Развитие личности ребенка, путем вовлечения его в занятия искусством танцевальной деятельности
|
Работа носит теоретический характер.
Введение 3
Глава 1. Формирование нравственного воспитания детей 7
1.2 Нравственность в современном мире 7
1.2 Нравственное воспитание ребенка в семье 12
1.3 Искусство, как средство воспитания нравственной личности школьника 17
Глава 2. Танец – как искусство сценической выразительности и создания художественного нравственного образа детей 22
2.1 Особенности народных танцев для детей 22
2.2 Практические занятия танцами по внеурочной для школьников 27
Заключение 37
Список литературы 42
Введение 3
Глава 1. Формирование нравственного воспитания детей 7
1.2 Нравственность в современном мире 7
1.2 Нравственное воспитание ребенка в семье 12
1.3 Искусство, как средство воспитания нравственной личности школьника 17
Глава 2. Танец – как искусство сценической выразительности и создания художественного нравственного образа детей 22
2.1 Особенности народных танцев для детей 22
2.2 Практические занятия танцами по внеурочной для школьников 27
Заключение 37
Список литературы 42
Нравственное воспитание школьника средствами искусства является важной составляющей гармоничного развития личности ребенка школьного возраста. Художественно-эстетическое воспитание неразрывно связано со всеми сторонами развития ребенка, позволяет ему оценить окружающую действительность, выделять прекрасное в окружающем нас мире, влияет на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, которое служит основой познания мира. Важным средством формирования духовного мира детей является искусство: живопись, танцы, литература, музыка, театр.
Таким образом, данная работа, направленная на развитие нравственных качеств средствами искусства, включает в себя:
комплекс занятий танцами, как важное средство искусства, направленное на развитие нравственных качеств обучающихся.
Танец- это великолепное средство воспитания и развития маленького человека. Он обогащает духовный мир, помогает ребенку раскрыться как личности. Плавное соединение движения и музыки формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и красивым.
Данная программа предлагает определенный набор тем, определение последовательности их использования, тактику перехода от одной темы к другой определяется педагогом.
Гибкость тем программы позволяет адаптировать ее к различным задачам физической, психологической подготовке, а также воспитанию у обучающихся любви к данному виду искусства. При полной реализации данного курса детям предлагается как бы конструктор, из деталей которого можно собирать комплекс упражнений различных видов образовательно-оздоровительной деятельности через занятия танцами.
Предложенный курс занятий поможет обучающимся осознать ценность здоровья и трудность его достижения.
Программа предназначена для занятий танцами в школе, для детей, ими могут заниматься как девочки, так и мальчики.
Со временем обучающиеся начнут чувствовать ритм, понимать характер мелодии, у них разовьется художественный вкус и творческая фантазия.
При выборе упражнений, педагог должен руководствоваться уровнем индивидуальной подготовки ребенка, его возрастными особенностями и интересами.
Таким образом, через индивидуальные формы и работу различных клубов, кружков, секций и других объединений художественно-эстетического цикла организуется внеурочная деятельность обучающихся.
В каждой школе должны быть созданы разные виды деятельности, с помощью которых можно каждому ученику заниматься своим любимым делом.
Таким образом, данная работа, направленная на развитие нравственных качеств средствами искусства, включает в себя:
комплекс занятий танцами, как важное средство искусства, направленное на развитие нравственных качеств обучающихся.
Танец- это великолепное средство воспитания и развития маленького человека. Он обогащает духовный мир, помогает ребенку раскрыться как личности. Плавное соединение движения и музыки формирует атмосферу положительных эмоций, которые в свою очередь раскрепощают ребенка, делают его поведение естественным и красивым.
Данная программа предлагает определенный набор тем, определение последовательности их использования, тактику перехода от одной темы к другой определяется педагогом.
Гибкость тем программы позволяет адаптировать ее к различным задачам физической, психологической подготовке, а также воспитанию у обучающихся любви к данному виду искусства. При полной реализации данного курса детям предлагается как бы конструктор, из деталей которого можно собирать комплекс упражнений различных видов образовательно-оздоровительной деятельности через занятия танцами.
Предложенный курс занятий поможет обучающимся осознать ценность здоровья и трудность его достижения.
Программа предназначена для занятий танцами в школе, для детей, ими могут заниматься как девочки, так и мальчики.
Со временем обучающиеся начнут чувствовать ритм, понимать характер мелодии, у них разовьется художественный вкус и творческая фантазия.
При выборе упражнений, педагог должен руководствоваться уровнем индивидуальной подготовки ребенка, его возрастными особенностями и интересами.
Таким образом, через индивидуальные формы и работу различных клубов, кружков, секций и других объединений художественно-эстетического цикла организуется внеурочная деятельность обучающихся.
В каждой школе должны быть созданы разные виды деятельности, с помощью которых можно каждому ученику заниматься своим любимым делом.
Многие виды искусства и многие виды творчества могут служить хорошим примером для изображения человеческих страданий, любви и красоты. Ведь искусство не только влияет на человека внутренними переживаниями, эмоциями и выражением их в образах, но оно и воспитывает его как творческую личность.
Большая роль в воспитательном процессе отводится педагогу, и огромная ответственность лежит на нем в воспитании подрастающего поколения. Педагог сам должен быть положительным примером для обучающихся, и тогда он сможет научить детей быть добрыми, сопереживающими, любящими.
Невозможно раскрыть разнообразие всего содержания эстетического развития. В каждом ребёнке есть свое художественное начало. И в этом творческом начале педагог должен увидеть социальную и нравственную стороны, а также стимулировать их развитие одновременно. Через развитие творческих способностей ребенка, каждый педагог открывает ребятам путь к осознанию прекрасного, эмоционально обогащает детей, подводит к более глубокому пониманию мира. Чтобы способствовать развитию разносторонней личности и в полной мере формировать потребность общения с искусством, вся система учебно-воспитательной работы, должна быть построена на основе комплексного воздействия искусств. Такое воспитание школьников должно быть включено во внеурочную деятельность непрерывного образовательного процесса.
На каждом занятии танцами ребенок должен почувствовать себя творцом в конкретных обстоятельствах, чтобы школьник мог каждую минуту реализовывать свой творческий потенциал. Для этого необходимо создать благоприятные условия для его развития.
В процессе общения с традициями и культурой народов посредством хореографии, многообразием национальных костюмов, он учится уважению к своей истории, людям труда, их мастерству. Занятия танцами отличаются своим разнообразием, высокой эмоциональностью и выполнением несложных упражнений в общем режиме с музыкальным сопровождением. Такое разное воздействие на соматическое, физиологическое и психоэмоциональное состояние обучающихся способствует повышению уровня культуры и их духовно-нравственного развития.
Данная программа предлагает определенный набор тем, определение последовательности их использования, тактику перехода от одной темы к другой определяется педагогом.
Большая роль в воспитательном процессе отводится педагогу, и огромная ответственность лежит на нем в воспитании подрастающего поколения. Педагог сам должен быть положительным примером для обучающихся, и тогда он сможет научить детей быть добрыми, сопереживающими, любящими.
Невозможно раскрыть разнообразие всего содержания эстетического развития. В каждом ребёнке есть свое художественное начало. И в этом творческом начале педагог должен увидеть социальную и нравственную стороны, а также стимулировать их развитие одновременно. Через развитие творческих способностей ребенка, каждый педагог открывает ребятам путь к осознанию прекрасного, эмоционально обогащает детей, подводит к более глубокому пониманию мира. Чтобы способствовать развитию разносторонней личности и в полной мере формировать потребность общения с искусством, вся система учебно-воспитательной работы, должна быть построена на основе комплексного воздействия искусств. Такое воспитание школьников должно быть включено во внеурочную деятельность непрерывного образовательного процесса.
На каждом занятии танцами ребенок должен почувствовать себя творцом в конкретных обстоятельствах, чтобы школьник мог каждую минуту реализовывать свой творческий потенциал. Для этого необходимо создать благоприятные условия для его развития.
В процессе общения с традициями и культурой народов посредством хореографии, многообразием национальных костюмов, он учится уважению к своей истории, людям труда, их мастерству. Занятия танцами отличаются своим разнообразием, высокой эмоциональностью и выполнением несложных упражнений в общем режиме с музыкальным сопровождением. Такое разное воздействие на соматическое, физиологическое и психоэмоциональное состояние обучающихся способствует повышению уровня культуры и их духовно-нравственного развития.
Данная программа предлагает определенный набор тем, определение последовательности их использования, тактику перехода от одной темы к другой определяется педагогом.
Подобные работы
- Народная художественная культура в воспитании личности ребенка
Бакалаврская работа, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2017 - Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами народного стилизованного танца
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ
ОСВОЕНИЯ ИСПАНСКИХ ТАНЦЕВ
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ
У ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННОГО ЭСТРАДНОГО
ТАНЦА
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2017 - РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ НА ЗАНЯТИЯХ
ПО ХОРЕОГРАФИИ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ИСТОРИКО-БЫТОВОЙ ТАНЕЦ: ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ, СТАНОВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Бакалаврская работа, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2017 - РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ПОДРОСТКОВ СРЕДСТВАМИ ТАТАРСКИХ НАРОДНЫХ ТАНЦЕВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2016 - ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ЭСТРАДНОЙ СТУДИИ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2019



