Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Работа №85983

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы82
Год сдачи2017
Стоимость4315 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
146
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ 6
1.1. Общие понятия об интернет-маркетинге в туризме 6
1.2. Содержание основных мероприятий интернет-маркетинга 15
1.3. Проблемы развития интернет-маркетинга в России и пути их решений
27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ «ANEX TOUR» Г. КАЗАНЬ 34
2.1. Общая характеристика «Anex Tour Group» и «Анекс Тур Казань» 34
2.2. Анализ структуры управления фирмы «Анекс Тур Казань» 37
2.3. Анализ внешней и внутренней среды «Анекс Тур Казань» 41
ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА 45
3.1. Анализ используемых методов интернет-маркетинга на предприятии
«Анекс Тур Казань» 45
3.2. Рекомендации по совершенствованию применения методов интернет-
маркетинга в фирме «Анекс Тур Казань» 61
ЛИТЕРАТУРА 79

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют


В ходе истории развития человеческой цивилизации произошло несколько информационных революций, кардинально изменивших восприятие мира. К первым четырем относятся появление письменности, распространение книгопечатания, изобретение электронных средств массовой информации и персонального компьютера. Пятая же информационная революция берет свое начало с появлением интернета, благодаря которому информационный обмен стал возможен уже и в глобальном масштабе.
Туристический продукт, по своей сути, на начальном этапе представляет собой лишь информацию, уже потом, в процессе его формирования, облекаемую в нечто материальное [23, с. 52]. Поэтому и внутренний, и международный туризм сфера растущего применения информационных коммуникаций. Высокая скорость передачи информации и ее обработки, ее надежность и точность, почти полностью определяют успешность управленческой деятельности в этой сфере деятельности.
Актуальность данной работы обусловлена расширением присутствия индустрии туризма в коммуникационном пространстве. Не малую долю в успешном функционировании туристического предприятия играет роль систематического маркетинга, а интернет в этом плане представляет собой уникальную коммуникационную систему, которая может предложить не один маркетинговый инструмент, используемый множества целей. Его привлекательность, главным образом, и состоит в многообразии возможностей.
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ особенностей интернет-маркетинга в туристической сфере, а также выработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии туристического предприятия «Анекс Тур Казань».
Предметом исследования, в данном случае, становится сам интернет- маркетинг, как средство развития сферы туризма, и маркетинговая деятельность туристского предприятия с помощью сети, ее способы и методы. Объект данной работы - фирма «Анекс Тур Казань», региональное подразделение компании ООО «Анекс Магазин Регион».
Рабочая гипотеза исследовательской работы заключается в обосновании необходимости использования средств интернет-маркетинга в туристической сфере, и, в частности, на туристическом предприятии, с целью улучшения качества его коммерческой деятельности. И связано это, прежде всего, с уникальными маркетинговыми характеристиками интернета, такими как: эффективность, малозатратность и рентабельность.
Для достижения поставленной цели и подтверждения выдвинутой рабочей гипотезы были разработаны следующие задачи:
• дать понятие интернет-маркетинга, выявить его особенности в туристической сфере и отличия от традиционного маркетинга;
• изучить основные инструменты и мероприятия интернет-
маркетинга и дать краткую характеристику их эффективности;
• рассмотреть перспективы развития интернет-маркетинга в
российском сегменте, выявить основные проблемы и пути их решений;
• исследовать деятельность компании «Анекс Тур Казань»;
• проанализировать используемые методы интернет-маркетинга на туристическом предприятии и выявить их слабые места;
• сформулировать рекомендации по усовершенствованию стратегии продвижения компании в интернете;
• разработать комплекс мероприятий для SMM-маркетинга.
Работа поделена исходя из поставленных задач и содержания темы. Она состоит из введения, трех глав, объединяющих параграфы, заключения и списка использованной литературы. Первая глава раскрывает значение интернет-маркетинга в современном мире и туристической сфере в частности. Вторая глава дает представление об объекте данной работы, а уже третья представляет собой подробную разработку стратегии интернет- маркетинга для предприятия.
На каждом из этапов написании работы, исходя из поставленных задач, применялись различные методы научного исследования: сбор информации из печатной литературы и электронных источников, наблюдение за деятельностью туристического предприятия, функциональный и сравнительный анализ, метод логической абстракции, статистический метод системного анализа, кабинетные маркетинговые исследования. В методологическую основу дипломной работы входят в равной степени как материалы специалистов по информационным технологиям, специалистов- практиков туристической сферы, так и маркетинговые исследования и учебные пособия. Также наравне с печатными источниками широко использовались ресурсы сети интернет.
Практическая значимость работы выражается в том, что разработанные методические рекомендации и программа могут быть использованы в деятельности компании «Анекс Тур Казань» для улучшения маркетинговой системы в сети, что, в свою очередь, закономерно должно привести к более успешной реализации туристического продукта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проделанная исследовательская работа показывает, что использование современных средств коммуникаций, а, в частности, интернета в маркетинговой сфере, уже стало неотъемлемой частью современного мира. Продолжается рост российского сегмента пользователей интернета и грамотность использования инструментария интернет-маркетинга становится все более актуальным. Маркетологи, при переводе своей деятельности в цифровую форму, должны не только учесть специфику работы в данной форме, но и рассматривать необходимость изменения в организационной и управленческой среде фирмы.
Собранный теоретический материал, составляющий первую главу работы, послужил базой для разработки комплексной стратегии интернет- маркетинга на предприятии «Анекс Тур Казань», административно- организационная структура которого была рассмотрена во второй главе. В финальной части исследования были проанализированы уже имеющиеся методы, на основе чего были разработаны методические рекомендации и программа для SMM-стратегии социальной сети «ВКонтакте» и «Instagram». Данные социальные сети отличная коммуникационная среда для взаимодействия как с уже существующими, так и потенциальными клиентами компании, а так же отличная площадка для таргетированной рекламы.
Таким образом, выдвинутая рабочая гипотеза об обосновании необходимости использования средств интернет-маркетинга на туристическом предприятии, с целью улучшения качества его коммерческой деятельности, была подтверждена на основе подробного изучения большого количества литературы по данному вопросу и детального анализа маркетинговой деятельности фирмы «Анекс Тур Казань». Интернет по праву признается чрезвычайно ценным инструментом маркетинга, имеющим значительные преимущества: снижение затрат на обмен информацией, увеличение скорости ее поиска и передачи, более глубокое вовлечение клиентов в процесс, гибкость использования средств маркетинга. Интернет- маркетинг применяется для исследования рынка и внедрения в него, развития продукта, рекламы, обслуживания клиентов и поставки продукта.
В работе был рассмотрен ряд проблем развития интернет-маркетинга в России, таких как: информационная перегрузка, недоверие к интернету в целом, недостаток профессиональных кадров, малая осведомленность предприятий об инструментах интернет-маркетинга. К каждой из этих проблем было предложено решение, в частности, создание качественного электронного ресурса предприятия, рекомендации по обучению персонала и повышению его квалификации, а также ведение просветительской деятельности о преимуществах использования методов сети интернет.
В ходе проведенной работы нами был выявлен целый ряд практических рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой деятельности фирмы «Анекс Тур Казань»:
• прекратить эксплуатацию ненужных блогов компании (на примере аккаунта в twitter.com);
• создать адаптивную версию сайта anextour.com;
• придерживаться разработанного плана публикаций для официального сообщества «Анекс Тур Казань»;
• внести правки в стилистику оформления публикаций;
• воспользоваться разработанной рекламной стратегией на базе сайта «ВКонтакте» по примеру созданного дизайна рекламных сообщений;
• организовать оригинальные конкурсы для повышения активности участников сообщества «Анекс Тур Казань»;
• внедрить фирменные хэштеги на официальной странице «Instagram»;
• провести викторину с целью увеличения числа подписчиков на официальной странице «Instagram».
Выполнение данных рекомендаций позволит повысить финансовую и экономическую эффективность как регионального отделения, расположенного в городе Казань, так и в компании «Anex Tour» в целом. Все это поможет выйти на новый уровень развития бизнеса.
На основании всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что использование методов интернет-маркетинга может считаться нужной и эффективной стратегией развития для предприятий туризма.



1. Алешина И.В., «Поведение потребителей». - М.: Экономистъ, 2006. - 528 с.
2. Бабаев А., Боде М. и др. Создание сайтов. - СПб.: Питер, 2014. - 410 с.
3. Бабаев А., Евдокимов Н. и др. Контекстная реклама. Учебник. - СПБ: Питер, 2011. - 304 с.
4. Бернадский С. Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 192.
5. Вроблевски Л. Сначала мобильные! - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 160 с.
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. — М.: Инфра-М,
2015. — 316 с.
7. Капустина Л.М., Мосунов Д.И. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети . - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2015. - 102 с.
8. Кожушко О.А., Чуркин И. и др. Интернет-маркетинг и digital- стратегии. Принципы эффективного использования: учеб. Пособие. - Новосибирск: РИЦ НГУ, 2015. - 327 с.
9. Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 192 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2015. - 496 с.
11. Кружалин, В.И. География туризма. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 336 с.
12. Майсак О.С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. - Астрахань: Изд-во Астр. гос. ун-та, 2013. Вып. 1(21). - с. 151-157.
13. Макнейл П. Веб-дизайн. Книга идей веб-разработчика. - СПб.: Питер,
2014. - 288 с.
14. Малий В.О., Золенко М.О. SEO на экспорт: Первая книга по продвижению за рубежом. — Topodin / Ridero, 2017. — 154 с.
15. Мамыкин А. А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет //Маркетинг в России и за рубежом. - СПб.: Питер, 2013. - с. 30.
16. Манн И. Маркетинг на 100 %: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 256 с.
17. Миллер М. YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 313 с.
18. Новикова К.В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.- метод. Пособие. - Пермь: Перм. гос. нац. исслед. ун-т, 2013. — 78 с.
19. Омельченко В. Я., Омельченко А. П. и др. Система межфирменного взаимодействия в процессах электронной коммерции // Проблемы развития внешнеэкономических связей и привлечения иностранных инвестиций: региональный аспект. Сб.науч.тр. - Донецк: ДонНУ, 2012. - с. 304-309.
20. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. - М.: МФПА, 2004. - 299 с.
21. Пирко И. Ф. Интернет-маркетинг: специфика в деятельности современных фирм // Молодой ученый. — 2014. — №20. — С. 375-379.
22. Писаревский, Е.Л. Основы туризма: учебник / Е.Л. Писаревский и др. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 384 с.
23. Розен Э. Анатомия сарафанного маркетинга . - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 426 с.
24. Росситер Д. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2010. - 656 с.
25. Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами. - СПб: Питер, 2014. - 256 с.
26. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011.-240 с.
27. Севостьянов И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.: Питер, 2016. - 240 с.
28. Серновец Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 210 с.
29. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения
клиентов в эпоху Интернета. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012 - 288 с.
30. Траут Д., Райс Э. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2014.-304.
31. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2010. - 197 с.
32. Фоллс Дж., Декерс Э. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 336 с.
33. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с.
34. Холмогоров В. Интернет-маркетинг: краткий курс.2-е издание. - СПб.: Питер, 2012. - 272 с.
35. Шаньгин В. Информационная безопасность и защита информации.- М.: ДМК Пресс, 2014. - 702 с.
36. Google изменил поисковую выдачу в пользу сайтов с мобильной версией: Электронный ресурс] // Новостной портал vc.ru. 2017. URL: https://vc.ru/n/google-mobile-friendly-on. (Дата обращения: 01.04.2017).
37. SMM-продвижение в сетях SocialAir: [Электронный ресурс]. М., 2017. URL: https://socialair.ru. (Дата обращения: 01.04.2017).
38. The Chartered Institute of Marketing: [Электронный ресурс]. UK, 1996¬
2017. URL: http://www.cim.co.uk. (Дата обращения: 21.02.2017).
39. Web Index Report [Электронный ресурс]// Результаты исследований
аудитории СМИ MediaScope . URL:
http://mediascope.net/services/media/media-audience/internet/description. (Дата обращения: 31.05.2017).
40. WebSite Analysis [Электронный ресурс] // Портал SimularWeb PRO. URL: https://pro.similarweb.com/#/website. (Дата обращения: 31.05.3017).
41. WebSite Analysis [Электронный ресурс] // Портал SimularWeb PRO.
URL: https://pro.similarweb.Com/#/website/worldwide-overview/anextour.ru.
(Дата обращения: 31.05.3017).
42. Аналитика и мониторинг социальных медиа SocialBakers: [Электронный ресурс]. 2017. URL: https://www.socialbakers.com. (Дата обращения: 01.04.2017).
43. Ассоциация туроператоров: [Электронный ресурс]. М, 2007-2017. URL: http://www.atorus.ru. (Дата обращения: 01.04.2017).
44. Интернет в России и в мире: [Электронный ресурс]. 2010-2017. URL: http://www.bizhit.ru. (Дата обращения: 01.04.2017).
45. Интернет в России: динамика проникновения: [Электронный ресурс] //
Фонд Общественное Мнение. 2003-2017. URL: http://fom.ru/SMI-i-
internet/13300. (Дата обращения: 01.04.2017).
46. Информационная поддержка карьеры: [Электронный ресурс]. М., 2010¬2017. URL: http://enjoy-job.ru. (Дата обращения: 01.04.2017).
47. Международный союз электросвязи: [Электронный ресурс]. 2011-2017. URL: https://www.itu.int. (Дата обращения: 21.02.2017).
48. Официальная страница «Анекс Тур Казань»: [Электронный ресурс] //
Instagram. 2017. URL: https://www.instagram.com/anextour_kazan. (Дата
обращения: 27.05.2017).
49. Официальное сообщество «Анекс Тур Казань»: [Электронный ресурс] // «ВКонтакте». 2017. URL: https://vk.com/anex_kazan. (Дата обращения: 27.05.2017).
50. Официальный сайт компании Anex Tour [Электронный ресурс]. 2016. URL: http://www.anextour.ru. (Дата обращения: 01.04.2017).
51. Приложение «Стена» [Электронный ресурс] // «ВКонтакте». URL: https://vk.com/app3876642_162298533. (Дата обращения: 31.05.2017).
52. Статистика городов по сферам экономики: [Электронный ресурс]. 2017. URL: http://stat.2gis.ru/research. (Дата обращения: 01.04.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ