Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация внестудийного съёмочного процесса (Техника и технология СМИ, Московский финансово-юридический университет)

Работа №85679

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

журналистика

Объем работы29
Год сдачи2021
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
52
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Рассмотрен съемочный процесс в телепрограмме «Время».
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 5
1. СЪЕМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС: ПРАВИЛА, ДЕЙСТВИЯ 7
1.1. Понятие съемочного процесса и его влияние в журналисткой деятельности на телевидении 7
1.2. История телевизионного вещания и его влияние на организационные мероприятия для проведения трансляций 12
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В СЪЕМКЕ ВНЕ СТУДИИ 17
2.1. Съемочный период: работа, правила, организация 17
2.2. Съемочный процесс в телепрограмме «Время» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Приложение 1 - Схема unicast вещания 32
Приложение 2 - Схема multicast вещания 33


Журналистика на сегодняшний момент многогранна. Многие ученые выделяют новое явление в журналистике – конвергентность. Она заключается в том, что данная деятельность может существовать в синтезе нескольких направлений. Например, в интернете может спокойно транслироваться радиопередача, или ТВ-программа, а также могут многие читатели листать любимый журнал в виртуальной реальности.
Актуальность данной работы состоит в том, что современный технологический прогресс влияет на развитие различных видов деятельности общества. Ведь именно благодаря ему люди могут быстрее получать информацию, например, через тот же интернет, общаться, передавать информацию, узнавать ответы на вопросы. Но также это влияет и на технический прогресс, где открываются и новые виды интересных способов в подаче разнообразных материалов, чтобы удивить читателей, зрителей и слушателей, то есть ту активную целевую аудиторию, что следит за развитием событий.
Цель работы заключается в исследовании технических средств и технологию организации внестудийной съемки телепрограммы «Время».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие перечисленные задачи:
- дать характеристику внестудийному съемочному процессу;
- рассмотреть основные понятия, включающие съемочный процесс;
- изучить приемы выбора места для внестудийной съемки;
- изучить особенности внестудийных средств производства и оборудования (ПТС);
- изучить технические средства внестудийного производства (аппаратно-программный блок);
- рассмотреть технологию передачи видео сигнала по сети IP;
- изучить особенности подготовки к эфиру и выдачи в эфир программы;
- дать характеристику телепрограмме «Время», снятой вне студии, а также исследовать технические средства и особенности внестудийного съемочного процесса.
Объектом исследования стал съемочный процесс.
Предметом исследования стал съемка в программе «Время».
Теоретической базой реферата стали исследования, статьи, труды, монографии, работы современных отечественных и зарубежных ученых, посвященные историческим особенностям появления и трансформации съемочного процесса и телевидения в частности, а также изучению и анализу профессиональной деятельности операторов и их значительном влиянии в съемочной деятельности.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка литературы, и двух приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В разных каналах передачи по-разному распространяется информация. Например, в газете – это бумага, в радио через звук, в электронных через разные технические носители, а телевидение через запись видео. Именно видео сейчас один из самых известных источников получения информации на различных площадках. Социальные сети и популярные видеохостинги пользуются такими инструментами как стрим или сториз или загрузка видео (у каждой площадки разные названия, но смысл остается таким же). Люди могут включить запись и транслировать в прямом эфире различные события, очевидцами которых они стали, или, например, запланировали видео по определенной теме и создали видео на основе материалов, что собрали. Это также влияет на распространение информации.
Телевидение – это один из видов передачи журналисткой информации посредством трансляций и показом различных программ. Почти каждый человек хоть в раз жизни смотрел современные передачи и новостные сюжеты. Многие из них готовятся к показу очень долго, так как это нужно придумать, о чем, как и самое главное где снимать. Съёмочный процесс может длиться несколько часов, а может и занимать несколько лет, чтобы перейти к монтажу и окончательному показу в эфире.
Видеосъемка – это один из главных процессов в съемочном процессе. Камера фиксирует различные моменты, которые потом можно смонтировать и выпустить в эфир.
Журналистский материал – одна из многогранных вещей, так как в каком жанре и виде подавать решает сам автор, редактор и то место, где он работает. Журналист на телевидении работает обычно в паре с оператором. Первый зачитывает подготовленный текст, а второй снимает всё, что нужно для полноценного сюжета. Но иногда сам журналист может быть оператором, имея квалификацию, знания по операторской работе и нужные технические средства.
Съемочный процесс на телевидении один из важных процессов для дальнейшей трансляции программ, передач, и различных новостей. Ведь без данного аспекта – не было бы разнообразных каналов, показов, фильмов и т.д. Потому съемочный процесс на телевидении становиться одним из важных пунктов в работе.
Как можно увидеть – технологии входили в жизни человечества, а потому телевидение постепенно развивается. Это значит о том, что развивается и качество во время съемочного процесса – создаются новые технические средства с хорошей цветопередачей, разрешениями и другими настройками, и характеристиками. Потому изменение в телевещании повлияло на съемочный процесс. Они задали новую планку и новые возможности для операторов.
Поэтому стоит сказать, что из-за технологического прогресса, начал изменяться и съемочный процесс. Если раньше оно было более статичным с небольшими наездами и отъездами, то сейчас съемка может находиться с любого ракурса, плана, и даже в движении. Это также говорит о том, что съемка не стоит на месте. При создании новых видов камер, дронов и т.д. будет появляться и новые виды съемок с различных планов.
Съемка трудоемкий и энергозатратный процесс, наполненный творчеством. Он позволяет передать мысль автора более доходчиво – через зрительные образы в кадре. Благодаря этому можно быстро и понятно донести до зрителей задумку автора. Разнообразные планы, интересный сюжет, харизма ведущего часто притягивают потенциальную аудиторию тем самым повышая рейтинги просмотров.



1. Борисов В. П. Зворыкин. Москва : Молодая гвардия, 1988.
2. Голядкин Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Москва :Аспект Пресс, 2011.
3. Князев А. А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Бишкек : Изд-во КРСУ, 2001.
4. Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов. Москва : Эксмо, 2008.
5. Лысенко А.Г. ТВ живьем и в записи. М.: ПРОЗАиК, 2011. С. 378-379.
6. Любимов Б. И. Общественное вещание: британская модель. Москва : Издательство ВК, 2006.
7. Рабигер М. Режиссура документального экрана, 2006, ГИТР
8. Саппак В. С. Телевидение и мы. Москва : Искусство, 1988.
9. Телевизионная журналистика / Г. В. Кузнецов и др. Москва : Высшая школа, 2002.
10. Фомичева И. Д. Социология СМИ. Москва : Аспект Пресс, 2007.
11. Цвик В.Л. Введение в журналистику. - Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2000. Дата обращения: 02.12.2021. [Электронный доступ]: http://evartist.narod.ru/text6/23.htm

Периодические издания
12. Белоусова М.Н. Современное состояние и тенденции развития жанров тележурналистики / Вестник РУДН. Серия: Литературоведение. Журналистика. - М.: РУДН, 2011. - № 1. - С. 73-81
13. Генералова А. В., Куприянов В. В. Проблема популярности ведущих телевизионных новостей // Актуальные проблемы современной психологии : сборник научных трудов / под общ. ред. Л. И. Дементий. Омск : Омский государственный университет, 2002.
14. Добрынин С. А. Особенности телевизионной коммуникации в современных проектах с двумя ведущими // Вестник электронных и печатных СМИ. 2007. № 2.
15. Шилова В. А. Полифункциональное телевидение в системе интерактивного управления социально значимыми процессами // Социология и социальная антропология. 2000. № 2.

Электронные ресурсы
16. Бровченко Г.Н. Введение в журналистику. - Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2000. Дата обращения: 02.12.2021. [Электронный доступ]: http://evartist.narod.ru/text6/23.htm
17. Время (Первый канал, 04.09.2008) // YouTube Дата обращения: 02.12.2021. [Электронный доступ]: https://www.youtube.com/watch?v=bqSf2m31phs
18. Выпуск программы "Время" в 21:00 от 01.12.2021 // YouTube Дата обращения: 02.12.2021. [Электронный доступ]: https://www.youtube.com/watch?v=0WPOhPn-m98
19. Закон о квадрокоптерах в РФ 2021. Нужно ли регистрировать квадрокоптер? // PROFPV.RU. Дата обращения: 02.12.2021. [Электронный доступ]: https://profpv.ru/zakon-o-bespilotnikah-v-rf-nuzhno-li-reg/
20. Каждый день в эфире в 21-00. И так 40 лет подряд. У программы «Время» юбилей. // Первый канал. Дата обращения: 02.12.2021. [Электронный доступ]: https://www.1tv.ru/news/2008-01-01/194811-kazhdyy_den_v_efire_v_21_00_i_tak_40_let_podryad_u_programmy_vremya_yubiley
21. Программа Время 02.02.90 // YouTube Дата обращения: 02.12.2021. [Электронный доступ]: https://www.youtube.com/watch?v=u3_et0rbrLo&list=PL6F4NXeoyfNxsaxAO0L1T-cYY927u4Cl3&index=3
22. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000. // dic.academic.ru. Дата обращения: 15.11.2021. [Электронный доступ]: https://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/273586/видеосъёмка
23. Шереметьев А. Мультисервисные сети: передача видео. // Компьютер Пресс. Дата обращения: 02.12.2021. [Электронный доступ]: https://compress.ru/article.aspx?id=11926
24. Юровский А.Я. Введение в журналистику. - Изд. 2-е, доп. и переработанное. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2000. Дата обращения: 02.12.2021. [Электронный доступ]: http://evartist.narod.ru/text6/23.htm


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ