Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние рекламы на покупательный спрос в сфере туризма (Социально-культурный сервис и туризм, Алтайский государственный университет)

Работа №86177

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы82
Год сдачи2022
Стоимость3000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
216
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере г. Барнаула.
Сделан анализ рынка туристских услуг в городе.
Рассмотрены результаты влияния рекламы на покупательский спрос в сфере туризма на территории города за 2019-2021 годы.
Указаны пути совершенствования рекламного воздействия на покупательский спрос в сфере туризма.
Есть приложения .

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОКУПРАТЕЛЬСКИЙ СПРОС В СФЕРЕ ТУРИЗМА 5
1.1 Сущность рекламы и ее роль в управлении покупательским спросом на рынках сбыта 5
1.2 Понятие и типология туризма, перспективы его развития в Российской Федерации 14
1.3 Особенности влияния рекламы на покупательский спрос в сфере туризма 22
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ СПРОС В СФЕРЕ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ Г. БАРНАУЛА 30
2.1 Оценка результатов социально-экономического развития города 30
2.2 Анализ рынка туристских услуг в городе 37
2.3 Результаты влияния рекламы на покупательский спрос в сфере туризма на территории города 44
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ СПРОС В СФЕРЕ ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ Г. БАРНАУЛА 52
3.1 Проблемы влияния рекламы на покупательский спрос в сфере туризма на территории города 52
3.2 Основные пути решения выявленных проблем 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Рыночные отношения предоставляют достаточные возможности для реализации рекламной деятельности на современном предприятии, и в настоящее время в России много говорится о необходимости повышения эффективности маркетинг-менеджмента, однако, несмотря на достаточное количество информации данного рода, многие предприятия все же не в состоянии решить проблемы, связанные с организацией рекламы в его рамках.
Одной из главных причин сложившейся ситуации, наряду с нехваткой различного вида ресурсов, достаточно низкой платежеспособностью бизнеса (особенно малого и среднего) и других, является неспособность руководителей правильно спроектировать систему и структуру управления рекламой на стратегической основе. Между тем, решая рекламные задачи стратегического порядка, можно своевременно предотвратить возникновение практически любой неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативное влияние на различные стороны жизнедеятельности предприятия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся перед ним возможности. Подобный подход обеспечивает стратегическую выживаемость бизнеса, повышает его гибкость и неуязвимость даже в условиях растущей конкуренции.
Целью настоящего исследования является разработка мероприятий для повышения эффективности рекламного воздействия на покупательский спрос в сфере туризма на территории г. Барнаула.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 выявить теоретические аспекты влияния рекламы на покупательский спрос в сфере туризма;
 оценить влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризма на территории г. Барнаула;
 разработать рекомендации по повышению эффективности рекламного воздействия на покупательский спрос в сфере туризма на территории г. Барнаула.
Объект исследования – рекламная деятельность в сфере туризма.
Предмет исследования – влияние рекламы на покупательский спрос в сфере туризма г. Барнаула.
Теоретическую базу исследования составляют работы И.Л. Акулич, Н.В. Анпилоговой, И.С. Березина, И.В. Гончаровой и Ю.А. Макаренко, С.И. Зубина и Т.А. Тультаева, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена и др.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, описание, сравнение, анализ, синтез, опрос в форме анкетирования.
Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в управленческой деятельности туристических агентств г. Барнаула.
Временные границы исследования: 2019-2021 гг.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обозначены актуальность, цель, задачи, объект, предмет и методы исследования, его практическая значимость. В первой главе представлены теоретические основы влияния рекламы на покупательский спрос в сфере туризма. Вторая глава посвящена влияния рекламы на покупательский спрос в сфере туризма г. Барнаула. В третьей главе представлены пути совершенствования данного направления деятельности компаний на рынке сбыта. В заключении подведены основные итоги исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (в ред. от 02.07.2021) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». URL: http://base.consultant.ru. – Загл. с экрана.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/. – Загл. с экрана.
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 июня 2017 г. №512 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата)» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». –Режим доступа: http://base.consultant.ru. – Загл. с экрана.
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2015 г. №372 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (уровень магистратуры)» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». –Режим доступа: http://base.consultant.ru. – Загл. с экрана.
5. Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 (ОКУН) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 28 июня 1993 г. №163) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru. – Загл. с экрана.
6. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М: Приор-издат, 2018. – 96 с.
7. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Мн.: Выш. шк., 2018. – 511 с.
8. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2018. – 416 с.
9. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2019. – 122 с.
10. Белявцев, М.И. Маркетинг: учебное пособие / М.И. Белявцев. – М., 2017. – 340 с.
11. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие / А.В. бабкин. – Ростов-на-Дону, 2018. – 117 с.
12. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. березин. – М.: Вершина, 2019. – 480 с.
13. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т.А. Беркутова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 254 с.
14. Бовыкин, В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): управление предприятиями на уровне высших стандартов. Теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2018. – 433 с.
15. Ветцель, К.Я. Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологии и модели взаимодействия пользователей / К.Я. Ветцель // Экономические науки. – 2020. – №09 (99). – С. 139-141.
16. Гаврилова, О.А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием / О.А. Гаврилова // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2018. – № 2. – С. 14-24.
17. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 280 с.
18. Голодова, А.А. Проблемы организации рекламной деятельности компаний / А.А. Голодова // Приволжский научный вестник. – 2018. – № 3 (31). – Часть 1. – С. 75-76.
19. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Академия, 2013. – 416 с.
20. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. – 2018. – № 2. – С. 193-196.
21. Данченок, Л.А. Основы маркетинга / Л.А. Данченок. - М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2020. – 239 с.
22. Дудакова, И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли / И. дудаков // Маркетинг. – 2019. – № 6. – С.76-91.
23. Журавлев, В.В. Основы стратегического менеджмента: учебное пособие / В.В. Журавлев. – Челябинск: Изд-во НОУВПО РБИУ, 2017. – 160 с.
24. Журавлева, Г.П. Экономическая теория. Макроэкономика. Метаэкономика. Экономика трансформаций: учебник / Г.П. Журавлева. – М.: Дашков и К, 2021. – 920 c.
25. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] / И.А. Зимняя // Интернетжурнал «Эйдос». – 2016. –Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2016/0505.htm. – Загл. с экрана.
26. Капран, В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учебное пособие для студ. вузов / В.И. Капран. – М.: Академия, 2018. – 240 с.
27. Карабанова, И. С. Совершенствование методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия на продовольственном рынке потребительских товаров: дисс. канд. эк. н. / И.С. Карабанова. – Екатеринбург, 2016. – 194 с.
28. Карягина, А.В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции: дисс. канд. соц. н. / А.В. Карягина. – Ростов н/Д., 2016. – 215 с.
29. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов / Ф Котлер. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 656 с.
30. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 656 с.
31. Котляров, И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа / И.Д. Котляров // Современные исследования социальных проблем: электронный журнал. 2021. – №4. – Режим доступа: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2013/4/kotliarov.pdf. – Загл. с экрана.
32. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью. Теория и практика / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2020. – 300 с.
33. Ламбен, Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2020. – 800 с.
34. Макарова, Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций / Е.А. Макарова. – Нижний Новгород, 2018. – 166 с.
35. Маркитантов, О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции / О.А. Маркитантов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2018. – №36. – С.50-53
36. Микроэкономика: 100 экзаменационных ответов [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. – 2–е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2017. – 232 с.
37. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2019. – 375 с.
38. Никитин, А.И. Механизм управления экологическим туризмом в РФ / А.И. Никитин, С.В. Федорова // СтройМного. – 2017. – № 2 (7). – С. 4.
39. Нуралиев, С.У / С.У. Нуралиев. – Маркетинг: учебник. М.: Дашков и К, 2019. – 362 с.
40. Одарич, И.Н. Принципы актуализации основных образовательных программ с учетом требований ФГОС 3++ / И.Н. Одарич // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Т. 8. – №2 (27). – С. 176-179.
41. Осин, А.А. Оценка и аттестация персонала / А.А. Осин // Вестник МГТУ «Станкин». – 2018. – № 1. – С. 115-118.
42. Отдел по развитию туризма Администрации города: официальный сайт [Электронный ресурс]. – 2022. – Режим доступа: https://barnaul.org/committee_information/otdel-po-razvitiyu-turizma-administratsii-barnaula/. – Загл. с экрана.
43. Официальный сайт города Барнаула [Электронный ресурс]. – 2022. – Режим доступа: https://barnaul.org. – Загл. с экрана.
44. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2018. – 56 с.
45. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская. – М.: Вершина, 2017. – 378 с.
46. Решетько, Н.И. Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций / Н.И. Решетько // Молодой ученый. – 2014. – № 15.1 (74.1). – С. 114-117.
47. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов. – М.: Эксмо, 2019. – 432 с.
48. Российский туризм после пандемии: перспективы восстановления турбизнеса [Электронный ресурс]. – 2021. – Режим доступа: https://delprof.ru. – Загл. с экрана.
49. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2019. – 308 с.
50. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева. – М.: Академия, 2020. – 304 с.
51. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н.В. Ткаченко. – М.: Дашков и К, 2018. – 335 с.
52. Туризм: аналитический обзор. – М.: Агентство инноваций г. Москвы, 2020. – 46 с.
53. Управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности: официальный сайт [Электронный ресурс]. – 2022. – Режим доступа: https://tourism.alregn.ru. – Загл. с экрана.
54. Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности / Л.Н. Федотова. – М.: Оникс, 2017. – 267 с.
55. Что такое PROMO или PR акция? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32402.html. – Загл. с экрана.
56. Чуланова, О.Л. Формирование и развитие компетентностного подхода в работе с персоналом: теория, методология, практика: дисс. док. эк. н. / О.Л. Чуланова. – М., 2014. – 339 с.
57. Шеховцева, Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2019. – 183 с.
58. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 623 с.
59. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности: университетский учебник / В.А. Ядов. – М.: Омега-Л, 2018. – 567 с.
60. Zenith: мировой рынок туристической рекламы вырастет на 24% в 2021 году [Электронный ресурс] // Sostav. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/zenith-51462.html. – Загл. с экрана.



1. Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (в ред. от 02.07.2021) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». URL: http://base.consultant.ru. – Загл. с экрана.
2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/. – Загл. с экрана.
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 июня 2017 г. №512 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата)» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». –Режим доступа: http://base.consultant.ru. – Загл. с экрана.
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2015 г. №372 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (уровень магистратуры)» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». –Режим доступа: http://base.consultant.ru. – Загл. с экрана.
5. Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 (ОКУН) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 28 июня 1993 г. №163) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Режим доступа: http://base.consultant.ru. – Загл. с экрана.
6. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М: Приор-издат, 2018. – 96 с.
7. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Мн.: Выш. шк., 2018. – 511 с.
8. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2018. – 416 с.
9. Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2019. – 122 с.
10. Белявцев, М.И. Маркетинг: учебное пособие / М.И. Белявцев. – М., 2017. – 340 с.
11. Бабкин, А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие / А.В. бабкин. – Ростов-на-Дону, 2018. – 117 с.
12. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. березин. – М.: Вершина, 2019. – 480 с.
13. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т.А. Беркутова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 254 с.
14. Бовыкин, В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): управление предприятиями на уровне высших стандартов. Теория и практика эффективного управления / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2018. – 433 с.
15. Ветцель, К.Я. Социальные медиа и социальные сети: проблемы терминологии и модели взаимодействия пользователей / К.Я. Ветцель // Экономические науки. – 2020. – №09 (99). – С. 139-141.
16. Гаврилова, О.А. Процессный подход как метод антикризисного управления предприятием / О.А. Гаврилова // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2018. – № 2. – С. 14-24.
17. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 280 с.
18. Голодова, А.А. Проблемы организации рекламной деятельности компаний / А.А. Голодова // Приволжский научный вестник. – 2018. – № 3 (31). – Часть 1. – С. 75-76.
19. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Академия, 2013. – 416 с.
20. Гончарова, И.В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании / И.В. Гончарова // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. – 2018. – № 2. – С. 193-196.
21. Данченок, Л.А. Основы маркетинга / Л.А. Данченок. - М. : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2020. – 239 с.
22. Дудакова, И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли / И. дудаков // Маркетинг. – 2019. – № 6. – С.76-91.
23. Журавлев, В.В. Основы стратегического менеджмента: учебное пособие / В.В. Журавлев. – Челябинск: Изд-во НОУВПО РБИУ, 2017. – 160 с.
24. Журавлева, Г.П. Экономическая теория. Макроэкономика. Метаэкономика. Экономика трансформаций: учебник / Г.П. Журавлева. – М.: Дашков и К, 2021. – 920 c.
25. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] / И.А. Зимняя // Интернетжурнал «Эйдос». – 2016. –Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2016/0505.htm. – Загл. с экрана.
26. Капран, В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учебное пособие для студ. вузов / В.И. Капран. – М.: Академия, 2018. – 240 с.
27. Карабанова, И. С. Совершенствование методов оценки эффективности рекламной кампании предприятия на продовольственном рынке потребительских товаров: дисс. канд. эк. н. / И.С. Карабанова. – Екатеринбург, 2016. – 194 с.
28. Карягина, А.В. Креативность рекламной деятельности в России: риски и специфика их правовой регуляции: дисс. канд. соц. н. / А.В. Карягина. – Ростов н/Д., 2016. – 215 с.
29. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для вузов / Ф Котлер. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 656 с.
30. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 656 с.
31. Котляров, И.Д. Комплекс маркетинга: попытка критического анализа / И.Д. Котляров // Современные исследования социальных проблем: электронный журнал. 2021. – №4. – Режим доступа: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2013/4/kotliarov.pdf. – Загл. с экрана.
32. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью. Теория и практика / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2020. – 300 с.
33. Ламбен, Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2020. – 800 с.
34. Макарова, Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций / Е.А. Макарова. – Нижний Новгород, 2018. – 166 с.
35. Маркитантов, О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции / О.А. Маркитантов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2018. – №36. – С.50-53
36. Микроэкономика: 100 экзаменационных ответов [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. – 2–е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2017. – 232 с.
37. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2019. – 375 с.
38. Никитин, А.И. Механизм управления экологическим туризмом в РФ / А.И. Никитин, С.В. Федорова // СтройМного. – 2017. – № 2 (7). – С. 4.
39. Нуралиев, С.У / С.У. Нуралиев. – Маркетинг: учебник. М.: Дашков и К, 2019. – 362 с.
40. Одарич, И.Н. Принципы актуализации основных образовательных программ с учетом требований ФГОС 3++ / И.Н. Одарич // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Т. 8. – №2 (27). – С. 176-179.
41. Осин, А.А. Оценка и аттестация персонала / А.А. Осин // Вестник МГТУ «Станкин». – 2018. – № 1. – С. 115-118.
42. Отдел по развитию туризма Администрации города: официальный сайт [Электронный ресурс]. – 2022. – Режим доступа: https://barnaul.org/committee_information/otdel-po-razvitiyu-turizma-administratsii-barnaula/. – Загл. с экрана.
43. Официальный сайт города Барнаула [Электронный ресурс]. – 2022. – Режим доступа: https://barnaul.org. – Загл. с экрана.
44. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2018. – 56 с.
45. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика / А. Разумовская. – М.: Вершина, 2017. – 378 с.
46. Решетько, Н.И. Роль рекламной кампании в повышении эффективности деятельности современных организаций / Н.И. Решетько // Молодой ученый. – 2014. – № 15.1 (74.1). – С. 114-117.
47. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов. – М.: Эксмо, 2019. – 432 с.
48. Российский туризм после пандемии: перспективы восстановления турбизнеса [Электронный ресурс]. – 2021. – Режим доступа: https://delprof.ru. – Загл. с экрана.
49. Румянцева, З.В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2019. – 308 с.
50. Синяева, И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева. – М.: Академия, 2020. – 304 с.
51. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н.В. Ткаченко. – М.: Дашков и К, 2018. – 335 с.
52. Туризм: аналитический обзор. – М.: Агентство инноваций г. Москвы, 2020. – 46 с.
53. Управление Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности: официальный сайт [Электронный ресурс]. – 2022. – Режим доступа: https://tourism.alregn.ru. – Загл. с экрана.
54. Федотова, Л. Н. Социология рекламной деятельности / Л.Н. Федотова. – М.: Оникс, 2017. – 267 с.
55. Что такое PROMO или PR акция? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32402.html. – Загл. с экрана.
56. Чуланова, О.Л. Формирование и развитие компетентностного подхода в работе с персоналом: теория, методология, практика: дисс. док. эк. н. / О.Л. Чуланова. – М., 2014. – 339 с.
57. Шеховцева, Л.С. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Л.С. Шеховцева. – М.: ГРУ, 2019. – 183 с.
58. Эриашвили, Н.Д. Маркетинг: учебное пособие / Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 623 с.
59. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности: университетский учебник / В.А. Ядов. – М.: Омега-Л, 2018. – 567 с.
60. Zenith: мировой рынок туристической рекламы вырастет на 24% в 2021 году [Электронный ресурс] // Sostav. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/zenith-51462.html. – Загл. с экрана.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ