Данная статья посвящена изучению проблеме тревожности у детей дошкольного возраст. В рамках статьи представлены позиции ученых относительно понятия и специфики проявлений тревожности, а также проведен анализ различных техник арт-терапии, которые направлены на диагностику и снятие тревожности дошкольников.
1. Георгиевская Д.А. Использование арт-терапевтических техник в работе с детьми дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2016. – № 7. – С. 320-322.
2. Кириченко К.В. Арт-педагогические технологии в условиях дошкольного образовательного учреждения // Молодой ученый. – 2017. – № 42 (176). – С. 164-167.
3. Косачева Е.В. Особенности тревожных состояний у детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2021. – № 10 (352). – С. 162-164.
4. Тимофеева О.А. Проявление тревожности у детей старшего дошкольного возраста // Бюллетень науки и практики. – 2017. – № 11 (24). – С. 497-501.