Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЫ ГЕЙМИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ

Работа №85546

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы42
Год сдачи2016
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Постановка задачи 9
Требования к системе 11
Функциональные требования 11
Требования к административной панели 11
Интеграционные требования 14
Требования к корпоративному магазину 17
Нефункциональные требования 18
Ограничения 18
Безопасность 19
Расширяемость 19
Архитектура 20
Модель данных 20
Компоненты программного решения 24
Развертывание решения 26
Безопасность 26
Нагрузка 28
Особенности реализации программного решения 30
Технологии 30
Правила геймификации 30
Структура приложения 34
Управление зависимостями 35
Реализация веб-сервисов 36
Реализация доступа к данным 37
Реализация взаимодействия десктоп-клиента и сервера 38
Интеграция со сторонними системами 39
Заключение 40
Список литературы


В компании GDC Services практикуется использование квартальных форм оценки эффективности (далее ФОЭ), которые включают в себя совокупность различных показателей, по которым оценивается эффективность сотрудника в различных сферах компетенций в рамках квартального периода.
Эти показатели делятся на три основные группы:
1) BARS - оценки - оценки, которые проектный руководитель сотрудника выставляет, основываясь на качестве работы сотрудника. Также руководитель может запросить оценку у другого сотрудника в случае необходимости и в последствии утвердить её. Данная оценка выставляется по крайней мере каждые 2 недели, на их основе подсчитывается результирующее квартальное значение показателя.
2) SMART - задачи - задачи, суть которых, как правило, направлена на развитие профессиональных компетенций сотрудника и выходит за рамки ежедневных рабочих обязанностей. Любой сотрудник может поставить эту задачу другому сотруднику, однако она должна быть утверждена руководителем сотрудника, которому ставится задача.
3) Различные KPI (ключевые индикаторы производительности) - набор индикаторов, по которым определяется эффективность сотрудника в рамках квартала. Конкретный перечень индикаторов индивидуален и зависит от должности сотрудника.
Процесс работы с ФОЭ включает в себя следующие этапы:
• Генерация формы системой
• Заполнение формы индикаторами руководителем сотрудника
• Перевод формы в работу
• Выполнение сотрудником KPI в течение квартала
• Внесение факта в форму сотрудником
• Утверждение факта в форме руководителем сотрудника
В обязанности руководителей входит своевременный перевод форм оценки эффективности в работу и утверждение факта в формах, а в обязанности любого сотрудника - внесение факта по различным KPI в свою форму.
В конце каждого квартала рассчитывается итоговый показатель эффективности сотрудника в течение периода. На основе значения этого показателя происходит начисление квартальной премии сотрудника.
Спустя некоторое время после начала использования вышеописанных форм оценки выяснилось, что инструменты BARS-оценок и SMART-задач недостаточно популярны у руководителей и сотрудников, в результате чего на момент закрытия ФОЭ у многих сотрудников оказывается недостаточное количество поставленных оценок и выполненных задач.
В результате было принято решение разработать систему, которая позволит посредством геймификации вышеописанного бизнес-процесса достигнуть следующих целей:
• Повысить самодисциплину при использовании сотрудниками форм оценки эффективности
• Повысить мотивацию сотрудников к использованию инструментов SMART-задач и BARS-оценок
• Снизить трудозатраты отдела кадров по контролю процесса управления эффективностью сотрудников


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения дипломной работы был спроектирован и разработан программный продукт, направленный на привнесение элемента игры в бизнес-процессы предприятия, в частности, в процесс управления эффективностью сотрудников.
В рамках работы были выполнены следующие задачи:
1) Формализованы требования к системе;
2) Разработана архитектура системы;
3) Разработаны модули системы:
• Компоненты бизнес-логики платформы
• Административная панель
• Десктоп-приложение
• Прототип корпоративного магазина
Также удалось, согласно требованиям, достичь соответствия платформы условиям гибкости, в соответствии с которыми правила геймификации не зависят от реализации платформы и настраиваются посредством DSL файлов.
Дальнейшее развитие продукта предполагает внедрение данной системы в компании ООО «ДжиДиСи Сервисез» в 3 квартале 2016 года, а также развитие следующих аспектов самого программного продукта:
• Доработка правил геймификации на основе статистики реального использования системы,
• Баг-фиксинг по результатам регрессионного тестирования и сообщений пользователей,
• Доработка корпоративного магазина от прототипа до окончательной версии с полноценным функционалом,
• В дальнейшем возможно расширение сферы действия геймификации помимо процесса управления эффективностью сотрудников также на другие бизнес-процессы предприятия.



1. Википедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://ru.wikipedia.org, свободный.
2. GameTrek | Геймификация для бизнеса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://gametrek.ru/, свободный.
3. Badgeville - The leading business gamification company [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://badgeville.com/company/leadership- investors/, свободный.
4. Sales Cloud [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.salesforce.com/sales-cloud/overview/, свободный.
5. НОУ Интуит | Основы функционирования веб-приложений [Электронный
ресурс]. - Режим доступа:
http://www.intuit.ru/studies/courses/4455/712/lecture/21291, свободный.
6. Product Management Insights [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pmblog.accompa.com/2009/09/19/use-cases-definition-requirements- management-basics/, свободный.
7. What is UML [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.uml.org/what-is-uml.htm, свободный.
8. Spark Systems | UML 2 Activity Diagram [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www. sparxsystems. com. au/resources/uml2 tutorial/uml2 activitydiagra m.html, свободный.
9. UML Use Case Diagrams [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.uml-diagrams.org/use-case-diagrams.html, свободный.
10. Functional Requirements vs. Non-Functional Requirements [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://reqtest.com/requirements-blog/functional- vs-non-functional-requirements/, свободный.
11. Реализация бизнес-логики при помощи процессора правил Drools
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.ibm.com/developerworks/ru/library/j -drool s/, свободный.
12. The IoC Container [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.spring.io/spring/docs/current/spring-framework- reference/html/beans.html, свободный.
13. Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software / Erich Gamma, Richard Helm, Ralph Johnson, John Vlissides - Addison-Wesley Professional, 1994 - 395 c.
14. Rest Principles Explained [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.servage.net/blog/2013/04/08/rest-principles-explained/, свободный.
15. Just Hibernate / Madhusudhan Konda - O’Relly Media, Inc., 2014 - 139 с.
16. What are WebSockets [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pusher.com/websockets, свободный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ