ВВЕДЕНИЕ 4
1. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия 6
1.1. Цели и методы реинжиниринга 6
1.2. Бизнес-процессы предприятия, их описание и классификация 8
1.3. Бизнес-задачи, их описание и классификация 13
1.4. Владельцы бизнес-процессов, исполнители бизнес-задач и
нормализованная организационная структура предприятия 25
1.5. Организационно-логические и временные связи решения бизнес-задач . 28
1.6. Продуктовые связи решения бизнес-задач 30
1.6.1. Таблица потоков создания бизнес-продуктов 30
1.1. 32
1.7. Показатели эффективности бизнес-задач и бизнес-процессов 33
1.8. Стандарты и процессно-задачная технология управления предприятием 35
3. Анализ методов и направлений совершенствования деятельности
предприятия 37
3.1. Повышение деятельности анализа и планирования бизнес-процессов .... 37
3.2. Совершенствование организационной деятельности организации 40
3.3. Технологическая модернизация деятельности предприятия 42
3.4. Совершенствование управленческого учета 46
3.5. Совершенствование системы управления бизнес-процессами предприятия49
3.6. Снижение затрат и себестоимости продукции предприятия 51
3.7. Повышение эффективности использования основных фондов 52
3.8. Повышение производительности труда 54
4. СОСТАВ И СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 58
4.1. Назначение и цели ИС 58
4.2. Подсистемы и структура ИС предприятия 62
4.3. Состав задач подсистем ИС 67
4.4. Организационно-логическая сущность решения задач подсистем ИС
предприятия (IDEF3) 79
4.5. Структурные связи задач ИС 81
4.5.1. Структурная таблица связей задач ИС 81
4.5.2. Схема взаимосвязей задач ИС (IDEF0) 89
4.6. Действующие сегменты и задачи проектируемой ИС предприятия 91
4.7. Информационная безопасность и охрана труда 91
4.7.1. Информационная безопасность 91
4.7.2. Охрана труда 99
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОДСИСТЕМЫ «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ»102
5.1. Организационно-логическая сущность решения задач подсистемы
(IDEF3) 102
5.2. Внутренние и внешние информационные связи подсистемы «Управление
сбытом» 102
5.2.1. Структурная таблица связей задач подсистемы (таблица потоков) . 102
5.2.2. Схема связей задач подсистемы (IDEF0) 110
6. РАЗРАБОТКА ЗАДАЧИ «УЧЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ» 111
6.1. Организационно-логическая сущность задачи (функциональная модель)
(IDEF3) 111
6.2. Входные информационные массивы и их структура 111
6.3. Алгоритм решения задач 116
6.4. Выходные информационные массивы и их структура 117
6.5. Объектная модель задачи 117
6.6. Программная реализация задачи 119
6.6.1. Обоснование выбора программной среды разработки 119
6.6.2. Техническая документация программного обеспечения 120
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление - менеджмент.
Сбыт - это процесс реализации произведенной продукции с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей, только продав товар и получив прибыль, в которой он может начать свой кругооборот. Следует отметить, что продажа завершает процесс сбыта, когда товар переходит в собственность покупателя.
В процессе сбыта продукции происходит не только физическое перемещение реального вещественного потока из мест производства в места потребления, но и процессы хранения, подсортировки товаров, как в пути следования, так и на промежуточных базах и складах, в розничной торговой сети в ожидании их реализации. Этот процесс является объективной необходимостью и обусловлен общественным и территориальным разделением труда и разнообразными потребностями людей, проживающими в различных районах страны. Он является целесообразным в том случае, если через удовлетворение нужд потребителя будет обеспечена экономическая выгода каждому его участнику.
Целью дипломного проекта является повышение эффективности системы сбыта за счёт привлечения клиентов с помощью разработки и программной реализации сайта предприятия.
Задачами дипломного проекта являются: предпроектный анализ деятельности предприятия, реинжиниринг бизнес-процессов, предполагающий перепроектирование существующих процессов и совершенствование системы сбыта.
Решение поставленных в дипломном проекте задач позволит представить проект оптимизации деятельности ИП Абдрахманов Р.И., выбрать ряд рекомендаций и совершенствовать систему сбыта посредством интернет- технологий