Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация питания пассажиров железнодорожного транспорта (Организация производства и обслуживания в предприятиях общественного питания, Саратовский государственный аграрный университет)

Работа №86332

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

организация обслуживания гостей в процессе проживания

Объем работы23
Год сдачи2022
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
259
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложение (Примерное меню на 1 день в вагон-ресторане).
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал.

Введение 3
1 История организации питания на железнодорожном транспорте 4
2 Организация питания на железнодорожном транспорте 7
3 Нормативно-правовая база 14
4 Перспективы развития и обзор зарубежного опыта 18
Заключение 22
Список используемой литературы 23
Приложение 1 24

Общественное питание является одной из форм перераспределения материальных ценностей между членами общества и занимает достойное место в реализации социально-экономических задач, связанных с укреплением здоровья людей, повышением производительности их труда, экономным использованием ресурсов, продовольственного сырья, сокращением времени на приготовление еды в домашних условиях, созданием возможностей для культурного проведения досуга и отдыха.
Более десяти лет в России продолжается реформа железнодорожного транспорта. Одним из ее приоритетов Руководство естественной монополии ОАО «Российские железные дороги» заявляет достижение высшего уровня качества предоставления услуг пассажирам. Компания прикладывает массу усилий, чтобы сделать путешествия железнодорожным транспортом максимально удобными, доступными и комфортными. И в этом стремлении не обойтись без решения такой естественной проблемы, как питание в дороге.
Проблема питания на российских железных дорогах снижает качество пассажирских перевозок в целом и является одной из важнейших причин оттока пассажиров на другие виды транспорта. Качественное питание в поезде – это услуга, повышающая привлекательность проезда данным видом транспорта
Главной задачей общественного питания является предоставление платных услуг населению в форме общественно организованного питания.
Общественное питание имеет специфические особенности, отличающие его от промышленных и торговых предприятий:
• объединение производства продукции с ее реализацией и организацию потребления в общественных помещениях (залах);
• разнообразие выпускаемой продукции;
• кратковременное хранение готовой продукции и многократное ее изготовление в небольших количествах.
Актуальность темы работы состоит в том, что повышение качества обслуживания пассажиров, в том числе при организации питания в пути следования, должно быть увязано с контекстом реформы железнодорожного транспорта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проделанной работы можно сделать общие выводы по организации питания пассажиров на железнодорожном транспорте следующие:
1. Предоставление питания пассажирам в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес – класса осуществляется в соответствии с технологией обслуживания пассажиров в вагонах повышенной комфортности, определяемой железной дорогой для каждого пассажирского поезда индивидуально с учетом графика движения и продолжительности нахождения пассажиров в пути следования.
2. Предоставление питания пассажирам в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес - класса (приготовление, отпуск и доставка рационов питания пассажирам) осуществляется в соответствии с требованиями санитарных правил и норм. Доставка рационов питания пассажирам производится работниками поездных бригад пассажирских вагонов и вагонов - ресторанов непосредственно к местам размещения пассажиров в поезде. Для комплектации наборов питания должны использоваться продукты в индивидуальной упаковке и мелкой промышленной расфасовке, с соблюдением сроков реализации в соответствии с сертификатами качества.
3. Для организации вегетарианского питания, по желанию пассажиров, обеспечивается замена блюд, включенных в рационы питания, предоставляемые в вагонах повышенной комфортности экономического класса и бизнес - класса, кулинарной продукцией из овощей и фруктов.
В работе также рассмотрен зарубежный опыт организации питания на железнодорожном транспорте и предложения по применению инновационных технологий при организации общественного питания.



1. https://zhdpoezd.ru/spravka/pitanie-v-poezde-rzhd/
2. https://nomnoms.info/organizatsiya-pitaniya-na-zheleznodorozhnom-transporte/
3. https://studref.com/306359/turizm/pitanie_zheleznodorozhnom_transporte_vagonah_restoranah
4. https://studbooks.net/45025/turizm/uslugi_organizatsii_pitaniya_passazhirov_zheleznodorozhnogo_transporta
5. https://knowledge.allbest.ru/cookery/2c0a65635a2ad78b4d43b89521216c36_0.html
6. http://34.rospotrebnadzor.ru/content/240/9386/
7. https://docs.cntd.ru/document/1200158895
8. https://elibrary.ru/item.asp?id=23239127
9. https://studbooks.net/2002148/tovarovedenie/perspektivy_razvitiya_obzor_zarubezhnogo_opyta
10. https://ar2019.rzd.ru/ru/performance-overview/analysis-operating-results/foreign-projects


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ