Введение
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1. Обзор требований 9001 -2015
1.2. Требования к управлению жизненным циклом автокомпонента в APQP - проекте
1 -3. Анализ определений понятия «Риск»
1.4. Стандартизованные определения основных элементов технологии.
1.5. Постановка задач
2. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РИСКОВ
2.1. Формирование определения понятия «Риск»
2.2. Разработка критериев значимости потенциальных потерь
2.3. Систематизация потоков технологий в ЖЦ АК 33
2.3.1. Характеристика детали
2.3.2. Жизненный цикл детали как непрерывный поток технологий
2.3.3. Потоки технологических маршрутов на этапах жизненного цикла.. 32
2.3.4. Потоки технологических операций 64
3. РАЗРАБОТКА ПРОЦЕССОВ ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИИ И
АНАЛИЗА ПРИЧИН ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТЕРЬ НА ПРИМЕРЕ ЖЦ ДЕТАЛИ
4. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ.^
5. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОТЕРЬ ПРИБЫЛИ В APQP- ПРОЕКТЕ 72
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Автомобильная промышленность является ведущей отраслью российского машиностроения, определяющей экономический и социальный уровень развития страны.
ситуацию в российской автомобильной промышленности в последние несколько лет можно охарактеризовать как неоднозначную. С одной финансового кризиса 2008 года происходил бурный рост рынка, вызванный, в том числе, ростом покупательской населения, развитием потребительского кредитования и сокращалась доля российских производителей на автомобильном рынке.
Вступление России в ВТО поставило перед отечественными автопроизводителями жесткие требования к конкурентоспособности, тем более что борьба с зарубежными компаниями обостряется в первую очередь на российском рынке.
Системы менеджмента качества по требованиям стандартов внедряются на российских предприятиях уже около 20 лет. Далеко не всегда они внедрены результативно.
недостаточное понимание руководителей и специалистов подлинного назначения системы менеджмента качества. Все ведущие авто корпорации разрабатывают на ее стандартизированной основе свои системы, нацеленные на достижение успеха на рынке. Для управления проектами подготовки производства и выпуска новых изделий организуются межфункциональные команды специалистов, способных оперативно проанализировать причины проявления потерь и результативно их устранить.
ГОСТ Р ИСО 9001-2015 требует перейти к систематическому анализу потенциальных рисков и предупреждению потерь на ранних стадиях.
Но конкретных рекомендации и методик организации такой работы пока не существует.
Для современных российских предприятий-поставщиков автокомпонентов не менее важно иметь такие методики. На подготовку их разработки и направлена данная работа.
Цель работы: повышение конкурентоспособности поставщиков автокомпонентов за счет систематизации и упорядочения причин потенциальных потерь (рисков) в жизненном цикле APQP - проекта.
10. Руководство IATF к ISO/TS 16949:2002.
11. Справочное руководство АРС)Р «Планирование качества
перспективной продукции и план управления».
12. Справочное руководство РРАР «Процесс согласования производства части».
13. Столов А. С. Система рисков в обеспечении и контроле качества продукции // Известия СПбУЭФ. 2009. № 2. С. 162- 165.
14. Юрковский. И. М. «Автомобиль КАМАЗ» Уч.-изд.
15. ISO/TS 16949:2002 «Системы менеджмента качества. Особые требования по применению ISO 9001:2000 для организаций-производителей серийных и запасных частей для автомобильной промышленности»
16. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования
17. ГОСТ Р ИСО/ТУ 16949-2009. Системы менеджмента качества. Особые требования по применению ИСО 9001:2008 в автомобильной промышленности и организациях, производящих соответствующие запасные части.
18. ГОСТ Р 51814.4-2004 Системы менеджмента качества в автомобилестроении.
19. ГОСТ Р 51814.6 - 05 Менеджмент качества при планировании, разработке и подготовке производства автомобильных компонентов.
20. ГОСТ Р 56404-2015 Бережливое производство. Требования к системам менеджмента.
21. ГОСТ Р ИСО 14001-2007 Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению.
22. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
23. ГОСТ 3.1702-79 «Единая система технологической
документации»
24. OHSAS 18000 Системы менеджмента охраны здоровья и обеспечения безопасности труда. Требования
25. Гагаринские чтения [Электронный ресурс].ПВТ:
http: //mai.ru/science/gagarin/materialy-
konferentsii/%D0%A 1 %D0%B 1 %D0%BE%D 1 %80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D 1 %82%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D 1 %81 %D0%BE%D0%B2%202017 3.0.pdf
26. МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИЕ КОМПЛЕКСЫ И
РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ - ПЕРСПЕКТИВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ И СПЕЦИАЛИСТОВ. Сборник научных статей II Международной научно-технической конференции. - С [Электронный ресурс]. URL:http://www.elib.grsu.by/katalog/568745pdf.pdf?d=true
27. Министерство промышленности и торговли в Российской
Федерации [Электронный ресурс]. URL:
http://nami.ru/uploads/docs/prognozirovanie otrasli docs/55a6238a3a686Strategyauto 2020.pdf
28. Необходимость управления информационными рисами
[Электронный ресурс]. URL:http://teoria-
practica.ru/rus/files/arhiv zhumala/2010/4/fil%D0%BEs%D0%BEfiy%D0%B0/panfilova.pdf
29. Проблемы и перспективы развития машиностроения : сборник
научных трудов Международной научно-технической конференции, посвящённой 60-летию Липецкого государственного технического университета, 17-18 ноября 2016 г. - 355 с. [Электронный ресурс].
URL:http://new.search.rsl.ru/ru/record/01008736037
30. Словари и энциклопедии [Электронный ресурс]. URL: http://translate.academic.ru/%D0%96%D0%98%D0%97%D0%9D%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%AB%D0%99%20%D0%A6%D0%98%D0%9A%D0%9B/ru/
31. Управление рисками на предприятии
http: //www.ref. by/refs/98/50434/7.html
32. Фисенко Н. В. Разработка и внедрение ISO TS 16949.
[Электронный ресурс ОАО «КАМАЗ»]. ts16949
33. Яблоков Е. А. Качественные системы качества, или: «Зачем козе
баян». [Электронный ресурс Качества]. URL:
http://quality.eup.ru/MATERIALY 14/bayan. htm