Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Экономические аспекты внедрения инновационных решений при строительстве магистральных трубопроводов

Работа №8613

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы106стр.
Год сдачи2016
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1063
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 11
1 Современное состояние транспортной системы России и перспективы
развития 13
1.1 Общая характеристика транспортной системы и финансовоэкономические показатели деятельности транспортирующих компаний .. 13
1.2 Особенности развития транспортной системы России в условиях
мировой трансформации перевозок углеводородов 21
2 Инновационные решения при строительстве и эксплуатации магистральных
трубопроводов 30
2.1 Техническое состояние трубопроводных систем 30
2.2 Геолого-географическая характеристика пролегания магистральных
трубопроводов 35
2.2.1 Инновационные решения, применяемые при строительстве трубопроводов 40
2.3 Перспективные инновационные направления и разработки в системе
трубопроводного транспорта 41
3 Строительство трубопроводов с использованием инновационного решения 45
3.1 Производственно-экономические показатели деятельности ПАО
«Транснефть» 45
3.2 Технические аспекты автоматической сварки импульсным питанием
сварочной дуги 47
3.3 Сравнительный анализ экономической эффективности внедрения автоматической сварки в среде углекислого газа и автоматической сварки в
среде углекислого газа импульсным питанием 49
1. Социальная ответственность АО «Транснефть - Центральная Сибирь» 63
1.1 Определение стейкхолдеров АО «Транснефть-Центральная Сибирь» 63
1.2 Определение структуры программ корпоративной социальной
ответственности АО «Транснефть-Центральная Сибирь» 64
1.3 Определение затрат на программы корпоративной социальной
ответственности АО "Транснефть-Центральная Сибирь" 71
1.4 Оценка эффективности и выработка рекомендаций 72
Заключение 77
Список использованных источников 79
Girth weld and the basic requirements for welding consumables 83


Реферат
Выпускная квалификационная работа состоит из 102 страницы, 15 рисунков, 21 таблица, 43 источников, 1 приложение.
Ключевые слова: транспортная система, магистральный трубопровод, инновационные решения при строительстве, сварка импульсным питанием, основные требования к сварочным материалам, экономические аспекты, социальная ответственность.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ экономической эффективности применения инновационной технологии сварки при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов.
Объектом исследования являются способы сварки магистральных трубопроводов.
Предметом исследования является ПАО «Транснефть».
В процессе работы проведен анализ существующих трубопроводных проектов, рассмотрены географические и климатические условия строительства. Изучены основные технологии строительства трубопроводов, соблюдены важные характеристики и параметры объектов. Рассмотрена программа увеличения производственных показателей и необходимость повышение надежности трубопроводных проектов. Выполнена экономическая оценка параметров проекта, сделаны необходимые расчеты, а так же проведены мероприятия по охране труда и корпоративной социальной отв етственности.
Результаты исследования представлены в материалах и трудах международных и всероссийских конференций.

В настоящее время в России происходит активное развитие новых месторождений, расширение промыслов и нефтеперерабатывающих заводов. Совершенствование методов разработки нефтяных месторождений способствовали извлечению больших запасов нефти в самых разных уголках нашей страны. Соединение районов добычи нефти с районами ее потребления, является сегодня, жизненно важной составляющей нефтяной индустрии. Появление крупных рынков сбыта способствовало росту экспорта нефти и нефтепродуктов, который повлек за собой развитие новых маршрутов поставок. В связи с необходимостью в новых грузопотоках, возникает задача выбора наилучшего способа транспортировки углеводородного сырья.
В настоящее время по объему грузовых потоков, а так же удельному весу трубопроводный транспорт преобладает над существующими способами транспортировки углеводородного сырья. Сегодня, большинство добываемой нефти и природного газа России транспортируются именно по магистральным трубопроводам.
В решении экономических и социальных задач трубопроводный транспорт имеет очень важное народнохозяйственное значение. Объем транспортируемой нефти по трубопроводам страны составляет 93 % от общего объема транспортировки.
Транспорт нефти, осуществляемый по трубопроводам, вызывает необходимость обеспечить надежную и бесперебойную работу всех трубопроводных систем. Внедрение инновационных решений позволит оптимизировать затраты при строительстве объектов, устранить нередко возникающие в процессе эксплуатации воздействие на окружающую среду в результате наступления аварийных ситуаций, а следовательно снизить затраты, связанные с ликвидацией аварий, а в конечном итоге увеличить получаемую прибыль.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения работы, был произведен анализ грузовых потоков углеводородного сырья, по результатам которого было установлено, что преобладающим способом транспортировки является трубопроводный транспорт нефти магистральными трубопроводами. Была проведена оценка современного состояния трасмпортной системы России и рассмотрены основные перспекивы трансформации перевозок углеводородов.
Был проведен анализ существующих инновационных разработок применяемых при строительстве трубопроводов. Рассмотрены инновационные мероприятия, направленные на улучшение технического состояния трубопроводных систем
Проанализировав, состояние действующих нефтепроводов, было отмечено, что частыми причинами развития аварий и образования дефектов на трубопроводах являются нарушения при производстве сварочно-монтажных работ. Именно поэтому, в разрабатываемых сегодня проектах строительства и ремонта трубопроводных систем, особое внимание уделяется сварочным работам
В результате проделанной работы была рассмотрена инновационная технология сварки импульсным питанием. В настоящее время, данная технология сварки разрабатывается на базе Национального Исследовательского Томского Политехнического Университета.
Внедрение разрабатываемой технологии было рассмотрено на примере строительства компании ПАО «Транснеть», проекта расширения трубопроводной системы «Восточная Сибирь - Тихий океан». Благодаря данной разработки, мы получаем улучшение производительности, увеличение надежности и срока эксплуатации, а так же снижение затрат при производстве работ.
Новая технология сварки позволит значительно повысить качество сварного соединения, уменьшив вероятность возникновения аварийной ситуации на трубопроводе.
В результате проведенного анализа, была так же рассчитана экономическая оценка затрат с применением новейшей технологии. Расчетами было получено, что применение нового метода сварки в среде углекислого газа с импульсным питанием эффективнее существующего способа сварки в среде углекислого газа. Этот способ позволяет снизить затраты на сварку 1 км трубопровода 509 000 руб..
Рассматриваемый проект расширения, предусматривает строительство более 2000 км. трубопроводов, а значит переход к новому способу сварки позволит сэкономить более 1 млрд. руб. Это еще раз подтверждает востребованность и полезность данного способа, разработка и изучение которого ведут сотрудники НИИ ТПУ.



1 Официальный сайт АО "Транснефть-Центральная Сибирь": http://csib- tomsk.transneft.ru/.
2 Официальный сайт ПАО «Транснефть» http://www.transneft.ru/.
3 Коллективный договор акционерного общества «Транснефть Центральная - Сибирь» на 2016-2018 годы.
4 ГОСТ Р ИСО 26000-2012. Руководство по социальной ответственности.
5 Т.В. Бородина «Исследование технологической адаптации
автоматической сварки неповоротных стыков магистральных трубопроводов». Национальный Исследовательский Томский Политехнический университет, Выпускная квалификационная работа - г. Томск, 2016 г. - 115 с.
6 Федеральный закон «Об охране окружающей среды».
7 «Положение о конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии» между рабочими в АО "Транснефть-Центральная Сибирь".
8 Положение о единовременном поощрении работников АО "Транснефть- Центральная Сибирь" за выполнение особо важного производственного задания.
9 Положение о премировании работников за основные результаты производственно-хозяйственной деятельности АО "Транснефть-Центральная Сибирь".
10 Положение о режиме рабочего времени, условиях оплаты труда, гарантиях и компенсациях работников ОАО «АК «Транснефть» и организаций системы «Транснефть», направляемых в служебные командировки и служебные поездки.
11 Нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам АО "Транснефть- Центральная Сибирь", занятым на работах с вредными и (или) опасными
условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением.
12 Положение о порядке предоставления санаторно-курортных путевок работникам и неработающим пенсионерам и детских оздоровительных путевок детям работников АО "Транснефть-Центральная Сибирь".
13 Положение об оказании материальной помощи работникам и пенсионерам АО "Транснефть-Центральная Сибирь" Порядок компенсации стоимости посещения бассейнов и услуг спортивно-оздоровительных комплексов работникам АО «Транснефть - Центральная Сибирь».
14 Положение о порядке приобретения и предоставления жилых помещений работникам организаций системы «Транснефть».
15 Положение о правилах внутреннего трудового распорядка АО "Транснефть-Центральная Сибирь"
16 Бахмат Г.В., Васильев Г.Г. Справочник инженера по эксплуатации нефтегазопроводов. - М: «Инфра-Инженерия», 2012. - 690 с.
17 Первый пусковой комплекс. Участок км2119-км2281. Трубопроводная система Восточная Сибирь -Тихий океан (ВСТО). Проект организациистроительства. Книга 1. - Тюмень "Институт "Нефтегазпроект"», 2007. - 79 с.
18 Справочник «Строительство магистральных нефтепроводов» - М.: Недра,
2015.
19 Трубопроводный транспорт нефти. Под ред. С.М. Вайнштока. Учеб. для вузов: В 2 т. - М.: Недра, 2013.
20 ГОСТ 12.1.019-79 «Электробезопасность. Общие требования и номенклатура видов защиты».
21 СНиП 2.05.06-85* «Строительные нормы и правила. Магистральные нефтепроводы».
22 СНиП 3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты».
23 Наука и технологии трубопроводного транспорта нефти №4 [12] 2013 год,120 с.
24 Официальный сайт Амурской области http://www.amurobl.ru.
25 Обзор работы грузового железнодорожного транспорта. Февраль 2016 года.
26 Информационно-аналитический центр, динамика грузоперевозок в России 2015 год.
27 Годовой отчет ОАО «РЖД» России, 2015 год
28 Информационно-аналитическое сетевое издание «ПРОВЭД», Грузоперевозки в первом квартале 2015 года, статистика и тенденции.
29 Энергетический бюллетень, Развитие транспортировки нефти, май 2016 г.
30 Источник: ИнфоТЭК. Ежемесячный аналитический бюллетень. №1. 2000 - 2015 гг.
31 HIS (IGU World LNG Report — 2015 Edition)
32 Журнал «Промбезопасность», 2015 г.
33 Научно-практический журнал «Инженерная Защита», 2016 г.
34 Кузьбожев Э.Н., Козьева И.А., Световцева М.Г. Экономическая география и регионалистика. М.: Высшее образование, 2015.
35 Веревкин А.В - Повышение эффективности сварки в СО2 неповоротных стыков магистральных трубопроводов за счет изменения импульсного питпния сварочной дуги. 2010 г. 143 стр.
36 Г. В. Коннова, Оборудование транспорта и хранения нефти и газа, 2016 г.
37 Годовые отчеты компании ПАО «Танснефть», 2011-2015 гг.
38 Алиев Р.А., Белоусов В.Д., Немудров А.Г. Трубопроводный транспорт нефти и газа, 1988
39 Slavin G, Stolpner E 1974 Welding production 2 3-5
40 Knyaz’kov A, Biryukova O 2011 Bullet. of the Tomsk Polytech. Univ: Power Engineer. 318 104-107
41 Itskhohi Ya, Ovchinnikov N 1972 Pulsed and digital devices (Moscow: Izd Soviet radio)
42 T. Cunha, A. Voigt, C. Bohorquez 2016 Journal of Materials Processing Tech 231 449-455. 


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ