Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об преддипломной практике (Алтайский государственный педагогический университет, МБОУ «СОШ №1» г. Рубцовска Алтайского края)

Работа №87263

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

педагогика

Объем работы148
Год сдачи2022
Стоимость900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
135
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: МБОУ «СОШ №1» г. Рубцовска Алтайского края.
Есть дневник практики и характеристика студента.

Введение 3
Индивидуальный план прохождения преддипломной практики 8
Дневник практики 10
1 Режим работы школы 11
2 Наблюдение и анализ уроков, проводимых учителем 13
3 Анализ учебных программ, учебников 25
4 Самостоятельное проведение уроков 32
4.1 Урок русского языка 33
4.2 Урок математики 45
4.3 Урок окружающего мира 56
4.4 Проведение урока технологии 68
4.5 Проведение уроков физической культуры 75
4.6 Проведение уроков литературное чтение 83
4.7 Проведение уроков музыки 93
4.8 Проведение уроков изобразительного искусства 98
4.9 Проведение урока информатики 106
5 Проведение работы с родителями 114
5.1 Проектирование и проведение родительского собранияс родителями по проблеме воспитания 114
5.2 Родительское собрание «Как поощрять и наказывать своих детей» 116
6 Проведение воспитательной работы с учащимися 4-го класса 125
6.1 Конспект классного часа с учащимися 4-го класса 125
6.2 Информация о проведении классного часа с учащимися 4-го класса в форме КТД 128
7 Организация игр на переменах с учащимися 4-го класса 134
8 Результаты исследовательской работы 137
Заключение 142
Список использованных источников 145

Преддипломная практика проходила в период с 20.04.2022 г. по 16.05.2022 г. на базе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1».
Преддипломная практика является завершающим этапом подготовки будущего учителя начальных классов и проводится с целью определения уровня сформированности общих и профессиональных компетенций выпускников.
Преддипломная практика проходит в сроки, определенные календарным учебным планом и календарным учебным графиком.
В ходе преддипломной практики студенты выполняют обязанности учителей начальных классов.
Задачи:
- создать условия для приобретения студентами элементарного педагогического опыта в организации учебно-воспитательного процесса в классе;
- в проведении внеурочной воспитательной работы;
- в проведении работы с родителями.
- в проведении исследовательской работы, связанной с темой ВКР.
В ходе освоения программы практики студенты должны иметь практический опыт:
- определения цели и задач, планирования, проведения уроков разных типов по всем предметам начальной школы;
- планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий;
- определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя.
В ходе освоения практики студенты должны уметь:
- находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к урокам;
- определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
- использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся;
- использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
- проводить педагогический контроль на уроках, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения;
- интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;
- оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках, выставлять отметки;
- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков;
- анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения, корректировать и совершенствовать их;
- анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам;
- каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила русского языка в устной и письменной речи;
- составлять поурочные и тематические планы уроков и занятий;
- планировать внеклассную работу по предмету;
- проводить разнообразную воспитательную работу по основным направлениям;
- проводить работу с родителями;
- вести школьную документацию.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В период прохождения практики я работала с учащимися 4-го класса. В процессе прохождения практики было посещено у учителя 4-го класса 9 уроков: 2 урока математики, 2 урока русского языка, 2 урока литературного чтения 2 урока окружающего мира, 1 урок технологии. Также были самостоятельно подготовлены и проведены уроки русского языка и математики, литературного чтения, окружающего мира, изобразительного искусства, технологии, музыки, физической культуры, информатики и сделан их самоанализ.
Особо я себя проявила в процессе взаимодействия с второклассниками, я участвовала во всех видах внеклассной работы, оказывая помощь учителю (по собственной инициативе).
В процессе практики основные трудности были в составлении самоанализов проведенных уроков.
О четвероклассниках я узнала, что это уже личность со своими потребностями и интересами. Второклассники активные и жизнерадостные. Им нравится познавать что-то новое. Было любопытно наблюдать за их деятельностью как на уроках, так и во внеурочной деятельности
В ходе практики собран материал для дипломной работы.
Пожелание: Больше уделять внимание внеклассной работы с учащимися.



1. Орлов, В. И. Дидактический метод и педагогическая технология / В. И. Орлов // Школьные технологии. – 2009. – №6. – С. 43-45.
2. Пинская, М. А. Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта / М. А. Пинская. – Москва : Педагогический университет «Первое сентября», 2016. – 96 с.
3. Прорывные технологии в конструировании современного образовательного события : методическое пособие / авт.-сост. Т. И. Фисенко. Хабаровск : ХК ИРО, 2018. – 82 с.
4. Тухман, И. В. Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников / И. В. Тухман // Начальная школа. – 2016. – № 7. – С. 22- 23.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. ФГОС НОО. – Москва : Просвещение, 2016. – 50 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ