Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние государства на решение национальных проблем

Работа №87973

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

муниципальное право

Объем работы26
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1.Понятие и содержание государственного управления в Российской Федерации 6
1.1 Понятие и содержание государственного управления 6
1.2 Деятельность органов управления по регулированию межэтнических отношений в субъектах Российской Федерации 8
2 Влияние государства на решение национальных проблем 12
2.1Понятие национальных проблем 12
2.2 Решение национальных проблем в государственном управлении 16
2.3 Государственная национальная политика: особенности реализации 20
Заключение 24
Список использованных источников 26

Нынешние конфликты носят явно локальный характер и проявляются в столкновениях между относительно небольшими группами людей. В то же время наблюдается рост числа и серьезности таких конфликтов в различных регионах, рост враждебности, что отражается на языке, особенно в плохо контролируемых сегментах информации. пространство - интернет и т. д., а также тенденция к мелким конфликтам в групповые столкновения. Характерно также, что конфликты проявляются, среди прочего, в регионах, которые считаются очень спокойными в межэтническом смысле. Уже эти факты указывают на то, что скрытая напряженность растет во многих регионах.[11]
Среди факторов, которые можно рассматривать как непосредственно провоцирующие, - плохо контролируемые миграционные процессы, социально-экономические беспорядки и гипертрофированное неравенство этнических групп, этническая принадлежность многих процессов в ряде республик, распространение психологии насилия.
Углубленное изучение вопросов государственного управления при решении национальных проблем может стать серьезным фактором преодоления трудностей в решении сложных межэтнических проблем.
Эти обстоятельства объясняют актуальность и важность темы исследования, целью которой является определение степени влияния государства на решение национальных проблем, а также выработка предложений, направленных на совершенствование законодательства.
Задачи исследования:
1. определение государственного управления;
2. изучение национальной проблемы;
3. рассмотрение путей решения общегосударственной проблемы государственной властью Российской Федерации;
4. анализ государственной национальной политики, проблемы ее реализации.
Объект исследования - правовые отношения между государственными органами Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и ее населением.
Предмет исследования - управленческие решения органов государственной власти в области решения общегосударственных проблем.
Рассмотрение и решение государственных проблем непосредственно государством неоднократно рассматривалось в литературе, в частности, в такими авторами, как Поплаухин В.Е., Бессарабов В.Г., Черкасов К.В.
Методологической основой данного исследования являются общенаучные методы познания и частные юридические методы: диалектические, исторические, функциональные, сравнительная юриспруденция, системно-структурный анализ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Отношения между федеральным центром и субъектами Федерации должны получить четкое разграничение полномочий в области языковых отношений. Особое внимание следует уделить принципам разграничения полномочий между ними в области финансового и материального обеспечения программ развития языковых отношений. Это должно охватываться областями - официальное общение, средства массовой информации, образование, культура, научные исследования, подготовка лингвистов и преподавательского состава и т. д. Кроме того, Концепция языков должна содержать описание типов программ и систематизировать основы их развития и презентация: программа или программы на русском языке, программы по развитию государственных языков республик, программы по национальным языкам, существующим на территории того или иного субъекта федерации, программы по восстановление и развитие языков меньшинств Российской Федерации и др. В Концепции языков задачи целесообразности и принципы интеграции этих программ в единые программы должны решаться как на республиканском, так и на федеральном уровнях.
Концептуальные документы в области национально-языковых отношений должны в полной мере учитывать предыдущий опыт влияния государства на их развитие. Но главной задачей при разработке новых концептуальных основ должно стать формирование такой идеологии, такого стереотипа поведения, когда неприлично не знать язык своих соседей по федеральному «дому», подчиняясь требованиям обоих правовые нормы и морально-этические обязательства.[



1. Конституция Российской Федерации
2. Федеральный Закон от 25.10.1991 № 1807-ФЗ «О языках народов Российской Федерации»
3. Федеральный закон от 30 апреля 1999 г. № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 17.06.1996 г. № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии»
5. Федеральный закон от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»
6. Федеральный закон от 26 сентября 1997 года № 125-ФЗ, «О свободе совести и религиозных объединениях»
7. Федеральный закон от 05.12.2005, № 154-ФЗ «О государственной службе русских казаков»
8. Федеральный закон от 06.10.1997 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
9. Федеральным законом от 6.10. 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
10. Абросимова М.А.: Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении. - М.: КНОРУС, 2011. - 315 с.
11. Бурганова Л.А.: Теория управления. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 305 с..
12. Василенко И.А.: Государственное и муниципальное управление. - М.: Юрайт, 2010. - 301 с.
13. Глазунова Н.И.: Система государственного и муниципального управления. - М.: Проспект, 2011. - 279 с.
14. Гриценко, Е.В. Координация и контроль в системе взаимоотношений органов регионального и муниципального управления в Российской Федерации // Муниципальное право. - 2013. - №4. - С. 9-14.
15. Государственная программа национального возрождения и межнационального сотрудничества народов России : (Основные направления). - М. : Известия, 1994. – 45С
16. Иванова Е.В.: Государственное управление информатизацией в России. - Белгород: БелГУ, 2010. - 197 с.
17. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России / В.Г. Игнатов. - Р/нД.: Феникс, 2013. - 382 с.
18. Мухачев, И.В. Местное самоуправление и муниципальное управление: учебник. - М.: ЮНИТИ: Закон и право, 2012. - 399 с.
19. Омельченко Н.А.: История государственного управления в России. - М.: Проспект, 2010. - 327 с.
20. Шамахалов Ф.И. Основы теории государственного управления. М-Экономика – 2003
21. Ямпольская Ц.А. Органы советского государственного управления в современный период. М.: Изд-во Академии наук СССР, 1954.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ