Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и прогнозирование объёмов прибыли предприятия ПАО «Таттелеком»

Работа №86070

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы87
Год сдачи2017
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
182
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Предпроектный анализ деятельности предприятия 7
2. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия (состав задач, классификация и показатели эффективности) 24
3. Методы и направления анализа показателей деятельности предприятия 41
4. Статистический анализ деятельности ПАО «Таттелеком» 61
5. Моделирование бизнес-процессов ПАО «Таттелеком» 66
6. Прогнозирование развития ПАО «Таттелеком» 70
7. Оценка экономической или управленческой эффективности результатов выполненного анализа 73
8. Информационная безопасность и охрана труда 78
Заключение 84
Список используемой литературы

В сфере связи и телекоммуникаций за последние десятилетия наблюдалось очень бурное развитие. Отрасль претерпела череду действительно колоссальных изменений, т.к. направление электронных коммуникаций, можно сказать, поднялось с нуля.
В условиях резко и часто непредсказуемой меняющейся конъюнктуры рынка и жесткой конкурентной борьбы, скорость реакции всех систем телекоммуникационной компании, точность и эффективность ее действий приобретают особое значение. Считается, что в этих условиях при осуществлении крупной реорганизации предприятия наиболее эффективен подход реинжиниринга.
Именно подход реинжиниринга, способствующий увеличению эффективности организации за счет корректировки его бизнес-процессов и оптимизации или замены используемой в нем бизнес-модели, может помочь большому числу российских телекоммуникационных компаний.
Реинжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения быстрых, скачкообразных, положительных изменений основных показателей деятельности предприятия: качество, стоимость, темпы и сервис.
Реинжиниринг бизнес-процессов организаций применяется в случаях, когда нужно принять взвешенное решение о реорганизации деятельности, таких как радикальные изменения, реструктуризации бизнеса, замена текущих структур управления на новые и пр.
Цель работы заключается в анализе и прогнозировании прибыли компании ПАО «Таттелеком».
Предметом работы является бизнес-процессы предприятия.
Объектом работы выбрана компания ПАО «Таттелеком».
Из предмета, объекта и цели работы вытекает следующий ряд задач:
В рамках данной работы анализируется и оптимизируется основная деятельность компании ПАО «Таттелеком», проводится реинжиниринг и моделирование одного из ключевых бизнес-процессов - «Предоставление кабельного и цифрового телевидения» в среде BPWin. Публичное акционерное общество «Таттелеком» - это самый крупный оператор проводной связи в Республике Татарстан, стабильно занимающий лидирующее место в сфере оказания телекоммуникационных услуг.
Одним из основных понятий реинжиниринга бизнес-процессов является процессный подход. Процессный подход - это подход, при котором предприятие рассматривается как совокупность бизнес-процессов, а каждый сотрудник считается участником команды по управлению главным или вспомогательным процессом. Ключевыми понятиями процессного подхода являются: бизнес-процесс, владелец бизнес-процесса, вход и выход бизнес- процесса, исполнители, ресурсы бизнес-процесса. Для построения моделей «AS-IS» и «TO-BE» были использованы основные методологии моделирования бизнес-процессов, среди которых Методология IDEF0, Методология IDEF3.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Прогнозирование прибыли хозяйственной организации относится к наиболее сложным и недостаточно изученным проблемам финансового планирования. На величину прибыли воздействует множество разнонаправленных факторов, что затрудняет прогнозирование прибыли на основе наблюдения за ее динамикой в прошлые периоды.
Для применения традиционных методов необходима значительная исходная информация, не доступная на начальной стадии прогнозирования. Эти методы были продуктивны в условиях директивного планирования, но малопригодны в рыночной экономике.
ПАО «Таттелеком» — это крупнейший в Республике Татарстан оператор проводной электросвязи, стабильно занимающий лидирующее положение на рынке оказания телекоммуникационных услуг.
Развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов на территории Республики Татарстан. На сегодняшний день ПАО «Таттелеком» включает в себя 7 зональных узлов электрической связи, и районные узлы электрической связи, которые работают в каждом районе республики.
Сегодня услугами связи компании пользуются более двух миллионов жителей республики.
Наибольший потенциал для поддержания темпов роста доходов ОАО «Таттелеком» имеет в предоставлении и развитии услуг, основанных на передаче данных и платного телевидения. Доля этих услуг в структуре доходов постоянно увеличивается, в 2014г. она составила уже 45,2%, превысив долю доходов от традиционной телефонии.
В течение 2015 года Компания продолжала работу по реализации
проектов, направленных на расширение рынков сбыта и укрепление конкурентных позиций в Республике Татарстан, а также на развитие мобильного бизнеса.
Приоритетные направления инвестиционной деятельности компании в 2015 году:
• реализация проектов по организации доступа в Интернет по проводным и беспроводным технологиям;
• реализация проектов по развитию услуг массового платного телевидения;
• реализация проектов по развитию услуг мобильной беспроводной связи и мобильного беспроводного доступа в Интернет.
По результатам анализа рыночной ситуации ПАО «Таттелеком» определяет для себя в качестве перспектив развития следующие задачи:
- рынок традиционной телефонии, являющийся крупнейшим
источником доходов Компании (76% - доля рынка связи в РТ). Цель
компании: на ближайшие 5 лет сохранить за собой лидирующие положение на рынке.
- рынок Интернет и передачи данных, как наиболее быстрорастущий сегмент рынка связи в денежном эквиваленте. Цель компании: на ближайшие 5 лет сохранить за собой лидирующие положение на рынке широкополосного доступа в Интернет с долей не менее 60 % по РТ.
- рынок услуг платного телевидения, как сегмент представляющий большой интерес населения РТ в связи с развитием местного телевещания. Цель компании: на ближайшие 5 лет сохранить за собой лидирующие положение на рынке платного проводного ТВ с долей рынка в РТ не менее 50 %. Основной точкой роста услуг платного телевидения для рынка в следующие годы, станет сегмент услуг цифрового платного телевидения.
- рынок услуг беспроводной мобильной связи и широкополосного доступа в Интернет по технологии мобильного 4G/LTE, как новый стратегический потенциальный рынок роста доходов компании. Цель компании: на ближайшие 5 лет добиться не менее 15% доли рынка в абонентах мобильной связи с количеством 1,2 млн. пользователей.
При проведении реинжиниринга бизнес-процесса «Предоставление кабельного и цифрового телевидения» были выявлены трудности в формировании тарифов на данные услуги.
Для решения проблемы требовался анализ рынка потребителей, а также исследование и анализ тарифных планов других компаний, занимающихся предоставлением телекоммуникационных услуг, с целью формирования выгодных для компании и привлекательных для потребителей тарифов на услуги связи. В результате реинжиниринга была добавлена совершенно новая бизнес-задача - «Анализ рынка потребителей и конкурентов».
Также в процессе реинжиниринга были выявлены дублирующие бизнес-задачи: «Поступление заявки от клиента» и «Обработка поступившей заявки». Данные задачи были объединены в одну - «Поступление и обработка заявки от клиента на оказание услуг», что приведет к оптимизации бизнес-процесса.



• Интернет-документы
1. Рычаков А.И. Реинжиниринг бизнес-процессов в рамках концепции внедрения CALS/PLM на высокотехнологичном предприятии. Электронное изд.: Труды МГТА: электронный журнал, 2014. - 10 с.
2. Годовой отчет ПАО «Таттелеком» за 2015 г.
3. Бьерн А. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / пер. с англ. С.В. Ариничева; науч. ред. Ю.П. Адлер. М.: РИА «Стандарты и качество», 2007.
• Материалы конференций
4. Гусарова О.М. Моделирование в принятии управленческих решений // Наука и образование: проблемы и перспективы развития: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. - Тамбов: Юком, 2014. - С. 41-42.
5. Гусарова О.М. Методы и модели прогнозирования деятельности корпоративных систем // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. - Тамбов: Юком, 2014. - С. 48-49.
6. Гусарова О.М. Компьютерные технологии моделирования социально-экономических процессов // Экономический рост и конкурентоспособность России: тенденции, проблемы и стратегические приоритеты: сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции. - М.: Юнити-Дана, 2012. - С. 102-104.
• Монографии
7. Голичев В.Д., Голичева Н.Д., Гусарова О.М. и др. Актуальные вопросы экономики и управления в условиях модернизации. Коллективная монография. - Смоленск: Смолгортипография, 2014. - 212 с
8. Гармаш А.Н., Орлова И.В. Математические методы в управлении: Учебное пособие - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 272 с.
9. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология [Текст]. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2014. - 320 с.
10. Черемных С.В., Семенов И.О., Ручкин В.С.. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум / Финансы и статистика, 2006.
11. Чаадаев В.К. Бизнес-процессы в компаниях связи / В.К. Чаадаев. М.: Эко-Трендз, 2004.
12. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. М.: Манн, Иванов и Фербер,
2013.
13. Гусарова О.М. Информационно-аналитические технологии моделирования деятельности организаций Смоленского региона. - Смоленск: Свиток, 2013. - 100 с.
Статья из журналов или сборников
14. Абдикеев Н.М., Данько Т.П., Ильдеменов С.В., Киселев А.Д.. Реинжиниринг бизнес-процессов [Текст] М.: ЭКСМО, 2013. - 590 с.
15. Литвин М. И. Прогнозирование прибыли на основе факторной модели // Финансовый менеджмент.- 2008.- № 6. - С. 94-96.
16. Пласкова Н.С. Факторный анализ результативности операционной деятельности организации // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 2.- С.65-68.
17. Гусарова О.М. Моделирование как способ планирования и управления результатами бизнеса // Успехи современного естествознания. -
2014. - № 11. - С. 88-92.
18. Гусарова О.М., Журавлева М.А. Анализ и совершенствование деятельности акционерных обществ // Современные наукоемкие технологии. - 2014. - № 7-3. - С.10-12.
19. Хаммер, М., Чампи, Дж. Реинжиниринг корпораций. Манифест революции в бизнесе. [Текст] / перевод Ю. Корнилович. Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 288 с.
• Электронный ресурс
20. Eletarium.ru: Элетариум. Центр дистанционного образования. Управление изменениями в компании и реинжиниринг бизнес-процессов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru, свободный. - Загл. с экрана.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ