Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основные направления коммерческой деятельности оптовой фирмы (Организация коммерческой деятельности, Череповецкий государственный университет)

Работа №87483

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

коммерция

Объем работы31
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Компания «Рельеф-Центр» (Рязань). Это один из крупнейших и динамично развивающихся операторов канцелярского рынка, рынка оргтехники и расходных материалов Российской Федерации.
Проведен анализ деятельности за 2016-2020 годы.

Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты коммерческой деятельностью оптовой фирмы 5
1.1.Отличительные особенности оптовой и розничной торговли 5
1.2.Правовое регулирование торговой деятельности 9
1.3.Особенности обеспечения безопасности оптовой торговли 13
Глава 2. Анализ эффективности коммерческой деятельности оптового предприятия ООО «Рельеф-Центр» 19
2.1.Общая характеристика ООО «Рельеф-Центр» 19
2.2.Организация оптовой торговли ООО «Рельеф-Центр» 20
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Актуальность. В данное время важное место в организации торговых услуг населению занимает оптовая и розничная торговля, практически самая важная для общества отрасль экономики.
Оптовая торговля – вид торговли, связанный с приобретением и продажей товаров для использования в предпринимательской деятельности или иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием
Коммерческая деятельность торгового предприятия складывается из нескольких торгово-организационных операций и управления ими.
Фундаментом исполнения этой деятельности являются теоретические и практические сведения о компании и техники реализации торговых операций.
Коммерческая деятельность оптовых организаций содержит в себе деятельность по купле-продаже товаров и предоставлению услуг контрагентам, которая ориентирована на обеспечение конкурентоспособности и приобретение прибыли посредством удовлетворения потребностей розничных торговых компаний в продукции и услугах высочайшего качества.
Объект – ООО «Рельеф-Центр»
Предмет - основные направления совершенствования коммерческой деятельности оптовой фирмы
Цель – проанализировать коммерческую деятельность оптовой фирмы и разработать рекомендации по ее усовершенствованию
Задачи:
• Сформировать автоматизацию оптового товарооборота организации
• Определить особенности обеспечения безопасности оптовой торговли
• Дать общую характеристику ООО «Рельеф-Центр»
• Рассмотреть организацию оптовой торговли ООО «Рельеф-Центр»
При написании работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Следовательно, проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что стандартная методика анализа, чаще всего применяемая при финансовом анализе организаций, для компаний, имеющих ту или иную отраслевую особенность, в частности, для организаций оптовой торговли, специфична в своем применении и в обобщенном виде не подходит для оценки финансовой устойчивости торговой организации. В результате возникает необходимость в разработке критериев для проведения анализа финансовой устойчивости деятельности именно торговых организаций, а, соответственно, и их пороговых значений, которые позволят оценить положение торговой организации в рыночной среде.
В этом случае с большей степенью вероятности будет гарантирована достоверность и актуальность проводимой оценки финансового положения торговой компании, а, следовательно, и повышение уровня экономической безопасности компании, поскольку финансовое состояние любой организации является показателем не только стабильности и динамичности экономического развития предприятия, но и уровня его экономической безопасности.
Обобщая вышесказанное, делаем вывод, что анализ финансового состояния торговых организаций по стандартной методике заставляет в большинстве случаев признавать их финансово неустойчивыми и неплатежеспособными.



1. Афонина В. Е., Серегин А. Г. Цифровизация и контроллинг в закупочной деятельности организаций: проблемы и перспективы // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 3-2. – С. 10-14
2. Гаспарян А.А. Отраслевые особенности торговых организаций / А.А. Гаспарян // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук [Электронный ресурс]. - 2016. № 4-7 – с. 1-8
3. Иванов Ю. Расчет финансовых коэффициентов торговой организации / Ю. Иванов // Управление предприятием. – 2012.
4. Иванов, Г.Г. Экономика организации. Торговля: учебное пособие/Г.Г.Иванов. – М.: Инфра-М. – 2016. – 352 с.
5. Иванова Л. В. Управление торговым предприятием на основе аутсорсинга / Л.В. Иванова / Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности: материалы V междунар. науч. - практ. Интернет - кросонф., 2016 г., 29 февр., г. Донецк, 2016. – Т.1. – С. 89-92 – URL: https://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1750045
6. Камалова Т. А. Гамзатова А.М. Разработка ассортиментной политики торгового предприятия //Вопросы устойчивого развития общества. - 2020 №3(2). С.612-618
7. Компания «Первый Бит». Автоматизация склада в Красноярске. URL: https://krasnoyarsk.kkm.ru/aut/warehouse/
8. Красюк И. А., Кириллова Т. В. Анализ инновационных подходов к развитию сетевого взаимодействия в системе товарного обращения // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2018. №3. URL https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-innovatsionnyh-podhodov-k-razvitiyusetevogo-vzaimodeystviya-v-sisteme-tovarnogo-obrascheniya.
9. Лесникова Э.П., Максимова Т.И., Нечаева С.Н., Трунова Е.Б. Особенности коммерческой и инновационной деятельности в оптовой торговле // Экономика и экологический менеджмент. 2018. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-kommercheskoy-i-innovatsionnoydeyatelnosti-v-optovoy-torgovle.
10. Лесникова Э.П. Особенности коммерческой и инновационной деятельности в оптовой торговле//Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2018. – №1. – С.72-79.
11. Максимова А.И. Финансовый менеджмент: учебное пособие / А. И. Максимова, М. И. Мохина. - Пермь: АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», 2017. - 130 с.
12. Маркина, С.А. Управление оборотными активами торговых организаций с использованием оптимизационных моделей в целях обеспечения экономической безопасности// Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2018. – №4(29). – С.223-235.
13. Методологические рекомендации по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций [Электронный ресурс]: от 28.11.2002 (Утверждено Госкомстатом России)
14. Овчаренко, В.П. Экономическая безопасность предприятия: учеб. Пособие. / В.П. Овчаренко, О.Н. Богатырева., А.Ю. Глушаков. - ВШТЭ СПбГУПТД. – СПб., 2017. – 51 с.
15. Оптовая и розничная торговля: ищем различия [Электронный ресурс]: [сайт]. URL: https://www.glavbukh.ru/art/58699-optovaya-iroznichnaya-torgovlya-ishchem-razlichiya
16. Современное состояние и перспективы социально-экономического развития Рязанской области // Аналитический вестник. – Москва. 2019. № 15 (729). – С. 16-21
17. Сорокина, М.В. Менеджмент в торговле: учебное пособие/М.В.Сорокина. – СПБ: Питер. – 2017. – 752 с.
18. Торопова И.С., Нагаева М.Р. Оптовая и розничная торговля: отличительные особенности / сборник конференции «Тенденции развития интернет и цифровой экономики». – 2019. – С. 146-147.
19. Чкалова, О.В. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебное пособие/О.В. Чкалова. – М.: Форум. – 2016. – 458 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ