Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интерактивные инструменты вовлечения аудитории в региональных интернет-СМИ

Работа №88208

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы84
Год сдачи2022
Стоимость4390 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
195
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ В МАССМЕДИА 6
1.1 Понятие, характеристика, типы и виды аудитории. Характеристика
аудитории СМИ 6
1.2 Взаимодействие аудитории с интернет-СМИ 11
1.3 Интерактивные инструменты интернет-СМИ. Особенности и принципы
функционирования 18
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ В КОНТЕНТ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ....28
2.1 Характеристика инструментов вовлечения аудитории в интернет-
изданиях «Алтапресс», «Амител» 28
2.2 Анализ применения инструментов вовлечения аудитории в издании
«Алтапресс» и их эффективности 31
2.3 «Анализ применения инструментов вовлечения аудитории в издании
«Амител» и их эффективности 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 55
ПРИЛОЖЕНИЯ

Выпускная квалификационная работа посвящена изучению интерактивных методов вовлечения аудитории в региональных интернет-СМИ.
Интерактивные инструменты имеют высокую значимость в современном мире. Они затрагивают различные сферы деятельности, дают возможность интернет-СМИ захватить большую часть аудитории. Способы взаимодействия повышают заинтересованность аудитории в получение информации, культурном просвещении с помощью развлекательного контента. В результате коммуникации потребитель информации строит диалог со «спикером», чувствует непосредственную причастность к событию и получает новые знания.
Актуальность исследования. Стремительное развитие Интернета привело к тому, что роль онлайн-медиа в предоставлении информации возросла по сравнению с печатными СМИ. Поэтому необходимо находить новые пути привлечения аудитории в интернет-издания.
Сегодня человек потребляет огромное количество информации, большая часть которой не запоминается. Для того чтобы аудитория получала и усваивала полезную для нее информацию, интернет-издания стали все чаще использовать различные интерактивные методы. Вовлекать аудитории - значит понимать ее интересы и чутко реагировать на потребности. СМИ постоянно экспериментируют, ищут что-то значимое и особенное для определенной категории читателей.
Степень изученности темы. Феномен интерактивности стал изучаться сравнительно недавно, но он привлек внимание таких исследователей, как С. В. Бориснев, С. Г. Корконосенко, В. С. Коробейников, Ю. А. Лахтин, Е. П. Прохоров, которые рассказывают об аудитории, выделяют виды и характеризуют аудиторию интернет-СМИ. Такие исследователи, как А. А. Амзин, Л. Е. Вартанова, К. В. Деменьева, А. С. Дружникова, М. М. Лукина, И. Д. Фомичева рассказывают о принципах взаимодействия с аудиторией, способах привлечения читателей в интернет-СМИ и социальные сети. Такие исследователи, как А. Г. Качкаева, И. В. Кирия, В. П. Коломиец, М. М. Колесникова рассказывают, почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные.
Объект данного исследования - взаимодействие интернет-СМИ и аудитории.
Предмет исследования - интерактивные инструменты вовлечения аудитории в региональных интернет-СМИ.
Цель исследования. Выявить, какие интерактивные инструменты используются в региональных Интернет-СМИ для вовлечения аудитории.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать понятие, типы и виды аудитории. Дать характеристику аудитории СМИ.
2. Описать принципы взаимодействия аудитории с интернет-СМИ.
3. Рассмотреть интерактивные инструменты вовлечения аудитории региональных интернет-СМИ, выделить их особенности и принципы функционирования.
4. Дать характеристику интерактивным инструментам в интернет- изданиях «Алтапресс», «Амител».
5. Провести анализ использования инструментов вовлечения
аудитории в издании «Алтапресс».
6. Провести анализ использования инструментов вовлечения
аудитории в издании «Амител».
Эмпирическая база исследования. В эмпирическую базу данной ВКР вошли материалы изданий «Алтапресс» и «Амител» за период с 1.01.2021 по 10.06.2022. Проводилось исследование интерактивных инструментов вовлечения аудитории в потреблении контента. Объем базы - 16 источников.
Методология исследования. Ключевыми методами в данной работе стали анализ научной литературы по теме исследования и структурно-функциональный анализ интерактивных инструментов вовлечения аудитории региональных интернет-СМИ «Алтапресс» и «Амител».
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования изученных интерактивных инструментов для выстраивания стратегии продвижения материалов в региональных интернет-СМИ.
Структура ВКР. Данная работа состоит из введения, двух глав, в каждой из которых по три параграфа, заключения, библиографического списка и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, на первом этапе исследования мы определили виды и типы аудитории интернет-СМИ, дали краткую характеристику. Объяснили, почему интерактивность является главной особенностью «новых медиа» разобрались с понятием интерактивность, и как она помогает продвигать медиаконтент и вовлекать аудиторию. Рассмотрели интерактивные инструменты и их функции, с помощью которых интернет-СМИ взаимодействует со своей аудиторией.
Читатель выступает не только как потребитель контента, но и как создатель информации, особенно в средствах массовой информации, которая позволяет решать задачи с помощью партнерства между потребителями и производителями информации. В интернет-коммуникации нет четкой границы между отправителем и получателем - аудитория сама участвует в обмене и производстве информации.
Кроме того, интерактивные возможности помогают решить ряд задач:
• улучшить функцию обмена информацией с потребителями (пользователь может найти дополнительную информацию и высказать свое мнение);
• улучшить функцию навигации (помощь в ориентирование
содержания сайта);
• улучшить функцию регистрации (регистрация пользователя
устанавливает прямой контакт между аудиторией и редакцией);
• улучшить бизнес-функции (организовать торговые операции,
например, оформление подписки).
Для современных средств массовой информации актуальной задачей является вовлечение аудитории в информационное пространство, которое они создают с помощью социальных медиа.
На втором этапе исследования мы разобрали на примере региональных интернет-изданий «Алтапресс» и «Амител», какие интерактивные инструменты вовлечения используются. Провели анализ каждого интерактивного инструмента, разобрали эффективность их работы в региональных интернет-изданиях. Вовлечение можно проводить на любой платформе, будь это социальная сеть или сайт издания. Мы рассмотрели варианты интерактивов, которыми пользуются региональные интернет- издания, проанализировав каждый из интерактивных инструментов.
Проведя исследование, можем сделать вывод, что в интернет-издании «Амител» больше развлекательного контента. Это способствует привлечению большего количества читателей. Основные интерактивные инструменты, которые использует издание «Амител» - это опросы. Эти инструменты выполняют функции вовлечения и удержания аудитории.
Издание «Алтапресс» в основном использует такой интерактивный инструмент как тесты. Такой формат несет в себе развлекательный характер, что способствует привлечению и удержанию аудитории. Тесты подходят для аудитории разных возрастов.
Прямые эфиры, розыгрыши и конкурсы в обоих изданиях используются реже. Данные форматы хоть и является способом обратной связи, но он не настолько популярны и эффективны.
Представленные в таблице и графике данные показывают, что издания используют разные интерактивные инструменты для своей целевой аудитории. «Алтапресс» уделяет большое внимание развлекательной составляющей журналистики, поэтому такой интерактивный инструмент как тесты используется чаще (см. Таблица 1 и Рисунок 1).
Таблица 1. Сравнительная таблица использования интерактивных инструментов в интернет-изданиях «Алтапресс» и «Амител»



1. Амзин А. А. Новостная интернет-журналистика. М: Аспект пресс
2012 140 с.
2. Амзин А. А. Новые экспериментальные форматы. Как новые медиа изменили журналистику / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов [и др]. Екатеренбург: Гуманитарный университет, 2016. 302 с.
3. Березин В. М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. М: РИП-холдинг, 2003. 174 с.
4. Бирюкова Ю. В. Новые медиа как современная коммуникативная среда для взаимодействия СМИ и аудитории / Бирюкова Ю.В., Новгородова Э.А., Кичкина Е. Г. Калмыцкий государственный университет им. Б. Б. Городовикова, Элиста, Россия. № 2 (104). Часть 2. С. 137-140.
5. Бориснев С. В. Социология коммуникации: учеб. пособие для вузов. М. ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 270 c.
6. Браславец Л. А. Социальные сети как средства массовой информации: к постановке проблемы / ВЕСТНИК ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2009, №1. С. 125-132.
7. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? [Электронный ресурс] // Информационное общество. Москва. 1999. № 5. Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf7bpa/b59df6463a315de4c32568fd0038da32(дата обращения: 23. 03. 2022).
8. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран: уч. пособие
М., 2003. [Электронный ресурс] // Режим доступа:
http://evartist.narod.ru/text11/44.htm(дата обращения: 23. 03. 2022).
9. Володченко О. Н. Взаимоотношения СМИ и аудитории в современных условиях / Таврический национальный университет им. В. И. Вернадского, г. Симферополь. Т. 21 (60). 2008 г. №1. С.2833.
10. Витвинчук В. В. Мультимедийная журналистика уч. пособие / В.
В. Витвинчук. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2018. С. 102-108.
11. Градюшко А. Продвижение Региональных СМИ в интернете.
[Электронный ресурс] // Градюшко А. Беларусь: Белорусский государственный университет. Режим доступа: http://elib.bsu.by/
bitstream/123456789/19558/1/Gradushko.PDF?ysclid=12kounmqwq (дата
обращения: 03.03.2022).
12. Деева И. В Тематические предпостения аудитории региональных СМИ на примере интернет-портала «блокнот Ротова-на-Дону» / Деева И. В., Муха А. В., Федосеева Н. И. / Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева № 2, 2020. Т. 2. С. 138-143.
13. Деменьева К. В. Городские паблики социальной сети «ВКонтакте»:
специфика привлечения аудитории, особенности подачи информации». [Электронный ресурс] // Вестник Томского государственного университета. Филология №73, 2021. Режим доступа:
http://journals.tsu.ru/uploads/import/2139/files/1998-6645 i73 p287.pdf (дата обращения: 12.03.2022).
14. Деменьева К. В. Специфика функционирования региональных СМИ в современных коммуникативных условиях / Вестник Томского государственного университета. Журналистика, 2021. Выпуск 3, т. 13. С. 118-127.
15. Дужникова А. С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования [Электронный ресурс] // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 2010. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-sovremennye-tendentsii-i- tipypolzovaniya(дата обращения: 23. 03. 2022).
16. Дунас Д. В. Молодежный сегмент аудитории СМИ: теоретические подходы отечественных медиаисследователей / Дунас Д. В., Вартанов С. А. / Вопросы теории и практики журналистики, 2020. Т. 9, № 1. С. 106-122.
17. Дьяченко О. В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: практики взаимодействия [Электронный ресурс] // Медиаскоп, 2014. Выпуск №4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/1615 (дата обращения: 23. 03. 2022).
18. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Качкаева А. Г., Кирия И. В., Коломеец К. Г. [и др]. М: Фокус-медиа, 2010. 201 с.
19. Иванов Д.В. Трансформация коммуникационной модели в сетевых СМИ: изменение роли аудитории / Вестник СПбГУ. Сер. 9, 2013. Выпуск №2.
С. 231-235.
20. Как новые медиа изменили журналистику / Александр Амзин, Мануэль Кастельс и др. / под ред. Балмаевой С. и Лукиной М. Екатеринбург: Гуманитарный ун-т, 2016. 303 с.
21. Калмыков А. А, Интернет-журналистика. / Калмыков А. А, Коханова Л. А. / М: Академия медиа-индустрии. 2018. 383 с.
22. Карякина К. А. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента [Электронный ресурс] // Портал научных исследований СМИ, 2010. Режим доступа: http://mediascope.ru/node/524(дата обращения: 21. 03. 2022).
23. Кастельс М. Галактика интернет. Екатеринбург: У-Фактория, 2004. 220 с.
24. Качкаева А. Г. Мультимедийная журналистика / Качкаева А. Г Шомова С. А. / М: Дом Высшей школы экономики. 2017. 413 с.
25. Королева О. Мультимедийная журналистика: актуальные тренды,
инструменты, сервисы [Электронный ресурс] // New reporter, 2020. Режим доступа: https://newreporter.org/2020/05/05/multimedijnaya-zhurnalistika-
aktualnye-trendy-instrumenty-servisy/ (дата обращения: 25.03.22).
26. Колесникова М. М. Основные виды сетевых СМИ и некоторые аспекты их функционирования. / Филологический вестник РГУ, 2000. № 1. С. 25-31.
27. Коломиец В. П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе. Социологические исследования: журн. РАН, Федеральный научно-исследовательский социологический центр, 2010. № 1(309). С. 58-65.
28. Корконосенко С. Г. Социология журналистики: учеб. Пособие. М.: Аспект Пресс. 2004. 320 с.
29. Коробейников В. С. Редакция и аудитория: социологический анализ. М: Мысль, 1983. 255 с.
30. Кунаева Л. И. Новые медиа как реализация информационно-коммуникационных технологий в сети Интернет / Л. И. Кунаева, А. М. Кузовлев, Р. Ю. Чигирев [и др.] / Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. №3. С. 177-180.
31. Лахтин Ю. А. Способы разграничения целевых аудиторий и каналы коммуникации с ними // Мир науки, культуры, образования №3(76) 2019. С. 114-115.
32. Липовой К. Интерактивные элементы пользовательского
интерфейса [Электронный ресурс] // CloudMakers, 2018. Режим доступа: https://cloudmakers.ru/interaktivnye-elementy-polzovatelskogo-interfejsa/ (дата
обращения: 25.03.2022).
33. Лукина М. М. Трансформация журналистского текста в условиях интернет-среды / Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика, 2009. № 3. С. 54-72.
34. Интернет-СМИ: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов. / под ред. М. М. Лукиной М.: Аспект Пресс, 2010. 348 с.
35. Лободенко Л. К. Интернет-СМИ региона в контексте развития информационно-коммуникативного пространства / Л. К. Лободенко, И. М. Баштанар / Вопросы теории и практики журналистики, 2016. Т. 5, № 3. С. 451-465.
36. Лосева Н. Аудитория новых медиа // Как новые медиа изменили журналистику. Екатеринбург: Гуманитарный ун-т, 2016. С.123-135.
37. Луман Н. Медиа коммуникации. М: Логос, 2005. 280 с.
38. Лукьянова М. Н. Обратная связь с аудиторией через призму взаимодействия Интернета / Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Социология. Политология, 2018. Т. 18, Выпуск 2. С. 179-183.
39. Машкова С. Г. Интернет-журналистика: учебное пособие. Тамбов: Изд-во тамб. гос. техн. ун-та, 2006. 80 с.
40. Медийный сегмент Интернета: новое осмысление / Рец. на кн.: интернет-СМИ: Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. М. М. Лукиной. М.: аспект Пресс, 2010. 348 с.
41. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество, или Что нужно делать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели тебя понимали и вступали в диалог: учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2002. 189 с.
42. Подурец К. М. Журналист в Интернете: учеб. пособие М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2002. 23 с.
43. Почему люди делятся контентом в сети [Электронный ресурс] //
Блог об электронной коммерции, продажах и маркетинге, 2015. Режим доступа: https://lpgenerator.ru/blog/2015/12/31/pochemu-lyudi-delyatsya-
kontentom-v-seti/(дата обращения: 18. 03. 2022).
44. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М.: Аспект Пресс, 2011. 351 с.
45. Резаев А. В., Трегубова Н. Д. Новые медиа и «умные вещи»: как новые технологии актуализируют различие между общением и коммуникацией? [Электронный ресурс] // Раздел: Теория журналистики и СМИ. Режим доступа: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2019/1/novye-media-i- umnye-veshchi-kak-novye-tekhnologii-aktualiziruyut-razlichie-mezhdu- obshcheniem-i-komm/(дата обращения: 20. 03. 2022).
46. Сетевые СМИ российского мегаполиса / под ред. И. Н. Блохина, С. Г. Корконосенко. СПб., 2011. С. 41- 42.
47. Симакова С. И. Современная журналистика и социальные сети [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования, 2012. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-zhurnalistika- isotsialnye-seti(дата обращения: 18. 03. 2022).
48. Силантьева О. Как новые медиа изменили журналистику / Екатеринбург: Гуманитарный ун-т, 2016. 304 с.
49. СМИ в пространстве Интернета: учеб. пособие / Лукина М. М., Фомичева И. Д. М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. 87 с.
50. Сотникова О. П. Интернет-издания от А до Я: Руководство для веб-редактора: учеб. пособие для студентов вузов. М: Аспект Пресс, 2014. 160 с.
51. Уланова М. А. Интернет-журналистика: Практическое руководство. М.: «Аспект Пресс», 2014. 238 с.
52. Фомичева И. Д. Социология СМИ: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2007. 335 с.
53. Хохлова К. И. Интернет-СМИ как основной канал воздействия PR- компаний на аудиторию. Челябинский государственный университет. Г. Челябинск. 2018 №1 (42). С. 69-75.
54. Что такое «новые медиа», или digital-глобализация [Электронный ресурс] // AMDG, 2020. Режим доступа: https://amdg.ru/blog/new-media/(дата обращения: 20. 03. 2022).
55. Шаповалова Е. В. Маркетинговые и журналистские способы привлечения аудитории к сайтам СМИ. Ростов-на-Дону: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2020. С. 104-108.
56. Шуровьески Дж. Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство. М.: Вильямс, 2007. 304 с.
57. «Энциклопедия вовлечения: 60 проверенных способов для соцсетей» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://vc.ru/marketing/80180-enciklopediya-vovlecheniya-60-proverennyh- mehanik-dlya-vseh-socsetey(дата обращения: 25. 03. 2022).
58. DIGITAL 2022: ANOTHER YEAR OF BUMPER GROWTH [Electronic resource] // URL: https://wearesocial.com/uk/blog/2022/01/digital-2022- another-year-of-bumper-growth-2/ (assecced: 03. 03. 2022).
59. Estelles-Arolas E. Fundamentals: Definition and y-pology / E. Estelles-Arolas, F. Gonzalez-Ladron-de-Guevara // Journal of Information Science. 2012. P. 18.
60. Zhao S. (2006) The Internet and the Transformation of the Reality of Everyday Life: Toward a New Analytic Stance in Sociology. Sociological Inquiry 76 (4): 458-474. [Electronic resource] // URL: https://doi.org/10.1111/j.1475- 682X.2006.00166.x(assecced: 27. 03. 2022).
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА
1. 94% жителей Алтайского края не уверены в своем финансовом положении // Опрос «Алтапресс», 18.03.22. Режим доступа: https://altapress.ru/potrebitel/story/zhiteley-altayskogo-kraya-ne-uvereni-v-svoem- finansovom-polozhenii-302544(дата обращения: 10.06.2022).
2. Барнаульцы рассказали, как они относятся к повышению цен на
проезд в общественном транспорте // Опрос «Алтапресс», 01.12.21. Режим доступа: https://altapress.ru/zhizn/story/barnaultsi-rasskazali-kak-oni-otnosyatsya-k- povisheniyu-tsen-na-proezd-v-obshchestvennom-transporte-297232 (дата
обращения: 10.06.2022).
3. «Барнаул — столица мира». Altapress.ruи компания «Первый» объявляют открытый конкурс лучших архитектурных решений // Опрос «Алтапресс», 14.02.21. Режим доступа: https://altapress.ru/realty/story/barnaul- stolitsa-mira-altapress-ru-i-kompaniya-perviy-objyavlyayut-otkritiy-konkurs- luchshih-arhitekturnih-resheniy-300209(дата обращения: 10.06.2022).
4. «Билайн прокачал сеть 4G более чем в 30 дачных обществах и коттеджных поселках Алтайского края» // Материал «Алтапресс», 24.05.2022. Режим доступа: https://altapress.ru/potrebitel/story/bilayn-prokachal-set-g-bolee-chem-v-dachnih-obshchestvah-i-kottedzhnih-poselkah-altayskogo-kraya-305835(дата обращения: 10. 06. 2022).
5. Впереди длинные выходные, которые мы предлагаем вам провести в уникальном парке развлечений Laser Park ТРЦ "Арена" // Конкурс «Амител», 27.04.22. Режим доступа: https://vk.com/wall-71731022 53812(дата обращения: 10.06.2022).
6. Год с новым мэром: как вы оцениваете работу главы Барнаула //
Опрос «Алтапресс», 14.02.21. Режим доступа:
https:// altapress.ru/politika/ story/god-s-novim-merom-kak-vi-otsenivaete-rabotu- glavi-barnaula-opros-281920(дата обращения: 10.06.2022).
7. Дарим сертификат на двоих на часовое посещение центра Drand Float // Конкурс «Амител», 01.04.21. Режим доступа: https://vk.com/amic ru? w=wall-71731022 54091(дата обращения: 10.06.2022).
8. Какая самая широкая улица в Барнауле? Пройди тест на amic и узнай, чем знаменит Алтай // Тест «Амител», 01.04.21. Режим доступа: https://www.amic.ru/news/prochee/kakaya-samaya-shirokaya-ulica-v-barnaule- proydi-test-na-amic-i-uznay-chem-znamenit-altay(дата обращения: 10.06.2022).
9. Какой ты котик? Пройди тест на amic.ruи узнай свой настоящий характер // Тест «Амител», 08.08.21. Режим доступа: https://www.amic.ru/news/prochee/kakoy-ty-kotik-proydi-test-na-amic-ru-i-uznay- svoy-nastoyaschiy-harakter(дата обращения: 10.06.2022).
10. Какой ты на фиг танкист». В каких войсках тебе служить? // Тест «Амител», 23.02.22. Режим доступа: https://www.amic.ru/news/dosug/kakoy-ty- na-fig-tankist-v-kakih-voyskah-tebe-sluzhit(дата обращения: 10.06.2022).
11. Купи ледобур - выиграй автомобиль. «ТОНАР» запускает масштабный розыгрыш // Розыгрыш «Алтапресс», 19.10.21. Режим доступа: https://altapress.ru/potrebitel/story/kupi-ledobur-viigray-avtomobil-tonar-zapuskaet- masshtabniy-rozigrish-295039(дата обращения: 10.06.2022).
12. «Московские каникулы»: ТРЦ «Арена» отправит барнаульскую семью на выходные в столицу // Конкурс «Амител», 09.06.22. Режим доступа: https://www.amic.ru/news/prochee/moskovskie-kanikuly-trc-arena-otpravit- barnaulskuyu-semyu-na-vyhodnye-v-stolicu(дата обращения: 10.06.2022).
13. Мой любимый учитель. На amic стартует конкурс, посвящённый
тем, кто учит доброму и вечному // Конкурс «Амител», 20.09.21. Режим доступа: https://www.amic.ru/news/prochee/moy-lyubimyy-uchitel-na-amic-
startuet-konkurs-posvyaschennyy-tem-kto-uchit-dobromu-i-vechnomu?
utm source=vk&utm medium=social&utm campaign=v-zhizni-kazhdogo-iz-nas- byl-svoy-uchitel(дата обращения: 10.06.2022).
14. Любовь спасет мир! Тест: что вы знаете об известных парах из кино // Тест «Алтапресс», 14.02.21. Режим доступа: https://altapress.ru/story/lyubov-spaset-mir-test-chto-vi-znaete-ob-izvestnih-parah- iz-kino-281880(дата обращения: 10.06.2022).
15. ТРЦ ВЕСНА добавит ярких красок в «чёрный» ноябрь // «Алтапресс», 16.11.21. Режим доступа: https://altapress.ru/potrebitel/story/trts- vesna-dobavit-yarkih-krasok-v-cherniy-noyabr-296441(дата обращения: 10.06.2022).
16. Умом Россию не понять. Тест: как хорошо вы разбираетесь в искусстве «на злобу дня» // Тест «Алтапресс», 15.04.22. Режим доступа: https://altapress.ru/zhizn/story/umom-rossiyu-ne-ponyat-test-kak-horosho-vi- razbiraetes-v-iskusstve-na-zlobu-dnya-303936(дата обращения: 10.06.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ