Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Авторский детский подкаст как инструмент вовлечения детей в журналистскую деятельность

Работа №88171

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы76
Год сдачи2022
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
136
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СПОСОБЫ, МЕТОДИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
ВОВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ЖУРНАЛИСТСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 8
1.1 Современные информационные и коммуникационные технологии как способ вовлечения детей в журналистскую деятельность 8
1.2. Методики вовлечения детей в журналистскую деятельность 13
1.3. Подкаст как формат современной журналистики 20
1.4. Особенности формы, содержания и специфика создания авторского
детского подкаста 26
ГЛАВА 2. ВОВЛЕЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ЖУРНАЛИСТСКУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В МБОУ «СОШ №127» 35
2.1. Принципы организации работы детской школьной редакции 35
2.2. Образовательный процесс: применение педагогических методик и
погружение в журналистскую среду 40
2.3. Специфика создания авторского детского подкаста (препродакшн,
продакшн, постпродакшн) 47
2.4. Анализ эффективности применения методик вовлечения детей в
журналистскую деятельность 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 76


Информация окружает нас повсюду - не читать новости становится моветоном в обществе. Ленты новостей обновляются ежесекундно. Всё сложнее становится отличить фейк от правды. В информационном потоке трудно существовать даже взрослым, но детям гораздо труднее, ведь они готовы доверять каждому слову, написанному в Интернете, сказанному на телевидении или радио. Некоторые уверены, что детей необходимо изолировать от новостей и журналистики в целом, для того, чтоб сделать их жизнь безопаснее, а психическое здоровье крепче. Но куда более верным решением будет обучить ребенка информационной грамотности. Практически данный навык может дать ребенку только участие в журналистике, существование в медиапространстве.
Журналистика - деятельность взрослых. Безусловно, эта сфера очень сложна и многогранна. Но постичь её азы игровыми методами и формами с помощью наставника может любой ребенок. В данной работе мы рассмотрим процесс вовлечения детей среднего школьного возраста в журналистскую деятельность. В Алтайском крае существует множество детских редакций, большинство из них специализируется на выпуске печатной прессы. Но редакция, которую мы будем рассматривать в практической части данной работы специализируется на выпуске подкастов - авторских детских, написанных школьниками самостоятельно, записанных в студии, смонтированных и опубликованных на интернет-платформах. Подкаст является набирающим популярность жанром журналистики. За последние пять лет интерес к подкастам возрос в 4 раза, а в 2020 году аудитория подкастов составляла уже 26% от всех пользователей интернета [Исследование: аудитория, рейтинги подкастов и подкастеров, www, 19.02.2020]. Данная работа посвящена анализу процесса вовлечения ребенка в журналистскую деятельность посредством подкастинга.
Актуальность данного исследования определяется его теоретической и практической значимостью, необходимостью понять, каким образом подкастинг влияет на вовлеченность ребенка в медиа дискурс, какие навыки развивает у ребенка, каким образом помогает безопасно существовать в Интернете. Также, возникает необходимость выделить подходящие методики введения ребенка в журналистскую деятельность, последовательного обучения всем этапам выпуска подкаста, а также выявить, какие форматы и темы являются приемлемыми и доступными для детского понимания и осмысления.
Степень изученности темы исследования. На сегодняшний день существует множество детских медиа, в частности, подкастов, готовых сделать существование ребенка в Интернете интересным и полезным. Самые популярные из них раздел «Гусь-гусь» от «Радио.Арзамас», в котором содержится множество подкастов, «Крош и грош» от создателей Смешариков, «Хрум или сказочный детектив», «Это вам не сказки» от Mel.teens, «Собака съела дневник» и другие. Большинство из них записываются взрослыми для детей, лишь некоторые редакции приобщают ребенка к участию в журналистском процессе. Получается, что каждый подкаст так или иначе становится коммуникацией взрослого и ребенка. Дети с удовольствием слушают познавательные выпуски, они интересны и разнообразны. Но в данном исследовании мы рассмотрим подкасты, которые создают дети и слушают дети. Проблема создания авторских детских подкастов остаётся неизученной с научной точки зрения. Мы изучили множество источников о том, как подкаст, записанный взрослым для ребенка может быть эффективен в обучении, воспитании и досуге, но не обнаружили ни одного источника о том, насколько эффективен по тем же критериям подкаст, записанный самостоятельно школьником. Для того, чтобы составить методику вовлечения в детей посредством создания подкаста, мы рассмотрим, какие методы обучения используются в средней школе и дополнительном образовании [Корнеева 2009; Подласый 2004; Асмолов 2007], методы обучения посредством применения информационных технологий [Поцепцов 1999; Новиков 2003; Суздальцев 2006; Полат 2005], методику обучения журналистики в высших учебных заведениях [Жилякова 2011; Макушин 2000; Овчарова 2009]. Рассмотрим также подкаст как жанр современной журналистики и процесс его создания [Распопова 2018; Абражевич 2007] и другие источники.
Объект исследования - инструменты вовлечения детей в журналистскую деятельность.
Предмет исследования - авторские детские подкасты как инструмент интегрирования ребенка в журналистскую деятельность, выявление подходящих методик, определение влияния занятий журналистской деятельностью, в частности, подкастингом, на личные качества, компетенции и навыки ребенка.
Цель данного исследования - разработать и внедрить систему вовлечения ребенка в журналистскую деятельность через создание авторского детского подкаста.
Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
1. Рассмотреть современные информационные и
коммуникационные технологии как способ вовлечения детей в журналистскую деятельность.
2. Изучить методики вовлечения детей в сферу журналистики.
3. Исследовать подкаст как формат, определить навыки и компетенции, которые сможет получить ребенок, занимаясь данной деятельностью.
4. Выявить принципы работы детской школьной редакции.
5. Рассмотреть особенности этапов препродакшн, продакшн и постпродакшн в детской редакции.
6. Внедрить систему вовлечения детей в процесс работы в детской школьной редакции.
7. Сделать выводы о правильности примененных методик и схем.
8. Проанализировать изменение личности ребенка от этапа нулевой вовлечённости в журналистскую деятельность до этапа полного включения в процесс создания и выпуска подкастов.
Эмпирической базой исследования стали выпуски детских подкастов в разделе «Гусь-гусь» от «Радио.Арзамас», а также подкастов «Книжный базар», «Искусство для поцанчиков», «Запуск завтра» и другие подкасты в интернете, а также непосредственно наш опыт работы с детьми в пресс- центре МБОУ «СОШ №127» и подкасты, выпущенные журналистами этого пресс-центра.
В процессе исследования была выдвинута следующая научная гипотеза: журналистская деятельность, а именно создание авторского детского подкаста, является эффективным инструментом приобщения ребенка к журналистской профессии.
Новизна исследования:
1. В работе рассматривается коммуникация между ребенком как создателем медиапродукта и ребенком как целевой аудиторией данного продукта.
2. В работе представлены методики вовлечения школьника в журналистскую деятельность через создание подкастов.
3. В работе рассмотрено и оценено влияние занятий подкастингом на развитие личных качеств, навыков и умений ребенка.
Методы исследования. Выбор основных методов исследования обусловлен новизной и недостаточной изученностью данной темы. В исследовании используются: эмпирические методы: опыт работы наставником по детской журналистике в пришкольной журналисткой организации, наблюдение за работой детской школьной редакции, интервьюирование детей-журналистов с целью определения личного прогресса ребенка, опрос школьников, слушающих выпуски подкастов. А также теоретические методы: анализ предмета исследования, то есть выделение отдельных, существенных сторон, свойств, черт, признаков исследуемого явления с целью их углубленного изучения и установления их отношения к сущности предмета, функциональный анализ, раскрытие функций изучаемого явления.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно закладывает основы формирования целостной методики вовлечения детей в журналистскую деятельность посредством создания авторского детского подкаста.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты представляют интерес для преподавателей-практиков, работающих со школьниками и абитуриентами, так как могут быть использованы для вовлечения детей в журналистскую деятельность, повышения внимания к журналистскому образованию и обучения медиаграмотности подрастающего поколения.
Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и четырех приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В работе рассмотрен авторский детский подкаст как способ вовлечения детей в журналистскую деятельность. В процессе выполнения поставленная цель - разработать и внедрить систему вовлечения ребенка в журналистскую деятельность через создание авторского детского подкаста, была достигнута, а задачи решены. В работе был проведен анализ педагогических методик для преподавания школьникам, также проанализированы методики преподавания журналистики в высших учебных заведениях. Изучены активные и неактивные формы обучения, а также обучение с помощью современных информационных технологий. Мы рассмотрели подкаст, как формат современной журналистики и выявили особенности формы, содержания детских подкастов. В исследовании представлена авторская методика вовлечения школьников среднего возраста в журналистскую деятельность, которая реализована в детской редакции МБОУ «СОШ №127».
По итогам проведенной работы мы выявили, что создание авторского детского подкаста является доступным методом вовлечения детей в журналистскую деятельность. Несмотря на техническую сложность процесса создания подкаста, дети легко усваивают информацию и со временем начинают легко ориентироваться в программах и использовать профессиональную аппаратуру. Основной методикой работы программы стала игровая форма «вхождения» ребенка в профессию. В программе были использованы как неактивные методы обучения - лекции, но с применением интерактивных технологий, так и активные формы - экскурсии, тренинги, имитационные профориентационные игры.
В ходе исследования было определено, что занятия подкастингом развивают в ребенке следующие профессиональные навыки: умение находить, анализировать и актуализировать информацию, оформление письменной речи, грамотное и логическое построение устной речи. Кроме того, занятие журналистской деятельностью положительно влияет на развитие дикции и речевого аппарата, владение информационными технологиями, в том числе компьютером, звукозаписывающей аппаратурой и программами монтажа. Дети также изучили основы работы в конвергентной редакции, научились адаптировать контент для публикации на различных площадках, развили навык критического мышления, работы в условиях ограниченного времени. Научились рассматривать явление с разных точек зрения, изучили основы безопасного существования в медиапространстве. Помимо профессиональных навыков в игровом процессе изучения журналистской деятельности дети развили личные качества: стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность, уверенность в себе, способность работать в команде, находить выход из конфликтных ситуаций, толерантность.
Кроме того, авторские детские подкасты способствовали возросшему интересу к жанру подкастинга у слушателей - учеников МБОУ «СОШ №127». Дети узнали о существовании данного жанра и о том, что подкасты могут быть интересными и познавательными. Данный результат был достигнут благодаря тому, что ребята вовлекались в журналистику при помощи других детей, за деятельностью которых им было интересно наблюдать, а некоторые из них решили также попробовать себя в этой роли.
Основные выводы, полученные в ходе исследования:
1. подкастинг является эффективным способом вовлечения детей- журналистов в журналистскую деятельность;
2. вовлечение детей в журналистскую деятельность должно происходить посредством использования игровых методов и активных форм обучения;
3. процесс создания авторского детского подкаста является доступным для ребенка при детальном его изучении и помощи руководителя группы;
4. авторский детский подкаст является эффективным способом вовлечения в журналистику слушателей-детей;
5. создание авторского детского подкаста позволяет детям получить профессиональные навыки, а также влияет на развитие личностных качеств ребенка.
Основные трудности, с которыми пришлось столкнуться в результате использования авторских методик обучения:
1. отсутствие методических материалов по созданию авторского детского подкаста;
2. отсутствие технологической оснащенности в месте реализации программы (МБОУ «СОШ №127»);
3. сокращенный формат программы, нехватка занятий, что создает определенные трудности систематического вовлечения ребенка в журналистский процесс.
Данная работа является новаторской, так как в процессе исследования нам не удалось найти методик вовлечения детей в журналистскую деятельность, а также готовых программ создания авторского детского подкаста. Полученный результат работы закладывает основы формирования целостной методики вовлечения детей в журналистскую деятельность посредством создания авторского детского подкаста и может быть использован педагогами-практиками в работе со школьниками и абитуриентами.
В результате исследования была подтверждена гипотеза о том, что создание авторского детского подкаста является эффективным инструментом приобщения ребенка к журналистской профессии. Данный результат является отправной точкой для дальнейшего исследования авторского детского подкаста как инструмента вовлечения детей в журналистику. В перспективе необходимо рассмотреть влияние авторского детского подкастинга не на уровне одной конкретной организации, а на уровне массового распространения и популяризации данного контента в интернете.



1. Абражевич С. Н. Как создать собственный подкастинг и собственную радиостанцию в сети Интернет. М.: Триумф, 2007. 295 с.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 1998. 288 с.
3. Апшева А. М. Психолого-педагогическое сопровождение дополнительного образования детей. Опыт и практические рекомендации. М.: МД ЭБЦ, 2011. 180 с.
4. Арбузов С. С. Технологии подкастинга как средство активизации
учебной деятельности студентов при обучении компьютерным сетям [Электронный ресурс] / Научная эл. библиотека КиберЛенинка. Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/tehnologii-podkastinga-kak-sredstvo-
aktivizatsii-uchebnoy-deyatelnosti-studentov-pri-obuchenii-kompyuternym-setyam(дата обращения: 16.02.2022).
5. Арсентьева Г. Л. Теория и практика радиожурналистики: учебно-методическое пособие. Казань: Казанский университет, 2016. 71 с.
6. Асмолов А. Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития // Внешкольник. 1997. №9. С. 6-8.
7. Баранова Е. А. Конвергентная журналистика: учебное пособие для вузов. М: Юрайт, 2020. 156 с.
8. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М. Просвещение, 2011. 464 с.
9. Венецкая А. Б. Школа журналистики: учебно-методическое пособие. Магнитогорск: Издательство Магнитогорского государственного университета, 2008. 96 с.
10. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. 207 с.
11. Влияние культуры на развитие ребенка [Электронный ресурс] / Инфопедия. Режим доступа:https://infopedia.su/17x4a9.html(дата обращения: 28.03.2022).
12. Воинова Е. А., Сивякова Е. В. Подкаст как новый формат публичной коммуникации в условиях цифровой медиасреды [Электронный ресурс] / Научная эл. библиотека КиберЛенинка. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podkast-kak-novyy-format-publichnoy-kommunikatsii-v-usloviyah-tsifrovoy-mediasredy(дата обращения: 07.02.2022).
13. Ворошилов В. В. Журналистика. СПб.: Михайлова В.А., 2000. 174 с.
14. Гаспарян В. В. Работа радиожурналиста (технология творчества): учеб. пособие. М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2000. 37 с.
15. Где слушают подкасты в России [Электронный ресурс] / Интернет-платформа vc.ru. Режим доступа:https://vc.ru/media/192824-gde-slushayut-podkasty-v-rossii(дата обращения: 19.04.2022).
16. Гин А. А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность. М.: Вита-пресс, 2009. 88 с.
17. Грязнова Е. В. Особенности информационной социализации личности [Электронный ресурс] / Научная эл. библиотека КиберЛенинка. Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-informatsionnoy-sotsializatsii-lichnosti(дата обращения: 14.04.2022)
18. Демидова И. Как занятия журналистикой помогают детям в учёбе [Электронный ресурс] / Медиасайт Мел. Режим доступа: https://mel.fm/vospitaniye/razvitiye/6280194-journalism(дата обращения: 12.04.2022).
19. Жилякова Н. В. Новые методики в преподавании истории журналистики [Электронный ресурс] / Научная эл. библиотека КиберЛенинка. Режим доступа:https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/novye-metodiki-v-prepodavanii-istorii-zhurnalistiki/viewer(дата обращения: 22.04.2022).
20. Жилякова Н. В. Новые методики в преподавании истории журналистики. Статья вторая [Электронный ресурс] / Научная эл. библиотека КиберЛенинка. Режим доступа:https://cyberleninka.ruZarticle/n/novye-metodiki-v-prepodavanii-istorii-zhurnalistiki-statya-vtoraya/viewer(дата обращения: 22.04.2022).
21. Жукова Д. А. Современная детская журналистика как фактор формирования индивидуального и группового сознания детей: проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] / Научная эл. библиотека КиберЛенинка. Режим доступа:https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/sovremennaya-detskaya-zhurnalistika-kak-faktor-formirovaniya-individualnogo-i-gruppovogo-soznaniya-detey-problemy-i-perspektivy/viewer(дата обращения: 24.03.2022).
22. Журавлёва А. А. Подкастинговое вещание: структура, жанрово¬
тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети ВКонтакте [Электронный ресурс] / Научная эл. библиотека КиберЛенинка. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podkastingovoe-veschanie-
struktura-zhanrovo-tematicheskoe-raznoobrazie-osobennosti-razvitiya-v-sotsialnoy-seti-vkontakte(дата обращения: 15.04.2022).
23. Журналистское образование в XXI веке. Кого, кому и как учить журналистике: сб. материалов / сост. Л.М. Макушин. Екб: Урал, 2000. 202 с.
24. Золотарева А. В. Методы и приемы в образовательном процессе
дополнительного образования детей [Электронный ресурс] / Учебные материалы для студентов Студми. Режим доступа:
https://studme.org/238596/pedagogika/metody priemy obrazovatelnom protsesse
_dopolnitelnogo_obrazovaniya_detey(дата обращения: 11.02.2022).
25. Исследование: аудитория, рейтинги подкастов и подкастеров [Электронный ресурс] / Интернет-платформа vc.ru. Режим доступа: https:ZZvc.ruZmedia/107902-issledovanie-auditoriya-reytingi-podkastov-i-podkasterov(дата обращения: 05.05.2022).
26. Кин Д. Демократия и Декаданс медиа. М: Издательский дом Высшей школы экономики, 2015. 46 с.
27. Клюев Ю. В. Радиожурналистика: основы профессии. СПб.: Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, 2015. 151 с.
28. Корконосенко С. Г. Преподавание журналистики в высшей школе. Учебное пособие. СПб.: Своe издательство, 2015. 160 с.
29. Корконосенко С. Г. Основы творческой деятельности журналиста. М.: Знание, СПбИВЭСЭП, 2000. 272 с.
30. Корнеева Е. Н. Активные методы социально-психологического обучения: уч. пособие [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://cito- web.yspu.org/link1/metod/meH 10/met110.html(дата обращения: 12.03.2022).
31. Круглова Л. А. Российские аудиоподкасты: становление и специфика развития [Электронный ресурс] / Научная эл. библиотека КиберЛенинка. Режим доступа:https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskie-audiopodkasty-stanovlenie-i-spetsifika-razvitiya(дата обращения: 19.04.2022).
32. Куранова Т. П. Языковая игра в речи ведущих радиопрограмм.
[Электронный ресурс] / Научная эл. библиотека КиберЛенинка. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovaya-igra-v-rechi-veduschih-
radioprogramm(дата обращения: 03.03.22).
33. Лазутина Г. В. Жанры журналистского творчества / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова. М.: Аспект пресс, 2011. 320 с.
34. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. М.: Аспект Пресс, 2001. 240 с.
35. Лазутина Г. В. Профессиональная этика журналиста. М.: Аспект Пресс, 2000. 208 с.
36. Лебедева Т. В. Жанры радиожурналистики. М.: Аспект Пресс, 2012. 224 с.
37. МакКрэм С. Как интервьюировать детей: руководство для журналистов и других [Электронный ресурс] / Режим доступа: http: //evartist.narod.ru/text16/068. htm(дата обращения: 22.04.2022).
38. Мельник Г. С. Общение в журналистике: секреты мастерства Спб.: Питер, 2008. 234 с.
39. Методика преподавания журналистских дисциплин в высшей
школе [Электронный ресурс] / Режим доступа:
https://ozlib.com/981108/zhurnalistika/metodika prepodavaniya zhurnalistskih distsiplin v vysshey shkole(дата обращения: 18.04.2022).
40. Методика работы педагога дополнительного образования [Электронный ресурс] / Студенческая библиотека онлайн. Режим доступа: https://studbooks.net/1924883/pedagogika/metodika raboty pedagoga dopolnitelno go obrazovaniya(дата обращения: 16.03.2022).
41. Новиков С. П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе. М.: Дрофа, 2003. 38 с.
42. О культуре и логике речи. Сборник статей дикторов и редакторов Всесоюзного радио и Центрального телевидения [Электронный ресурс] / М.: Научно-методический отдел Государственного комитета по радиовещанию и телевидению. Режим доступа:https: //studfile. net/preview/3605581/(дата обращения: 15.04.2022).
43. Обеспеченность школ цифровой техникой [Электронный ресурс] Сайт Института образования НИУ ВШЭ / Режим доступа: https://ioe.hse.ru/news/204222268.html(дата обращения: 05.05.2022).
44. Образовательная ценность подкастов. Дидактические свойства и
технология создания [Электронный ресурс] / Научная эл. библиотека КиберЛенинка. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnaya-tsennost-podkastov-didakticheskie-svoystva-i-tehnologiya-sozdaniya/viewer(дата обращения: 19.04.2022).
45. Овчарова Г. Б. Активные формы обучения журналистике
[Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://pglu.ru/upload/iblock/2bc/uch 2009 i 00029.pdf(дата обращения: 14.04.2022).
46. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. Урал, 2003. 189 с.
47. Пилипенко Г. Ростов питался «Иллюзиями независимого радио»
[Электронный ресурс] / Режим доступа:
http://www.rostovnews.net/2013/08/31/rostov-pitalsya-illyuziyami-nezavisimogo-radio/#.UiJerAyZ-Q.twitter(дата обращения 16.04.2022).
48. Подласый И. П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов. М.: Владос-пресс, 2004. 365 с.
49. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов пед. вузов. М.: Академия, 2005. 272 с.
50. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук, 1999. 348 с.
51. Принципы организации учебного процесса [Электронный ресурс]
/ Режим доступа: https://studopedia.ru/5 143573 printsipi-organizatsii-
uchebnogo-protsessa.html(дата обращения: 05.05.2022).
52. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М.: Аспект Пресс, 2011. 351 с.
53. Развитие навыков профессионального ориентирования и
самоопределения школьников [Электронный ресурс] / Научная эл.
библиотека КиберЛенинка. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-navykov-professionalnogo-orientirovaniya-i-samoopredeleniya-shkolnikov(дата обращения: 03.05.2022).
54. Распопова С. С. Подкастинг / С. С. Распопова, Т. А. Саблина. М.: Аспект Пресс, 2018. 112 с.
55. Русский язык и культура речи / под ред. Максимова В. И. М.: Гардарики, 2001. 312 с.
56. Рэндалл Д. Универсальный журналист. М.: Promedia, 1996. 120 с.
57. Свитич Л. Г. Профессия: журналист. М.: Аспект Пресс, 2011. 255 с.
58. Система профориентации: проблемы, тенденции, опыт
реализации и перспективы развития [Электронный ресурс] / Научная эл. библиотека КиберЛенинка. Режим доступа:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/sistema-proforientatsii-problemy-tendentsii-opyt-realizatsii-i-perspektivy-razvitiya(дата обращения: 05.05.2022).
59. Скаткин М. Н. Методология и методика педагогических исследований (В помощь начинающему исследователю). М.: Педагогика, 1986. 152 с.
60. Смирнов В. В. Жанры радиожурналистики: учебное пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2002. 287 с.
61. Смирнов В. В. Современная радиожурналистика: проблемы теории и практика. Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2006. 97 с.
62. Соломатина А. Г., Алгоритм развития умений говорения и аудирования учащихся посредством учебных подкастов [Электронный ресурс] / Научная эл. библиотека КиберЛенинка. Режим доступа: https: ZZcyberleninka.ru/articleZn/al goritm-razvitiya-umeniy- govoreniya-i-audirovaniya-uchaschihsya-posredstvom-uchebnyh-podkastov(дата обращения: 15.04.2022).
63. Сопер П. Основы искусства речи. М: Прогресс, 1992. 415 с.
64. Суздальцев Е. Л. Применение современных технических средств как фактор повышения качества обучения. М.: Логос, 2007. 125 с.
65. Сухачев А. А. Визуальный способ коммуникации как наиболее
эффективный инструмент продвижения продукта [Электронный ресурс] / Научная эл. библиотека КиберЛенинка. Режим доступа:
https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/vizualnyy-sposob-kommunikatsii-kak-naibolee-effektivnyy-instrument-prodvizheniya-produkta(дата обращения: 07.06.2022).
66. Сысоев П. В., Подкасты в обучении иностранному языку
[Электронный ресурс] / Научная эл. библиотека КиберЛенинка. Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/podkasty-v-obuchenii-inostrannomu-
yazyku(дата обращения: 22.04.2022).
67. Тертычный А. А. Жанры периодической печати. М.: Аспект Пресс, 2000. 310 с.
68. Универсальная журналистика: Учебник для вузов / Под ред. Л.П. Шестеркиной. М.: Аспект Пресс, 2016. 480 с.
69. Хохлушина Е. В. Подкастинг в обучении: дидактические свойства и функции [Электронный ресурс] / Научная эл. библиотека КиберЛенинка. Режим доступа:https:ZZcyberleninka.ruZarticleZn/podkasting-v-obuchenii-didakticheskie-svoystva-i-funktsii(дата обращения: 02.05.2022).
70. Чепкина Э. В. Русский журналистский дискурс: текстопороождающие практики и коды (1995-2000). Екатеринбург: Урал, 2000. 279 с.
71. Шерель А. А. Радиожурналистика. М.: Издательство московского университета, 2000. 220 с.
72. Audible revolution [Электронный ресурс] / Режим доступа: https:ZZwww.theguardian.com/media/2004ZfebZ12Zbroadcasting.digitalmedia(дата обращения 12.05.2022).
73. Exploring the Use of Video Podcasts in Education: A Comprehensive Review of the Literature [Электронный ресурс] Z Режим доступа: https:ZZwww.researchgate.netZpublicationZ235675928 Exploring the Use of Video Podcasts in Education A Comprehensive Review of the Literature(дата обращения: 01.05.2022).
74. Phillip С. Schlechty. Schools for the 21-st Century. Leadership Imperatives for Educational Reform. San Francisco, 1990. 103 p.
75. What is podcasting [Электронный ресурс] / Режим доступа:
https:ZZwww. pewresearch. orgZj ournalismZ2006Z07Z19Zwhat-is-podcastingZ (дата
обращения 12.05.2022).
ЭМПИРИЧЕСКАЯ БАЗА
76. Гуттенберг позвонит [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://arzamas.academy/podcasts/317(дата обращения: 05.05.2022).
77. Запуск завтра [Электронный ресурс] / Режим доступа:
https: //music.yandex.ru/album/9294155?dir=desc&activeT ab=about (дата
обращения: 05.05.2022).
78. Здесь повсюду монстры [Электронный ресурс] / Режим доступа:
https://music.yandex.ru/album/15927824?dir=desc&activeTab=about (дата
обращения: 05.05.2022).
79. Искусство для поцанчиков [Электронный ресурс] / Режим доступа:https://music.yandex.ru/album/6324078(дата обращения: 05.05.2022).
80. Книжный базар [Электронный ресурс] / Режим доступа:
https://music.yandex.ru/album/6271301 ?dir=desc&activeT ab=about (дата
обращения: 05.05.2022).
81. Мы чуть не спалили квартиру. Собака съела дневник
[Электронный ресурс] / Режим доступа:
https://music.yandex.ru/album/6987707/track/60221073 дата обращения:
06.05.2022).
82. Русский язык от «гой еси» до «лол кек» [Электронный ресурс] / Режим доступа:https: //arzamas .academy/likbez/ruslang(дата обращения: 05.05.2022).
83. Турция. О хаммаме, одеколоне и десерте из курицы. Урубамба
[Электронный ресурс] / Режим доступа:
https://music.yandex.ru/album/7782341/track/83356580 дата обращения:
06.05.2022).
84. Урубамба [Электронный ресурс] / Режим доступа:
https: //music.yandex.ru/album/7782341 ?dir=desc&activeT ab=about (дата
обращения: 05.05.2022).
85. Serial [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://serialpodcast.org/(дата обращения: 05.05.2022).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ