Введение
1. Анализ исходных данных 3
1.1 Природно-климатические условия района строительства 3
1.2 Характеристика участка строящейся дороги 11
1.3 Снабжение трассы дорожно-строительными материалами 14
2. Технология строительства автомобильной дороги 39
3.1 Искусственные сооружения
3.1.1 Технологическая карта строительства искусственных
сооружений
60
3.1.2. Контроль качества работ при устройстве железобетонных
труб 60
3.2 Земляное полотно 65
3.2.1 Определение объемов земляных работ 68
3.2.2 Определение параметров потока 70
3.2.3 Технологическая карта производства земляных работ
3.2.4 Контроль качества земляных работ
3. Дорожная одежда
4.1 Конструирование дорожной одежды 23
4.1.1 Расчет дорожной одежды по упругому прогибу 23
4.1.2 Определение объемов дорожно-строительных материалов..27
4.1.3 Проверка дорожной одежды по основным критериям
4.2 Определение параметров потока
4.3 Технологическая карта строительства дорожной одежды
4.4 Контроль качества при строительстве дорожной одежды
4. Линейно календарный график
5. Производственные предприятия
6. Организация строительства
7. Безопасность жизнедеятельности при строительстве автомобильной
дороги
8. Сметная документация
9. Список использованной литературы
Важнейшими задачами экономического развития страны является повышение эффективности ресурсов во всех сферах деятельности и резкое увеличение качества продукции. Высокие требования, в связи с этим, предъявляются и к автомобильному строительству. Современные автомобильные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны обеспечивать возможное движение потоков автомобилей с высокими скоростями. Их проектируют и строят таким образом, чтобы автомобили могли реализовать свои динамические качества при нормальных режимах работы двигателя, чтобы на поворотах, подъёмах и спусках автомобилю не грозил занос или опрокидывание. В течение всего года дорожная одежда должна быть прочной, противостоять динамическим нагрузкам, передающихся на неё при движении автомобилей, быть ровной и нескользкой.
Современные автомобильные дороги обслуживают массовые пассажирские и грузовые перевозки. Это предъявляет к автомобильным дорогам столь же высокие архитектурно-эстетические требования, как и к любому инженерному сооружению массового пользования. Постройка дорог должна сопровождаться созданием широкой сети предприятий, предназначенных для их обслуживания. Эти комплексы сооружений должны вводиться в эксплуатацию одновременно с дорогой.
Большое значение имеет автомобильный транспорт для освоения малонаселённых районов, позволяя обеспечить перевозки грузов при меньших затратах на постройку автомобильной дороги, чем на строительство железной дороги. Поэтому дорожное строительство сопутствует всем работам по освоению новых сельскохозяйственных территорий, по разработке больших месторождений полезных ископаемых, по строительству новых крупных промышленных районов.
Для снижения стоимости дорожной одежды широко использованы местные строительные материалы. Для увеличения сезона и планомерного использования средств механизации и трудовых ресурсов в течение всего года, все дорожно-строительные работы выполняются в летний
1. Большая Российская энциклопедия. - М; 2004.
2. СНиП 3.06.03-85. «Автомобильные дороги». - М; Госстрой РФ, 2001.
3. СНиП 2.01.01. «Строительная климатология и геофизика». - М; Госстрой СССР, 1983.
4. ЕНиР. Сборник Е2. «Земляныеработы». - М; Госстрой СССР, 1986.
5. ЕНиР. Сборник Е17. «Строительство дорожных одежд». - М; Госстрой СССр, 1986.
6. Справочная энциклопедия дорожника. Строительство и реконструкция автомобильных дорог. Том I/А.П. Васильев, Б.С. Марышев, В.В. Силкин и др, под ред. А. П. Васильева./ - М.: Информавтодор, 2005.
7. КП№1 по дисциплине: «Технология и организация строительства автомобильных дорог». - Самара; СГАСУ, 2000г.
8. КП №1 по дисциплине: «Изыскания и основы проектирования автомобильных дорог». - Самара; СГАСУ, 2001г.