Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДЫ «MOODLE» ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НО ФИЗИКЕ

Работа №87501

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физика

Объем работы47
Год сдачи2013
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Системы дистанционного обучения 6
1.1 Электронное обучение 6
1.2 Преимущества электронного обучения 8
1.3 Эффективность электронного обучения 9
1.4 Программное обеспечение в электронном образовании 11
1.5 Системы дистанционного обучения 13
1.5.1 Microsoft Learning Gateway 13
1.5.2 Система «Learning Space» 16
1.5.3 Система «Доцент» 17
1.5.4 Система «Прометей» 20
1.6 Преимущества СДО Moodle 23
1.7 Элементы дистанционного курса Moodle 25
Глава 2. Создание курса дистанционного обучение в среде Moodle 29
2.1 Создание курса 29
2.2 Создание лекций 33
2.3 Создание тестов 39
2.4 Создание лабораторных работ 42
2.5 Создание глоссария 43
2.7 Создание базы данных 44
Заключение 46
Список использованной литературы

В начале третьего тысячелетия происходит переход от индустриального к информационному обществу, в котором знания и информация становятся основными производительными силами. В информационном обществе существенным образом изменяется стратегия образования, причем важнейшей его чертой является широкое использование информационных технологий.
Важнейшей задачей высшего технического образования в современных условиях является формирование у будущих инженеров и исследователей научного мышления, навыков самостоятельного усвоения и критического анализа новых сведений, умения строить научные гипотезы и планировать эксперимент по их проверке. Решение этой задачи не представляется возможным без широкого использования новых информационных технологий. Информационные ресурсы стали по существу новой экономической категорией, определяющей очередной взлет научно-технического прогресса.
В информационном обществе интеллектуальные процессы становятся массовыми, и более половины работников в развитых странах заняты в сфере интеллектуальной деятельности. Возросшие информационные потоки и высокотехнологические производства предъявляют повышенные требования к инженеру XXI века. Помимо высокой профессиональной компетентности инженер ХХХ века должен в совершенстве владеть современными информационными технологиями и активно использовать их в своей работе. В связи с тем, что знания в современном обществе быстро устаревают, современному инженеру необходимо непрерывно повышать свою квалификацию. При этом повышение квалификации и переподготовка кадров в большинстве случаев должна проводиться без отрыва от производственной деятельности, поэтому все более актуальным становится использование технологий электронного образования.
Быстрый прогресс в области информационных технологий позволяет использовать персональные компьютеры в качестве эффективного средства обучения. Автоматизация процесса обучения осуществляется с использованием компьютерных обучающих программ и электронных учебников, которые используются не только с применением магнитных носителей (лазерных дисков), но и с применением локальных и глобальных компьютерных сетей. В последнем случае происходит формирование специализированной информационно-образовательной среды, позволяющей реализовать современные технологии обучения. Для наполнения информационно-образовательной среды, а также для эффективного использования локальных и глобальных компьютерных сетей необходима оперативная разработка электронных учебных пособий высокого качества, отвечающих современному состоянию науки в данной предметной области.
Общая цель создания электронных учебных пособий - повышение эффективности процесса усвоения знаний и улучшение качества подготовки специалистов. В системе очного образования электронные учебные пособия можно использовать как дополнительные учебные средства, позволяющие методически правильно организовать контролируемую преподавателем самостоятельную работу студентов. Таким образом, в рамках очного образования будет осуществляться постепенное внедрение технологий открытого образования, в частности, метода дистанционного обучения. В то же время в системе открытого образования электронные учебные пособия являются основным источником учебной информации обучаемого.
Цель работы - создание курса “Механика” в CMS Moodle.
Объектом исследования являются возможности системы управления содержимым учебного курса «Moodle».
Предмет исследования - структура, администраторские возможности электронной образовательной среды, организация доступа, навигация курса.
В соответствии с целью, предметом и объектом исследования были определены следующие задачи: 
• анализ электронных образовательных ресурсов по разделу "Механика";
• разработка структуры и дизайна электронного образовательного ресурса "Механика";
• разработка электронного образовательного ресурса "Механика".
Методы исследования:
• анализ и систематизация литературы по данному разделу;
обобщение опыта создания ресурсов дистанционного обучения для образовательного процесса.
Практическая значимость исследования: разработанный электронный образовательный ресурс может быть использован при изучении раздела "Механика" по курсу физики.
В ходе выполнения работы было рассмотрено несколько систем дистанционного обучения, выявлены преимущества CMS Moodle и исследованы ее возможности. В рамках данной системы был разработан курс, объединяющий и систематизирующий теоретические материалы учебного курса «Механика», включающий в себя лекции, тесты, задания, глоссарий и т.д.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения научно-исследовательской работы были изучены возможности CMS Moodle, как средства организации электронного обучения. В рамках данной системы был разработан курс, объединяющий и систематизирующий теоретические материалы учебного курса «Механика», включающий в себя лекции, тесты, задания, глоссарий, т.е. была решена поставленная задача.
Созданный курс может использоваться как дополнительное средство обучения в ЕФ КФУ при обучении студентов дисциплине физика для контроля преподавателем самостоятельной работы студентов.



1. Дистанционное образование
http: //www.scherbakov.biz/main/distant/intro. htm
2. Системы дистанционного образования
http: //www.scherbakov.biz/main/distant/systemsdo. htm
3. О Moodle http://docs.moodle.org/ru/O_Moodle
4. Преимущества Moodle
http: //www. opentechnology.ru/info/moodle about. mtd
5. http://dl.nw.ru/software/LeammgSpace5/mdex.shtml
6. http: //www.microsoft.com/Rus/Education/L g/Overview/
7. http://docent.eco-fin.ru/info.asp?menu=1
8. http://www.prometeus.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ