Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления развитием организации в сфере услуг

Работа №86629

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы89
Год сдачи2017
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
146
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы управления развитием предприятий в сфере
услуг 6
1.1 Понятие и содержание программы развития предприятия в сфере
услуг 6
1.2 Методические подходы к развитию предприятия в сфере услуг 14
1.3 Формирование и развитие качества управления предприятием сферы
услуг в целях его развития 21
2. Исследование практики управления развитием ООО «Синема Инвест
Казань» 29
2.1 Обще-экономическая характеристика деятельности ООО «Синема
Инвест Казань» 29
2.2 Анализ современных тенденций функционирования сети кинотеатров
ООО «Синема Инвест Казань» 36
2.3 Оценка качества управления развитием ООО «Синема Инвест
Казань» 42
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию управления
развитием ООО «Синема Инвест Казань» 48
3.1 Определение перспективных направлений развития деятельности ООО
«Синема Инвест Казань» 48
3.2 Рекомендации по формированию системы стратегического
планирования развития ООО «Синема Инвест Казань» 54
3.3 Разработка регламента внедрения предложений по формированию
программы развития ООО «Синема Инвест Казань» 62
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложение

На сферу услуг как доминирующему сектору национального хозяйства приходится более 60% валового внутреннего продукта развитых стран мира. Значимость сферы услуг возрастает, это связано с сокращением государственного финансирования и как следствие увеличением платных услуг, к тому же само население делает выбор больше на сторону платных услуг. Следует отметить, что также появляются новые виды услуг в виду усиления конкуренции на текущих нишах, возникновений новых неудовлетворенных потребностей. Предпринимателей эта деятельность привлекает тем, что здесь не обязателен большой стартовый капитал.
Для таких масштабов и растущей динамики развития целесообразно совершенствовать методы управления сервисными компаниями, разрабатывать новые концептуальные подходы и методики, которые позволят максимизировать эффективность. При этом следует отметить, что за период с момента начала рыночных реформ до настоящего времени сфера услуг России вышла на качественно новый уровень развития, характеризующийся вполне современными рыночными отношениями. Этот уровень будет посилен лишь предприятиям, акцентирующим свое внимание, усилия и затраты на соответствие и совершенствование стандартов качества, уровня обслуживания.
Компании позиционируют не столько свою услугу, сколько качество своей деятельности. Именно от этой ключевой специфики зависит построение системы целей организаций в сфере услуг. Как следствие выдвигаются особые требования к управлению, базирующиеся на таких понятиях как «клиент всегда прав», «человеческий капитал», «гибкое реагирование на изменения предпочтений».
Ключевым «пазлом успеха» для анализируемых компаний является эффективность управления мощностью, бизнес-процессами, человеческим капиталом. Результатом эффективного управления сервисной деятельностью является баланс между мощностью и спросом на услуги. Эти факторы предопределили выбор темы и актуальность исследования.
Если до середины прошлого века кинотеатры являлись популярным местом досуга, то с появлением телевидения и интернета практически во всей семье, спрос упал. До сих пор остро стоит проблема привлечения посетителей. Несмотря на появление новых технологий в сфере киноуслуг, расширение и усовершенствование рекламных компаний кинотеатров эта проблема не потеряла своей актуальности. В настоящее время особо необходим поиск оптимальных методов управления кинотеатрами и эффективных способов привлечения зрителей, что требует грамотного подхода к анализу факторов, оказывающих влияние на посещаемость кинотеатров.
Объект исследования — система управления развитием в ООО «Синема Инвест Казань». Предметом исследования выступает процесс совершенствования управления развитием сервисной организации.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке предложений и рекомендации по совершенствованию управления развитием ООО «Синема Инвест Казань».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы управления развитием предприятий в сфере услуг;
- исследовать практику управления развитием ООО «Синема Инвест Казань»;
- разработать предложения и рекомендации по совершенствованию управления развитием ООО «Синема Инвест Казань».
Практическая значимость проведенной работы обусловлена тем, что теоретические, методические, практические рекомендации могут быть широко и эффективно применены при формировании конкурентной стратегии предприятия, составлении плана развития предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В наше время сфера услуг является доминирующим сектором народного хозяйства, который по значимости может сравниться с базовыми отраслями экономики, а функционально близок к роли объекта инфраструктуры. Одна из актуальных по сей день проблем - повышение эффективности функционирования отрасли торгово-бытового
обслуживания, которая представляет услугу жизнеобеспечения населения, нацеленную на улучшение среды обитания и удовлетворения потребностей. Эти обстоятельства стали определяющими при выборе темы работы.
В первой главе мы рассмотрели динамику и масштабы развития сферы услуг, отметили растущую долю в структуре ВВП различных странах и выявили ключевые причины роста. Определив особенности услуг, и, обратившись к трудам Т.Питерса, Б.Бумса, Ф.Котлера и других специалистов в области менеджмента, сформулировали методические подходы к развитию услуг. Также акцент был сделан на понятие «качество услуги» и вытекающим понятие «качество управления». Были подробно разобраны характеристики качества системы управления предприятием в сфере услуг по Р.Уотерману. Теоретический обзор по основам управления развитием компаний в сфере услуг в дальнейшем мы переложили на практику и рассмотрели программу развития для ООО «Синема Инвест Казань».
Во второй главе была дана характеристика индустрии российского кинопроката, его состояния, доли кинотеатров, кинозалов по стране. Согласно данным Всероссийского опроса ВЦИОМ, поход в кино оказался самым популярным видом внедомашнего досуга. Определившись с современными тенденциями функционирования кинотеатров, мы подробно рассмотрели деятельность одного из игрока - сети кинотеатров ООО «Синема Инвест Казань». По внутреннему анализу организационной структуре, численности рабочих мы выявили проблему текучести кадров. В
ходе анкетирования нам удалось определить степень важности отдельных компонентов работы кинотеатра, а также получить оценку предоставляемых услуг от зрителей. Таким образом, слабые места компании: отсутствие бесплатной парковки и Wi-Fi для зрителей, завышенные цены и ограниченное фаст-фудом меню в кинобаре, отсутствие кондиционеров и специально оборудованных мест для лиц с ограниченными возможностями. Также удалось выявить предпочтения кинозрителей по
усовершенствованию кинопоказа, а именно обратное внедрение технологии IMAX.
В третьей главе был дан SWOT - анализ, на основе его, а также проведенного анкетирования были даны рекомендации по формированию программы развития. Мы разбили наши рекомендации и предложения на вектора развития: создание зоны комфорта в кинотеатре, расширение выбора кинолент у зрителей, совершенствование технологических параметров кинопросмотра, расширение партнеров в рамках cross-promotion, возвращение технологии IMAX. Отдельно по каждому вектору развития мы регламентировали мероприятия и рассчитали издержки. Внедрение предложенных мероприятий позволит повысить экономические показатели ООО «Синема Инвест Казань» и усилить конкурентоспособность. Так, посещаемость должна вырасти на 9%, выручка кино на 3% в рублях это 3 357 035. По показателям кинобара выручка также вырастет, однако упадет средний чек ввиду понижения стоимости продуктов, однако доля обслуженных гостей повыситься на 6,08% - это будет отличным результатом.
Новые концепции создаются для полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. Сервис как система мер, обеспечивающая высокий уровень комфорта, удовлетворяющая самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей, должен постоянно совершенствоваться. С каждым годом запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж компании, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание компании.
Важной ответственной задачей для кинотеатров является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания формируется благодаря коллективному усилию работников, постоянному и эффективному контролю со стороны администрации и проведению работ по совершенствованию форм и методов обслуживания.



1. Конституция Российской Федерации. - М. : Книга сервис, 2004. - 33 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации : по состоянию на 01 января 2017 г. - М.: Эксмо, 2017. - 271 с.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации : в 4 ч. : по состоянию на 01 января 2017 г. - М.: Проспект, 2017. - 543 с.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации : в 2 ч. : по состоянию на 10марта 2017 г. - М.: Проспект, 2017. - 654 с.
5. О защите конкуренции : федер. закон от 26.07.2006 № 135 - ФЗ ред. от08.11.2008 N 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2008. - №45. - Ст. 5141.
6. О защите прав потребителей : федер. закон 07.02.1992 № 2300-1 ред. от05.05.2014 N 234-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2014. - №44. - Ст. 5282.
7. О рекламе. Закон РФ от 28.03.2017г. № 38-ФЗ // Консультант плюс. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base= LAW;n=147351
8. Асриев Б. Как открыть кинотеатр // Деловая газета «Бизнес». - 2008.
- №11. - С. 26.
9. Астрахан Д.Х. 90-е. Кино, которое мы потеряли. - М.: Зебра-Е, 2009.
- 272 с.
10. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия
менеджмента: 5 факторов успеха: учебник/А. Вайсман.- Москва:
Интерэксперт, Экономика, 2013.-300с.
11. Веснин, В. Р. Стратегическое управление: учебник / В. Р. Веснин. - Москва: Проспект, 2014. - 327 с.
12. Гасанов М. Сфера услуг как фактор развития экономики/ М. Гасанов, Д.Гаджиев // Экономист. - 2007. - № 9. - С. 81-86.
13. Генкин Б. М. Принципы мотивации производительности и оплаты труда в переходной экономике России / Б. М. Генкин // Вестник ИНЖЭКОНа. Сер.Экономика. - 2006. - N 2. - С.62-66.
14. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации медиапланирование. - М.: Феникс, 2016. - 250 с.
15. Евменов А.Д., Данилов П.В., Какосьян Э.К. Организация производства на предприятиях социально-культурной сферы (в кинематографии и на телевидении): Учебное пособие. - СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2009. - 97 с.
16. Егорова, Н.Е. Применение моделей и методов прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг / Н.Е. Егорова,А.С. Мудуков. - М. : ЦЭМИРАН,2012. - 54 с.
17. Ерохина, Л.И. Основы организации обслуживания на предприятияхсферы сервиса : учеб. пособие / Л.И. Ерохина,Е.В. Башмачников. - Тольятти: Изд-во ПТИС МТУС, 2011. - 144 с.
18. Качалов В. А. Все ли требования стандарта ISO 9001: 2000
распространяются на услуги? / В. А. Качалов // Методы менеджмента качества. -2007. - N 8. - С.43-48.
19. Кокин Ю.П., Шлендер П.Э. Экономика труда. - М.: Магистр, 2010 - 686 с.
20. Кончаловский А.С. 9 глав о кино и т.д. - М.: Эксмо, 2013. - 176 с
21. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб.метод. Пособие / И.В. Крылов - Москва: Центр, 2011.- 287с.
22. Кудимова, М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе. / - Москва: 5 звезд, 2013. - 263с.
23. Лебедев Н. Внимание, кинематограф! О кино и телевидении. Статьи,
исследования, выступления. - М.: "Искусство", 2005. - 218 с.
24. Лесник, А. Л. Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном
и ресторанном бизнесе. / Л. А. Лесник - Москва: Товарищ, 2013. - 286с.
25. Мазилкина Е.И. Организация работы с целевыми покупателями. - М.: Дашков и К, 2008. - 176 с.
26. Мазур Н. Есть смысл сохранять традиции // СК-Новости. - 2008. - № 13-14. - С. 7.
27. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебное пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2010. - 146с.
28. Резник Г. А. Управление инновациями в кризисный период на основепрограмно-целевого планирования / Г. А. Резник, А. А. Кувшинов // Региональная экономика. - 2009. - N 16. - С.16-20.
29. Риддерстрале Й. Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества /Йонас Риддерстрале, Кьелл Нордстрем; 2-е изд. - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2008. - 336 с.
30. Салынский Д.А. Профессиональное кинообразование - в надежде
на будущее//СК-Новости. - 2008. - № 10. - С. 9.
31. Сорочкин Б.Ю. и др. Финансирование культуры в новых
экономических условиях.//"Ориентиры культурной политики" -2008. - №1. - С. 3-11.
32. Сухинина, Ж.Э. Мотивационные составляющие
клиентоориентированности / Тренинговое агентство Про-Актив. - 2014. - 205с.
33. Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь. - 7-е изд. / К. Сьюэлл, П. Браун.
- Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 115 с. 15
34. Тебеньков А. Н. Оценка рисков в управлении проектами / А. Н. Тебеньков // Менеджмент: теория и практика. - 2012. - № 3/4. - С. 107-114. - То же [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://elibrary.ru.
35. Тихонова Е. Ю. Качество управления как фактор укрепления рыночных позиций предприятия / Е. Ю. Тихонова, А. Б. Малофеева //
Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XIV междунар. студ. науч.-практ. Конф. - № 14
36. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры. - СПб.: Лань, 2009. - 528 с.
37. Ульянова Т.И. Особенности маркетинга кинорынка. - М.:
Парламент, 2003. - 146 с.
38. Устюжанина Л.В. Основы маркетинга услуг в сфере свободного времени // "Ориентиры культурной политики", - 2008. - №6. - С. 82-95.
39. Хасси Д. Менеджмент. Стратегия и планирование: руководство менеджера. - М.: Вильямс, 2005. - 407 с.
40. Хмелькова Н.Г. Что определяет эластичность бренда? // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2012. - №5. - С.76-82.
41. Шинкаренко О.Н. Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000:2000 / О. Н. Шинкаренко. - М. : Дело и Сервис, 2007. -189 с.
42. Шопенко О. Ю. Качество муниципального управления и пути его совершенствования: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. Ю. Шопенко. - Спб, 2006. - 169 с.
43. Эрфурт К. А. Управление инвестициями в человеческий капитал: дис. .канд. экон. наук: 08.00.05 / К. А. Эрфурт. - Томск, 2006. - 236 с.
44. Юсупова, Г. Филипп Котлер. Маркетинг 3.0 [Электронный ресурс] / Г. Юсупова // Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства Опора России. - 2011. - Режим доступа: http: //www.oporacredit.ru/news/hot/detail .php?ID=3 5162
45. Ядгаров Я. С. История экономических учений: учебник/ Я. С. Ядгаров. -4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 480 с.
46. Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социально-культурной сфере.- М.: Экономика, 2006.- 281 с.
47. Ярина, Т. Правила работы с текущими клиентами, способствующие формированию лояльности / Т. Ярина // Клиентинг и управление клиентским портфелем . - 2013. - №1. - с. 22-24
48. Яхонтова Е.С. Ориентированность на клиента как главный
индикатор корпоративной компетенции персонала [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ldst.ru/leadership/klientoorientirovannost-kak-
korporativnayakompetentsiya-personala/
49. Сайт кинотеатра «Гранд Синема». [Электронный ресурс]. Режим
доступа: http: //www.grandcinema.ru/
50. Спецпроект «ъ-онлайн». Что нам даст ВТО? Коммерсантъ.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.kommersant.ru/doc/1820345 51. Результаты рейтинга качества управления предприятиями в федеральных округах РФ [Электронный ресурс] / Ассоциация менеджеров России. - Режим доступа : http: // www/amr.ru
52. Результаты всероссийского опроса ВЦИОМ «Поход в кино как вид досуга» [Электронный ресурс]/ Режим доступа:
https://wciom.ru/index.php?id=125
53. Результаты социологического исследования «Особенности управления талантами в российских компаниях» [Электронный ресурс]/ http://www.gsib.ru.
54. Pavlova A.V., Assess and development of the region’s service potential
//Pavlova A.V., Petrik L.S.// Scientific and educational space: prospects of development: materials of the I European international research and practice conference January 31 st, 2017, Oxford, England: Scientific publishing center “Open knowledge”, 2017, рр. 127-136.
55. Статистика российского рынка кинопоказа от «Невафильм
Research» - электронный ресурс - режим доступа: http: //cinemaplex.ru/2016/07/12/cinema-market-2016 .html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ