Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Системный анализ эффективности деятельности торговой фирмы на товарном рынке: анализ эффективности маркетинговых мероприятий (Теория систем и системный анализ)

Работа №86732

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

теория систем управления

Объем работы16
Год сдачи2022
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
265
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 4
1.1 Метод анализа иерархий. 4
1.2 Метод теории полезности. 5
1.3 Метод нечетких множеств. 6
1.4 Постановка задачи. 7
2 СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17


Одним из важнейших направлений деятельности любого современного предприятия является маркетинг. Грамотно организованные маркетинговые мероприятия способствуют достижению максимального соответствия между ожиданиями потребителя и возможностями предприятия. К маркетинговой деятельности относят довольно большое количество функций. Например, проведение маркетинговых исследований, изучение потребителей, сегментация рынка, определение позиции продуктов на рынке и др. Но только правильно спланированная маркетинговая деятельность приводит к положительным финансовым результатам, а не к растрачиванию бюджета предприятия.
В современном мире маркетинг чаще всего рассматривают как рыночную концепцию управления фирмой. Он все больше расценивается как основополагающая функция, определяющая большую часть аспектов деятельности фирмы.
Для грамотной и целенаправленной маркетинговой деятельности сейчас существует множество методов, позволяющих распределить маркетинговые мероприятия наиболее эффективно. К таким методам относится и системный анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
В контрольной работе рассматривается деятельность торговой фирмы на товарном рынке. Необходимо провести системный анализ эффективности маркетинговых мероприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Наибольшим значением глобального приоритета среди всех альтернатив является 0,1950094. Это значение альтернативы «Мотивация сотрудников», то есть самым эффективным маркетинговым мероприятием является мотивация сотрудников отдела продаж.
Следующим по эффективности маркетинговым мероприятием является бонусная программа, т.к. значение ГПА для нее = 0,088810677.
Далее следует Таргетированная реклама (ГПА = 0,056614639). Наименьшей эффективностью обладает маркетинговое мероприятие Дегустация продукции, т.к. имеет наименьшее значение ГПА = 0,041226063.



1. Андрейчиков, А.В. Анализ, синтез, планирование решений в экономике А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: Финансы и статистика, 2001 – 368 с.
2. Горбаченко, В. И. Интеллектуальные системы: нечеткие системы и сети : учебное пособие для вузов / В. И. Горбаченко, Б. С. Ахметов, О. Ю. Кузнецова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 105 с.
3. Ларичев, О.И. Теория и методы принятия решений / О.И. Ларичев. – М.: Логос, 2003 – 392 с.
4. Метод анализа иерархий [Электронный ресурс] : Онлайн библиотека. – Режим доступа: https://studopedia.su/11_87766_metod-analiza-ierarhiy.html. – Загл. с экрана.
5. Методы теории полезности [Электронный ресурс] : Онлайн библиотека. – Режим доступа: https://studopedia.su/7_19901_metodi-teorii-poleznosti.html. – Загл. с экрана.
6. Шевченко, Д. В. Метод анализа иерархий [Электронный ресурс] : Электронный курс лекций / Д. В. Шевченко. – Режим доступа: www.ieml-math.narod.ru/lect/MPUR_MAI.pdf. – Загл. с экрана.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ