Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реинжиниринг бизнес-процесса "Капитальный ремонт" АО "Ремдизель"

Работа №86830

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы182
Год сдачи2016
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
174
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
Цели и методы реинжиниринга 4
Состав бизнес-процессов 5
Физическая схема расположения деловых процессов предприятия 12
Основные задачи и работы бизнес-процессов предприятия 12
Классификация задач и работ БП предприятия и определение их исполнителей 26
Организационно-логическая сущность решения задач бизнес-процессов предприятия (IDEF3) 45
Схема бизнес-процессов и бизнес-задач предприятия по потокам 49
Таблица потоков создания бизнес-продуктов 49
Схема создания стоимости 82
Показатели эффективности решения бизнес-задач и бизнес-процессов 89
Стандарты и процессно-задачная технология управления предприятием 93
2 МЕТОДЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 98
Ординарные методы совершенствования деятельности 98
Снижение затрат 98
Повышение оперативности управления 100
Оптимизация использования производственных фондов 102
Совершенствование бизнес-процесса «Капитальный ремонт и модернизация автомобилей «КАМАЗ» 104
Совершенствования решения сквозных типовых бизнес-задач 107
Совершенствование решения аналитических бизнес-задач 107
Совершенствование решения организационных бизнес-задач 108
Совершенствование решения технологических бизнес-задач 109
Совершенствование решения учетных бизнес-задач 110
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 111
Назначение и цели информационной системы 111
Структура информационной системы предприятия 112
Состав задач подсистем информационной системы 116
Организационно-логическая сущность решения задач подсистем ИС 126
Информационные связи задач ИС 129
Таблица информационных потоков 129
Схема информационных потоков 157
Действующие сегменты и задачи проектируемой информационной системы предприятия 163
4 РАЗРАБОТКА ЗАДАЧИ «УЧЕТ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ «КАМАЗ» ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ «КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ «КАМАЗ» 167
Организационно-логическая сущность и алгоритм решения задачи 167
Входные информационные массивы и их структура 171
Выходные информационные массивы и их структура 179
Информационно-логическая модель базы данных 180
Список используемых источников


Объектом исследования в дипломном проекте является АО Ремдизель, который входит в состав предприятий Общества «КАМАЗ».
Целью дипломного проекта является анализ бизнес-процессов и совершенствование подсистемы «капитальный ремонт» АО Ремдизель.
С использованием информационных технологий основным направлением совершенствования является автоматизация трудоёмких расчётных, плановых и учётных задач, для повышения эффективной деятельности ремонтных служб и всего завода в целом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ бизнес-процессов предприятия, т.е. выявить состав бизнес-процессов, их задачи, исполнителей, составить классификационную таблицу задач по группам, а также построить структурную таблицу информационных потоков бизнес-процессов предприятия и схему взаимодействия задач бизнес-процессов.
выделить методы и направления по совершенствованию системы управления капитальным ремонтом, определить состав задач ремонтного обеспечения, организационно-логическую сущность их решения.
определить состав и структуру информационной системы предприятия, т.е. выделить основные подсистемы ИС предприятия, их задачи, составить структурную таблицу связей задач ИС, построить наглядную схему связей задач ИС.
провести проектирование подсистемы «Капитальный ремонт», т.е. определить задачи подсистемы, организационно-логическую сущность их решения, выявить внутренние и внешние связи подсистемы с другими подсистемами ИС, составить схему взаимосвязей задач подсистемы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Алексеенко В.Б. - Организация и управление промышленным предприятием: учеб. пособие(2-ое издание), М.: изд. РУДН, 2005г. 92с.
2. Ахметзянова Г.Н. - «Разработка БД» - учебное пособие, Наб.Челны, изд. КамПИ, 2002 г., 60с.
3. Ахметзянова Г.Н., Курс лекций по дисциплине «Проектирование информационных систем»
4. Борисов Ю.С. - «Организация ремонта и технического обслуживания оборудования», М., изд. «Машиностроение», 1978 г., 360с.
5. Герасимова В.А., Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. - Анализ хозяйственной деятельности: уч. пос. для студентов экономических специальностей, М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005г. - 224с.
6. Грузинов В.П, Грибов В.Д. - Экономика предприятия: уч. пос. - М.: Финансы и Статистика, 1998г. - 208с.
7. Джон Вейскас - Эффективная работа: Microsoft Office Access 2003, СПб.: изд. Питер, 2005г. - 1168с.
8. Егорова Т. А. Организация производства на предприятиях машиностроения. — СПб.: Питер, 2004. — 304 с.: ил. — (Серия «Учебное пособие»).
9. Елизаров Ю.Ф. - Экономика организаций: уч. для вузов, М.: изд. «Экзамен», 2005г. - 496с.
10. Зайцев Н.Л. - Экономика промышленного предприятия: практикум, уч. пос. - 3-е изд., М.: Инфра-М, 2004г. - 224с.
11. Любушин Н.П. - Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: уч. пос. - 2-ое издание, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005г. - 448с.
12. Махмутов И.И. - Методические указания по оценке экономической эффективности инвестиций;
13. Новицкий Н.Н. - Организация пр-ва на предприятиях, учебно-методическое пособие, М.: изд. дом «Финансы и статистика», 2003 г.
14. Организация производства и управление предприятием: Учебник, Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родинов В.Б. и др.; Под ред. О.Г. Туровца. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 544 с.
15. Организация, планирование и управление деятельностью промышленных предприятий. Учебник для вузов. Под ред. С. Е. Каменицера. М.: «Высш. школа», 1976, 535 с. с ил.
16. Производственный менеджмент. Управление предприятием: Учеб. Пособие, С.А. Пелих, А.И. Гоев, М.И. Плотницкий и др.; Под ред. проф. С.А. Пелиха. — Мн.: БГЭУ, 2003. — 555 с.
17. Производственный менеджмент: Учебник Под ред. В. А. Козловского, М.:ИНФРА- М,2005.-574с.
18. Прыкина Л.В. - экономический анализ предприятия: уч. для вузов - 2-ое издание, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 г. - 407с.
19. Савицкая Г.В. - Анализ хозяйственной деятельности предприятия, уч-к, М.: изд.: Инфра- М, 2005, 330с.
20. Синягин Н.Н. и др. - «Система планово-предупредительного ремонта оборудования и сетей промышленной энергетики», 2-ое изд. М., изд. «Энергия», 1978 г., 408 с.
21. Смирнов Г.Н., Сорокин А.А. и др. - «Проектирование ЭИС»: учебник под ред. Тельнова Ю.Ф.. - М.: Финансы и статистика, 2003г. - 512с.
22. Смирнов Ю.Н. Курс лекций по дисциплине «Информационный менеджмент»;
23. Смирнов Ю.Н., Ахметзянова Г.Н. - «Проектирование информационных систем» - учебное пособие, Наб.Челны, изд. КамПИ, 2004 г., 67с.
24. Стандарт предприятия (СТП 37.104.28.06 - 2004) «Планирование затрат на ремонт и техническое обслуживание технологического оборудования», Наб.Челны.: под ред. Общества «Камаз», 2004г.
25. Тимошок Т.В. - Microsoft Access 2003. Краткое руководство, М.: изд. «Издательский дом Вильямс», 2005г. - 320с.
26. Экономика предприятия: уч. для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф., В.А. Швандара - 2-ое издание, М.: Банки и биржа, ЮНИТИ, 1998г. - 742с.
27. Экономика предприятия: учеб. под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина - 3-ье изд., М.: Инфра-М, 2005г. -601 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ