Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Планирование рекламной кампании

Работа №86081

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы32
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
38
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - космологическая клиника Бьюти Мед(г. Москва).
Проведен анализ деятельности предприятия за 2020-2021 годы.
Сделан анализ клиентов и конкурентов, SWOT-анализ и PEST-анализ.
Предложен проект рекламной кампании, рассчитаны затраты на неё и сделана оценка эффективности.
Есть приложения.

Введение
Раздел 1. Ситуационный анализ
1.1 Экономическая характеристика организации
1.2 Анализ клиентов и конкурентов
1.3 SWOT-анализ
1.4 PEST-анализ
Раздел 2. Проектирование рекламной кампании
2.1 Планирование рекламной кампании
2.2 Расчет затрат на рекламную кампанию
2.3 Предварительная оценка эффективности рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Приложение


Актуальностью курсовой работы является планирование рекламной кампании т.к. она является важнейшей частью целенаправленной работы по сбыту товаров и формированию спроса покупателей.
Реклама отображает цивилизационный подход к развитию конкурентных отношений в масштабах национальных и глобальных рынков. Опираясь на социокультурные и цивилизационные критерии, она оказывает влияние на развитие экономических, социальных и общественных связей.
Экономическая сущность рекламы отражена в ее коммуникационном характере, т.к. коммерческий успех рекламных усилий является следствием эффективной коммуникации. Являясь ключевым связующим звеном между производителем и потребителем, реклама формирует информационное поле о товарах, услугах, сферах деятельности организации, способствует формированию положительного отношения потребителей к организации и мотивирует совершение покупки. Реклама является значимым фактором конкурентоспособности организации, создавая внешнее конкурентное преимущество, предоставляя ценности потребителям и позиционируя ее в сознании целевого рынка.
При планировании рекламной кампании по продвижению товаров маркетологи стараются учесть разные факторы, которые актуальны сегодня, будут важны завтра и послезавтра.
Цель курсовой работы — разработка планирования рекламной компании для косметологической клиники «Бьюти Мед».
Задачи курсовой работы:
- дать экономическую характеристику организации;
- проанализировать клиентов и конкурентов;
- провести SWOT-анализ;
- провести PEST-анализ;
- предложить планирование рекламной кампании;
- рассчитать затраты на рекламную кампанию;
- оценить эффективность рекламной кампании.
Объект исследования — косметологическая клиника «Бьюти Мед».
Предмет исследования — планирование рекламной кампании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проведенного исследования в курсовой работе были выполнены следующие задачи:
- дана экономическая характеристика организации;
- проанализированы клиенты и конкуренты;
- проведен SWOT-анализ;
- проведен PEST-анализ;
- предложено планирование рекламной кампании;
- рассчитаны затраты на рекламную кампанию;
- оценена эффективность рекламной кампании.
Объектом исследования послужила косметологическая клиника «Бьюти Мед».
Полученные результаты в ходе проведенного анализа говорят о проблемах в менеджменте и в системе маркетинга косметологической клиники «Бьюти Мед».
Основными клиентами косметологической клиники «Бьюти Мед» выступают возрастные потребители с невысоким уровнем дохода. Косметологической клинике «Бьюти Мед» необходимо проводить мероприятия по привлечению клиентов из других сегментов. У косметологической клиники «Бьюти Мед» сильные конкуренты, которые предлагают своим клиентам не только косметологические услуги, но и медицинские услуги.
Перспективами для косметологической клиники «Бьюти Мед» является рост сбытовой политики и рост косметологических услуг. Неблагоприятными условиями для косметологической клиники «Бьюти Мед» является отсутствие цели и плана маркетинга; новые конкуренты; неблагоприятные сведения о косметологической клинике «Бьюти Мед».
По результатам PEST-анализа видно, что основными потребительскими субъектами, создающими спрос на косметологические услуги в г. Москва, является городское население, обеспокоенное своим здоровьем. Ситуация в отрасли косметологических услуг на рынке г. Москвы для косметологической клиники «Бьюти Мед» является благоприятной, как для производной структуры организации, так и для коммерческой. Это объясняется тем, что косметологическая клиника «Бьюти Мед», обладает устойчивым финансовым положением и пользуется большим спросом у населения, что позволяет ей развиваться, увеличивая объёмы, за счет усовершенствования профессионализма, появления новых услуг.
В целях продвижения косметологических услуг косметологической клиники «Бьюти Мед», разработаны мероприятия, направленные на создание положительного имиджа: организация маркетинговых акций; печать в ведущих журналах серий статей, рассказывающих о новых косметологических услугах клиники «Бьюти Мед»; развитие рекламы в Интернете; размещение информации о «Бьюти Мед» в Википедии.
Эффективность внедрения интернет-рекламы и печатной рекламы говорит о выгодности применения предложенных мероприятий.



1. Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе, учебное пособие – Москва: РИОР ИНФРА-М, 2017 г.
2. Гавриков А., Давыдов В., Федоров М. Интернет маркетинг. Настольная книга digital – маркетолога - Москва: АСТ, 2021 г.
3. Герчикова, И. Методика проведения маркетинговых исследований. / И.И. Герчикова // Маркетинг. — 2022. — №3. — С. 31-42.
4. Голяков А. Правила интернет-маркетинга / А. Голяков // Консультант, 2019. — №1. — С. 54-56.
5. Горелова, А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд. / А. Горелова // Маркетинг. — 2020. — № 6. — С. 19-23.
6 Грибов В.Д., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия) / В.Д. Грибов, В.А. Кузьменко. — М.: КНОРУС, 2019. — 424 с.
7. Грибов, В.Д. Менеджмент: учебное пособие / Грибов В.Д. — Москва: КноРус, 2021 г.
8. Кармалова, Е.Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е.Ю. Кармалова. — Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
9. Карпов, В. Маркетинговое исследование рынка. / В. Карпов // Маркетинг. — 2019. — №2. — С. 78-88.
10. Карпова, С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С.В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 431 с.
11. Кондратьева, М.Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М.Н. Кондратьева, Д.В. Емельянова, М.В. Юсова // Горизонты экономики. — 2020. — №2(55). — С. 64-71.
12. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
13. Корокошко Ю.В. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы и практика организации / Ю.В. Корокошко // Маркетинг услуг. — 2020. — №3. —С. 194-212.
14. Круглова Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства) / Н.Ю. Круглова. — М.: КНОРУС, 2018. — 440 с.
15. Мамонов Е. Почему обучение традиционным техникам продаж неэффективно / Е. Мамонов // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2022. — №10. — С. 81-89.
16. Маркетинг вниз головой // Электронный ресурс. URL: https://hannakash.ru/chto-takoe-marketingovaya-strategiya-i-komu-ona-nuzhna/ (дата обращения 01.03.2022).
17. Маркова В.Д., Маркетинг услуг / В.Д. Маркова — М., Ф и С, 2020. — 823 с.
18. Моуат Дж. Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство – Москва: Альпина Паблишер, 2019 г.
19. Мумладзе, Р.Г. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / Мумладзе Р.Г., Парамонов В.С., Литвина Н.И. — Москва: Русайнс, 2021 г.
20. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Учебно-практическое пособие. – Москва: СОЛОН-Пресс, 2017 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ