Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовое положение и защита государственного имущества (права собственности РФ) за рубежом

Работа №85785

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы85
Год сдачи2017
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
117
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава I. Основные положения, определяющие правовой режим объектов собственности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
§1. Доктринальные подходы к определению основных понятий, составляющих категорию «правовой режим объектов государственной собственности, расположенных за рубежом»
§2. Классификация объектов собственности Российской Федерации, находящихся за рубежом 16
§ 3. Правовой режим собственности Российской Федерации, находящейся за рубежом 25
Глава II. Защита государственной собственности, находящейся за рубежом.
§1. Международная подсудность исков о правах на российское
зарубежное имущество и вопросы применимого права 43
1.1 Понятие международной подсудности 43
1.2. Нормы российского права, устанавливающие международную
подсудность 45
1.3. Выбор применимого права в спорах в отношении зарубежной государственной собственности 50
§2. Судебное и внесудебное разрешение проблем в сфере признания и оформления прав РФ на недвижимое имущество за рубежом 51
2.1. Особенности перерегистрации прав Российской Федерации на
бывшее советское имущество в судебном порядке 51
2.2. Рассмотрение межгосударственных споров по вопросам права СНГ 53
§3. Решения международных коммерческих арбитражей по спорам с участием Российской Федерации и проблемы обращения взыскания на
российское государственное имущество 56
3.1. Основания заключения арбитражных соглашений по
частноправовым спорам с участием государства 57
3.2. Вопросы иммунитета государства в арбитражном
разбирательстве 62
5. Заключение 70
6. Библиографический список 73

Актуальность темы исследования. Государственное имущество, расположенное за рубежом, представляет собой особый объект правового регулирования. Наряду с физическими и юридическими лицами, российское законодательство выделяет государство в качестве участника гражданско- правовых отношений.
После реформы системы органов государственной власти, произошедшей в начале двухтысячных годов, затронувшей вопросы подведомственности и распределения всего имущества за рубежом, был поставлен вопрос об эффективности управления объектами государственной собственности, расположенными на территории иностранных государств.
Эффективность управления объектами собственности Российской Федерации, расположенными за рубежом, устанавливается, кроме всего, качеством нормативно-правового обеспечения регулирования указанных отношений. В связи с этим актуальность настоящей работы объясняется потребностью в проведении системного анализа нормативных актов, разрешающих вопросы управления и распоряжения объектами государственной собственности, находящихся за рубежом.
Данная дипломная работа представляется актуальной вследствие не просто сохраняющихся, но и возрастающих масштабов участия России в вещно-правовых отношениях, приобретения Россией объектов собственности, находящихся за рубежом. После интеграции Российской Федерации в мировое сообщество особое внимание придается вопросам обеспечения гарантий иммунитета государственной собственности, находящейся за рубежом.
Объект изучения - совокупность отношений по владению, пользованию и распоряжению объектами собственности Российской Федерации, находящимися за рубежом.
Предмет дипломной работы составляют теория и практика правового регулирования отношений, которые складываются между Российской Федерацией и иными субъектами по владению, пользованию и распоряжению имуществом Российской Федерации, находящимся за рубежом; правовые нормы, включая принципы, применяемые при регулировании указанных отношений.
Вне пределов изучения настоящей работы остались вопросы гражданско-правового режима объектов собственности, принадлежащих муниципальным образованиям, в том числе вопросы правового режима государственного имущества, переданного юридическим лицам в хозяйственное ведение или оперативное управление.
Отдельное внимание в рамках настоящей работы направлено изучению правового режима объектов недвижимого имущества, являющихся собственностью Российской Федерации и расположенных за рубежом, в том числе расположенных за рубежом объектов, причисляющихся к категории культурных ценностей.
Научная разработанность темы. Определенные стороны исследуемых отношений были изучены в период существования советского государства и права в работах, предназначенных для анализа общих проблем правового режима государственной собственности, в их числе труды А.В. Венедиктова, М.И. Брагинского, Ю.К. Толстого, работы дореволюционных ученых - Д.И. Мейера, Г.Ф. Шершеневича, труды современных исследователей - В.К. Андреева, С.П. Гришаева, Е.С. Жилинского, О.И. Коротковой, Е.А. Суханова, Э.В. Талапиной.
В современных научных трудах природа и особенности гражданско- правового режима объектов собственности Российской Федерации, находящихся за рубежом нашли отражение в работах М.М. Богуславского, А.П. Сергеева, Д.В. Мазеина, С.И. Гайраджи, А.В. Сметанина.
Цель и задачи исследования. Целью настоящей работы представляется изучение современного положения правового режима объектов собственности Российской Федерации, находящихся за рубежом, обнаружение пробелов правового регулирования отношений по владению, пользованию и распоряжению объектами собственности Российской Федерации, расположенной за рубежом, в частности, выявление, постановка проблем защиты государственной собственности, находящейся за рубежом, учитывая нормы международного права и современных тенденций развития международного частного права Российской Федерации.
В связи с указанной целью ставятся следующие задачи:
1. Обозначить юридическое содержание понятий, образовывающих категорию «правовой режим объектов собственности Российской Федерации, находящихся за рубежом».
2. Определить правовой режим объектов собственности субъектов Российской Федерации, находящихся на территории иностранных государств, а также его соотношение с правовым режимом объектов собственности Российской Федерации, расположенных за рубежом.
3. Аргументировать возможность субъектов Российской Федерации приобретать объекты государственной собственности, расположенные за рубежом.
4. Проанализировать различные классификации объектов собственности Российской Федерации, расположенных за рубежом.
5. Изучить правового режима недвижимости Российской Федерации, расположенной за рубежом.
6. Исследовать правовой режим культурных ценностей, относящихся к объектам собственности Российской Федерации, расположенным за рубежом.
7. Установить роль Экономического суда СНГ в вопросах разрешения имущественных споров между бывшими советскими республиками;
8. Рассмотреть особенности судебных и внесудебных способов защиты зарубежной российской собственности.
Методологическая и теоретическая основы исследования. Методологической базой дипломной работы являются общенаучный диалектический метод познания, универсальные научные методы, а также специальные юридические методы (метод правового моделирования, историко-правовой, юридико-догматический, сравнительно-правовой).
Теоретическую основу настоящей работы образуют труды ученых- правоведов по общей теории права, гражданскому праву, международному частному праву, конституционному и гражданскому праву зарубежных стран.
Теоретико-правовой фундамент дипломной работы составили работы С.С. Алексеева, Н.Г. Александрова, А.Б. Барихина, А.Б. Венгерова, Ю.Л. Грудиной, В.В. Лазарева, и др.
В дипломной работе были использованы труды ученых-цивилистов - В.К. Андреева, М.И. Брагинского, А.В. Венедиктова, В.В. Витрянского, А.И.
Масляева, Н.И. Михайлова, Е.А. Суханова, Ю.К. Толстого, Г.Ф. Шершеневича, В.Ф. Яковлева и др.
Нормативную основу дипломной работы составили нормативно- правовые акты российского законодательства, нормы международных договоров, в том числе нормы иностранного законодательства, регулирующие различные вопросы отношений по владению, пользованию и распоряжению объектами собственности Российской Федерации, находящимися за рубежом.
Структура работы продиктована поставленными задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и библиографического списка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведенное исследование правового режима объектов государственной собственности Российской Федерации, расположенных за рубежом, позволяет сделать определенные выводы:
1. Каждое государство самостоятельно устанавливает перечень имущества, которое может находиться только в государственной собственности. Объяснением тому служит то, что объем прав, которыми обладает собственник в отношении объектов государственной собственности, определяется характером публичной цели, дабы ее обеспечить, государство использует свои исключительные и абсолютные права. Следовательно, закрепление в национальном законодательстве норм, препятствующих свободному обращению отдельных объектов собственности, и сосредоточение указанных объектов собственности государства представляет собой важную гарантию обеспечения защиты социального благополучия граждан данного государства.
2. В законодательстве не определены основные термины,
определяющие отношения собственности Российской Федерации, находящейся за рубежом, а именно: «право собственности», «государственная собственность». При использовании данных терминов в нормативно - правовых актах, разрешающих вопросы управления и распоряжения государственной собственностью, расположенной за рубежом, возможны неточности в формулировках норм и определении прав и обязанностей участников отношений.
3. В науке также отсутствует определение понятие правового режима объектов собственности Российской Федерации, расположенных за рубежом. Под указанным понятием можно понимать особый порядок воздействия всей системы юридических норм российского и международного права на общественные отношения по владению, пользованию и распоряжению находящимся за рубежом имуществом, принадлежащим Российской Федерации, который обеспечивает определенное правовое состояние для удовлетворения интересов государства.
4. Содержание права собственности не исчерпывается перечисленными в ГК РФ правомочиями пользования, владения и распоряжения, как показывают примеры из практики, собственник может быть лишен всех трех основных правомочий и при этом продолжает считаться собственником имущества. Так, при наложении ареста на сданное в аренду имущество собственник фактически лишается права распоряжения, а соответственно, лишается и трех основных правомочий, но при этом формально право собственности у него остается. Аналогичные примеры можно привести из сферы земельных правоотношений.
5. В настоящее время субъекты Российской Федерации активно приобретают в собственность имущество, находящееся за пределами Российской Федерации, для различных социально - экономических нужд: покупают рекреационные и иные дома отдыха, санатории и пансионаты, открывают торговые представительства, приобретают культурные ценности, что на практике выражается в регулировании указанных отношений на законодательном уровне субъектов Российской Федерации.
Федеральный закон от 04 января 1999 года № 4 - ФЗ «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации» указывает, что «субъекты Российской Федерации в пределах полномочий, предоставленных им Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и договорами между органами власти Российской о разграничении предметов ведения и полномочий, обладают правом на осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектами иностранных федеративных государств, административно - территориальными образованиями иностранных государств, а также на участие в деятельности международных организаций в рамках органов, созданных специально для этой цели».
6. Управление государственным недвижимым имуществом за рубежом производится с полным пониманием того, что недвижимость по своим признакам неразрывно связана с территорией государства, на котором это имущество расположено. Указанная связь, в первую очередь проявляется в потребности учета суверенных интересов другого государства при осуществлении прав собственника недвижимого имущества. Однако, разные государства по - разному определяют правовой режим недвижимого имущества.
Особенность правового режима недвижимого имущества заключается в том, что возникновение, переход, ограничение и прекращение права собственности, других вещных (ипотека, сервитут и т.д.) и некоторых обязательственных (аренда, доверительное управление и т.д.) прав на него происходят в особом порядке, требующем соблюдения определенной формы и государственной регистрации. Тем не менее, такой порядок не является универсальным для всех государств.
7. Исследование различных видов собственности Российской Федерации позволило классифицировать по различным критериям государственную собственность, расположенную за рубежом.
Анализ правового режима культурных ценностей Российской Федерации, находящихся на территории иностранных государств, позволяет выявить общие характеристики, определяющие признаки культурных ценностей:
• Указанные предметы представляют важное значение (историческое, археологическое);
• Указанные предметы есть результат творческого труда человека;
• Указанные предметы должны быть соответствующими временно - ценовому критерию оценки предметов.
8. До конца 2008 года, классическими решениями Экономического Суда, в том числе и по вопросам права собственности, были исключительно решения о толковании норм международного права. Такое решение, к примеру, было принято по запросу Правительства Республики Таджикистан о толковании статей 1 и 2 Соглашения о признании прав и регулировании отношений собственности от 9 октября 1992 года.
Условием решения вопроса о переходе в собственность государства - участника Соглашения имущества бывшего Союза ССР признается нахождение указанного имущества на территории данного государства, что соответствует и международно - правовым актам, закрепляющим принцип территориальности при решении вопроса о переходе имущества государственной собственности, в случае, когда государство разделяется и прекращает свое существование, к образованным государствам - правопреемникам.
Также в решении суда подчеркивалось, что в качестве правовой основы для перехода имущества бывшего Союза ССР, расположенного на территории государств - участников Соглашения, а собственность последних рассматривается национальное законодательство государств - участников Соглашения от 9 октября 1992 года.
9. Подтверждается общий вывод, вынесенный в юридической науке, о том, что в экономических спорах с участием государства третейское разбирательство является наиболее эффективным способом их урегулирования, а его игнорирование неоправданно сужает возможный перечень средств восстановления нарушенных государственных прав и законных интересов.
10. Отсутствие официального отказа от иммунитета по принятию
обеспечительных мер и принудительного исполнения решения в большинстве случаев не представляет собой препятствия для принудительного исполнения арбитражного решения в странах, следующих концепции единого иммунитета. Все чаще ряд стран интерпретирует согласие государства на процедуру арбитражного разбирательства как отказ от всех видов иммунитета, не только как отказ от юрисдикционного иммунитета. Основанием для этого служит ратификация государством - ответчиком международного соглашения по вопросам признания и исполнения решений международных коммерческих арбитражей, трактуемое судом как принятие государством - ответчиком обязательств по неукоснительному исполнению подобных решений.



1. Венская конвенция о дипломатических сношениях. Вена. 18.04.1961.
2. Венская конвенция 1965 года
3. Венская конвенция о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов 1983 года
4. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 20.01.1996 № 14 - ФЗ (ред. от 28.03.2017)
5. Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР» (подписан в Москве 04.12.1991).
6. Европейская Конвенция об охране археологического наследия от 06 мая 1969 года (пересмотрена в 1992 году), Лондон.
7. Закон г. Москвы от 25 июня 2008 года № 26 «О государственном имуществе города Москвы»,
8. Закон РФ от 21.02.1992 №2395 - 1 (в ред. от 3.10.2016) «О недрах» (ст.50)
9. Комплексная программа стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1995 года №1016)
10. Конвенция ООН 2004 года «О юрисдикционных иммунитетах государств и их собственности»
11. Конвенция об охране подводного культурного наследия 2001 года
12. Конституция РФ.
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2001
г. № 456 «О заключении соглашений между Правительством
Российской Федерации и правительствами иностранных государств о поощрении и взаимно защите капиталовложений» (в ред.
Постановления Правительства РФ от 11.04.2002 № 229)
14. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 января 1995 года №14 «Об управлении федеральной собственностью, находящейся за рубежом».
15. Постановление Правительства РФ от 27 апреля 2001 года № 322 «Об утверждении Положения о проведении экспертизы и контроля за вывозом культурных ценностей»
16. Положение об особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации, утвержденным Указом Президента РФ от 30 ноября 1992 года №1487
17. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 декабря 2003 года №638 «О мерах по улучшению охраны и использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории города Казани и иных населенных пунктов Республики Татарстан»
18. Постановление Правительства РФ от 29 мая 2003 года №311 «О порядке учета, оценки и распоряжения имуществом, обращенным в собственность государства».
19. Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. N 913 "О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Словацкой Республики о приобретении в собственность зданий и предоставлении земельных участков для нужд дипломатического представительства Российской Федерации в Словацкой Республике";
20. Постановление Правительства РФ от 16 ноября 1996 г. N 1370 "О подписании Соглашений между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Корея об урегулировании вопроса о земельной собственности России в г.Сеуле и об обмене земельными участками для строительства комплексов зданий дипломатических представительств"
21. Постановление Правительства РФ от 27 июня 2005 г. N 401 "Об оптимизации системы торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах"
22. Постановления Кабинета министров Республики Татарстан от 22
августа 2007 года № 407 «Вопросы Министерства земельных и
имущественных отношений республики Татарстан»,
23. Приказ Министерства экономического развития РФ от 11 марта 2016 г. № 119 "Об официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в сети Интернет"
24. Распоряжение Мингосимущества РФ от 30 июля 1998 года № 800-р «О порядке ведения государственных баз данных федерального имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории Российской Федерации, и программно - техническом обеспечении органов, осуществляющих их ведение».
25. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 2 декабря 2004 г. № 59/38 "Конвенция ООН о юрисдикционных иммунитетах государств и их собственности
26. Рекомендация ЮНЕСКО о международном обмене культурными ценностями 1974 года.
27. Соглашение о распределении сей собственности бывшего Союза ССР за рубежом» (заключено в г. Москве 06.07.1992)
28. Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений» (29.06.1990)
29. Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Норвегия о поощрении и взаимной защите капиталовложений». (04.10.1995)
30. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Йеменской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений (17.12.2002).
31. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Аргентинской Республики о поощрении и взаимной защите капиталовложений (25.06.1998).
32. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Королевства Швеции о поощрении и взаимной защите капиталовложений». (19.04.1995).
33. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Федеральным Советом Швейцарии об обмене «Розовой виллы» в Женеве на два объекта недвижимости в Москве (03.09.1996).
34. Таможенный кодекс РФ от 28 марта 2003 года
35. Указ президента РФ от 23 октября 2000 года № 1771 «О мерах по улучшению использования расположенного за пределами РФ федерального недвижимого имущества, закрепленного за федеральными органами исполнительной власти и их представительствами, другими государственными органами РФ и государственными организациями»
36. Федеральный закон от 04 января 1999 года № 4 - ФЗ «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации»
37. Федеральный закон от 15 июля 1995 года № 101 - ФЗ «О
международных договорах Российской Федерации»
38. Федеральный закон от 17 июля 1997 года № 122 - ФЗ «О
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
39. Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135 «Об оценочной деятельности»
40. Федеральный закон от 09 октября 1992 года «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»
41. Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73 - ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
42. Федеральном законе от 15 апреля 1993 года «О вывозе и ввозе культурных ценностей»
43. Федеральный закон от 15 апреля 1998 года № 64 - ФЗ «О
культурных ценностях, перемещённых в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации»:
44. Федеральный закон от 30.12.1995 №225 - ФЗ «О соглашениях и разделе продукции» (ст. 22)
45. Федеральный закон от 9.07.1999 №160 - ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (ст.10)
46. Федеральный закон «О юрисдикционных иммунитетах иностранного государства и имущества иностранного государства в Российской Федерации» от 03.11.2015 №297 - ФЗ
Судебная практика:
1. Решение Арбитражного суда г. Москвы № А40-31652/05-77-306 от 01.09.2005
2. Решение Экономического суда Содружества независимых государств 14/95/с-1/7-96 от 14 марта 1996 года.
3. Решение Постоянной палаты Третейского суда в Гааге от 18 июля 2014 года.
Специальная литература:
1. Алексеев С. С. Общая теория права: В 2-х т, Т.1. - М.: «Юридическая литература»,1981. С. 289
2. Алексеев С. С. Общие дозволения и общие запреты советском праве. М., 1989. С. 186.
3. Алексеев С. С. Право собственности. Проблемы теории. С. 47.
4. Алексеев С. С. Теория государства и права. Учебник для юридических вузов и факультетов. М.,1998. С. 238
5. Барихина А. Б., Большая юридическая энциклопедия. М., Книжный мир, 2010, С. 640.
6. Белов А.П. Иммунитет государства от иностранной юрисдикции// Право и экономика. 1997. № 3. С. 12-17
7. Богуславский М. М. Международное частное право. Учебник: М., 2010. С. 228.
8. Большой юридический словарь/ Под редакцией А. В. Малько. М.: Проспект, 2009. С. 42.
9. Венедиктов А. В. Избранные труды по гражданскому праву. В 2 т. Т. II, Государственная социалистическая собственность. М.: статут, 2004. С.
18.
10. Гражданское право. Учебник. Т.1./ В. П. Мозолин, А.И. Масляев. Москва: Юристъ, 2007. С.362.
11. Гражданское право: В 4 т. Том 2: Вещное право. Наследственное право. Исключительные права. Личные неимущественные права. Под ред. Е. А. Суханова. М.: Волтерс Клувер, 2008. С. 19-20.
12. Дождев Д. В. Римское частное право. М.: Норма, 2007. С.377-379.
13. Елисеев Н.Г. «Международная подсудность исков о правах на недвижимость» // Проблемные вопросы гражданского и арбитражного процессов /под ред. Лесницкой Л.Ф., Рожковой М.А. Статут, 2008. Правовая база КонсультантПлюс.
14. Кириченко Д. В. Правовой режим объектов собственности Российской Федерации, находящихся за рубежом. - Москва, 2010.
15. Комментарий к арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный)/ Отв. Ред. Шакарян М.С. М. 2003. (автор комментируемой статьи Светланов А. Г.) С. 578 - 579.
16. Комментарий к арбитражному процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) (2-е издание, исправленное и дополненное) /под ред. Яркова В.В. Издательство «Волтерс Клувер», 2004.
17. Корниенко Н.Ю. Международно-правовое регулирование
правопреемства государственной собственности и государственных долгов. Автореф. дисс. к.ю.н. 12.00.10. М. 2002.
18. Лунц Л. А. Курс международного частного права. В 3-х т. М.: Спарк. 2002. С.416.
19. Лунц Л.А., Марышева Н. И.. Указ.соч.С.813.
20. Марышева Н.И. Вопросы признания и исполнения в России решений иностранных судов//Журнал российского права, 2006, №8.
21. Марышева Н. И., Хлестов И. О. Проблемы юрисдикционного иммунитета иностранного государства (законодательство и практика), М., 2002.
22. Миннеханова С. X. Особенности гражданско-правового режима охраны зарубежной собственности Российской Федерации, 2009.
23. Неволина Е. М. Как написать и защитить диссертацию. Краткий курс для начинающих исследователей. Челябинск: Урал. Л. Т. Д., 2001.
24. Нешатаева Т.Н. О судебных иммунитетах// Вестник ВАС РФ. 1999. N 9.
25.Общая теория права и государства: Учебник/ под ред. В. В. Лазарева. 2¬е изд., перераб. и доп. М.: Юристъ, 1996, С.133.
26. Правовой словарь/ Под ред. Л. Ю. Грудициной. М.: Эксмо, 2008. С.873
27. Рожкова М. А., Елисеев Н. Г., Скворцов О. Ю. Договорное право: соглашение о подсудности, международной подсудности, примирительной процедуре, арбитражное (третейское) и мировое соглашения. Статут, 2008, с.29.
28. Рыбак К.Е. Международно - правовые вопросы охраны подводного культурного наследия и защиты культурных ценностей // Культура: управление, экономика, право. - м.: Юрист. - 2006. - №1, - С. 20 - 24.
29. Светланов А. Г. Международный гражданский процесс. М:ТОН - Остожье. 2002. С.145.
30. Сергеев А. П. Гражданско - правовая охрана культурных ценностей в СССР. Л. 1990. С. 16.
31. Современное правовое оформление публичного характера государственной собственности в РФ и концепция публичной собственности/ Г. Н. Андреева //Конституционное и муниципальное право. - 2004. - № 6.
32. Сметанин A.B. Правовой режим недвижимого имущества РФ за рубежом, используемого в предпринимательской сфере. Автореф. дисс. кюн. 12.00.03. Москва. 2006.
33. Талимончик В. Законодательство зарубежных государств о культурной собственности // Законность. - 2005.
34. Ушаков Н. А. Юрисдикционные иммунитеты государств и их собственности. М.,1993
35. Хлестова И.О. Вопросы иммунитета государства в законодательстве и
договорной практике Российской Федерации/Проблемы
международного частного права (сборник статей)/под ред. Н.И. Марышевой. М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ. 2000.
36. Хлестова И.О. Российское законодательство об иммунитете
иностранного государства: тенденции развития//»Журнал российского права», №7, 2004.
37. Шебанова H.A Собственность Российской Федерации за рубежом: правовое регулирование и защита. - СПб., 2011.
38. Шебанова H.A. Конфликт юрисдикций: причины и следствие // Вестник ВАС РФ . 2002. №8.
39. Яблочков Т.М. Труды по международному частному праву. М.: Статут, 2009, 264 с.
40. Яковлев А. С. Имущественные права как объекты гражданских правоотношений. 2009. С.31.
41. Public International Law and lex situs rule in property conflicts and foreign expropriation Staker, Christopher / In: British yearbook of International Law; vol.58.pag/151 - 252 / 1988.
42. X.Fox. Law of State Immunity. 2002.;
43. Zeitschrift fur Vermagens und Investtitionsrecht. VIZ. 1996. H.4.S.232
Интернет источники:
1. http: //www.consultant.ru
2. http://base.garant.ru
3. http://docs.cntd.ru
4. www.un.org
5. http://www.unesco.org
6. http: //prav.tatarstan.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ