Управление конкурентоспособностью компании (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
|
Объект исследования - ООО «Связьстрой» (Московская область, г. Балашиха,).
Основной вид деятельности - деятельность в области связи на базе проводных технологий.
Проведен анализ деятельности за 2018-2020 годы.
Сделан анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ предприятия.
Проведена оценка эффективности управления конкурентоспособностью.
Указаны пути совершенствования управления конкурентоспособностью.
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1 Теоретические методологические аспекты управления конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 13
1.3 Методика оценки конкурентоспособности фирмы 19
Глава 2. Анализ управления конкурентоспособностью в 28
ООО «Связьстрой» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Связьстрой» 28
2.2 Анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ предприятия 36
2.3. Оценка эффективности управления конкурентоспособностью 43
ООО «Связьстрой» 43
Глава 3. Совершенствование управления конкурентоспособностью 52
ООО «Связьстрой» 52
3.1 Пути повышения уровня конкурентоспособности ООО «Связьстрой» 52
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 57
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 67
Основной вид деятельности - деятельность в области связи на базе проводных технологий.
Проведен анализ деятельности за 2018-2020 годы.
Сделан анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ предприятия.
Проведена оценка эффективности управления конкурентоспособностью.
Указаны пути совершенствования управления конкурентоспособностью.
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1 Теоретические методологические аспекты управления конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 13
1.3 Методика оценки конкурентоспособности фирмы 19
Глава 2. Анализ управления конкурентоспособностью в 28
ООО «Связьстрой» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Связьстрой» 28
2.2 Анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ предприятия 36
2.3. Оценка эффективности управления конкурентоспособностью 43
ООО «Связьстрой» 43
Глава 3. Совершенствование управления конкурентоспособностью 52
ООО «Связьстрой» 52
3.1 Пути повышения уровня конкурентоспособности ООО «Связьстрой» 52
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 57
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 67
Цель данной выпускной квалификационной работы – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Связьстрой» и предложить пути её повышения.
Исходя из целей выпускной квалификационной работы требуется решить следующие задачи:
- изучить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;
- рассмотреть методы оценки конкурентоспособности;
- рассчитать анализ конкурентоспособности;
- проанализировать пути повышения уровня конкурентоспособности.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Связьстрой».
Предметом конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Связьстрой».
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные исследования известных экономистов, в трудах которых подобным образом рассматриваются процессы развития мировой экономики – это П. Хейне, К.Р. Макконелл, М. Портер, Й.А. Шумпетер, Ф. Найт, С.Л. Брю и другие.
Данная выпускная квалификационная работа объемов 75 страниц, состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
При выполнении работы будут использоваться следующие методы:
- анализ литературы;
- анализ интернет - источников;
- первичные документы ООО «Связьстрой»;
- прогнозирование.
Исходя из целей выпускной квалификационной работы требуется решить следующие задачи:
- изучить понятие конкурентоспособности и факторы, влияющие на её состояние;
- рассмотреть методы оценки конкурентоспособности;
- рассчитать анализ конкурентоспособности;
- проанализировать пути повышения уровня конкурентоспособности.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Связьстрой».
Предметом конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Связьстрой».
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные исследования известных экономистов, в трудах которых подобным образом рассматриваются процессы развития мировой экономики – это П. Хейне, К.Р. Макконелл, М. Портер, Й.А. Шумпетер, Ф. Найт, С.Л. Брю и другие.
Данная выпускная квалификационная работа объемов 75 страниц, состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
При выполнении работы будут использоваться следующие методы:
- анализ литературы;
- анализ интернет - источников;
- первичные документы ООО «Связьстрой»;
- прогнозирование.
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Причины низкой конкурентоспособности Российских фирм кореняется еще в командной экономике, в которой не было внутренней конкуренции и, соответственно, перед предприятиями не стояла проблема сохранения и повышения своей конкурентоспособности. Реформирование российской экономики в 1990-е гг. не способствовало росту конкурентоспособности бизнеса. Российские фирмы оказались в неравных условиях конкурентной борьбы с опытными рыночными игроками.
Рыночный механизм немыслим без конкуренции. Потому в процессе формирования рыночных отношений в России одной из важнейших проблем становится обеспечение конкурентоспособности фирм. Конкурентоспособность фирмы - это сохранение или увеличение доходов и капитала.
К числу важнейших факторов, позволяющих фирмам быть конкурентоспособными, относятся: новые технологии, производственные факторы, факторы маркетинга, новые, или изменившиеся запросы потребителей, факторы менеджмента.
Конкурентность фирмы – это не раз и навсегда приобретенное качество, оно привязано к временным условиям и обусловлено конкретными причинами. Конкурентоспособность фирмы, в отличие от конкурентных преимуществ, испытывает на себе сильное влияние стратегических и тактических изменений на рынке, не связанных с деятельностью предприятия (изменения спроса, демографические сдвиги, природные явления и т.д.). Поэтому конкурентоспособность предполагает умелое маневрирование в рыночном пространстве, во времени и максимальный учет требований и возможностей конкретных групп покупателей.
На данный момент конкурентоспособность страны и фирм определяется главным образом интенсивностью применений инноваций. Инновационная деятельность предприятий влияет на конкурентоспособность бизнеса, способствуя повышению качества продукции, позволяя расширять номенклатуру и обновлять ассортимент продукции, а так же, снижая издержки производства продукции.
Конкурентоспособность фирмы может быть только оценена путем объемов продаж, динамики прибыли, увеличения коэффициента использования производственных мощностей хозяйственных субъектов, роста заказов на продукцию.
Поскольку эффективность бизнеса не всегда означает его конкурентоспособность, в качестве измерителя последней следует применять рыночный индикатор конкурентоспособности.
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические аспекты конкурентоспособности, понятие и сущность конкурентоспособности товара и организации, приводятся факторы и критерии влияющие на конкурентоспособность предприятия, приводятся и раскрываются методики оценки конкурентоспособности фирмы.
Организация ООО «Связьстрой» имеет устойчивое положение на рынке среди компаний с оптовыми продажами, его конкурентоспособность занимает среднею позицию способствующею расти и развиваться.
Таким образом, представленные цели данной выпускной квалификационной работы – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Связьстрой» и предложить пути её повышения – достигнуты, задачи – выполнены.
Причины низкой конкурентоспособности Российских фирм кореняется еще в командной экономике, в которой не было внутренней конкуренции и, соответственно, перед предприятиями не стояла проблема сохранения и повышения своей конкурентоспособности. Реформирование российской экономики в 1990-е гг. не способствовало росту конкурентоспособности бизнеса. Российские фирмы оказались в неравных условиях конкурентной борьбы с опытными рыночными игроками.
Рыночный механизм немыслим без конкуренции. Потому в процессе формирования рыночных отношений в России одной из важнейших проблем становится обеспечение конкурентоспособности фирм. Конкурентоспособность фирмы - это сохранение или увеличение доходов и капитала.
К числу важнейших факторов, позволяющих фирмам быть конкурентоспособными, относятся: новые технологии, производственные факторы, факторы маркетинга, новые, или изменившиеся запросы потребителей, факторы менеджмента.
Конкурентность фирмы – это не раз и навсегда приобретенное качество, оно привязано к временным условиям и обусловлено конкретными причинами. Конкурентоспособность фирмы, в отличие от конкурентных преимуществ, испытывает на себе сильное влияние стратегических и тактических изменений на рынке, не связанных с деятельностью предприятия (изменения спроса, демографические сдвиги, природные явления и т.д.). Поэтому конкурентоспособность предполагает умелое маневрирование в рыночном пространстве, во времени и максимальный учет требований и возможностей конкретных групп покупателей.
На данный момент конкурентоспособность страны и фирм определяется главным образом интенсивностью применений инноваций. Инновационная деятельность предприятий влияет на конкурентоспособность бизнеса, способствуя повышению качества продукции, позволяя расширять номенклатуру и обновлять ассортимент продукции, а так же, снижая издержки производства продукции.
Конкурентоспособность фирмы может быть только оценена путем объемов продаж, динамики прибыли, увеличения коэффициента использования производственных мощностей хозяйственных субъектов, роста заказов на продукцию.
Поскольку эффективность бизнеса не всегда означает его конкурентоспособность, в качестве измерителя последней следует применять рыночный индикатор конкурентоспособности.
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические аспекты конкурентоспособности, понятие и сущность конкурентоспособности товара и организации, приводятся факторы и критерии влияющие на конкурентоспособность предприятия, приводятся и раскрываются методики оценки конкурентоспособности фирмы.
Организация ООО «Связьстрой» имеет устойчивое положение на рынке среди компаний с оптовыми продажами, его конкурентоспособность занимает среднею позицию способствующею расти и развиваться.
Таким образом, представленные цели данной выпускной квалификационной работы – оценить уровень конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Связьстрой» и предложить пути её повышения – достигнуты, задачи – выполнены.
Подобные работы
- Управление ресурсами проекта (Московский Финансово-Промышленный Университет «СИНЕРГИЯ»)
Дипломные работы, ВКР, управление проектами. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2021 - Разработка мероприятий по управлению конкурентоспособностью инжиниринговой компании (на примере ООО « Сибирь-Инжиниринг»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Укрепление конкурентных преимуществ организации (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, анализ хозяйственной деятельности. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - Инновации в предпринимательской сфере (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, предпринимательство. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Оценка и управление стоимостью бизнеса (Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия»)
Дипломные работы, ВКР, банковское дело и кредитование. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Разработка программы повышения конкурентоспособности предприятия по производству специальной мебели
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Управление конкурентоспособностью организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Разработка финансовой структуры на примере ООО «Теллус»»
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2016 - Оценка финансово-экономических показателей компании
Бакалаврская работа, анализ хозяйственной деятельности. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2020



