Учебное заведение: неизвестно.
Есть приложение.
Текст данной работы имеет одинарный межстрочный интервал.
Введение 3
1.Понятие оптимизации бизнес-процессов и их значение для предприятий 4
2. Методы и способы и виды оптимизации бизнес –процессов 4
3. Необходимость введения оптимизации бизнес-процессов на предприятии 6
4. Этапы оптимизации бизнес-процессов в организации 7
Заключение 9
Список литературы 10
Приложения 11
В современных условиях каждая организация функционирует в очень нестабильных условиях внешней среды под влиянием многих факторов, таких как новые технологии, требования потребителей, культурная составляющая общества и так далее. Поэтому руководители организаций вынуждены пересматривать все действующие методы управления организацией и свою стратегию для функционирования деятельности.
При разработке стратегии предприятие очень пластично должно реагировать на изменение рынка, тем самым вырабатывает свою уникальную характеристику услуг или товаров.
Но вместе с тем в российской системе очень много предприятий, в которых есть уже сложившиеся системы управления, основанные на совместной практике. Но эти старые методы не всегда вписываются в современную экономическую систему бизнеса, а современные условия требуют постоянного улучшения всех процессов на предприятии.
Для того чтобы предприятие в современных условиях было конкурентоспособным, необходимо вместе с целью предприятия разработать бизнес-процессы. Поэтому данная тема является актуальной. Актуальность темы обусловлена тем, что проблемы оптимизации бизнес-процессов, особенно на этапе планирования организации, приобретают всеобщее значение.
Объектом настоящей работы выступает бизнес-процессы на этапе планирования.
Предметом исследования являются особенности направлений и методов бизнес-процессов предприятий.
Целью изучения является исследование современных подходов к оптимизации бизнес-процессов предприятия. В связи с целью работы определены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие бизнес-процессов и их значение для предприятий;
2) проанализировать методы, способы и виды оптимизации бизнес-процессов;
3) определить необходимость введения оптимизации бизнес-процессов на предприятии;
4) рассмотреть этапы оптимизации бизнес-процессов.
В заключение необходимо сделать выводы.
Итак, применение оптимизации бизнес-процессов - это один из приемов интенсивного пути развития предприятия. Бизнес-процесс - это организация и выстраивание деятельности компании так, чтобы бы эффективность деятельности сопровождала всегда организацию.
Оптимизация бизнес-процесса помогает всегда, если работники осознают всю суть, знают все свои задачи. Оптимизация бизнес-процесса состоит из нескольких этапов.
Сначала изучаются все бизнес-процессы, которые протекают в организации. Затем из этих процессов выделяются вспомогательные и основные.
Далее определяются слабые места. Слабым местом может быть, например, повторяющиеся функции работников.
И только потом формируется план реорганизации и оптимизации деятельности.
Последним этапом является прогноз эффективности предложенных мер, как эти меры отразятся на деятельности организации. Только после разработки всех этих запланированных этапов, все действия начинают внедряться в бизнес.
Оптимизация – комплекс задач и инструментов, которые устремлены на совершенствование некоторых операций или всей деятельности компании. Отдельные руководители часто неправильно толкуют понятие оптимизации, полагая, что оно обозначает сокращение числа сотрудников. Предоставленная мера применима только в случае, когда грамотное управление и улучшение бизнес-процессов в компании привело к понижению нагрузки на работников. Однако список вероятных решений не ограничиться сокращением.
Благодаря оптимизации бизнес-процессов в организации получается:
- убыстрить выполнение операций;
- снизить себестоимость товаров или услуг;
- увеличить качество товара и удовлетворенность клиентов;
- произвести ход выполнения операций и разделение ресурсов более прозрачным;
- усовершенствовать контроль над деятельностью бизнеса;
- приобрести свободные ресурсы и пространство для развития;
- улучшить систему планирования и управления.