1. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Анализ конструкций автомобилей-прототипов
1.2 Требования ЕЭК ООН к конструкции автомобиля
1.3 Техническое задание на проектирование автомобиля
1.6 Расчет положения центра масс автомобиля
2. ТЯГОВО-ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Определение потребной мощности двигателя
2.3 Определение внешней скоростной характеристики двигателя
3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Анализ конструкций подвесок грузовых автомобилей
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Анализ технологичности конструкции детали
4.2 Выбор баз
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1. Характеристика предприятия по опасным и вредным факторам
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проектируемый автомобиль колесной формулой 4х2 полной массой 11 тонн предназначен для перевозки различных строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 5-7 тонн. Модели
грузовых автомобилей массой «11000 кг и колесной формулой (4х2).
В ходе выпускной квалификационной работы был спроектирован грузовой автомобиль колесной формулой 4х2 с разработкой рессорной подвески.
В ходе проектирования произведены расчеты:
1. Расчет упругой характеристики подвески.
2. Основной рессоры.
3. Дополнительной рессоры.
4. Буфера сжатия.
5. Стабилизатора поперечной устойчивости.
В результате применения основной рессоры с ушком совместно 1 с дополнительной рессорой удалось добиться ряда преимуществ по сравнению с прототипом
- уменьшена масса задней подвески
- снизилась трудоемкость технического обслуживания автомобиля
- произведена оптимизация плавности хода автомобиля
- исключен износ рессоры
К другим достоинствам задней подвески можно отнести следующие:
1. Снижение стоимости изготовления.
2. Исключение дорогостоящих материалов.
3. Упрощение сборки.