Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование информационной системы управления бизнес-процессом «Сервисное обслуживание клиентов» (на примере ЗАО «РТК»)

Работа №86816

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы168
Год сдачи2016
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И НАПРАВЛЕНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО РТК 4
1.1 Повышение эффективности анализа и планирования бизнес-процессов 4
1.2 Совершенствование организационной деятельности предприятия 7
1.3 Технологическая модернизация деятельности организации 9
1.4 Совершенствование управленческого учета 10
1.5 Совершенствование системы управления бизнес-процессами предприятия ... 12
1.6 Снижение затрат и себестоимости продукции предприятия 17
1.7 Повышение эффективности использования основных фондов 20
1.8 Повышение производительности труда 24
2. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС - ПРОЦЕССОВ ЗАО РТК 27
2.1. Основные бизнес - процессы ЗАО РТК 27
2.2. Физическая схема расположения бизнес-процессов предприятия 30
2.3. Основные задачи и работы бизнес-процесса Сбыт ЗАО РТК 34
Сбыт 34
2.4. Классификация задач и работ бизнес-процессов предприятия и определение их исполнителей 34
2.5. Структурная таблица входных и выходных информационных массивов
группы задач бизнес-процессов предприятия 35
3. СОСТАВ И СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАО РТК 36
3.1. Назначение и цели информационной системы 36
3.2. Подсистемы и структура ИС предприятия 43
3.3. Состав задач подсистемы ИС 46
3.4. Структурные связи задач ИС 52
3.5. Действующие сегменты и задачи проектируемой информационной системы предприятия 52
3.6. Ресурсы информационной системы 52
Приложение 1 55
Приложение 2 75
Приложение 3


Целью ВКР является анализ бизнес-процесса ЗАО «РТК», показателей эффективности этих бизнес-процесса, проектирование подсистемы «Сбыт».
В работе выделены протекающие на предприятии бизнес-процессы и перечень задач, с указанием их исполнителей, входных и выходных информационных массивов. Задачи бизнес-процессов классифицированы, определены основные показатели эффективности решения задач бизнес-процессов. Организационная структура приведена в соответствие с задачами бизнес-процессов.
Наиболее подробно рассмотрен бизнес-процесс «Сбыт». В ВКР была изучена взаимосвязь задач бизнес-процесса «Сбыт» и определена организационно-логическая сущность решения задач. Разработана структура информационной системы и выделены структурные связи задач подсистемы «Управление сбытом». Проведен анализ задачи «Сервисное обслуживание клиентов». Определен алгоритм решения задачи, выделены входные и выходные информационные массивы. Произведена оценка экономической и управленческой эффективности программного обеспечения.
Ценность дипломного проекта заключается в том, что представленный проект можно использовать в практической деятельности ЗАО «РТК»


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ