Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТ-СТРОИТЕЛЬСТВО РАДИАЛЬНО-ДУГОВОЙ АВТОМАГИСТРАЛИ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ В Г. САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Работа №86205

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы107
Год сдачи2017
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Краткая характеристика района строительства 5
2. Определение сроков производства работ и числа рабочих смен 10
3. Характеристика участка строящейся автомобильной дороги 13
4. Конструирование дорожной одежды 14
4.1. Расчет дорожной одежды по упругому прогибу 15
4.2 Проверка дорожной одежды по основным критерия 22
4.3 Проверка на устойчивость против сдвига в грунте 22
4.4 Проверка на сопротивление растяжению при изгибе 24
4.5 Обеспечение морозоустойчивости дорожной одежды 26
5. Технология строительства автомобильной дороги 27
5.1 Расчистка полосы отвода. Объемы работ. Состав отряда 27
5.2 Прорубка просеки 29
5.3 Искусственные сооружения 31
5.4 Контроль качества работ при устройстве железобетонной
водопропускной трубы 37
6.0Земляное полотно 38
6.1 Определение объемов земляных работ 39
6.2Расчет средней дальности транспортировки грунта 49
6.3 Определение параметров потока 50
6.4Контроль качества земляных работ 54
7. Дорожная одежда 57
7.1Определение параметров потока 57
7.2Технологическая карта строительства дорожной одежды 58
7.3Устройство основания из крупного песка 59
7.4Устройство покрытия дорожной одежды из асфальтобетонной смеси 59
7.5Контроль качества при строительстве дорожной одежды 78
8. Линейный календарный график строительства автомобильной
дороги 81
9. Деталь дипломного проекта: 82
10. Экономические показатели проекта строительства 88
11. Обустройство дорог 90
12. Техника безопасности при строительстве дорожных одежд 92
13. Охрана природной среды при строительстве автомобильных дорог 100
Список использованных источников 106


Важнейшими задачами экономического развития страны является повышение эффективности ресурсов во всех сферах деятельности и резкое увеличение качества продукции. Высокие требования, в связи с этим, предъявляются и к автодорожному строительству. Современные автомобильные дороги представляют собой сложные инженерные сооружения. Они должны обеспечивать возможное движение потоков автомобилей с высокими и безопасными скоростями. Их проектируют и строят таким образом, чтобы автомобили могли реализовать свои динамические качества при нормальных режимах работы двигателя, чтобы на поворотах, подъёмах и спусках автомобилю не грозил занос или опрокидывание. В течение всего года дорожная одежда должна быть прочной, противостоять динамическим нагрузкам, передающихся на неё при движении автомобилей, быть ровной и нескользкой.
Анализ потребности в автомобильных дорогах для дальнейшего развития перевозок грузов и пассажиров автотранспортом, показывает, что на один километр железной дороги необходимо не менее 6-7 км автомобильных дорог с твёрдым покрытием, а на 1 км магистрали, должно быть 4-4,5 км дорог местной сети.
Современные автомобильные дороги обслуживают массовые пассажирские и грузовые перевозки. Это предъявляет к автомобильным дорогам столь же высокие архитектурно-эстетические требования, как и к любому инженерному сооружению массового пользования. Постройка дорог должна сопровождаться созданием широкой сети предприятий, предназначенных для их обслуживания. Эти комплексы сооружений должны вводиться в эксплуатацию одновременно с дорогой.
Большое значение имеет автомобильный транспорт для освоения малонаселённых районов, позволяя обеспечить перевозки грузов при меньших затратах на постройку автомобильной дороги, чем на строительство железной дороги. Поэтому дорожное строительство сопутствует всем работам по освоению новых сельскохозяйственных территорий, по разработке больших месторождений полезных ископаемых, по строительству новых крупных промышленных районов.
Для снижения стоимости дорожной одежды широко использованы местные строительные материалы. Для увеличения сезона и планомерного использования средств механизации и трудовых ресурсов в течение всего года, все дорожно¬строительные работы выполняются в летний строительный сезон, а в осенне-зимний период выполняются подготовительные работы, производится заготовка дорожно-строительных материалов, организуются производственные
предприятия, необходимые для устройства дорожной одежды, искусственных сооружений и т.д. Строительство автомобильной дороги выполняется с максимальным использованием средств механизации. Полностью механизировано устройство усовершенствованных покрытий и оснований для них. Основные направления технического прогресса в дорожном строительстве:
- повышение транспортно - эксплутационных качеств дорожных
покрытий и их сроков службы;
внедрение более совершенной технологии строительства и уменьшение зависимости выполнения строительных работ от климатических условий.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. СНиП 2.01.01-82 «Строительная климатология»
2. СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги»
3. ОДН 218.046-01. «Проектирование нежестких дорожных одежд»
4. Сайт avito.ru Ленинградская область
5. ВСН 46-83 «Инструкцией по проектированию дорожных одежд нежесткого типа»
6. ГОСТ 5180-84 «Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик грунтов»
7. СНиП 25100-95 «Грунты. Классификация»
8. ГОСТ 9128-97 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальто-бетон».
9. СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»
10. СНиП 12536-79 «Методы лабораторного определения зернового (гранулометрического) состава. Грунты»
11. СНиП 26447-85 «Определение прочности на одноосное сжатие»
12. ГОСТ 22733-77 «Грунты. Метод лабораторного определения максимальной плотности»
13. ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия»
14. ГОСТ 10180 « Прочность на сжатие и растяжение при изгибе»
15. ГОСТ 11955-82 «Битумы нефтяные дорожные жидкие»
16. ВСН 8-89 « Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонту и содержанию автомобильных дорог»
17. СНиП 12-03-2001 « Безопасность труда в строительстве»
18. МДС 12-11-2002 «Методическое пособие по безопасности труда в строительстве»
19. ЕНиР Сборник Е2 «Земляные работы»
20. ЕНиР Сборник 17 «Автомобильные дороги»
21. ЕНиР Сборник Е13 Расчистка от леса
22. ЕНиР Сборник Е20 Выпуск 2 АД и искусственные сооружения
23. Судиловский Г. Н. Повышение долговечности асфальтобетонных покрытий путем армирования их асбестом / Г. Н. Судиловский, В. Ю. Логинов // Авт. дороги. - 1981. — № 4. - С. 27-34.
24. Кицман Д. Х. Влияние коротковолокнистого асбеста на основные физические свойства тротуарных асфальтобетонных смесей / Д. Х. Кицман // Протокол исследования дороги. — 1960. — № 270. — С. 1-19.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ