Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Международно-правовая защита прав трудящихся-мигрантов на универсальном и региональном уровнях

Работа №86967

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

международное публичное право

Объем работы77
Год сдачи2017
Стоимость5680 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
181
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА ТРУДЯЩИХСЯ-
МИГРАНТОВ НА УНИВЕРСАЛЬНОМ УРОВНЕ 10
1.1. ПРЕДПОСЫЛКИ И СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ И
МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ТРУДЯЩИХСЯ-МИГРАНТОВ 10
1.2. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ТРУДЯЩИХСЯ-МИГРАНТОВ 17
1.3. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ТРУДЯЩИХСЯ-МИГРАНТОВ И
ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ 27
ГЛАВА 2. РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ТРУДЯЩИХСЯ-
МИГРАНТОВ НА ПРИМЕРЕ СОВЕТА ЕВРОПЫ 37
2.1. ПРАВОВОЙ СТАТУС ТРУДЯЩИХСЯ-МИГРАНТОВ В РАМКАХ СОВЕТА ЕВРОПЫ 37
2.2. КОНТРОЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ТРУДЯЩИХСЯ-МИГРАНТОВ В
СОВЕТЕ ЕВРОПЫ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

На протяжении многих столетий, люди пересекают государственные границы с целью поиска работы. Обещание достойных условий и оплаты труда стимулирует людей по всему миру к трудовой миграции. Трудящиеся- мигранты и члены их семей, как правило, получают много выгод в связи с трудоустройством за рубежом. Так Всемирный банк отмечает, что после переезда мигрантов в развитую страну из беднейших стран их доходы в среднем возрастают в 15 раз, а уровень детской смертности снижается в 16 раз. На сегодняшний день трудящиеся-мигранты являются «жизненно важной» частью мировой экономики. В большинстве стран назначения трудящиеся- мигранты платят больше налогов и социальных взносов, чем они получают пособий, тем самым снимая часть нагрузки с пенсионных систем в развитых странах со стареющим населением; они вносят существенный вклад в экономику стран назначения, обеспечивая их рабочей силой и профессиональными навыками и квалификациями, необходимыми в таких важнейших занятиях и секторах, как сельское хозяйство, строительство, домашний труд, гостиничное хозяйство, здравоохранение, технические специальности и информационные технологии. В таких регионах, как Европа, где численность населения растет медленно или не растет совсем, молодые работники, прибывающие из-за рубежа, помогают стабилизировать пенсионные проблемы. Генеральная Ассамблея ООН в своей резолюции (A/61/120) на 61-й
сессии в п. 54 (в) «Глобализация и взаимозависимость: международная
миграция и развитие» отметила, что защита прав всех трудящихся-мигрантов является инструментом повышения эффективности процесса развития. Миграция стимулирует культурные и экономические обмены между странами, содействует миру и пониманию целей ООН.
Актуальность исследуемой темы вызвана также существованием таких многочисленных проблем, требующих эффективного и своевременного разрешения на международном и внутригосударственном уровнях, как грубые и систематические нарушения основополагающих прав трудящихся-мигрантов и членов их семей в принимающих государствах, коллизия норм в области правового регулирования трудовой миграции и защиты прав таких лиц. Помимо этого, несмотря на положительные стороны трудовой миграции, во всем мире по-прежнему существуют морально и физически неприемлемые условия для осуществления трудовой деятельности. Трудящиеся-мигранты, особенно низкоквалифицированные и недокументированные, а также члены их семей часто сталкиваются с нарушением их основополагающих прав. Среди факторов, способствующих систематическим нарушениям прав человека трудящихся-мигрантов, отмечают: языковой барьер, ограничительные
иммиграционные режимы, слабая правовая защита и недостаточная информированность. Работники-мигранты также страдают от дискриминации в сфере занятости, в том числе по причинам, связанным с их расой, национальностью, вероисповеданием и гражданством. Также законы и нормативно-правовые акты, касающиеся занятости работников всех уровней квалификации, могут провоцировать дискриминацию трудовых мигрантов, например, в форме систем разрешений на работу и спонсорских систем, которые серьёзно ограничивают возможности работников-мигрантов поменять место работы, работодателя или спонсора, что ставит их в особенно уязвимое положение и даёт работодателям возможность безгранично властвовать над ними. Несмотря на то, что работники-мигранты составляют лишь 4,4% от общей численности рабочей силы в мире, они подвергаются гораздо большему риску стать жертвой принудительного труда, чем другие работники. Согласно глобальным оценкам МОТ за 2012 год, 44% всех жертв принудительного труда (9,1 млн человек из общей численности в 20,9 млн) мигрировали внутри страны или на международном уровне.
Особое внимание в настоящей работе уделяется трудящимся-мигрантам, которые пребывают на территории государства без соответствующих документов и/или осуществляют трудовую деятельность на незаконных основаниях. Таких мигрантов именуют по-разному: нерегулярные (irregular), недокументированные/ незарегистрированные (undocumented),
неавторизованные (unauthorized) или незаконные (illegal) мигранты. При этом, нужно сказать, что Генеральная Ассамблея ООН призывает не использовать термин «незаконный трудящийся-мигрант», так как, лицо, в отличие от поведенческого акта, не может быть незаконным. Вместо этого, Генеральная Ассамблея предлагает при определении тех «трудящихся, которые незаконно и/или тайно въезжают в другую страну с целью получения работы», использовать термин «трудящиеся-мигранты, не имеющие документов или въехавшие не в установленном порядке». Большинство из
недокументированных мигрантов находится в ситуации крайней уязвимости. Они подвергаются высокому риску эксплуатации, работы в тяжелых, а порой и нечеловеческих условиях, получая при этом заработную плату ниже, чем граждане страны пребывания или работники мигранты, выполняющие аналогичную трудовую деятельность на законных основаниях. Одним из частых примеров обретения мигрантом незаконного статуса является побуждение мигрантов кадровыми агентствами занятости к подписанию поддельных документов и договоров или предоставление им неверной информации по трудоустройству. Иногда внутреннее законодательство запрещает трудящимся-мигрантам менять место работы и работодателя. Недокументированные мигранты особенно уязвимы в отношении принудительного труда, включая долговое рабство. Кроме того, они часто неспособны подать жалобу, в случае невыплаты заработной платы и не имеют доступа к средствам правовой защиты в случае несправедливого увольнения. Важно также отметить, что им трудно защитить свои права или требовать возмещения ущерба, в связи с их нелегальным положением в государстве назначения, при котором мигранты боятся быть обнаруженными и высланными из страны. Нерегулярные трудящиеся-мигранты также часто подвергаются опасным условиям труда - различные исследования показали, что уровень несчастных случаев на производстве среди мигрантов выше, чем среди граждан страны пребывания. Зачастую нерегулярные трудовые мигранты даже не могут доказать факт того, что они состоят в трудовых отношениях и не могут предоставить доказательства о количестве отработанных часов в отсутствие наличия договора ».
В настоящей магистерской диссертации мы будем также рассматривать деятельность международных и региональных организаций, которые занимаются изучением вышеперечисленных проблем и пытаются разрешить их множеством способов, в том числе и путем принятия многочисленных правовых актов в сфере трудовой миграции и создания в соответствии с ними международно-правовых механизмов по защите прав работников-мигрантов. Однако для того, чтобы международный акт смог действительно проявить свою эффективность и определенным образом воздействовать на участников регулируемых общественных отношений, он требует признания со стороны большого количества государств и кроме того его дальнейшей имплементации в национальном законодательстве. Данное утверждение подтверждается в преамбуле устава Международной организации труда: «Невозможность представления какой-либо страной трудящимся человеческих условий труда является препятствием для других народов, которые хотят улучшить положение трудящихся в своих странах ». При этом в настоящий момент существует проблема того, что многие государства, в особенности государства- приема большого количества иностранных работников, не ратифицировали международные соглашения, направленные на защиту прав трудящихся- мигрантов и членов их семей.
Отдельный интерес при изучении заданной темы, вызывает неоднозначность и различия в определениях понятия «трудящийся-мигрант», как на универсальном, так и на внутригосударственном уровнях Так в ходе анализа правового статуса трудящихся-мигрантов и членов их семе, мы будем более подробно останавливаться на вопросе о том, какие лица подпадают под определение «трудящийся-мигрант», используя при этом практику международных органов, созданных с целью осуществления контроля по исполнению положений соответствующих международных соглашений.
Во второй главе настоящей работы мы будем рассматривать региональные механизмы защиты прав трудящихся-мигрантов. И ввиду ограниченности объема исследования, региональный механизм по защите прав трудящихся-мигрантов и членов их семей будет представлен на примере контрольных механизмов Совета Европы, которые были образованы в соответствии с Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод, Европейской Социальной Хартией (пересмотренной) и Европейской конвенцией о правовом статусе трудящихся-мигрантов. Такое решение также связано с тем, что данный механизм, на наш взгляд, является наиболее эффективным региональным механизмом по защите прав человека, в том числе всех трудящихся-мигрантов.
Целью настоящей работы является правовой анализ международной защиты прав трудящихся-мигрантов на универсальном уровне и региональном уровне на примере Совета Европы. Однако вышеназванной цели невозможно достичь без следующих, разрешаемых в ходе данной работы, задач:
• Изучение предпосылок и современных особенностей трудовой миграции и международно-правовой защиты трудящихся-мигрантов;
• Изучение основных международных универсальных договоров и соглашений в рамках Совета Европы, которые определяют правовой статус трудящихся-мигрантов и членов их семей;
• Сравнительный анализ понятия трудящийся-мигрант в различных международных соглашениях с целью определения круга лиц, подпадающих под данное определение;
• Определение международно-правового статуса всех трудящихся- мигрантов и членов их семей в международном праве и праве Совета Европы, с учетом практики международных органов, созданных с целью осуществления контроля по исполнению государствами-участниками обязательств по соответствующим международным соглашениям;
• Анализ международно-правовых актов о правовом положении трудящихся-мигрантах в рамках ООН и Совета Европы с тем, чтобы выявить наиболее эффективный правовой механизм защиты прав трудящихся- мигрантов и членов их семей;
• Исследование механизмов по защите прав трудящихся-мигрантов в международном праве и праве Совета Европы, используя при этом примеры из практики соответствующих контрольных органов;
Объектом исследования настоящей магистерской диссертации являются общественные отношения, складывающиеся в рамках международной трудовой миграции, регулируемые международным правом и правом Совета Европы.
Предметом настоящего исследования являются международно-правовые нормы универсального и регионального характера, судебная практика и доктрина, затрагивающие вопросы международно-правовой защиты трудящихся-мигрантов и членов их семей путем определения их правового статуса и формирования контрольных и иных механизмов такой защиты.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам исследования заданной темы, можно сделать множество различных выводов. Во-первых, по итогам анализа международно-правового статуса трудящихся-мигрантов, мы выяснили, что в международном праве существует проблема различных подходов к определению понятия «трудящийся-мигрант». Часто из данного определения исключаются недокументированные мигранты либо трудящиеся-мигранты, являющиеся гражданами государств, не являющихся участниками соответствующих международных договоров, однако при этом осуществляя трудовую деятельность на территории таких государств и т.д. Такое положение часто приводит к тому, что в общественной и политической жизни, а также правотворческой деятельности государств, искажается понимание и употребление данного термина. В связи с этим, по нашему мнению, было бы целесообразно, если все государства использовали в своей правотворческой и правоприменительной практике единое понятие «трудящийся-мигрант» для обозначения тех лиц, которые будут заниматься, занимаются или занимались оплачиваемой деятельностью в государстве, гражданином которого они не являются. При этом, при определении тех трудящихся-мигрантов, которые пребывают или осуществляют трудовую деятельность на территории государства-приема на незаконных основаниях, следовало бы использовать понятие «недокументированный трудящийся-мигрант» вместо понятия «нелегальный» или «незаконный» трудящийся-мигрант.
Следующей серьезной проблемой, которую мы обозначили, является неспособность недокументированных трудящихся-мигрантов защитить свои основополагающие права. Это ставит их в еще более уязвимое положение и является причиной грубых и систематических нарушений их прав и свобод, как со стороны недобросовестных работодателей, так и государств. В связи с этим, необходимо, чтобы все государства стремились к большему международному
сотрудничеству в сфере защиты прав данной категории трудящихся, предоставляли им эффективные средства для защиты их прав человека, а также уважали, защищали и осуществляли права человека всех трудящихся- мигрантов и членов их семей. Одним из предложений по улучшению положения недокументированных трудящихся-мигрантов, которое можно было бы развить в дальнейших научных исследованиях, было бы рассмотрение государствами возможности о принятии во внутреннем миграционном законодательстве норм, предусматривающих возможность так называемой «регуляризации - regularization» недокументированных трудящихся-мигрантов. Такая регуляризация выражается в возможности (при соблюдении соответствующих условий) получения недокументированными трудящимися- мигрантами документов, которые сделали бы их нахождение на территории государства-приема законным, а статус регулярным. Некоторые страны, например такие, как Италия и Испания, уже применяли подобную практику регуляризации, основанием для которой служило наличие доказательства о том, что на протяжении определенного периода времени осуществления трудовой деятельности на территории государства-приема недокументированный трудящийся-мигрант платил налоги. Продвижение идеи регуляризации могло бы осуществляться в рамках международного, регионального или двустороннего сотрудничества государств.
Далее в ходе изучения положений международных универсальных соглашений и соглашений, принятых в рамках Совета Европы, можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день трудящиеся -мигранты и члены их семей наделяются разнообразным спектром прав, начиная от основополагающих гражданских и политических прав, заканчивая трудовыми и иными
социальными правами. Однако в виду небольшого количества государств, принявших на себя обязательства по международным соглашениям, гарантирующих права трудящимся-мигрантам, реализация и защита таких прав (в особенности социальных и трудовых прав, предоставляемых Конвенциями ООН, МОТ, а также ЕСХ (п) и Европейской конвенции о правовом статусе 67
трудящихся-мигрантов), часто не представляются возможными. Так, задуманный механизм защиты прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей путем подачи индивидуальных жалоб в Комитет по защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей, не вступил в силу из-за недостаточного количества принявших его государств. Однако в качестве позитивной тенденции можно отметить положительное влияние механизма по защите прав человека в рамках Совета по правам человека, Комитета правам человека и Европейского Суда по правам человека, на защиту основополагающих прав человека трудящихся-мигрантов. Таким образом, по результатам исследования, можно сформулировать следующие предложения по улучшению ситуации в сфере международной защиты прав трудящихся- мигрантов и членов их семей. Прежде всего, необходимо продолжать сотрудничество государств на универсальных и региональных уровнях по вопросам урегулирования трудовой миграции с учетом уважения, поощрения и защиты прав всех трудящихся-мигрантов. Кроме того, позитивным шагом на пути к эффективной защите прав трудящихся-мигрантов, могло бы стать продвижение идеи (через систему органов ООН или региональных органов по правам человека) по принятию государствами всех необходимых мер против вводящей в заблуждение пропаганды, касающейся эмиграции и иммиграции; мер для обеспечения трудящимся-мигрантам эффективных мер по защите своих прав в рамках национального законодательства, а также мер для облегчения выезда, проезда и приема законно находящимся на территории государств трудящихся-мигрантов и их семей.



1. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод от 04 ноября 1950 г. // ETS №5.
2. Европейская конвенция о правовом статусе трудящегося-мигранта от 24 ноября 1977 г. // ETS № 93.
3. Европейская Социальная Хартия (пересмотренная) от 18 октября 1961 г. // Бюллетень международных договоров, 2010, №4, апрель, с. 17-67.
4. Конвенция МОТ о безработице от 1919 г. //Конвенции и рекомендации, принятые Международной Конференцией Труда. 1919-1966. - Женева, 1983.
5. Конвенция МОТ о трудящихся-мигрантах (пересмотренная в 1949 году) от 1 июля 1949 г. № 97 // Конвенции и рекомендации, принятые Международной Конференцией Труда. 1919-1966. - Женева, 1983. - С. 965-981.
6. Конвенция МОТ о злоупотреблениях в области миграции и об
обеспечении трудящимся-мигрантам равенства возможностей и обращения от 24 июня 1975 г. № 143 // Конвенции и рекомендации, принятые Международной Конференцией Труда. 1919-1990. Т.2. -
Женева: Международное бюро труда, 1991. - С.1779-1786.
7. Международная конвенция о защите прав всех трудящихся-мигрантов и членов их семей от 18 декабря 1990 г. // UN Doc. A/RES/45/158; Международное публичное право. Сборник документов. Том 1. - М.: Изд- во БЕК, 1996. - С. 492-515.
8. Международный пакт о гражданских и политических правах 1966 г.
9. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах 1966 г.;
10. Протокол №4 от 1963г. к Европейской Конвенции о защите прав
человека и основных свобод.
11. Протокол №7 от 1984 г. к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
12. Устав Международной Организации Труда от 1 апреля 1919 г.
13. Устав Организации Объединенных Наций, 24.10.1945, 1 UNTS XVI, пункт 3 статьи 1.
14. Резолюция Генеральной Ассамблеи, A/RES/3449 (XXX), от 9 декабря 1975г.
15. Федеральный закон N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30
16. Additional Protocol to the European Social Charter providing for a System of Collective Complaints, 9 November 1995, ETS 158.
17. Council of Europe, Appendix to the European Social Charter (Revised), 3 May 1996, ETS 163.
18. Council of Europe, Protocol 7 to the European Convention for the Protection of Human Rights and Fundamental Freedoms, 22 November 1984, ETS 117.
19. International Labour Organization (ILO), Migrant Workers Recommendation, R151, 24 June 1975, R151.
20. International Labour Organization (ILO), Migrant Workers Recommendation, R86, 1 July 1949, R86.
21. The Treaty of Peace of Versailles, ILO Official Bulletin, 1:332-345, Part XIII.
Список специальной литературы
Зарубежные публикации:
1. Bosniak L.S., Human Rights, State Sovereignty, and the Protection of Undocumented Migrants under the International Migrant Workers Convention, International Migration Review, 25 (4), 1991, P. 737, 760.
70
2. Bohning Roger, The International Labor Organization and the new United Nations Convention on Migrant Workers: The Past and Future, International Migration Review, Vol. 25, No. 4, 1991, pp. 698-709.
3. Cholewinski Ryszard, Paul de Guchteneire and Pecoud Antoine / Migration and Human Rights: The United Nations Convention on Migrant Worker Rights; United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization / Cambridge University Press; 2009; p. 379.
4. Cholewinski R. Migrant Workers in International Human Rights Law, Oxford: Clarendon Press, 1997, p. 135.
5. FRA, Fundamental Rights of Migrants in an Irregular Situation, p. 50.
6. FRA, Fundamental Rights of Migrants in an Irregular Situation, pp. 47-48.
7. FRA, Migrants in an Irregular Situation Employed in Domestic Work: Fundamental Rights Challenges for the European Union and its Member States, Luxembourg, 2011, p. 22.
8. Guild E., “The European Convention on the Legal Status of the Migrant Workers (1977): An Analysis of its Scope and Benefits” (Council of Europe, Strasbourg 1999), document number: migtmgdocs99cdmg (99), - 11.
9. Hasenau Michael, The International Migration Review, Vol. 25, No. 4, Special Issue: U.N. International Convention on the Protection of the Rights of All Migrant Workers and Members of Their Families (Winter, 1991), pp. 687-697.
10. International Labour Organization, “Discussion paper: Promoting decent work for migrant workers”, 2015.
11. Ktistakis Yannis. Protecting migrants under the European Convention on Human Rights and the European Social Charter. A handbook for legal practitioners// Council of Europe Publishing, 2013. - p.9.
12. Lonnroth J., The international Convention on the Rights of All Migrant Workers and Their Families in the Context of Nationality and International Regulation Policies, 25 International Migration Review (1991), p. 710, 728.
13. Lori A. Nessel, «Human Dignity or state sovereignty? The road blocks to full realization of the UN Migrant Workers Convention»/ Research handbook on international law and migration, 2014, p. 335.
14. Leary Virginia “Labor Migration” T.A. Aleinikoff and V. Chetail (Eds.) Migration and International Legal Norms (The Hague: T.M.C, Asser Press, 2003), p. 232.
15. The International Migration Review, Vol. 25, No. 4, Special Issue: U.N. International Convention on the Protection of the Rights of All Migrant Workers and Members of Their Families (Winter, 1991), pp. 687-697.
16. Wouter van Ginneken, Social Protection for migrant workers: National and International Policy Challenges/ European Journal of Social Security, Volume 15 (2013), No. 2, p. 211.
Отечественные публикации:
17. Абдакимова Д.А. Международно-правовое сотрудничество государств СНГ по вопросам регулирования трудовой миграции// Вестник Карагандинского Университета №3(63)/ 2011. С. 11.
18. Анишина В. И. Проблемы применения российскими судами решений Европейского суда по правам человека // Международное публичное и частное право. 2008. № 2.
19. Бондарь Н. С. Конвенционная юрисдикция Европейского суда по правам человека в соотношении с компетенцией Конституционного Суда РФ // Журнал российского права. 2006. № 6. С. 113-127.
20. Под ред. Валеева Р.М./ Международная и внутригосударственная защита прав человека: учебник. - М.: Статут, 2011. -С. 87.
21. Давлетгильдеев Р.Ш. Определение понятия «трудящийся-мигрант» в международном праве: опыт СНГ / Российский юридический журнал. - 1999. - № 3. - С. 117.
22. Жильцова Ю.В. Международно-правовой статус трудящихся-мигрантов// Российский юридический журнал.-2008.-№5. - С. 55.
23. Ионцев В.А. Трудовая миграция. Вопросы управления и защиты прав трудящихся-мигрантов в России: Сборник статей - М.: ТЕИС, 2005. ISBN 5-7218-0810-1, - С. 131
24. Карташкин В.А. Международная защита прав человека и процессы глобализации // Права человека и процессы глобализации современного мира / Под ред. Е.А. Лукашевой, М. 2005. С. 281-327.
25. Киселев И.Я. Сравнительное и международное трудовое право. Учебник для вузов. - М.: Дело, 1999. - С. 538.
26. Лушникова М.В.., Лушников А.М. Международное трудовое право и международное право социального обеспечения: введение в курс: учебное пособие/Яросл. Гос. Ун-т им. П.Г. Демидова. - Ярославль: ЯрГУ, 2010. - С. 225.
27. Лютов, Н. Л. Международные трудовые стандарты и российское трудовое законодательство: Л 96 монография / Н. Л. Лютов, Е. С. Герасимова. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Центр социально-трудовых прав, 2015. - С. 166.
28. Морозова Л.А./ Теория государства и права : учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Эксмо, 2010. - С. 377.
29. Овсюк А.М. Международно-правовая защита трудящихся-мигрантов и их дискриминация при капитализме, М., 1980
30. Шестерякова И.В. К вопросу о международно-правовом регулировании труда работников-мигрантов // Российский юридический журнал, .-№5. - С.50.
31. Юхно А.С. Процедура рассмотрения жалоб в Совете по правам человека // Юридический мир, 2009. №9.
32. Ястребова А.Ю. Современные тенденции регулирования международной миграции: опыт и приоритеты межгосударственных интеграционных объединений (ЕС, СНГ, ЕврАзЭС)// Евразийский юридический журнал.- №3.-2014. - С. 14.
Судебная и иная правоприменительная практика
1. Council of Europe, European Committee of Social Rights, Conclusions XVII-1, Vol.1, “General introduction”, ISBN 92-871-5530-5, July 2004 , p. 10.
2. Council of Europe, European Committee of Social Rights // International Federation of Human Rights Leagues, FIDH v. France, Complaint No. 14/2003, decision on the merits of 8 September 2004, § 32;
3. Council of Europe, European Committee of Social Rights //Defence for Children International (DCI) v. the Netherlands, Complaint No. 47/2008, decision on the merits of 20 October 2009, § 37.
4. Council of Europe, European Committee of Social Rights //Centre on Housing Rights and Evictions v. Italy, Complaint No. 58/2010, decision on the merits of 8 September 2004;
5. Council of Europe, European Committee of Social Rights // Conclusions XVI¬1, Greece, p. 316.
6. Council of Europe, European Committee of Social Rights // Conclusions I, Germany, p. 216-217.
7. Council of Europe, European Committee of Social Rights// Conclusions IV, Norway, p. 126.
8. Council of Europe, European Committee of Social Rights// Conclusions XIII-1, Netherlands, p. 209.
9. Council of Europe, European Committee of Social Rights// Conclusions XVI-1, Netherlands, pp. 460-461.
10. European Committee of Social Rights, Conclusions 2015 - Russian
Federation - Article 19-5. Document ID: 2015/def/RUS/19/5/EN.
11. Council of Europe, European Committee of Social Rights // International Federation of Human Rights Leagues, FIDH v. France, Complaint No. 14/2003, decision on the merits of 8 September 2004.
12. Council of Europe, European Committee of Social Rights // Defence for Children International, DCI v Netherlands, Complaint No. 47/2008, decision on the merits of 20 October 2009 § 46-48, 62.
13. Council of Europe, European Committee of Social Rights // Defence for Children International, DCI v Netherlands, Complaint No. 47/2008, decision on the merits of 20 October 2009 § 47.
14. Council of Europe, European Committee of Social Rights, Conclusions 2015 - Serbia - Article 19-6.
15. Council of Europe, European Committee of Social Rights // European Roma Rights Centre v. France, Collective Complaint No. 51/2008.
16. Council of Europe, European Committee of Social Rights // Swedish Trade Union Confederation and Swedish Confederation of Professional Employees v. Sweden, Complaint No. 85/2012.
17. Council of Europe, European Committee of Social Rights // European Federation of National Organisations working with the Homeless (FEANTSA) v. the Netherlands, Complaint No. 86/2012, § 202-207.
18. Council of Europe: European Court of Human Rights, C.G. and Others v. Bulgaria, Application. no. 1365/07,24 April 2008, paragraphs 43, 78.
19. Council of Europe: European Court of Human Rights, Crowdury and Others v. Greece, Application no. 21884/15, Judgment 30/03/2017.
20. Council of Europe: European Court of Human Rights, Hirsi Jamaa and Others v. Italy (GC), Application no. 27765/09, 23 February 2012.
21. Council of Europe: European Court of Human Rights, Issa and Others v. Turkey, Application no.31821/96, Judgment 16 November 2004.
22. Council of Europe: European Court of Human Rights, Gaygusuz v. Austria (Application no. 17371/90), Council of Europe: European Court of Human Rights, Judgment 23/05/1996.
23. Council of Europe: European Court of Human Rights, Koua Poirrez v. France Application no. 40892/98, Judgment 30/09/2003.
24. Council of Europe: European Court of Human Rights, Loizidou v. Turkey (Preliminary Objections) Application no 15318/89, Judgment 23/03/1995, paragraphs 70-71.).
25. Council of Europe: European Court of Human Rights, Mamatkulov and Askarov v. Turkey, Application no. 46951/99, Judgment 4/02/2005, paragraphs 100 and 122;
26. Council of Europe: European Court of Human Rights, Medvedyev and Others v. France (GC), Application no. 3394/03, 29 March 2010, paragraphs 62-67;
27. Council of Europe: European Court of Human Rights, Nolan and K v. Russia, Application no. 2512/04, 12 February 2009, paragraph 15;
28. Council of Europe: European Court of Human Rights, Rantsev v. Cyprus and Russia, Application no. 25965/04, 2010, § 282, 2010.
29. Human Rights Council, twenty-ninth session, Report of the Special Rapporteur on the human rights of the migrants, 8 May 2015, A/HRC/29/36, p. 12, 20.
30. Report of the Special Rapporteur on the human rights of migrants, Jorge Bustamante, A/HRC/17/33/Add.3 (2011), para. 70.; Haina Lu, “The personal application on the right to work in the age of migration”, Netherlands Quarterly of Human Rights, vol. 26, No. 1 (2008), p. 68;
31. Международное бюро труда: Доклад Комитета экспертов по
применению конвенций и рекомендаций, Доклад III (Часть 1B), МКТ, 101-я сессия, Женева, 2012.
32. Международная конференция труда, 106-я сессия, 2017 г. , ILC.106/IV, Доклад IV, Международное бюро труда, Женева ISBN 978-92-2-43-05-66¬
5. С. 20.
Электронные ресурсы
1. Council of Europe: European Committee of Social Rights, Digest of the Case Law of the European Committee of Social Rights, 1 September 2008, p. 129. Доступно через: https://rm.coe.int/168049159f. Дата обращения:
20/05/2017.
2. Explanatory Report - ETS 163 - European Social Charter (Revised), European Treaty Series - No. 163 Strasbourg, 3.V.1996. Доступно через: https://rm.coe.int/16800ccde4. Дата обращения: 20/05/2017.
3. Office of the High Commissioner on Human Rights, Special Procedures, Joint Letter of Allegation, Case № THA 1/2016. Доступно через: https: //spdb. ohchr. org/hrdb/3 2nd/public - AL THA 25.02.16(1.2016).pdf Дата обращения: 30/05/2017.
4. Promoting and Protecting the Rights of Migrant Workers: The Role of
National Human Rights Institutions, Asia Pacific Forum of National Human Rights Institutions August 2012. Доступно через:
http: //nhri. ohchr. org/EN/IHRS/Documents/APF %20publication%20- %20promoting%20and%20protecting%20the%20rights%20of%20migrant%20 workers.pdf. Дата обращения: 20/05/2017.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ