Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления рекламой в организации

Работа №86230

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы90
Год сдачи2017
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
174
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью в
организации 6
1.1 Экономическое содержание, функции и виды рекламной деятельности 6
1.2 Методы управления рекламной деятельностью организации 14
1.3 Проблемы повышения эффективности управления рекламной
деятельностью организации 23
2. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Фирменный
магазин «СИНТЕЗ» 29
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Фирменный магазин
«СИНТЕЗ» 29
2.2 Исследование системы управления ООО «Фирменный магазин
«СИНТЕЗ» 42
2.3 Оценка эффективности управления рекламной деятельностью ООО
«Фирменный магазин «СИНТЕЗ» 47
3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности управления
рекламной деятельностью в ООО «Фирменный магазин «СИНТЕЗ» 55
3.1 Рекомендации по совершенствованию управления рекламной
программой 55
3.2 Применение современных видов рекламы в системе коммуникационной
политики организации 61
3.3 Разработка и внедрение методов прогнозирования эффективности 69
Заключение 76
Список использованных источников 80
Приложения


Представить современную жизнь без рекламы достаточно сложно. Она занимает важную часть нашей жизни, играет значительную роль в развитии современного бизнеса. Реклама представляет собой информацию, которая может распространяться любым способом и средствами, в любой форме. Реклама обычно адресована неопределенному кругу лиц, и главным образом направлена на привлечение внимания к тому объекту, которые рекламируется.
Кроме того, рекламные инструменты позволяют поддерживать и формировать продвижение рекламы на рынке. Сегодня активное развитие рекламы стало причиной трансформации этого понятия в целый социальный институт. Он обеспечивает наличие общественной потребности в тех рекламных услугах, которые в свою очередь предоставляются потребителю. Важной составной частью такого института является индустрия рекламы. Многие называют ее производственной основой, выступающей в виде целого комплекса действий [41, с.105]. Характерными чертами рекламной индустрии является планомерность в ведении деятельности, системной взаимодействие субъектов рекламного рынка, наличие специализированных предприятий, участие рекламы во многих секторах экономики.
Невозможно переоценить роль рекламы в современном обществе. Она имеет экономическое значение, которое выражается в получении прибыли благодаря рекламным инструментам. Социальная роль рекламы состоит в том, что благодаря средствам рекламы становится возможным достижение общественно полезных целей. Благодаря политологической и идеологической миссии реклама может расцениваться как специфический фактор, в значительной степени влияющий на формирование мировоззрения человека и целого общества. Психологическая функция рекламы состоит в том, что она способна воздействовать на действия человека, в ряде случаев даже минуя его разум. Кроме того, рекламе присуща эстетическая и образовательная роль.
Степень разработанности темы. Основы рекламной деятельности и выбора средств рекламы, вопросы планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний в процессе продвижения товаров на рынке рассматриваются в научных работах Головлевой Е., Джугенхаймера Д., Исаенко Е., Котлера Ф., Музыканта В., Панткратова Ф., Песоцкого Е., Полукарова В., Росситера Дж., Сэндиджа Ч., Уткина Э., Уэллса У. и др. Методы оценки эффективности рекламных кампаний освещены в трудах Голубкова Е., Казачкова П., Картера Г., Мориарти С.
Общие методики планирования рекламной деятельности изложены в трудах Катернюка А., Крылова И., Терещенко В., Ульяновского А. и др. Процесс разработки рекламной продукции описан в монографиях Акша Р., Овруцкого A.B.
Целью бакалаврской работы является разработка мер совершенствования управления рекламой в организации.
В соответствии с целью исследования были поставлены и решены следующие исследовательские задачи:
- изучить экономическое содержание, функции и виды рекламной деятельности;
- рассмотреть методы управления рекламной деятельностью организации;
-определить проблемы повышения эффективности управления рекламной деятельностью организации;
- исследовать систему управления ООО «Фирменный магазин «СИНТЕЗ»;
- оценить эффективность управления рекламной деятельностью ООО «Фирменный магазин «СИНТЕЗ»;
- разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламной программой;
- разработать мероприятия по применению современных видов рекламы в системе коммуникационной политики организации;
- разработать методы прогнозирования эффективности рекламной деятельности.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является ООО «Фирменный магазин «СИНТЕЗ».
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе управления рекламой компаний.
Методический аппарат работы включает совокупность методов сравнительного, структурно-функционального анализа, непосредственного наблюдения, сравнения, описания, экспертных оценок, мониторинга рекламных продуктов.
Структура бакалаврской работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение работы сделаем ряд выводов.
Реклама является основным средством продвижения товаров и услуг, обеспечивая связь производителей, как с реальными покупателями, так и с потенциальными. Реклама формирует первое представление о продукте и фирме-производителе в целом. Поэтому необходимо отметить, что непродуманная рекламная деятельность может не только не обеспечить желаемого результата, но, в некоторых случаях, и навредить.
Рекламодателями, как правило, являются производители товаров, оптовые и розничные торговые предприятия. Они либо сами разрабатывают текст рекламы и распространяют ее через собственные маркетинговые службы, либо пользуются услугами специализированных предприятий: рекламных организаций, агентств и др.
Рекламная деятельность организации определяется как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта на внешних рынках, как экономический и социальный процесс, целью которых является продвижение товаров или услуг, способных обеспечить зарубежному потребителю создание более высокой потребительской ценности, а значит, обеспечение более высокого стандарта его жизни.
У каждой организации конкретные цели и виды рекламной деятельности весьма специфичны и изменяются с течением времени. В любом случае аспекты рекламной деятельности организации должны соответствовать задачам сбыта, которые изменяются в зависимости от рыночной конъюнктуры.
В связи с тем, что рекламная кампания предполагает затраты компании - управление рекламой требует максимальной эффективности, чтобы достижение поставленной перед компанией маркетинговой цели было экономически оправдано.
Россия является одним из главных рекламных центров с огромным по сравнению со стабильным европейским рекламным рынком ежегодным приростом, но если рассматривать рекламные расходы на душу населения в России, то они значительно ниже по сравнению с развитыми и многими развивающимися странами.
В числе многих факторов, влияющих на рост рекламного рынка, большое место отводится внедрению инноваций. Усиливающаяся конкуренция вынуждает агентства к необходимости постоянного внедрения инноваций в рекламной сфере. Способность рекламных агентств к постоянным инновациям и эффективному управлению этими процессами становится основой их деловой активности.
Исследование управления рекламной деятельностью проведено на примере ООО «Фирменный магазин «СИНТЕЗ». Основным видом деятельности является изготовление разнообразных видов корпусной мебели с разными вариациями дизайна и декора с применением импортных комплектующих.
Сложившаяся товарная структура свидетельствует о повышении интереса к корпусной мебели, что является основой для принятия управленческого решения о повышении объема реализации данной группы товаров.
Управление маркетингом осуществляется в целях продвижения услуг, поиска новых клиентов, сохранению имеющихся связей. Для этого в компании проводится мониторинг рынка: появление новых игроков, предложения конкурентов в разрезе услуг, ценовых параметров, акций.
В городе Казани, основным местом присутствия компании наблюдается высокая конкуренция сегмента. При наличии множества сильных производственных сторон, предприятие не всегда может применить их для снижения угроз и повышения возможностей, о чем свидетельствуют показатели снижения товарооборота в период 2014-2016 гг.
Однако перечисленные финансовые трудности не влияют на потенциальные возможности компании в сфере интернет -рынка. Напротив, в условиях ограниченности ресурсов для развития территориальной сети, рекламы и необходимости их оптимизации - интернет и его возможности могут способствовать выводу компании из состояния финансовой неустойчивости.
Высокая конкуренция, большое количество компаний повлияли на активный рост рынка интернет рекламы - это еще одна коммерческая область, от которой на прямую зависит успех продвижения предприятия.
Для роста качества рекламы в сети интернет необходима доработка собственного сайта компании и интернет-магазина, так как в настоящее время интернет-магазин отсутствует. На сайте и интернет-площадках возможно размещение рекламы, анкет, регулярное проведение исследований.
Грамотное продвижение в социальных сетях товаров или услуг позволит найти правильный подход к своей целевой аудитории. Для успешной рекламной кампании и преимущества перед конкурентами, необходимо использовать интернет и социальные сети в своих интересах. Несмотря на молодость этого рекламного ресурса, на данный момент он является самым актуальным и востребованным среди всех слоев населения.
Для совершенствования рекламной деятельности в работе рекомендовано:
1. Создание сайта.
2. Регистрация сайта в главных трёх поисковых системах (с предварительной оптимизацией HTML-кода страниц сайта для достижения наилучших результатов при поиске по ключевым словам).
3. Регистрация сайта в главных каталогах ресурсов и рейтингах.
4. Рост рекламного бюджета с 5080 тыс.руб. до 6350 тыс.руб.
5. Изменить структуру исполнения рекламного бюджета в пользу интернет-источников. Для этого разработан прогнозный медиаплан.
С помощью экономико-математического моделирования спрогнозирован прогноз роста товарооборота в случае повышения размера рекламного бюджета.
В результате осуществления экономико-математического моделирования методом корреляционно-регрессионного анализа был спрогнозирован роста объема продаж ООО «Фирменный магазин «СИНТЕЗ» в 2017-2019 годах. Прогнозируемый уровень составил 8,2% в 2017 году в сравнении с 2016 годом, 8,7 % - в 2019 году в сравнении с 2016 годом.
Изменение показателя продаж ООО «Фирменный магазин «СИНТЕЗ» в разной степени зависит от большого числа факторов, от конъюнктуры рынка, внешних и внутренних факторов, но рост рекламного бюджета и изменение его структуры в пользу интернет-источников благоприятно будет влиять на эффективность бизнеса.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О
рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание
законодательства РФ. 2006. N 12. ст. 1232.
2. Абдокова Л.З. Реклама как стратегический инструмент выживания бизнеса в условиях кризиса // Теория и практика современной науки. 2016. № 2 (8). С. 17-20.
3. Амирджанова А. Связи с общественностью. История развития PR. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://free.megacampus.ru
4. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. М.: РИП - холдинг, 2012.
5. Баюра В.И. Формирование маркетинговой конкурентной стратегии предприятия // В сборнике: Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. 2016. С. 99-101.
6. Белугин Ю.Н., Белугин Н.В. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее совершенствования // Вестник АПК Ставрополья. 2015. № 1 (17). С. 371-375.
7. Белый К. Продвижение бизнеса в социальных сетях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fingeniy.com/prodvizhenie-biznesa-v-socialnyx- setyax/
8. Блюм М.А., Молоткова Н.В., Герасимов Б.И. Маркетинг рекламы. М., 2013. С.166.
9. Бондаренко А.А. Оценка эффективности рекламных кампаний в конкурентной среде // Вестник магистратуры. 2016. № 4-2 (55). С. 82-83.
10. Гавриков Ф. Л., Шуклин С. И. Креативность в экономике и управлении организацией //Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2014. № 1-2 (1). С. 35-39.
11. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. М.: Академический проект, 2012.
12. Горлевская Л.Э. Рынок рекламы в условиях кризиса //
Друкеровский вестник. 2015. № 1. С. 30-38.
13. Дроздов Г.Д., Бабурин В.А. Основные направления рекламной деятельности в современных условиях // Журнал правовых и экономических исследований. 2016. № 1. С. 103-107.
14. Дубровина М.А., Трусевич Е.В., Огнев Д.В. Значение комплекса маркетинговых и рекламных стратегий организаций розничной торговли // Вестник ИрГТУ. 2014. С. 139-143.
15. Егина Е. Реклама: определение и функции. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/ad-define.html
16. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 272 с.
17. Елина Е.А. Семиотика рекламы. Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2014. С.51.
18. Земцов В.В. Перспективы развития современной рекламы - от навязчивости к пониманию // В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции. 2016. С. 2172 -2176.
19. Зернова Л.Е., Климанов Д.А. Использование рекламной кампании для повышения эффективности деятельности малого предприятия // В сборнике: Современная наука: теоретический и практический взгляд сборник статей Международной научно-практической конференции: в 4-х частях. 2016. С. 137-139.
20. Коломиец В. П. Медиарекламная индустрия: рассуждения о будущем // Теория и практика медиарекламных исследований. М.: НИПКЦ Восход, 2014.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2012. С.125.
22. Краснов С.В. Реклама и ее роль в современном экономическом процессе // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2016. № 1. С. 227-234.
23. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие - М.: Дашков и К°, 2014. 296 с.
24. Курков И.И. Анализ дефиниций рекламы на разных этапах развития общества // Проблемы современной науки и образования. 2015. № 1 (31). С. 62¬65.
25. Магомедова Г.М., Евдокименко В.С., Зайцева Е.А. Способы нестандартной рекламы, повышающие ее эффективность // Наука и практика. 2016. № 1 (21). С. 92-95.
26. Малькова И.В., Куркова Е.С. Рекламная коммуникация в экономике постмодерна // Вестник Московского университета. Серия 21: Управление(государство и общество). 2015. № 1. С. 55-76.
27. Мамчиц Д.Б. Анализ отечественных и зарубежных взглядов на понятие «реклама» // В сборнике: Современные парадигмы научных воззрений сборник научных статей по итогам международной научно¬практической конференции. 2016. С. 84-85.
28. Маркова Е.С., Петрунина А.А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // В сборнике: Сборник научных статей 4-й Международной молодежной научной конференции: в 4 -х томах. 2016. С. 231-235.
29. Матковская Я.С., Назарова А.И. Проблемы оценки эффективности рекламной кампании // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 5-1 (81). С. 190-192.
30. Мищенко В.В. Методика оценки рекламной деятельности предприятия // Школа университетской науки: парадигма развития. 2012. Т. II. № 6. С. 145-148.
31. Москаленко А.В., Ульрих И.В., Башкатов Д.В. Роль рекламы в
системе промышленного маркетинга // В сборнике: Мир науки и инноваций труды II международной научно-практической конференции. 2016. С. 159-161.
32. Музыкант В.С. Брендинг: Управление брендом. М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 316 с.
33. Назайкин А. Н. Медиапланирование. М.: Эксмо, 2012.
34. Пахомова О.И., Гавриков Ф.А. Разработка рекламной кампании организации // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2016. № 1 (8). С. 37-38.
35. Петрова И.А. Особенности медиапланирования и реализации рекламной кампании в интернете // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 10 (49). С. 3-6.
36. Поляков А.А. Перспективы развития медиапланирования в социальных сетях. В сборнике: Актуальные вопросы модернизации экономики, права и образования. 2015. С. 163-168.
37. Прасковьин А. Одиннадцать критических ошибок при продвижении в социальных сетях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/155/39306/
38. Райхман И. Практика медиа измерений: аудит, отчетность, оценка эффективности PR. М.: Альпина Паблишер, 2013.
39. Самигуллина А.Ф., Назарова Д.Д., Хайрутденова Д.Р. Реклама как фактор успешности продукта на рынке // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 1 (57). С. 523-526.
40. Санович М.А. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности компании //Nauka-Rastudent.ru.2015. № 1 (13). С. 58.
41. Секерин В.Д. Инновационный маркетинг. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. 237 с
42. Совершаева С.В. Контекстная реклама как инструмент интернет маркетинга на российском рынке: анализ основных систем размещения // Проблемы современной экономики . 2013. № 1. С. 122-125.
43. Сорокин О.Н., Лихтина А.Г. Разработка стратегии медиапланирования // Наука и современность. 2014. № 30. С. 33-36.
44. Сыркина А.Н. Понятие и сущность обыденного знания и роль рекламы в его формировании и организации // Теория и практика общественного развития. 2012. № 8. С. 56-59.
45. Ханходжаев С.С. Рекламная кампания как элемент маркетинговой стратегии организации // В сборнике: Сборник научных статей кафедры финансового менеджмента и аудита университета ИТМО. Санкт-Петербург, 2016. С. 158-163.
46. Чаплыгин Ю.В. Факторный анализ рекламных кампаний мультиканальной розничной сети // Экономический анализ: теория ипрактика.2015. № 5 (404). С. 15-30.
47. Чернышева И.В. «Реклама» и «вывеска»: соотношение и
разграничение понятий // Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа. 2013. № 3. С. 129-133.
48. Шевченко Д.А. Современное состояние и тенденции развития рекламного рынка в России // В сборнике: Маркетинг в России. М., 2016. С. 105-116.
49. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - М: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 202 с.
50. Ягодкина М., Иванова А., Сластушинская М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер, 2014. С.104.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ