Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Трансформация новостного контента от ТВ к YouTube (на материале «Пивоваров. Редакция»)

Работа №88195

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы68
Год сдачи2022
Стоимость4290 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
145
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ВЕЩАНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 8
1.1. Становление и развитие телевидения в России: путь от кинескопа
до НТВ и программы «Намедни» 8
1.2. Тенденции в развитии современного телевещания в соцсетях 23
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАНФОРМАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННОГО
КОНТЕНТА В СОЦСЕТИ YOUTUBE 32
2.1. Сравнительный анализ контента на телевидении и на YouTube на примере контента канала «Редакция» А. Пивоварова и новостных программ
на телеканале НТВ 32
2.2. Форматы и особенности представления контента в программе
«Редакция» А. Пивоварова на YouTube 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

В современном медиапространстве новостная повестка СМИ формирует представление аудитории о мире, о конфликтах и особенностях развития разных отраслей общества. Несмотря на развитие блогосферы, средства массовой информации остаются важнейшим институтом, позволяющим аудитории оценить, проанализировать ситуации, события в разных сферах.
Особая роль в системе массовой коммуникации отводится телевидению. Как можно видеть по ряду медиаисследований, телевидение сохраняет свои позиции на рынке среди прочих каналов коммуникации. Так, по данным «Медиалогии» индекс цитируемости самых крупных телевизионных каналов, которые занимают первые позиции рейтинга, варьируется от 15 до 12 тысяч [Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов 2021, www].
По исследованию медиапотребления за 2021 год, которое проводилось независимыми экспертами, 89% респондентов-россиян смотрели телевизор за последние две недели. И это на 1% больше, чем показатель прошлого года. время просмотре телевидения в выходной день - 207 минут, в будний день - 145 минут [Медиапотребление в России 2021, www]. Однако время, проводимое пользователями в социальных сетях значительно больше, так как именно соцсети остаются основным каналом коммуникации взаимодействия.
Так, по замечанию аналитиков, с каждым годом наблюдается рост влияния интернета на нашу жизнь. Развитие цифровых технологий значительно сказывается на трансформации всех сфер деятельности человека.
И в современном телевидении создается особый образ журналиста. Он очень важен для аудитории, при выборе контента пользователи ориентируются на него. Образ журналиста формируется через восприятие текста последнего, его поведение в кадре, его отношение к ситуации. Сегодня зритель не доверяет федеральным каналам и СМИ в целом. Данная позиция не бездоказательна. В исследовании «Edelman Trust Barometer 2020» от 20 января 2020 года есть данные о доверии к средствам массовой информации во всем мире и в России. По ним 28% российских респондентов доверяют медиа - этот показатель на 2% больше прошлогоднего. 57% опрошенных полагают, что медиа, которые они читают постоянно, состоят из недостоверных данных и непроверенной информации. 76% отмечают, что обман в текстах медиа - оружие против потребителя. Наконец, 51% останавливается на мнении о том, что медиа отвечают интересам ограниченной группы людей. По результатам этого же исследование доверие к блогам, аккаунтам в социальных сетях у пользователей гораздо выше.
Несмотря на то, что телевидение продолжает занимать ключевые позиции в системе потребления медиа среди российского населения, роль социальных сетей становится все значительнее. Об этом свидетельствуют и статистические исследования. На рынке информационной продукции огромную роль играет именно визуальная составляющая контента. Современному зрителю на YouTube важно видеть не только красивую «картинку», но и качественный материал, отобранный, обработанный журналистом и представленный в оригинальной форме.
В связи со всем вышеописанным представляется важным исследование трансформации контента от традиционного телевидения к нетрадиционным, но профессиональным материалам на видеохостинге YouTube. Это необходимо для того, чтобы сформировать представление о принципах и формах подачи материала журналистами. Мы сконцентрировались на контенте видеохостинга YouTube «Редакция» Алексея Пивоварова, а также на традиционных телевизионных выпусках, которые выходили у этого журналиста во время работы на телевидении. Сравнение этих материалов позволит показать, как изменился контент от телевидения к соцсетям, какие этапы трансформации он прошел и на каком этапе находится сегодня.
Степень разработанности проблемы исследования
Изучением телевидения, контента на ТВ занимались многие ученые. Начало активному исследованию материалов телевидения было положено в конце XX века. Этим проблемами занимались исследователи Н.А. Голядкин «История отечественного и зарубежного телевидения» в 2016, Ю.Б. Зубарев в 2008 году, Е.Б. Громова, Ю.М. Ершов «Смысловые структуры телевизионных новостей» в 2020 году, Ю.В. Беляев, Ю.И. Галочкин «Цифровое телевидение» в 2005 году.
Как развивается телевидение сегодня, какие способы телевещания в соцсетях существуют - над всеми этими вопросами работали В.А. Бейненсон «Продвижение СМИ в социальных сетях: проблема медийной ответственности», Л.А. Битков в диссертационной работе «Специфика телевизионного вещания в социальных сетях в Интернете». Л.А. Битков рассматривает особенности взаимодействия телевидения и социальных сетей в научных статьях «Симбиоз средств массовой коммуникации: телевизионное вещание в социальных сетях в Интернете и традиционное телевидение», «Социальные сети как коммуникационная среда», «Социальные сети: между массовой коммуникацией и межличностным общением», «Дивный новый мир социальных сетей, или как публичные страницы убивают гражданскую журналистику и рождают нишевые сообщества», «Телевизионное вещание в социальных сетях» ученый рассматривает специфику телевещания в социальных сетях.
Современные работы, посвященные состоянию телевидения в интернете, не менее широко представлены. Это материалы Г.Г. Щепилова «Телеканалы Крымского полуострова в социальных сетях ВКонтакте и Facebook» «Взаимодействие СМИ и социальных медиа». Л.А. Круглова и Г.Г. Щепиловой в статье Телеканалы и социальные сети: специфика взаимодействия» описывают специфические черты взаимодействия телевидения и соцсетей.
Социальные сети в качестве способа взаимодействия с аудиторией изучает А.С. Артес, А.Г. Асмолов, перспективы взаимодействия традиционных и новых медиа исследует А.В. Балчугов, блоги и их значение в обществе - А.А. Белова, Е.А. Баженова.
Объект исследования - телевизионный контент в соцсети YouTube.
Предмет исследования - специфика трансформации контента от телевидения к YouTube.
Цель данного исследования - выявить приемы трансформации телевизионного контента от ТВ к социальным сетям (на примере канала «Редакция» А. Пивоварова).
Данная цель будет достигнута при решении ряда исследовательских задач:
• изучение и описание становления и развития телевидения в России по пути от кинескопа до НТВ и программы «Намедни»;
• описание тенденций телевещания в соцсетях в современном
российском медиапространстве;
• сравнительный анализ контента в программе «Редакция» А.
Пивоварова на YouTube и сюжетов Пивоварова на традиционном телевидении;
• анализ форматов и особенности представления контента в программе «Редакция» А. Пивоварова на YouTube;
• анализ специфики современного телевизионного контента в социальной сети YouTube.
Эмпирическая база исследования. В практической части выпускной квалификационной работы будет проведен анализ телевизионного контента, представленного в социальной сети YouTube (канал «Редакция» А. Пивоварова), а также сравнительный анализ контента Алексея Пивоварова на телевидении и контента на YouTube. В качестве эмпирического материала выбраны выпуски программы на канале «Редакция» А. Пивоварова за период с 1.01.2022 по 30.05.2022, телесюжеты Алексея Пивоварова в программе 6
«Намедни» за 1997-2003 годы, а также программы «Сегодня» и «Итоги недели» на НТВ.
Период 2022 года показывает трансформацию телевещания в социальных сетях, иллюстрирует специфические черты контента, созданного тележурналистами и дистрибутируемого через видеохостинг YouTube. Сравнение материалов традиционного ТВ и аналогичных материалов в социальной сети YouTube покажет разницу в производстве контента, принципах создания новостных передач.
Научная гипотеза исследования в выпускной квалификационной работе: трансформация контента от телевидения в традиционном эфире к телевидению в соцсетях выражается в изменении методов подачи материала, форматов, принципов коммуникации с аудиторией.
Новизна исследования содержится в выявлении особенностей трансформации контента от традиционного телевидения к вещанию в соцсетях. Исследование покажет, насколько актуален и полезен журналистский контент на YouTube, как он меняется с течением времени, какие новые форматы, формы контента и принципы взаимодействия с аудиторией обнаруживаются на канале.
Методы исследования:
1. Контент-анализ выпусков программы на канале «Редакция» А. Пивоварова за период с 1.01.2022 по 20.05.2022.
2. Семантический и смысловой анализ выпусков программы на канале «Редакция» А. Пивоварова за период с 1.01.2022 по 20.05.2022; телесюжетов Алексея Пивоварова в программе «Намедни» за 1997¬2003 годы, а также 10 выпусков авторской программы тележурналиста «Авиатор».
3. Сравнительный анализ выпусков программы на канале «Редакция» А. Пивоварова за период с 1.01.2022 по 20.05.2022 и выпусков телевизионных новостных программ на «НТВ»: программ «Сегодня» и «Итоги недели».
Практическая значимость исследования. Практическая значимость настоящего исследования обоснована применимостью его выводов в работе блогеров и журналистов. Полученные результаты могут помочь увеличить эффективность взаимодействия журналистов и блогосферы. Содержащиеся в исследовании теоретические положения, факты и выводы могут послужить основой для разработки решений проблем взаимодействия СМИ и блогосферы.
Структура работы. ВКР состоит из введения, 2 глав, 4 параграфов, заключения, библиографического списка и эмпирической базы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


По результатам исследования в данной работе, целью которой стало выявить элементы трансформации телевизионного контента от ТВ к социальным сетям (на примере канала «Редакция» А. Пивоварова), мы можем сделать несколько главных выводов.
Исследуя отличительные черты между контентом в блоге журналиста и на традиционном телевидении, мы сделали вывод, что по функциям такие виды журналистской деятельности не отличаются, поскольку современные технологии, наличие в доступе разнообразной техники, внушительный бюджет рекламы, отсутствие довлеющего аппарата, цензуры помогают телевизионным журналистам в соцсетях создавать материалы в новых жанрах, по темам, о которых не принято рассказывать на современном ангажированном телевидении.
При этом мы исследовали тенденции в развитии современного телевещания в соцсетях. Многие авторы выделяют ряд принципиальных отличий от традиционного телевещания, а именно: а) разный процесс дистрибуции контента на ТВ и в соцсетях; б) разный формат: для традиционного ТВ-канала важен эфир, сетка вещания, совокупность телевизионных программ, а на YouTube журналист может выпускать по одному видео еженедельно или ежемесячно; в) в социальных сетях канал - это комьюнити, в котором реализуется взаимодействие автора контента и зрителей; г) традиционное ТВ ограничено по хронометражу А хронометраж выпусков телепрограмм в соцсетях как правило не превышает 10-15 минут, но специальные репортажи, документальные фильмы могут быть не ограничены по объему; д) если традиционные телеканалы ищут выходы на широкую аудиторию, то в соцсетях наблюдается тенденция к сужению специализации и расчету на довольно четкую целевую аудиторию; е) на телеканале весь видеоконтент создается профессиональными операторами, тогда как в социальных сетях видео могут снимать на телефон; ж) смысловая нагрузка контента, его уникальность - самые важные параметры современных материалов в соцсетях; з) з видеоканалов в соцсетях нет редактирующего аппарата (в большинстве случаев) и цензуры; и) финансирование канала в соцсети может происходить по-разному и зависеть от разнообразных параметров.
При сравнении материалов обнаружено, что в выпусках программ «Редакция» и новостных, аналитических передачах и репортажах на «НТВ» присутствует внушительная разница в монтаже, формах представления информации, жанрах и темах. Так, на «НТВ» пользуются преимущественно архивной съемкой, стоковыми кадрами, не объясняя зрителям, чем обоснован такой выбор. Нередко спикеры подписаны так, что это вызывает недоумение у зрителя, например «эксперт в политике». Такой титр вызывает вопрос - человек политолог, историк или просто самопровозглашённый критик. На канале Пивоварова «Редакция» выбор тех или иных методов работы обосновывается: если журналисты понимают, что на место событий выехать не могут, то выбирают альтернативу - любительскую съемку и рассказ очевидцев из первых уст.
Канал Алексея Пивоварова редакция демонстрирует совершенно другую форму коммуникации со зрителем, по количеству просмотров, вовлеченности аудитории, непредвзятости изложения контента он конкурирует с традиционными СМИ и стойко выдерживает эту конкуренцию.
Кроме того, в соцсетях телевизионщики, журналисты не обязаны следовать расписанию, соблюдать эфирную сетку. Это также выгодно выделяет материалы телевидения в соцсетях - контент, который производился на протяжении длительного промежутка времени , выверялся, будет более качественным, нежели традиционные «шаблонные» ТВ-выпуски.
Основная разница материалов на ТВ и на YouTube состоит в соблюдении правил работы. К примеру, особенно много отличий было найдено программах «ЧП. Расследование» на «НТВ» и специальных репортажах на канале «Редакция». Разные позиции представлены в основном только в репортажах «Редакции», а на «НТВ» продвигается единая линия, которая заключается в том, что протестное движение - негативно влияет на общество и подрывает авторитет государства. К тому, что жанр расследований на традиционном телевидении стал вырождаться, во многом привел тотальный государственный контроль, который не позволяет журналистам качественно проводить расследования.
На основании исследования можно сделать вывод, что качественная телевизионная журналистика во многом размещается в соцсетях, где блогеры, гражданские журналисты объясняют, какими методами они пользовались, что брали за основу изучения событий, беседуют с реальными людьми, не высказывают необоснованных суждений и не делают прогнозов, основанных только на мнениях.
Тем не менее, журналист пользуется привлекательными для аудитории жанрами и форматами, такими как специальные репортажи, новостные обзоры, аналитические программы. Они создаются по определенному принципу, в них соблюдается структура при отсутствии , к примеру, сюжетов других журналистов в программах. Этот аспект показывает, насколько сильно трансформировался телевизионный контент в соцсетях по сравнению с контентом на ТВ. Стоит отметить, что принцип работы в соцсетях остается аналогичным принципу работы эфирного вещания.
Кроме того, на канале «Редакция» Пивоваров работает в разнообразных жанрах, соблюдает определенную, периодичность, а интервью не является четким структурным элементом, что отличает Пивоварова на YouTube от программ на ТВ. Однако журналист использует другие структурные элементы, такие как, например, специальные репортажи, новостные обзоры и др. Все они выстраиваются по форматному принципу, строго выдержаны, как и на телевидении, что сближает алгоритмы производства данного блога с принципами работы эфирного вещания.
В итоге нужно сказать, что гипотеза исследования, которая состояла в том, что трансформация контента от телевидения в традиционном эфире к телевидению в соцсетях состоит в изменении форм, форматов, принципов коммуникации с аудиторией, подтвердилась.



1. Апухтин И. Н. Медиатекст за гранью // Мир русского слова. 2017. №4. С. 25-32.
2. Артес А. С. Социальные сети как способ взаимодействия с аудиторией каналов культурно-просветительской тематики (на примере «России К») // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2020. №6. С. 88¬101.
3. Асмолов А. Г. От Мы-медиа к Я-медиа: трансформации идентичности в виртуальном мире / А. Г. Асмолов, Г. А. Асмолов // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2010. №1. С. 3-21.
4. Баженова Е. А. Блог как Интернет-жанр / Е. А. Баженова, И. А. Иванова // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 2012. №4. С. 125-131.
5. Балчугов А. В. Перспективы взаимоотношений традиционных и новых медиа / А. В. Балчугов, Е. А. Пахомова, С. В. Устинкин и др. // Власть. 2020. №6. С. 89-93.
6. Белова А. А. Блог как жанр СМИ и его значение в обществе // Вестник ТГУ им. Г. Р. Державина. 2012. №4 С. 2-11.
7. Башук М. С. Средства массовой информации в сопровождении современного политического процесса: новые тенденции // Молодой ученый. 2015. № 5 (85). С. 403-405.
8. Баранова Е. А. Бизнес-стратегия, основанная на использовании ресурсов пользователей: опыт российских СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2016. № 4. С. 163-175.
9. Беспалова А. Г. / А. Г. Беспалова, Е. А. Корнилов, А. П. Короченский, Ю. В. Лучинский, А.И. Станько. История мировой журналистики. Ростов-н/Д.: МарТ, 2003. 425 с.
10. Бейненсон В. А. Продвижение СМИ в социальных сетях: проблема медийной ответственности [Электронный ресурс] // Сборник
материалов научно-практической конференции с международным участием «Медиаответственность». 2016. Режим
доступа: http://cultlook.org/vb_smm_responsibility(дата обращения:
10.03.2021).
11. Беляева Я. Продвижение медиа в соцсетях: 12 советов от главреда Meduza Галины Тимченко [Электронный ресурс] // MyMedia. 2015. Режим доступа: http://planetasmi.ru/novye-media/40131-prodvizhenie-media-v- sotssetyakh-12-sovetov-ot-glavreda-meduz...(дата обращения: 10.03.2021).
12. Беляев Ю. В. / Ю. В. Беляев, Ю. И. Галочкин. Цифровое телевидение. Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2005. 91 с.
13. Битков Л. А. Симбиоз средств массовой коммуникации: телевизионное вещание в социальных сетях в Интернете и традиционное телевидение // Вестник Челябинского государственного университета. Сер. Филология. Искусствоведение. 2013. № 78. С. 14-17.
14. Битков Л. А. Специфика телевизионного вещания в социальных сетях в Интернете: автореферат дисс... канд. филол. наук. Челябинск, 2013. 23 с.
15. Битков Л. А. Социальные сети как коммуникационная среда // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2012. № 9. С. 9-12.
16. Битков Л. А. Социальные сети: между массовой коммуникацией и межличностным общением // Вестник Челябинского государственного университета. Сер. Филология. Искусствоведение. 2012. № 28. С. 36-39.
17. Битков Л. А. Дивный новый мир социальных сетей, или как публичные страницы убивают гражданскую журналистику и рождают нишевые сообщества // Вестник Челябинского государственного университета. Сер. Филология. Искусствоведение. 2013. № 79. С. 22 - 25.
18. Битков Л. А. Телевизионное вещание в социальных сетях // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2010. № 6. С. 103- 104.
19. Вакурова Н. В. Современная конвергентная журналистика и
блогосфера: синергизм в управлении случайностью // Вестник
Государственного университета управления. 2014. №8. С. 227-230.
20. Воронкин А. С. Социальные сети: эволюция, структура, анализ // Образовательные технологии и общество. 2014. Т. 17. № 1. С. 650-675.
21. Владимирова М. Что ждет российское ТВ? // Журналист. 2008. №4. С. 30-45.
22. Гарифуллин В. З. Роль блогосферы в развитии национального Интернет-пространства / В. З. Гарифуллин, Л. Р. Закиров // Ученые записки Казанского уни-та. 2018. №4 (160). P. 872-883.
23. Голоусова Е. С. О чем спорим? Блогеры vs журналисты: особенности взаимодействия журналистики и блогосферы в России и за рубежом // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2012. №4. С. 24-31.
24. Голядкин Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения: учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2016. 191 с.
25. Григорян С.В. Блогосфера как площадка для обучения Интернет- журналиста // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение. Журналистика. 2012. №4. С. 53-58.
26. Громова Е.Б. / Е.Б. Громова, Ю.М. Ершов. Смысловые структуры телевизионных новостей // Вестн. Томского. гос. ун-та. Серия: Филология. 2020. №68. С 280-297.
27. Джазоян А. Е. Трансформация журналистской деятельности в современном медиапространстве: автореферат дисс... канд. филол. наук. М., 2014. 32 с.
28. Дьяченко О. В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: практики взаимодействия [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2014. № 4. Режим доступа: http://mediascope.ru/node/1242(дата обращения: 10.03.2021).
29. Ершов Ю. М. Аудитория будущего ТВ и перспективы познавательного вещания // Вестник Томского государственного университета. 2009. №2. С. 101-108.
30. Журналистское расследование: История метода и современная практика [Электронный ресурс] // СПб.: «Издательский Дом «Нева». 2003. 480 с. Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text14/53.htm(дата обращения: 10.10.21).
31. Зубарев Ю. Б. Цифровое телевизионное вещание в России // Вестник Российской Академии наук. 2008. № 3. С. 210-216.
32. История возникновения термина «Социальная сеть»
[Электронный ресурс] // Социальные сети от А до Я: путеводитель по социальным сетям Интернета. Режим доступа: http://www. social-
networking.ru/az/11/ (дата обращения: 10.10.21).
33. История отечественного телевидения. Взгляд исследователей и практиков: учебное пособие / под ред. Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2012. 160 с.
34. Казючиц М. Ф. Телевидение и блогосфера: репрезентация
классических медиа в социальных сетях // Телекинет. 2018. №1 (2). С. 40-47.
35. Калинина Т. С. Региональные телевизионные СМИ и их
продвижение через социальные сети // Медиасреда. 2017. № 12. С. 156-164.
36. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. М.: Аспект Пресс,
2010. 200 с.
37. Кобыща И. О., Кондрашева Е. В. История развития информационных программ на отечественном телевидении // Ученые заметки ТОГУ. 2016. Т. 7. № 3-2. С. 59-63.
38. Кому принадлежит mash. Кто такие канал Mash? Они первые рассказывают про Кокорина и Мамаева. — Все-таки хочешь избавиться от шлейфа Life [Электронный ресурс] // 2018. SOV - специализированный портал «Банки. Отношения с партнерами. Маркетинг и реклама. Личная эффективность. Ответы на вопросы». Режим доступа: https://www.trade- groupe.ru/(дата обращения: 10.05.2022).
39. Крыжановский В. Д., Костыков Ю. В. Телевидение цветное и черно-белое. М.: Связь, 1980. 336 с.
40. Кузнецов Г. В. Телевизионная журналистика: учебник
[Электронный ресурс] / Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. М.: Изд- во МГУ, 2002. Режим доступа: https://uchebnik.biz/book/260-televizionnaya- zhurnalistika/(дата обращения: 01.02.2022).
41. Левада-Центр. Российский медиаландшафт [Электронный ресурс]. 2019. Режим доступа: https://www.levada.ru/2019/08/01/rossijskij- media-landshaft-2019/(дата обращения: 01.02.2022).
42. Матвеева Л.В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации. М.: РИП-холдинг, 2004, 345 с.
43. Медиапотребление в России 2020 [Электронный ресурс] / Исследование центра компании «Делойт» в СНГ. Москва, октябрь 2020. Режим доступа: https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and- telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html(дата обращения: 10.10.21).
44. Медиапотребление в России 2021 [Электронный ресурс] /
Исследование центра компании «Делойт» в СНГ. Москва, сентябрь 2021. Режим доступа:https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/mediaconsumption-in-Russia-2021 .html (дата
обращения: 10.10.21).
45. Мельникова Т. Ф. Социальные сети как средство массовой
коммуникации в современном обществе // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры: материалы
Всероссийской научно-методической конференции. Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2019. С. 2707-2715.
46. Мирумян А. Г. Социальные сети в системе массовой коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2015. № 3 (164). С. 125-129.
47. Москатов Е. А. Основы телевидения (краткий конспект лекций). Издание 1.Таганрог, 2005. 26 с.
48. Муронец О. В. Контент социальных сетей: тенденции и
закономерности // Медиаскоп. 2015. № 3. Режим доступа:
http://mediascope.ru/node/1242 (дата обращения: 10.03.2021).
49. Першина Е. Д. Принципы выбора российскими новостными
медиа площадок для создания групп в социальных сетях [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2017. № 2. Режим доступа:
http://mediascope.ru/node/1242(дата обращения: 10.03.2021).
50. Оценка эффективности регионального телеканала // ВЦИОМ:
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
https://ok.wciom.ru/media/ocenka ehffektivnosti regionalnogo telekanala/(дата обращения: 15.10.2021).
51. Плавник А. А. Основные этапы развития аудиовизуальных СМИ: учебно-методический комплекс для студентов факультета журналистики. Минск: БГУ, 2003. 105 с.
52. Рохлин А. М. История отечественного телевидения: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2008. 127 с.
53. Софьина Е.В. Региональное телевидение в социальных сетях: успешный опыт продвижения «ОТВ» (Челябинск) и «ОТВ» (Екатеринбург) / Е.В. Софьина, А.А. Журавлева // Челябинский гуманитарий. 2020. №4 (53). С. 57-67.
54. ТОП-20 Telegram-каналов по цитируемости в российских СМИ [Электронный ресурс] // Медиалогия. Февраль 2020. Режим доступа: https://www.mlg.ru/ratings/socmedia/telegram/7311/(дата обращения: 21.03.22).
55. Фролов В.В. История становления и развития отечественного телевидения: учебное пособие. Псков: изд-во Псковского гос. ун-та, 2018. 100 с.
56. Щепилова Г. Г. Телеканалы Крымского полуострова в социальных сетях ВКонтакте и Facebook //Материалы междунар. науч.- практ. конф. «II Черноморск», 25-27 мая 2017 г. Севастополь: Изд-во филиала Моск. ун-та в г. Севастополе, 2017. С. 19-20.
57. Щепилова Г. Г. Взаимодействие СМИ и социальных медиа // Российская пиарология-6: тренды и драйверы: сб.научн.трудов. СПб: Изд-во СПбГЭУ, 2018. С. 46-49.
58. Щепилова Г. Г. Телеканалы и социальные сети: специфика взаимодействия / Г. Г. Щепилова, Л. А. Круглова // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2018. №3. С. 3-16.
59. Черных А. И. Мир современных медиа. М.: Издательский дом «Территория будущего», 2007. 312 с.
60. Syvertsen, Trine. 2003. “Challenges to Public Television in the Era of Convergence and Commercialization.” Television & New Media 4 (2): 155-75.
61. Elizabeth L. Cohen and Alexander L. Lancaster Individual Differences in In-Person and Social Media Television Coviewing: The Role of Emotional Contagion, Need to Belong, and Coviewing Orientation [Электронный ресурс] // Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking, 2014. VOL. 17, №
8. Режим доступа:https://www.liebertpub.com/doi/full/10.1089/cyber.2013.0484(дата обращения: 10.04.22).
62. Moe H, Poell T, van Dijck J. Rearticulating Audience Engagement: Social Media and Television. Television & New Media. 2016. 17(2):99-107.
63. Never Ending Friending [Электронный ресурс] // Исследование пользовательской активности в социальных сетях. 2010. Режим доступа: http://minkomsvjaz.ru/3495/3496/3514/2405.shtml(дата обращения: 10.04.22).
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА
1. Баста - о Немагии и своей зарплате. Большое интервью / вДудь
[Электронный ресурс] // YouTube. 07.02.2017 Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=kOWXvxDOxk8 (дата обращения:
30.05.2022).
2. Блогер Соболев и журналист Пивоваров: Ютьюб против телека /
Редакция [Электронный ресурс] // YouTube. 29.05.2019. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=VUpoW17UdVM (дата обращения:
30.05.2022).
3. Выпуски канала «Редакция» за период с 1.01.2022 по 31.05.2022 / Редакция [Электронный ресурс] // YouTube. Режим доступа: https://www.youtube.com/c/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA% D1%86%D0%B8%D1%8F/featured (дата обращения: 30.05.2022).
4. Выпуски программы «Сегодня» за период с 1.01.2022 по
31.05.2022 / Редакция [Электронный ресурс] // Телеканал «НТВ». Режим доступа: https://www.ntv.ru/peredacha/segodnya/issues/23700/?page=2(дата
обращения: 30.05.2022).
5. Выпуски программы «Итоги недели с Ирадой Зейналовой» за период с 1.01.2022 по 31.05.2022 / НТВ [Электронный ресурс] // Телеканал «НТВ». 22.05.2022. Режим доступа: https://www.ntv.ru/peredacha/Itogi_nedeli/(дата обращения: 30.05.2022).
6. Голос Америки / НТВ [Электронный ресурс] // Телеканал «НТВ».
19.05.22. Режим доступа:
https://www.ntv.ru/peredacha/proisschestvie/m4001/o697015/video/ (дата
обращения: 30.05.2022).
7. Итоги недели с Ирадой Зейналовой / НТВ [Электронный ресурс]
// Телеканал «НТВ». 22.05.2022 Режим доступа:
https://www.ntv.ru/peredacha/Itogi_nedeli/m57202/o697181/video/ (дата
обращения: 30.05.2022).
8. Как живет Брянск, где введен желтый уровень угрозы / Редакция [Электронный ресурс] // YouTube. 3.05.22. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=FKKshcibx9k(дата обращения: 30.05.2022).
9. Неудобные вопросы о будущем протеста / Редакция
[Электронный ресурс] // YouTube. 28.01.2021. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=ZXDqSLDTx4w (дата обращения:
30.05.2022).
10. НМДНИ-2017. Дудь. Биткойн. Ждун. Реновация. Бузова. Siri. Рик
и Морти. Не Димон / Parfenon [Электронный ресурс] // YouTube. 29.03.2021. Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=QGNyxzhOWc&list=PLWC_P718eyWOFNR SoLqH6XHtdGCoYpqit&index=2 (дата обращения: 30.05.2022).
11. Поворазнюк Светлана Журналистика всегда была частью
пропагандистской работы [Электронный ресурс] // Материал издания «Лента.ру». 20.07.15. Режим доступа:
https://lenta.ru/articles/2015/07/20/pivovarov/(дата обращения: 20.05.22).
12. Рассказы людей из Киева, Харькова, Одессы и Донецка / Редакция спецреп [Электронный ресурс] // YouTube. 1.03.22. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=3-S29KGlQro(дата обращения: 30.05.2022).
13. Редакция. News: 13-я неделя [Электронный ресурс] // YouTube.
22.05.2022. Режим доступа:
https: //www.youtube. com/watch?v=vAJ3_NR6WGE&t=1236s (дата обращения: 30.05.2022).
14. Редакция. News: 14-я неделя / Редакция [Электронный ресурс] //
YouTube. 29.05.2022. Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=8dIumG_Hmog (дата обращения:
30.05.2022).
15. Сегодня. 29 мая 2022 года. 16:00 / Редакция [Электронный
ресурс] // Телеканал «НТВ». Режим доступа:
https://www.ntv.ru/peredacha/segodnya/m23700/o697638/video/ (дата
обращения: 30.05.2022).
16. ЧП. Расследование: Соучастники протеста / НТВ [Электронный ресурс] // YouTube. 25.02.2021. Режим доступа:
https://www.youtube.com/watch?v=0gc7F1YcHAc (дата обращения:
01.06.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ