Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности и развитие корпоративного и клубного телевидения на примере Республики Татарстан

Работа №86930

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы119
Год сдачи2016
Стоимость4830 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
200
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Клубное и корпоративное телевидение и его особенности.
Основные теоретические понятия 12
1.1. История создания и основные принципы работы телевидения 12
1.2. Технические характеристики телевидения, его классификация, виды и форматы 15
1.3 Специфика телевидения как одного из форматов СМИ и его функции 19
1.4 Модели современного телевидения 37
I.5. Клубное и корпоративное телевидение 50
Глава II. Сравнительный анализ особенностей и развития клубного и коммерческого телевидения в Республике Татарстан 68
11.1. История создания и становления объектов исследования 68
11.2. Техническое устройство и основные принципы функционирования
объектов исследования 76
11.3. Анализ целевой аудитории объектов исследования 84
11.4. Анализ контента и жанрового своеобразия объектов исследования.... 95
Заключение 110
Список использованных источников и литературы 113

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют

Актуальность темы. Не секрет, что с каждым годом средства массовой информации становятся все более зависимыми от экономической ситуации в мире. Им все жестче приходится бороться за свою аудиторию и клиентуру, которая позволит в будущем остаться конкурентноспособными в условиях рынка. Аналогично и крупнейшие корпорации, компании, фирмы, а также спортивные лиги и клубы выходят на рынок средств массовой информации, своими силами создавая и продвигая собственные клубные и корпоративные каналы. Причем эти каналы нельзя рассматривать как отдельно взятый инструмент для получения прямой прибыли, так как они являются средством привлечения новой аудитории, которая в скором времени, уже в свою очередь сможет принести компании различные дивиденды. Клубное и корпоративное телевидение является лишь одной из частей мощной и правильно выстроенной маркетинговой компании, которую фирмы создают для увеличения аудитории, привлечения публики, повышения лояльности, формирования корпоративной этики и культуры, а также для получения финансовой выгоды. Кроме того, актуальность исследования связана с необходимостью разработки научных подходов для понимания механизмов функционирования клубного и корпоративного телевидения в современном мире. Наша магистерская диссертации должна помочь аудитории познакомиться с основными терминами и подходами к изучению, а также систематизировать имеющиеся знания в области развития и становления клубного и корпоративного телевидения. А впоследствии, поспособствовать дальнейшему изучению основных тенденций и особенностей развития клубного и корпоративного телевидения, так как степень изученности данной темы еще не достигла своего пика и продолжает развиваться. В ближайшее время вместе с ростом интереса к данным разновидностям телевидения, исследований на эту тему станет гораздо больше. Данная проблематика рассмотрена в рамках теории журналистики, где определена специфика телевидения, которая рассматривается в исследованиях Михайлова С.А., Вартановой Е.Л., Шрамма У., а теоретические материалы дополнены работами Лукиной М.М., Тертычного А.А., Аграновского А.А. Теоретические основы журналистики разработаны в исследованиях Лазутиной Г.В., Прохорова Е.П., Гуревича С.М., Корконосенко С.Г.
Контент СМИ как товар и продукт рассматриваются в трудах о рекламе и маркетинге: Золотаревой Л.Г., Ученовой В.В., Старуш М.И., Лисовского С.Ф., Маркович А.М., Ильясова Ф.Н., Ривза Р., Сэндидж Ч., Фрайбургера В., Ротцолл К., Паттерсон T.E.
Процесс взаимопроникновения и конвергенции журналистики, изменения и эволюции СМИ, в том числе и телевидения, рассмотрены в работах: Бакаленко О., Гельмана В.Я., Раскина А.В., Тоффлера Э.
На рубеже конца XX - начала XXI вв. благодаря техническому прогрессу и росту интернета, отдельно стали рассматриваться интернет ресурсы, которое способствовало синергии традиционных СМИ в новые. Проблемы, касающиеся становления и развития новых СМИ, которые широко используются в рамках современных разновидностей телевидения, рассмотрены в работах исследователей: Неяскина Г.Н., Бронникова И.А., Дорожкина Ю., Нечай Е.Е., Эммерта А.
Исследованием особенностей современной прессы, включая и вопросы телевизионной проблематики, функционирования системы СМИ, анализу жанрово-стилистических особенностей, посвящены работы Казанских и Поволжских ученых: Айтугановой М.Л, Гарифуллина В.З., Баканова Р.П., Низамова И.М., Лебедева А.А, Гильмановой А.Н., Мансуровой А., Сабировой Л.Р., Симкачевой М.В., Тихонова Д.В., Ахметзянова И.Г.. и других.
Объект исследования - клубное и корпоративное телевидение, как современные разновидности телевидения. «Рубин ТВ» - клубное телевидение футбольного клуба «Рубин» (г.Казань), «ZTV» - клубное телевидение волейбольного клуба «Зенит-Казань» (г.Казань») - как наиболее яркие представители клубного телевидения, и корпоративный канал ПАО «КамАЗ», как один из примеров корпоративного канала в Республике Татарстан. На примере работы данных каналов будут рассмотрены все актуальные на сегодняшний день тенденции развития и особенности клубного и корпоративного телевидения. Причем важнейшим фактором является анализ интернет-проектов, как наиболее стремительно развивающихся на сегодняшний день.
Предмет исследования - специфика функционирования клубного и коммерческого телевидения в Республике Татарстан.
Цель работы - выявить и описать специфику развития и становления клубного и корпоративного телевидения в региональной медиасистеме. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
• Проанализировать исторические особенности развития телевидения;
• Определить технические особенности становления современного телевидения;
• Выявить специфику работы телевидения, проанализировать его функции, изучить и структурировать современные модели телевидения;
• Проанализировать особенности клубного и корпоративного телевидения как современного специализированного направления;
• Рассмотреть тенденции развития клубного и корпоративного телевидения в Республике Татарстан;
• Провести анализ и изучить потенциал технических возможностей клубных и корпоративных каналов;
• Изучить целевую аудиторию объектов исследования;
• Проанализировать жанровое и тематическое своеобразие каналов.
Эмпирическую базу исследования составили видеоматериалы опубликованные на интернет-каналах «Рубин ТВ» и «ZTV», а так же на корпоративном канале ПАО «КамАЗ» и других программ и материалов клубных и корпоративных каналов России и их зарубежных аналогов. За период существования объектов исследования было проанализировано свыше 3500 видеоматериалов.
Хронологические рамки исследования. Анализ выбранных объектов проводился в индивидуальные временные рамки для каждого отдельно взятого объекта. Для клубного канала «Рубин ТВ» - с марта 2011 года - по май 2016 года. Для клубного канала «ZTV» - с ноября 2013 года - по май 2016 года. Для корпоративного канала ПАО «КамАЗ» на базе видеохостинга YouTube - c июля 2015 года - по май 2016 года. Клубное телевидение футбольного клуба «Рубин» существует всего лишь пять лет, клубное телевидение волейбольного клуба «Зенит-Казань» три года, а корпоративному каналу ПАО «КамАЗ» на базе YouTube всего лишь год, поэтому данная работа является одной из первых, которая рассматривает совместные тенденции развития и особенности клубного и корпоративного телевидения.
Теоретической базой при подготовке работы были уже имеющиеся наработки по проблематике корпоративных СМИ. Во-первых, это книга Д. Мурзина «Феномен корпоративной прессы», где подробно рассматриваются корпоративная пресса, ее виды, проблемы и возможные пути развития. Во- вторых, исследование Ю. Чемякина «Из аутсайдеров в лидеры. Тенденции развития корпоративной прессы России». Также при подготовке данного исследования, автор опирался на уже имеющиеся работы по анализу спортивных изданий, программ и телеканалов, в том числе и их клубной разновидности. Это работы П. Воронкова «Спортивная публицистика и спортивная журналистика: особенности специализированного направления» и «Спортивная пресса как тип». Работы Баранова В. В. и Слюсаренко Е.А. «Типологические характеристики спортивной печати Российской Федерации», «Спортивная печать Российской Федерации (1990-2000)». Работа Грабельникова А.А. «Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы». Работа Алексеева К.А., Ильченко. С.Н. «Спортивная журналистика. Учебное пособие». Работа Бродской Н. П. «Спорт больших достижений как пространство для формирования национального имиджа страны // Национальные интересы и имидж России». Работа Базунова Б. А.
«Спорт. XX век». Мураковский А. «Спортивные журналисты: кто они?». // Журналистика в 2003 году: обретения и потери, стратегия развития./ Материалы научной практической конференции (Москва, 3-6 февраля 2004г.). Часть II. М., 2004. Масленниковой С. А. «Развитие корпоративного телевидения в области футбола на примере официального интернет-канала футбольного клуба «Рубин» «Рубин ТВ»// Выпускная квалификационная работа// Казань. 2011 г.
Методологической основой магистерской диссертации являются общенаучные методы исследования: контент-анализ исследуемых проектов (с использованием описательного, сопоставительного методов и метода подсчета), статистический и математический анализ данных.
Гипотеза научного исследования. Научная гипотеза исследования строится на предположении о том, что современный формат телевидения в виде клубной и корпоративной его разновидностей, является важной частью грамотно выстроенной маркетинговой кампании, и непосредственным инструментом влияния на внешнюю и внутреннюю аудиторию, с целью ее сохранения и последующего расширения, увеличения лояльности, популяризации бренда, а также формирования корпоративной культуры и этики.
В соответствии с этим на защиту выносятся следующие положения:
1. Технический прогресс и совершенствование современных технологий являются важнейшими факторами становления и определяют основные тенденции развития современного телевидения, в том числе его клубных и корпоративных разновидностей.
2. Современное клубное и корпоративное телевидение является лишь частью грамотно выстроенной маркетинговой кампании, а не является исключительно источником финансового дохода, так как данный вид СМИ в первую очередь преследует некоммерческие цели: сохранение и привлечение новой аудитории, создание корпоративной культуры и этики, повышение лояльности.
3. Основные цели и задачи клубного и корпоративного телевидения отличаются друг от друга, в зависимости от типа и потребностей целевой аудитории, которая является определяющим фактором для направления развития объектов исследования. Для клубных каналов «Рубин ТВ» и «ZTV» основным направление является работа с внешней аудиторией, к которой относятся любители футбола и болельщики команды, то для корпоративного телевидения ПАО «КамАЗ» первостепенной является внутренняя аудитория, состоящая из сотрудников и работников компании.
4. Информационный жанр, а также репортажи и обзоры являются основными форматами для клубного и корпоративного телевидения, несмотря на жанровое и тематическое многообразие. Вне зависимости от клубное или корпоративной принадлежности, информирование является главенствующей целью данных разновидностей телевидения.
Теоретическая значимость диссертационного исследования обусловлена тем, что полученные теоретические обоснования применены для развития научного знания в области журналистики, социологии, маркетинга и в других общегуманитарных науках. Благодаря объёмному синтезу всех теоретических научных исследований в одно комплексное диссертационное исследование, достижения и результаты наук выстроены в единую логическую цепочку, которая способствует развитию понимания значительной роли клубного и коммерческого телевидения, и в решении проблем связанных с переходом от традиционных СМИ к новым средствам коммуникации. Поднятые проблемы, могут положить началу становления нового научного направления в рамках конвергентных научных связях.
Новизна научного исследования. До настоящего времени в России не проводилось исследований, в которых изучались бы особенности и развитие современных клубных и корпоративных СМИ, а именно каналов «Рубин ТВ», «ZTV» и корпоративного канала ПАО «КамАЗ, с точки зрения особенностей контента для данных СМИ. Данное исследование выявляет тенденции и перспективы развития современного телевидения, и в первую очередь его клубных и корпоративных разновидностей. Выявлены и подробно описаны тенденции развития и их глобальная зависимость от технического прогресса и развития интернета. Впервые дается сравнительная характеристика и подробный анализ клубных и корпоративных каналов: «Рубин ТВ», «ZTV» и корпоративного канала ПАО «КамАЗ».
Практическая значимость заключается в том, что результаты исследование будут полезны для разработки темы в дальнейшем, и представляют немалую ценность, являясь дополнительным теоретическим материалом, влияя на дальнейшее исследования корпоративных и клубных средств массовой информации. Изучение и использование накопленного опыта зарубежными проектами клубного и корпоративного телевидения является актуальным для аналогичных проектов в России и Республике Татарстан, которые лишь начинают полноценное становление. Так же данная магистерская диссертация может представлять интерес для студентов отделений журналистики, а также для обучающихся менеджменту и маркетингу медиасреды, работникам и журналистам корпоративных СМИ.
Структура работы. Данная магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на параграфы (всего их девять), заключения, списка использованных источников и научной литературы, а также приложения. Первая глава - теоретическая, она построена на систематизации научного материала, предыдущих наработках и исследованиях по данной проблеме. В ней подробно разбираются основные понятия, связанные с клубным и корпоративным телевидением, создается теоретическая база исследования, выявляются основные тенденции развития и особенности объекта исследования, его сущность и значимость. Вторая глава - практическая, где на конкретных примерах рассматриваются проекты клубного и корпоративного телевидения «Рубин ТВ», «ZTV», и канал ПАО «КамАЗ». Происходит сравнительный анализ объектов исследованиям по множеству критериев. В заключении магистерской диссертации подведены итоги проделанной работы и даются выводы по теме особенности и развитие клубного и корпоративного телевидения на примере Республики Татарстан.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе написания магистерской диссертации автором были сформулированы основные результаты проделанной работы.
Описано историческое развитие и становление телевидения, которое главным образом связано с техническим прогрессом. Телевидение за 150 лет преодолело различные ступени эволюции, от немого черно-белого кино, до современного мультимедийно-интерактивного телевидения. Благодаря своим техническим возможностям телевидение проникло, практически во все сферы жизни, и стало неотъемлемой частью современного мира. Выделен следующий шаг развития, которым уже стал интернет и его безграничные возможности, благодаря которым телевидение вступило в новую эпоху.
Обосновано, что современное телевидение состоит из совокупности нескольких разновидностей, каждая из которых обуславливается различными техническими характеристиками. Благодаря изобретению новых материалов, устройств и технологий, описан путь современного телевидения, которое преодолело путь от аналоговой, кабельной и спутниковой передачи данных до интернет-телевидения, которое в свою очередь обладает нереализуемыми до этого момента свойствами как интерактивность и мультимедийность.
Описана специфика работы современного телевидения, в основе которой лежат свойства экранности, непосредственности и симультантности. Подробно описаны основные функции современного телевидения, которые так же определены для моделей клубного и коммерческого телевидения, как для современных разновидностей телевидения. Изучены, классифицированы и структуризированны современные модели телевидения.
Систематизированы особенности клубного и корпоративного телевидения как современного специализированного направления, коммерческого телевидения. Описаны главные особенности, которыми являются ориентированность на целевую аудиторию, и цели, которые преследуют каналы. Главной же целью клубного телевидения является популяризация клуба, повышение лояльности, продвижение бренда, а также сохранение уже имеющейся и привлечение новой аудитории, для последующего получения финансовых или имиджевых дивидендов. Клубное телевидение является лишь одной из частей мощной и правильно выстроенной маркетинговой кампании. Корпоративное телевидение - является инструментом для внутренних коммуникаций, которое позволяет руководству компании оперативно обращаться к своим сотрудникам с важными информационными сообщениями, рассказывать об интересных и актуальных событиях и значимых достижениях, а также служит для информирования и формирования корпоративной культуры и этики.
Подробно изучены тенденции развития клубного и корпоративного телевидения в Республике Татарстан на примере «Рубин ТВ», «ZTV», и корпоративного канала ПАО «КамАЗ» с момента их создания, до момента публикации работы. Проведены аналогии и сравнения, которые демонстрирует, что сфера клубного и корпоративного телевидения постепенно развивается по пути зарубежных аналогов, но при этом достаточно существенно от них отстает по большинству показателей.
Изучен технический потенциал, а также произведен анализ текущих технических возможностей в сфере клубного и корпоративного телевидения. Выдвинуто обоснованное предположение последующего роста сферы клубного и корпоративного телевидения, в прямопропорциональной зависимости от технического прогресса, и заинтересованности как со стороны создателей контента, так и со стороны целевой аудитории.
Произведен подробный анализ целевой аудитории для клубного и корпоративного телевидения. В случае корпоративного телевидения целевая аудитория является внутренней, то есть сотрудниками и работниками компании, которой принадлежит канал. Для клубного спортивного телевидения целевой аудиторией является внешняя публика, то есть болельщики, фанаты команды и просто любители данного вида спорта. Правильная ориентация на тип и интересы целевой является важнейшим фактором успешности и популярности канала.
Проведен подробный контент-анализ, сравнительный и статистический анализ жанрового и тематического своеобразия клубных каналов «Рубин ТВ», «ZTV» и корпоративного канала ПАО «КамАЗ», контент которых, полностью зависит от типа целевой аудитории, а также целей, которые преследует руководство канала.



1. «Рубин ТВ». [Электронный ресурс] сайт. - URL: www.rubin- kazan.ru/tv(дата обращения: 11.03.- 2011 - 30.05.2016). За выбранный период было проанализировано 2180 видеоматериалов методом контент - анализа.
2. «ZTV». [Электронный ресурс] сайт.-URL: www.volleyzenit.com/ztv (дата обращения: 13.11.2013 - 30.05.2016). За выбранный период было проанализировано 894 видеоматериала методом контент - анализа.
3. «Корпоративное телевидение ПАО КамАЗ». [Электронный ресурс]. Сайт.- URL: www.kamaz.ru/tv (дата обращения: 15.07.2015 - 30.05.2016). За выбранный период было проанализировано 273 видеоматериалов методом контент - анализа.
II. Литература
1. Акопов А. И. Периодические издания / А. И. Акопов . - Ростов -на - Дону: Издательство « Феникс », 2011. 234 с.
2. Алексеев. К.А. Ильченко. С.Н. Спортивная журналистика. Учебное пособие. Часть 1. Спб., 2010. 215 с.
3. Борисов Г.М. Спортивный контент на российском телевидении. Телевидение и радиовещание. М.,2014. 89 с.
4. Баранов В. В. Типологические характеристики спортивной печати Российской Федерации. М., 2010. 254 с.
5. Бродская Н. П. Спорт больших достижений как пространство для формирования национального имиджа страны // Национальные интересы и имидж России. М., 2014. 140 с.
6. Баканов Р.П. Телевидение сквозь призму газет 1990-х годов: на материалах изданий Москвы и Татарстана: дис. канд. филол. наук / Р.П.
Баканов. - Казань, 2006 - 248 с. Формы и методы предвыборной информационной поддержки средствами массовой информации в период парламентских и президентских выборов (статья)//Современное коммуникативное пространство журналистской науки, практики и образования. Опыт регионов: сборник статей / Под ред.
B. З.Гарифуллина, Е.С.Дорощук. - Казань: Казан. гос. ун-т, 2009. -Вып. 3 - 200 с.
7. Войтик Е. А. Спортивная журналистика. Учебно-методическое пособие. Томск, 2014. 239 с.
8. Гарифуллин В.З. Лингвостилистическая система татарского газетного текста:автореферат филол.наук / В.З.Гарифуллин. - Казань, 1998 - 50 с.
9. Гельман В.Я. Эволюция электоральной политики в России: на пути к недемократической консолидации? Под ред. В.Я. Гельмана. СПб.:Изд- во Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2011. - 294 с.
10. Голядкин Н. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. М., 2011. 245 с.
11. Голядкин Н. Анализ аудитории. М., 2013. 206 с.
12. Дорожкин Ю. Соленикова Н. Интернет в избирательных кампаниях: современные особенности и функции. Журнал: "Власть" №6/2009 г.
C. 44 - 49.
13. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим. - М.: Воскресенье, 2011.- 416 с.
14. Зубарев Ю. Б. Цифровое телевизионное вещание в России// Вестник Российской Академии наук.- 2008.- № 3.- С. 216.
15.Золотарева Л.Г. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. - М: МГТУ ГА, 2009. - 134 с.
16. Иремадзе Н. Политическая реклама на телевидении // Научный журнал. Власть и общество (История, Теория, Практика). 2008. № 2. С. 145-152.
17. Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М.: ИМА-пресс, 2008. - 200 с.
18. Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. Ростов н/Д, 2010. 205 с.
19. Коробкова С.Н. Этика делового общения: Текст лекций/ СПбГАУП.
СПб., 2011 г. 187 с.
20. Кузнецов Г.В.Телевизионная журналистика. учеб. для вузов. - 5-е изд. перераб. и дополн. - М.: Изд. Моск. ун-та, 2012. - 205 с.
21. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура / Пер. с англ.- М.: ГУ ВШЭ, 2010. - 606 с.
22. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. - М., 2010.- 326 с.
23. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012. - 256 с.
24. Маркович А.М. Реклама (рекламная деятельность) как вид
предпринимательской деятельности: Автореф. дис. канд. юрид. наук. М., 2011. - 512 с.
25. Михайлов С.А., Мостов А.Г. Спортивная журналистика.- М.,2011. 198 с.
26. Михайлов С.А., Мостов А.Г., Спортивная журналистика, СП-б, изд.
Михайлова В.А., 2012 С. 123.
27. Меркулов Д. Телевидению - 80 лет// Наука и жизнь.- 2009.- № 1.- С. 76.
28. Михалкович В.И. О сущности телевидения. - М., 2011. - 64 с.
29. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М., 2009. 189 с.
30. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество: введение в теорию и исследования. - М.: АВАНТАПЛЮС, 2011. 157 с.
31. Неяскин, Г. Н. Интернет в политических кампаниях США и России. Сравнительный анализ / Г. Н. Неяскин // Бизнес. Общество. Власть. - М.: ВШЭ, 2010. - №5. - 230 с.
32. Нечай Е. Е. Использование технологий сети интернет в политическом пространстве современной России // Инновации в науке: сб. ст. по матер. VI междунар. науч.- практ. конф. - Новосибирск: СибАК, 2012.С. 26 - 35.
33. Полукаров В. Л. и др. Телевизионная и радиовещательная реклама.- М.: Дашков и К, 2014. - 388 с.
34. Попцов О. Власть и ТВ ударили по рукам//Журналист.- 2010.- № 4.- С. 45.
35. Пашутин Д.Ю. Роль и место телевидения в современном
медиапространстве // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2010. № 2. С. 98-103.
36. Ползунов И.И. Зарубежная и российская журналистика:
трансформация картины мира и ее содержания. - Барнаул, 2013. - 466 с.
37. Письменная Е.В. Деловая пресса России и бизнес. М.,2013. 149 с.
38. Панарин А.С. Политология : учебник для ву- зов / А.С. Панарин. - М. : Проспект, 2013. - 185 с.
39. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики : учебное пособие / Е.П. Прохоров. - М.: Изд. РИП-Холдинг, 2012. - 245 с.
40. Раскин А.В. Телевидение и выборы Президента России. Уч. Пособие. Под ред. Я. Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2010.- 303 с.
41. Соловьев Г.М.Жанрообразующие факторы современного медиатекста: Проблемы верификации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение . 2010. №3. С. 96-98.
42. Сорокина Е. Телевидение переходит на личности// Наука и жизнь.- 2014.- № 1. - 274 с.
43. Саппак В. Телевидение и мы. М., 2008.- 175 с.
44. Саруханов В.А. Азбука телевидения // Москва, Аспект-Пресс, 2013.148 с.
45. Симкачева М.В. Профессионализм журналиста: трансформация понятия, модели практического воплощения: дис. канд. филол. наук / М.В. Симкачева. - Казань, 2006. - 180 с.
46. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: Учебное пособие/ М.: Аспект Пресс, 2012. - 325 с.
47. Тихонов Д.В. Роль региональной печати в избирательных кампаниях 1991-2001 гг. на примере Республики Татарстан: дис.канд. полит. наук / Д.В. Тихонов - Казань, 2007. - 184 с.
48. Ученова В.В. Старуш М.И. «Философский камешек» рекламного творчества. М., 2012. - 263 с.
49. Филиппова Т.А. Эпоха воинствующего дилетантизма. О телевидении вчера и сегодня // Библиотечное дело. 2012. № 11. С. 33-34.
50. Фатыхова М.Х. Спирчагова Т.А.Развитие национального вещания как мощный фактор сохранения культурной самобытности в регионах России/ Фатыхова М.Х., Спирчагова Т.А.//Вест. Чуваш. ун-та. Сер. гуманит. науки. - 2015. - № 4, - С. 173-177.
51. Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В. Л. Цвик. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 382 с.
52.Чемякин Ю.В. Из аутсайдеров в лидеры. Тенденции развития корпоративной прессы России/ Известия Уральского государственного университета. 2011. № 40. С. 98 - 106 с.
53. Ривз Р. [Rosser Reeves]. Реализм в рекламе/Пер. с англ. М., 2012. - 286 с.
54. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. [Sandage H., Fryburger V., Rotzoll K.]. Реклама: теория и практика.Изд-во Прогресс М., 2009. - 630 с.
55. Patterson T.E. The Unseeing Eye. The Myth of Television Power in National Politics. N.Y.: G.P. Purnams’ Sons, 2011.
56. Тоффлер Э. [Toffler A.] Шок будущего: Пер. с англ. - М.: ООО «Издательство ACT», 2012. - 558 с.
III. Интернет - источники:
1. Бакаленко О. Изменения в СМИ, конвергенция новостей, эволюция
технологии. [Электронный ресурс]. Сайт. - URL:
http://day.kyiv.ua/ru/article/media/izmeneniya-v-smi-konvergenciya- novostey-evolyuciya-tehnologii(Дата обращения 5.04.2016).
2. Барановский К. Деловую прессу интересуют ситуации // Деловая пресса России: настоящее и будущее. [Электронный ресурс].Сайт - URL: //www.inguk.ru.(Дата обращения: 04.05.2016).
3. Бронников И.А. Внедрение онлайн-ресурсов в электоральный процесс (опыт США) [Электронный ресурс] // NB: Проблемы
политики и общества. — 2013. - № 9. - 320с. URL: http://e-
notabene.ru/pr/article_9058.html (Дата обращения 2.05.2016).
4. Воронков П. Спортивная журналистика как тип. [Электронный ресурс]. Сайт.- URL:/http://zhumal.lib.ru/.(дата обращения: 14. 05. 2016).
5. Мураковский А. Спортивные журналисты: кто они? [Электронный ресурс]. Сайт.URL:http://baj.ru(дата обращения: 12.05.2016).
6. Тертычный А.А. Состояние и перспективы развития системы
жанров российских СМИ.//Медиаскоп.-2010.Выпуск №4. [Электронный ресурс]. сайт.- URL:
http://www.mediascope.ru/node/675. (дата обращения: 11.05.2016).
7. Газета.ру. Новости/ «НТВ-Плюс» и ВГТРК договорились о
трансляции. [Электронный ресурс]. Сайт.- URL:
http://www.gazeta.ru/sport/2007/03/23/a 6046441.shtml. (дата
обращения: 12.05.2016).
8. Перспективы трансляции платного футбола в России. [Электронный
ресурс]. Сайт - URL: www.memoid.ru/
http://www.memoid.ru/node/Perspektivy platnyh translyacij futbola vRossii.(дата обращения 2.05.2016).
9. Официальный сайт ФК «Рубин»/ Раздел: Новости. [Электронный ресурс]. - Сайт.НРН:http://www.rubin-kazan.ru/news items/ 1533-p-sostoyalsya-popechitelskiy-sovet-fk-laquo-rubin-raquo-p.(дата обращения: 12.05.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ