Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка приложения для передачи интерактивного контента в режиме реального времени при низкой скорости интернет соединения для платформы iOS

Работа №85532

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы50
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Технология разработки 6
1.2 Техническое задание 10
1.3 Обзор альтернативных решений 14
2 АРХИТЕКТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ 18
2.1 Архитектура серверной части 18
2.2 Архитектура фреймворка 24
2.3 Архитектура приложения 28
3 РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ 29
3.1 Разработка фреймворка 29
3.2 Разработка серверной части 40
3.3 Разработка приложения 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

В наше время совершенствование мобильных телефонов заключается в размещении как можно большего функционала в одном устройстве. Основные задачи телефона отходят на второй план, доля же пользующихся интернетом, фотосъемкой и другими приложениями становится все больше. Уже в скором будущем каждый мобильный, скорее всего, будет обладать возможностью управления различной техникой, машиной, домом и многими другими функциями, которые облегчат жизнь человеку и сэкономят его время, а когда-то даже смогут полно отслеживать и здоровье человека.
Часть из перечисленных функций в современных телефонах уже существуют, но пока они являются редкостью и обладают слабым функционалом. И чем больше будет прогресса в области их создания, тем скорее все нынешние функции станут обыденными. Вполне возможно, что у аппаратов в будущем могут быть такие возможности, о которых мы можем даже не подозревать сегодня.
Кто бы, что ни говорил, а мобильность на сегодняшний день - явление мировое и ему удается проникаться чуть ли не во все сферы нашей жизни. На данный момент на рынке величайший выбор приложений для мобильных устройств. Есть приложение, как говорится, на любой вкус и цвет. Они могут выполнять очень разнообразные задачи, такие как, например, помощь при организации рабочих встреч и заседаний.
Совещания - это неотъемлемая часть рабочего процесса. Продуктивное совещание часто является залогом успешной работы сотрудников и компании в целом. К сожалению, участники совещания не всегда физически имеют возможность присутствовать на нем лично. Также нередко фирме необходимо представить результаты работы вышестоящим руководителям, которые могут находиться совершенно в другом городе или стране. Для решения этой проблемы были разработаны способы для ведения презентаций и совещаний в онлайн режиме, которые основываются на передаче видео-потока, что не всегда является эффективным при низкой скорости интернета, так как при проведении совещаний особо важной деталью является передача информации, а низкая скорость интернета часто способствует потери каких-то определенных данных или сути всего совещания.
На данный момент в мире существует несколько мобильных ОС, которые постоянно конкурируют между собой. По данным статистики от аналитической компании comScore от 30 марта 2016 года [1], наибольшей популярностью облают мобильные системы, такие как iOS и Android. Разработчик iOS - компания Apple реализовала сильную привязку к магазину приложений AppStore, что делает данный магазин одним из мощнейших инструментов продвижения приложений, и что позволяет продвинуть разработанное приложение максимально эффективно. Также Apple позволяет создавать приложения для других ОС от данной компании, таких как OS X, tvOS, watchOS. Это позволит быстро сделать целую систему приложений, так как вся архитектура будет схожей на разных ОС, а придется изменять только интерфейсные решения. Вследствие всего этого и было принято решение, начать разработку данной системы на платформе iOS. Но в будущем не составит проблем перенести данный проект на другие ОС и даже платформы.
Таким образом, целью данной дипломной работы является разработка приложения для платформы iOS, назначение которого - передача интерактивного контента в режиме реального времени при низкой скорости интернет соединения.
Были определены следующие задачи, выполнение которых необходимо для достижения поставленной цели:
1. Проектирование приложения, фреймворка и серверной части
2. Разработка фреймворка для передачи данных
3. Разработка серверной части
4. Разработка приложения
А также продумать архитектуру так, чтобы ее впоследствии можно было использовать и на других платформах.
Для создания данного продукта нужно обладать знаниями в таких областях, как обработка и хранение информации, сетевые протоколы, такие как HTTP и WebSocket, программирование на таких языках, как Objective-C или Swift, а также проектирование мобильных интерфейсов для iOS.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Проектирование приложения, фреймворка и серверной части
2. Разработка фреймворка для передачи данных
3. Разработка серверной части
4. Разработка приложения
Прошла успешная реализация всех основных функций фреймворка, в том числе таких основных функций как: доска для передачи интерактивного контента, аудио-чат, работающий без потери связи при снижении скорости интернет-соединения и автоматическое сохранение процесса совещания.
Был проведен анализ рынка на предмет пользовательских интерфейсов, было проведено много работы, для того, чтобы сделать продукт, как можно более юзабильным и удобным.
Также была заложена база для разработки под другие ОС от Apple и другие платформы, что планируется сделать в ближайшее время. На особом месте стоит приложение под Apple TV, так как на этом рынке конкуренция минимальна, а отображение проводимого совещания на большом экране будет производить ощущения реального использования доски для рисования.



1. 2016 U.S. Cross-Platform Future in Focus [Электронный ресурс]. -
Режим доступа:
https://www.comscore.com/rus/Insights/Presentations-and-Whitepapers/2016/2016 -US-Cross-Platform-Future-in-Focus, свободный.
2. iOS Human Inteface Guide [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://developer.apple.com/library/ios/documentation/UserExperience/Conceptual /MobileHIG, свободный.
3. Swift против Objective-C [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// swiftbook.ru/blog/ swift-vs-obj ective-c-10-reasons-the-future-favors-swift, свободный.
4. The Swift Programming Language [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://developer.apple.com/library/ios/documentation/Swift/Conceptual/Swift Pro gramming Language, свободный.
5. Is Swift Faster Than Objective-C? [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yalantis.com/blog/is-swift-faster-than-objective-c/, свободный.
6. Socket.io Documentation [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://socket.io/docs/, свободный.
7. TokBox Documentation [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tokbox.com/developer/, свободный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ