Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕТСКОГО ДОМА ТВОРЧЕСТВА В 63-МИКРОРАЙОНЕ В Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Работа №85917

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы139
Год сдачи2017
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
321
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1. Маркетинговая экспертиза 9
1.1. Анализ рынка 10
1.1.2. Анализ положения дел в отрасли 10
1.1.3. Назначение и функциональное место Дома детского творчества в
системе детских внешкольных учреждений дополнительного образования и социального воспитания детей 15
1.1.4 Общая характеристика ситуации в сфере оказания услуг 17
1.2. Маркетинговый план 18
1.2.1. Уникальные достоинства, позиционирование 18
1.2.2. Основные конкурентные факторы 18
1.2.3. Конкурентный анализ 19
1.2.4.Основные выводы по анализу рынка детских досуговых услуг 24
2. Техническая экспертиза 26
2.1. Исходные данные 27
2.2. Генеральный план 28
2.3. Роза ветров 31
2.4. Краткие сведения о функциональной схеме 32
2.5. Объемно-планировочное решение 32
2.6. Противопожарные требования 33
2.7. Охрана окружающей среды 33
2.8. Конструктивное решение 33
2.9. Заполнение проемов 35
2.10. Крыша, кровля, водоотвод 36
2.11. Решение фасада и внутренняя отделка помещений 36
2.12. Инженерное оборудование 38
2.13. Теплотехнический расчет ограждающих конструкций 38
2.14. Основания и фундаменты 40
2.14.1. Определение нагрузок на фундаменты 42
2.14.2. Определение ширины подошвы фундамента для сечения 1-1 48
2.14.3. Определение ширины подошвы фундамента для сечения 2-2....50
2.14.4. Определение ширины подошвы фундамента для сечения 3-3....51
2.14.5. Определение осадки фундамента методом послойного
суммирования
54
3. Организационно-управленчиская экспертиза 60
3.1. Ведомость объемов работ 61
3.2. Расчет требуемых параметров монтажного крана 63
3.3. Расчет элементов стройгенплана 65
3.3.1. Расчет бытовых помещений 65
3.3.2. Номенклатура бытовых помещений 66
3.4. Расчет площади складов 66
3.4.1. Складируемые материалы 67
3.4.2. Ведомость подбора складов 68
3.5. Расчет водоснабжения 68
3.5.1. Расчет потребности во временном водоснабжении на произ¬
водственные нужды 69
3.5.2. Расчет воды на хозяйственно-бытовые нужды 69
3.6. Расчет потребности во временном электроснабжении 71
3.7. Технико-экономические показатели стройгенплана 72
3.8. Технологическая карта на каменную кладку наружных стен 73
3.8.1. Область применения 73
3.8.2. Указания по ТОСП 74
3.8.3. Ведомость объемов работ 75
3.8.4. Расчет комплексной бригады 75
3.8.5. Ведомость потребности в машинах, механизмах,
инструменте и оборудовании 76
3.8.6. Пооперационный контроль качества при производстве
и приемке каменных работ 77
3.8.7. Техника безопасности 78
3.8.8. Т ехнико-экономические показатели 79
4. Финансово-экономическая экспертиза 80
4.1. Анализ эффективности проектов 81
4.2. Существующие подходы к оценке эффективности 82
4.3. Эффективность инвестиций 82
4.4. Оценка коммерческой эффективности инвестиционного проекта 84
4.4.1 .Чистая текущая стоимость 84
4.4.2. Внутренняя норма доходности 84
4.4.3. Индекс рентабельности инвестиций 85
4.4.4. Срок окупаемости инвестиций 85
4.5. Резюме проекта 86
4.6. Описание предоставляемых услуг 88
4.6.1. Описание здания Дома детского творчества « Фантазия» 88
4.6.2. Творческие объединения Дома детского творчества
«Фантазия» 88
4.6.3. Льготы по оплате 98
4.6.4. Режим работы 98
4.6.5. Привязка Дома детского творчества к местности 99
4.7. План по персоналу и заработной плате 99
4.8. Первоначальные затраты.
Оснащение дома детского творчества 100
4.9. Финансовый план 102
4.9.1. Расчет выручки 103
4.9.2. Расчет затрат по годам расчетного периода 105
4.9.3. Расчет денежного потока по годам расчетного периода 106
5. Правовая экспертиза 112
5.1. Экспертиза правового обеспечения реализации инвестиционно-строительного
проекта 113
5.2. Нормативно-правовая база инвестиционной деятельности 115
5.3. Организационно-правовые основы инвестиций 115
5.4. Правовая экспертиза выбора способа управления 117
5.5. Экспертиза статуса и характеристика земельного участка 118
5.6. Разрешительная документация в строительстве 130
5.6.1. Земельное взаимоотношения 121
5.6.2. Важность проектной документации 122
5.6.3. Ответственность за нарушения 123
5.7. Особенности внесения в кадастр различных форм собственности 123
6. Экологическая экспертиза и БЖД 125
6.1. Экологическая безопасность проекта 126
6.2. Мероприятия по охране труда 128
6.2.1. Анализ опасных и вредных факторов 128
6.2.2. Меры по взрывопожаробезопасности 133
6.2.3. Мероприятия по уменьшению загрязнений окружающей
среды 136
Заключение 139
Использованная литература 141
Приложения 145

Социальное и научно-техническое развитие общества, постоянное совершенствование всех форм жизнедеятельности людей стимулирует развитие сферы общественного обслуживания. Многообразие видов и форм системы обслуживания, способствующее комфортному осуществлению населением всех многоплановых функций, во многом определяет уровень цивилизации общества.
В общем объем капитальных вложений в застройку, доля, расходуемая на строительство общественных зданий и комплексов и сооружений, для городов нашей страны составляет в среднем 28-30%. Эта доля существенно повышается в городах, являющихся крупными областными центрами. Удачным является расположение общественных центров в зонах максимального сосредоточения потоков населения - на транспортных магистралях и улицах, на основных пешеходных путях.
Темой дипломного проекта является строительство дома детского творчества «Фантазия» общей площадью до 2000 м2 в городе Набережные Челны в жилом многоэтажном комплексе «63-микрорайон», вступающий в стадию активного строительства.
Детские дома творчества относятся к дополнительному образованию и регулируются ФЗ РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании». По данному закону детские дома творчества призваны выявлять одаренных детей в раннем детском возрасте, создавать условия эстетического воспитания и художественного образования, приобретения ими знаний, умений и навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности (ст. 26). В настоящее время в системе детского дополнительного образования произошли большие изменения: если раньше абсолютно все учреждения были
государственными, то сейчас начали активно развиваться частные детские досуговые центры. Желание дать детям дополнительное образование и возможность развивать таланты ребенка, является сильными стимулирующими факторами развития рынка.
Для того чтобы быть успешным в современном мире с раннего возраста у ребенка в первую очередь нужно развивать его способности, творческий потенциал, чтобы в итоге правильно сформировать личность ребенка. Самый простой и доступный способ развития детских способностей - это занятие творчеством, и будет лучше, если качественным ростом творческих способностей ребенка займутся профессиональные педагоги.
Занятия в Доме детского творчества - это прекрасный способ организации досуга ребенка, способствующий формированию ответственности, самостоятельности, развитию способностей.
Назначение ДДТ - обеспечение условий для дальнейшего культурного развития детей, в том числе: включения в сферу культуры, поиска и ориентации в её областях, знакомства с различными видами культурной деятельности, социальной адаптации, совершенствования навыков группового и межличностного общения, первичного освоения правил и норм в отдельных видах культурной деятельности. Благодаря широкому набору занятий в различных областях искусства, науки и техники, ДДТ создает условия для поискового поведения. В нем дети получают возможность путём смены занятий определиться в своих склонностях и интересах и сделать выбор, а также получить начальные знания и навыки в избранном виде.
Основными контингентами ДДТ являются дети школьного возраста 7-18 лет. Наряду с этим, программы ДДТ могут предусматривать также работу с детьми дошкольного возраста 3-6 лет.
Цель проекта: создание наиболее экономичной и эффективной организации работ в процессе возведения объекта и обоснование экономической эффективности и построение финансовой модели открытия дома детского творчества «Фантазия», который бы смог удовлетворить запросы потребителей среднего и высшего класса за счет своей универсальности и современности.
Данный дипломный проект состоит из шести разделов:
1) архитектурно-планировочный раздел - здесь рассмотрены вопросы архитектурно-планировочного решения дома детского творчества, а также инженерное оснащение, конструктивные особенности и применяемые материалы здания;
2) расчетно-конструктивный раздел - в данном разделе приведены расчеты основных конструкций;
3) раздел технологии производства работ и организации строительства - в этом разделе рассмотрен принцип организации на строительной площадке и разработан график производства работ, при этом был произведен подсчет объемов работ и расчет потребности в механизмах и вспомогательных сооружениях;
4) раздел основания и фундаменты - в данном разделе приведены расчеты ленточного фундамента:
5) экономический раздел - здесь произведен расчет экономической эффективности проекта;
6) экология, охрана труда и БЖД - в заключительном разделе были рассмотрены вопросы: охрана труда, общие положения безопасности
жизнедеятельности, электрическое освещение, пожарная и экологическая безопасность.
При подготовке данного дипломного проекта использовались материалы, собранные во время производственных и преддипломной практик, а так же статистические данные и данные, полученные в результате математических расчетов с использованием теоретических и практических знаний в области управления недвижимостью.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Экономическая эффективность данного проекта представлена следующими основными показателями:
- простой срок окупаемости проекта без учета времени строительства составляет 7 лет 1 месяц;
- дисконтированный срок окупаемости проекта при реальной ставке дисконтирования 13,74 % годовых составляет 13 лет 8 месяцев с начала реализации проекта, что значительно ниже периода жизни самого проекта;
внутренняя реальная норма доходности, с учетом инфляции, составляет 13,94% годовых и превышает используемую ставку дисконтирования. Внутренняя норма доходности является наиболее сложным показателем для оценки эффективности реальных проектов. Она позволяет оценить эффективность капиталовложений путем сравнения внутренней (предельной) нормы доходности инвестиций с эффективной ставкой процента. Инвестиции будут эффективными только когда ВНД > d (ставка дисконта).
- чистая текущая стоимость при горизонте планирования 8 лет и
реальной ставке дисконтирования 13,74 % годовых положительна, а ее
величина 827,93 тыс. руб. показывает значительную устойчивость проекта к возможному колебанию ценового фактора как стоимости инвестиций, так и реализуемой продукции.
Указанные показатели экономической эффективности определены исключительно для будущих инвестиций. При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным и финансово состоятельным. Вместе с тем, положительная величина такого показателя, как чистая текущая стоимость проекта, при любом уровне изменяемых параметров свидетельствует о значительной устойчивости проекта к возможному колебанию ценового фактора как стоимости инвестиций, так и реализуемой продукции. Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного инвестиционного проекта свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации.
Кроме того актуальность строительства учреждения дополнительного образования детей вызвана тем, что в условиях ускорения темпов общественных изменений появляются принципиально новые требования к обучению и воспитанию нового поколения.
Город Набережные Челны продолжает строиться, расширяться, повышается рождаемость, все больше и больше людей предпочитает вести здоровый и активный образ жизни, совершенствоваться в различных сферах становится новой модной тенденцией.



1. ГОСТ 12.1.026-1985. Система стандартов безопасности труда.
Строительство. Нормы освещения строительных площадок. - Введ. 1986-01-01. - М.: Из-во стандартов. - 40 с.
2. ГОСТ 21.501-93 СПДС. Правила выполнения архитектурно-строительных рабочих чертежей. - М.: Стройиздат,1993. - 32 с.
3. ГОСТ 21.508-93 СПДС. Правила выполнения рабочей документации генеральных планов предприятий, сооружений и жилищно-гражданских объектов. - М.: Стройиздат,1993. - 32 с.
4. ГОСТ 21.101.-97 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации. - М.: Стройиздат,1997. - 32 с.
5. ГОСТ 12.1.004-91 ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования. - Введ. 1991. -М.: Из-во стандартов. - 32 с.
6. СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. - Введ. 2001-09-01. -М.: Из-во стандартов. - 44 с.
7. СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство. - Введ. 2001-09-01. -М.: Из-во стандартов. - 40 с.
8. СНиП 2.03.01-84. Бетонные и железобетонные конструкции. М.: ГП Ц1П1, 1995 г.
9. СНиП 2.04.02-84. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. М.: ГП ЦПП, 1996 г.
10. СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. М.: ГП ЦПП, 1994 г.
11. СанПиН 2.2.3.1385-03. Гигиенические требования к предприятиям производства строительных материалов и конструкций. - Введ. 2003-06-11. -М.: Из-во стандартов. - 45 с.
12. СапПиН 2.2.3.1384-03. Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ. - Введ. 2003-06-11. -М.: Из-во стандартов. - 35 с.
13. СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение. М.: ГП ЦПП, 1995 г.
14. СНиП 2.03.11-85. Защита строительных конструкций от коррозии. М.: ЦИТП, 1986 г.
15. СНиП 2.01.07-85*. Нагрузки и воздействия. М.: ГУП ЦПП, 2000 г.
16. СНиП 1.04.03-85. Нормы продолжительности строительства зданий. М.: АПП ЦИТП, 1991 г.
17. СНиП 2.08.02. - 89* «Общественные здания и сооружения»
18. СНиП 21-01-97* Пожарная безопасность зданий и сооружений / Минстрой России. - М.: ГУП ЦПП, 2001 г.
19. СП 23-101-2000. Проектирование тепловой защиты зданий
20. СНиП II-3-79*. Строительная теплотехника. М.: ГУП ЦПП, 2001 г.
21. СНиП 23-01-99. Строительная климатология. М.: ГУП Ц1П1, 2000 г.
22. Алексеев, В.А. «Охрана труда в строительстве и промышленности строительных материалов»/ В.А. Алексеев. -М.: Стройиздат, 1995. - 240 с.
23. Байков В.И., Сигалов Э.Е. «Железобетонные конструкции.» - М.:
Стройиздат, 1991 г.
24. Белов С.В. «Безопасность жизнедеятельности.»- М.: Высшая школа, 2001 г.
25. Бибишев М.Ш., Соболев В.Б. Проект производства работ.
Методические указания по разработке курсового проекта «Организация дисциплины строительного производства для специальности 2902 ПГС» Наб. Челны, КамПИ, 2000 г.
26. Бондаренко В. М., Суворкин Д.Г. «Железобетонные и каменные конструкции». - М.: Высшая школа, 1987 г.
27. Грабового П.Г. и Яськовой Н.Ю. «Финансы и кредит в недвижимости: Учебник для вузов.»/Под общей редакцией- СПб.: ООО “Издательство «Лимбус Пресс», 2003 г.
28. Грабов П.Г. «Экономика и управление недвижимостью: Учебник для вузов» / Смоленск: Изд-во «Смолин Плюс», М.: АСВ, 1999 г.
29. Дикман Л.Г. «Организация, планирование и управление строительным производством. «- М.: Высшая школа, 1982 г.
30. Маклакова Т.Г., ,С.М.Нанасова С.М., Бородай Е.Д., Житков В.П. Конструкции гражданских зданий. М., 1986 г.
31. МОСКОМАРХИТЕКТУРА - Рекомендации по проектированию сети и зданий детских внешкольных учреждений для г. Москвы, Выпуск 2, Центры детского творчестваМ.Г. Ибрагимов «Правовые аспекты управления качеством образования в дошкольных образовательных учреждениях Республики Татарстан»
32. Марионков К.С. «Основы проектирования производства строительных работ». - М.: Стройиздат, 1980 г.
33.Орловский Б.Я., Сербинович П. П. Архитектура гражданских и промышленных зданий: Общественные здания. Учебник для вузов. - М.: Высш.
34. Технико-экономическое обоснование выбора монтажных кранов и приспособлений.- М.: Стройиздат, 1973.школа, 1979 г.
35. Торяник М.С. Примеры расчёта железобетонных конструкций/ М.: Стройиздат, 1979. - 240с.
36. Шевцов. К.К. Охрана окружающей природной среды в строительстве. М.: «Высшая школа». 1994 г.
37. Шерешевский И.А. Конструирование гражданских зданий. - М.:
«Архитектура - С», 2005.
38. Большая советская энциклопедия http://slovare.coolreferat.com
39. Государственный доклад Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 ноября 2011 г. "О положении детей в Российской Федерации"
40. Деловой центр РТ http: //info .tatcenter.ru/news/122003/
41. Дополнительное образование, http: //ru.wikipedia. org/
42. Журнал «Эксперт», http://expert.ru/dossier/story/realty/
43. Информационно - развлекательный портал города Набережные челны, http://www.chelny.ru/
44. Набережные челны - городской форум http: //taratorim. ru
45. Официальный сайт Муниципального образования города Набережные Челны, http://nabchelny.ru
46. Официальный сайт Городского Дворца творчества детей и молодежи, Публичный доклад от 28 июня 2012 года
47. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011 г. N 2562 г. Москва
48. Риа новости, http://ria.ru/society/20120209/561194214.html
49. Роспотребнадзор, http:ZZrospotrebnadzor.ru
50. Статистика российского образования, http://stat.edu.ru/
51. Федеральная служба государственной статистики,
http:ZZwww.gks.ruZwpsZwcmZconnectZrosstatZrosstatsiteZmainZ
52.Электронное образование в Республике Татарстан,
http: ZZedu.tatar.ruZn chelnyZtypeZ 1


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ