Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОБЛЕМА ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ К ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ В РАЙОННЫХ СМИ

Работа №85525

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
170
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ВЫПУСК ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ КАК АНТИКРИЗИСНЫЙ
ПРОЕКТ ПЕЧАТНЫХ СМИ
1.1. Проблема исчезновения аудитории печатных СМИ
1.2. Электронная версия издания как ресурс монетизации СМИ
1.3. Принципы формирования контента электронной версии печатного
издания
ГЛАВА 2. УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ СЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИЕЙ В
ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ
2.1. Опыт «Комсомольской правды» по выпуску электронной версии
издания
2.2. Редакционная политика «Челнинских известий» в формировании
контента интернет-версии
ГЛАВА 3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГАЗЕТЫ «ВОЛЖСКАЯ НОВЬ» В ОБЛАСТИ
РАСШИРЕНИЯ АУДИТОРИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ……44
3.1. Исследование редакционной политики «Волжской нови» по выпуску
электронной версии издания…
3.2. Сводный анализ концептуально-содержательной модели электронной
версии газеты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

В ответ на повсеместное внедрение Интернета в повседневную жизнь человека, редакции печатных СМИ столкнулись с необходимостью выпуска не только бумажной, но и электронной версии издания, поскольку тиражи печатных газет ежегодно падают, а доля интернет-аудитории неизменно растет.
Ряд исследователей отмечают, что рост интернет-аудитории является основополагающим фактором падения тиражей. Другая точка зрения экспертов, с которой солидарен автор данной выпускной квалификационной работы, заключается в признании того, что аудитория печатного СМИ будет расти за счет аудитории читателей электронной версии издания. В перспективе популярная электронная версия укрепит, а не ослабит позиции печатного средства массовой информации.
Как отмечают эксперты агентства по печати и массовым коммуникациям «Роспечать», интернет-аудитория более рассредоточена по медиаканалам и менее лояльна к какому-либо конкретному СМИ1. Поэтому актуальной становится проблема привлечения онлайн-читателей, лояльных к определенному печатному изданию. Как следствие, редакции оказываются в поиске методов привлечения аудитории к собственным электронным ресурсам. Наиболее остро данная проблема стоит перед редакциями районных газет, так как в районных СМИ процессы медиаконвергенции протекают медленнее, чем в редакциях федеральных изданий. Таким образом, тема нашей выпускной квалификационной работы является актуальной. Более того, актуальным становится определение концептуально-содержательной модели онлайн-версии газеты во взаимосвязи с концептуально-содержательной моделью печатной версии в целях эффективного взаимодействия аудиторий печатной и электронных версий издания. На наш взгляд, подобное исследование способствовало бы определению стратегии качественного расширения лояльной районному изданию аудитории за счет привлечения постоянных читателей с помощью возможностей новых медиаресурсов в особенности, за счет ресурсов электронной версии издания.
Таким образом, в данной выпускной квалификационной работе объектом исследования является редакционная политика издания в области выпуска электронной версии, предметом исследования – методы привлечения аудитории читателей на электронную версию издания. Цель работы – исследование методов привлечения аудитории на электронную версию издания газетой «Волжская новь» (с. Верхний Услон).
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1. Провести анализ исследований по проблеме снижения интереса читательской аудитории к печатным изданиям в пользу электронных медиа;
2. Изучить теоретический материал об электронной версии печатной газеты как ресурсе расширения аудитории читателей с последующей монетизацией издания.
3. Изучить принципы формирования контента электронной версии издания для привлечения аудитории к электронной версии издания.
4. Исследовать редакционную политику изданий по формированию онлайн-контента, успешно привлекающих аудиторию к своим электронным версиям (на примере ИД «Комсомольская правда» и газеты «Челнинские известия»)
5. Исследовать редакционную политику районной газеты «Волжская новь» по привлечению аудитории к сайту газеты на основе анализа концептуально-содержательной модели электронной версии издания.
При изучении кризиса современных печатных СМИ и тенденций поведения аудитории в пространстве массовых коммуникаций мы обращались к отраслевым докладам Агентства по печати и массовым коммуникациям «Роспечать» о фундаментальных исследованиях периодической печати, опубликованным за последние пять лет. Также, теоретической базой послужили работы А.А. Мирошниченко, И.Н. Блохина, Ю.П. Пургина, Н.В. Синдинской.
При исследовании теоретических подходов к определению роли электронных версий печатного издания в популяризации и монетизации контента мы обращались к работам Е.Л. Вартановой, А. Дмитриевой, Г.А. Фетхулинной, А.М. Предеина.
При определении стратегий привлечения аудитории к электронной версии издания, используемых мировым сообществом, мы опирались на работы Ю.П. Пургина, А.В. Пустовалова, А.А. Градюшко, Н.А. Павлушкиной, С.С. Бодруновой, а также, обращались к докладам исследований агентства «Роспечать». Также, работы А.А. Градюшко, Ю.П. Пургина послужили теоретической базой определения эффективности редакционной политики по привлечению аудитории к контенту электронной версии издания.
Методы исследования: анализ и синтез теоретической информации, мониторинг СМИ, сравнительно-сопоставительный анализ, включенное наблюдение, информационное интервью, контент-анализ, вторичный анализ документов, системный анализ.
Хронологические рамки исследования: 01.01.2017 – 01.06.2017 г.г.
Эмпирическая база исследования:
- Отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям «Роспечать» «Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития» за 2012-2016 гг.
- Результаты опросов общественного мнения «ВЦИОМ» о характере медиапотребления за 2016-2017 г.г. Всего было проанализировано 2 отчета с результатами опросов.
- Выпуски газет «Комсомольская правда», «Комсомольская правда.
Телепрограмма» за сентябрь – ноябрь 2016 года: №110 - №120, всего 10 номеров.
- Материалы ИД «Комсомольская правда», опубликованные на сайте kp.ru в период с 1сентября 2016 по 15 ноября 2016 г.г.
- Материалы газеты «Челнинские известия», опубликованные на сайте www.chelny-izvest.ruв период с 11 декабря 2016 по 11 января 2017 года.
– Выпуски газеты «Волжская новь», вышедшие в период с 11 января по 26 мая 2017 г.г., №1-№37, всего 37 номеров.
- Материалы газеты «Волжская новь», опубликованные на сайте www.vuslon.ru в период с 11 января по 26 мая 2017 г.г.
- Мнение Ольги Колесниковой, заместителя главного редактора газеты «Челнинские известия» по работе с интернет-версией, о редакционной политике «Челнинских известий» в области привлечения аудитории к электронной версии газеты, полученное в ходе интервью.
- Мнение Н.З. Муфталиева, редактора газеты «Волжская новь» о редакционной политике издания «Волжская новь» в области привлечения аудитории к электронной версии газеты, полученное в ходе интервью.
Практическая значимость данного исследования заключается в концептуальном и технологическом развитии районной прессы, для которой процессы конвергенции в мультимедиа протекают гораздо медленнее, чем в федеральных и региональных СМИ страны. В рамках технического задания, данного студенту во время преддипломной практики, была выявлена практическая значимость подобного исследования для газеты «Волжская новь» (издается в с. Верхний Услон и распространяется на территории Верхнеуслонского муниципального района). Газета является филиалом АО «Татмедиа», которое частично способствует повышению эффективности работы интернет-версии издания, но не решает в полной мере проблем привлечения аудитории на сайт (интернет-версию) издания.
Структура работы: исследование состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первом параграфе первой главы мы изучили тенденции поведения аудитории в потреблении печатных и электронных СМИ, были определены основные причины падения печатных тиражей. Во втором параграфе мы обозначили необходимость развивать электронную версию газеты как ресурс увеличения аудитории издания и дальнейшей монетизации контента. В третьем параграфе были выявлены общие принципы привлечения аудитории к контенту электронной версии.
Во второй главе мы обращаемся к опыту лидеров печатных СМИ (в своем регионе распространения). Первый параграф главы отражает описание редакционной политики издания «Комсомольская правда» по привлечению аудитории к электронной версии газеты. Во втором параграфе главы рассказывается о редакционной политике газеты «Челнинские известия» по работе электронной версией газеты, были определены основные методы привлечения аудитории к электронной версии chelny-izvest.ru. Третья глава представляет собой системное исследование редакционной политики издания «Волжская новь» по привлечению аудитории на сайт (электронную версии) газеты.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


методов привлечения аудитории к электронной версии газеты «Волжская новь», которые могут использоваться редакцией в целях дальнейшей популяризации и монетизации собственного онлайн-ресурса.
Результаты исследования редакционной политики газеты «Волжская новь» по размещению контента на электронной версии издания показывают:
- Редакция использует основные формы организации коммуникативного взаимодействия с читателями на страницах сайта, путем создания рубрик, стимулирующих читателей к коммуникации («Задай вопрос главе», «Ответы на вопросы»). На наш взгляд, можно было бы расширить тематику подобных рубрик, создав колонки «Задай вопрос юристу» (или любому другому специалисту), «Задай вопрос редакции», где письма читателей выделялись отдельной навигацией (пока ответы на письма читателей публикуются в основной ленте наряду с актуальными материалами печатного выпуска).
- Редакция размещает в навигации сайта подрубрику, выделяющую материалы по количеству комментариев и релевантности обсуждений, также стимулирует читателя подключиться к коммуникации в электронной версии газеты.
- Как и газета «Челнинские известия», «Волжская новь» использует ключевые слова с названием района для индексации публикаций в поисковых системах по принципу регионального таргетинга в целях привлечения аудитории. Это позволяет читателям, находящимся в Верхнеуслонском районе, быстро находить публикации по релевантным запросам через внешний поиск в поисковых системах Рунета.
- Редакция использует социальные сети для привлечения аудитории к электронной версии газеты методом создания постов, анонсирующих онлайн-публикации.
Для вовлечения аудитории в создание журналистского контента, редакция газеты реализует такие методы обратной связи с читателем, как публикация материалов по письмам читателей, создание рубрики журналистских материалов от читателей. Так, на электронной версии газеты публикуются материалы читателей в рубрике «Поэтической строкой», «Мобильный репортер». В то же время, отсутствует возможность их самостоятельного размещения. Все материалы публикуются администратором сайта. Более того, в рубрике «Мобильный репортер» не хватает мультимедийных публикаций (нет видеорепортажей, используется преимущественно фотоотчет с небольшим текстовым комментарием). При этом недостаточно реализуются такие приемы обратной связи, как проведение интерактивных опросов, регулярная практика онлайн-конкурсов народных журналистов.
Мы пришли к выводу, что для повышения эффективности работы электронной версии газеты «Волжская новь», редакция должна привлекать аудиторию к сайту за счет наполнения интернет-версии уникальным, мультимедийным и постоянно обновляющимся контентом, активно внедряя формы интерактивной коммуникации. Редакция газеты также должна обратить внимание на системность, регулярность обновления сайта и отдельных рубрик электронной версии газеты, а также, создавать оригинальный, дополнительный к печатному изданию, актуальный и мультимедийный контент


2. Всероссийский центр изучения общественного мнения.
[Электронный ресурс] // ВЦИОМ, - 2000-2017, - Режим доступа:
www.vciom.ru (Дата обращения: 25.02.2017, 11.04.2017)
3. «Челнинские известия» отпраздновала своё 80-летие [Электронный
ресурс] // Информационное агентство «Татар-Информ», – 12 апр. 2010, –
Режим доступа: http://www.tatar-inform.ru/news/2010/12/04/248339/ (Дата
обращения: 4.12.2016).
2. Медиапотребление сегодня: пять основных фактов.
[Электронный ресурс] /Пресс-выпуск №3284, 11 мар. 2017 // ВЦИОМ, – 11
мар. 2017., - Режим доступа: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116026
(Дата обращения: 11.04.2017)
3. Официальный сайт ИД «Комсомольская правда» kp.ru
[Электронный ресурс] // ИД «Комсомольская правда», – 2016-2017, – Режим
доступа: www.kp.ru (Дата обращения 9.09.2016, 1.10.2016, 14.10.2016,
26.10.2016).
4. «Комсомольская правда»: общ. -полит. газ. – 2016, – октябрьноябрь. – М.2016, №95-117.
5. Подписка [Электронный ресурс] // Сайт газеты «Челнинские
Известия». Режим доступа: www.chelny-izvest.ru (Дата обращения:
18.06.2016)
6. Региональный сайт газеты «Комсомольская правда» в Татарстане
[Электронный ресурс], – Режим доступа: www.rt.kp.ru (Дата обращения
9.09.2016, 1.10.2016, 14.10.2016, 26.10.2016).
7. Рекламодателям [Электронный ресурс] // Сайт газеты Челнинские
Известия. Режим доступа: www.chelny-izvest.ru (Дата обращения:19.06.2016)
8. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и
перспективы развития // Отраслевой доклад Федерального агентства по
печати и массовым коммуникациям «Роспечать» под общей ред.
В.В.Григорьева, – М., 2012. – 88 с.
9. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и
перспективы развития // Отраслевой доклад Федерального агентства по
печати и массовым коммуникациям «Роспечать» под общей ред.
В.В.Григорьева, – М., 2013. – 98 с.65
10. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и
перспективы развития // Отраслевой доклад Федерального агентства по
печати и массовым коммуникациям «Роспечать» под общей ред.
В.В.Григорьева, – М.,2014. –113 с.
11. Российская периодическая печать. Состояние,тенденции и
перспективы развития // Отраслевой доклад Федерального агентства по
печати и массовым коммуникациям «Роспечать» под общей ред.
В.В.Григорьева, - М., 2015. – 128 с.
12. . Российская периодическая печать. Состояние,тенденции и
перспективы развития // Отраслевой доклад Федерального агентства по
печати и массовым коммуникациям «Роспечать» под общей ред.
В.В.Григорьева, – М., 2016. – 150 с.
13. Челнинские известия» в тройке лидеров. [Электронный ресурс], –
Режим доступа: www.nabchelny.ru (Дата обращения: 16.10.2016)
14. Печатные номера газеты «Волжская новь», №1 от 11.01.2017 –
№37 от 26.05.2017
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
15. Антонова В.А. Трансформация типологической и жанровой
систем в современной журналистике (по материалам печатных изданий
Приволжского региона): дис. … д-ра филол. наук. 10.01.10 / В.А. Антонова. –
Казань, 2006. – 310 с.
16. Бабина К.А. [Электронный ресурс]: Трансформация районных
газет в условиях новой экономической и медийной среды на примере
оренбуржской области / К.А. Бабина. – С.4-8. Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsii-rayonnyh-gazet-v-usloviyah-novoyekonomicheskoy-i-mediynoy-sredy-na-primere-orenburgskoyoblasti#ixzz4NRYEjojl (Дата обращения: 4.11.2017).
17. Блохин И.Н. Перспективы существования периодической печати
в условиях системного социального кризиса // ж. Вестник СПбГУ, Серия №9:
Филология, востоковедение, журналистика, - Вып.2, 2013, - С.11-13
18. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой
коммуникации: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Аспект-Пресс, 2010.
– 191 с.
19. Бодрунова С.С. Медиарынок Великобритании и газетный кризис:
стратегии выживания газет в период дигитализации медиапроизводства // ж.
Экономическое возрождение России, - Вып. 4, 2013, - С.134-140
20. Бодрунова С.С. Современные стратегии британской
политической коммуникации. - М: Товарищество научных изданий КМК,
2012 – 423 с.
21. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика в информационном обществе //
ж. Информационное общество, - Вып.1, 2005, - С.23-2766
22. Вартанова Е. Л. [Электронный ресурс]: СМИ России как
индустрия развлечений // Электронный научный журнал Медиаскоп, - Вып.
4, 2009. – С. - Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/446 (Дата
обращения: 12.09.2016)
23. Ведерникова А.А. [Электронный ресурс]: Массовая кастомизация
как маркетинговый инструмент развития печатных СМИ // Управление
экономическими системами, - 2007. - С.2. Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-kastomizatsiya-kak-marketingovyyinstrument-razvitiya-rynka-pechatnyh-smi (Дата обращения:12.06.2016)
24. Волкова Н.В. [Электронный ресурс]: Профессиональная
диверсификация в издательском деле: от редактора печатного издания к
контент-менеджеру сайта. – М., 2009. – С. Режим
доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-diversifikatsiya-vizdatelskom-dele-ot-redaktora-pechatnogo-izdaniya-k-kontent-menedzheru-sayta
(Дата обращения: 17.06.2016)
25. Грабельников А. А. Русская журналистика на рубеже
тысячелетий. Итоги и перспективы: Монография. – М.: Изд. РИП-Холдинг,
2000. – 336 с.
26. Градюшко А.А. Региональные интернет-СМИ Беларуси в
условиях трансформации медиасистемы // Веснiк Беларускага дзяржаўнага
ўнiверсiтэта. Серыя 4, Фiлалогiя. Журналiстыка. Педагогiка. – Вып.3, 2014. –
С. 31-35
27. Дмитриева А. «Развитие и функционирование структуры
медиасистемы и ее влияние на содержание печатных СМИ (на примере
Великобритании, Германии и Италии)» // дис. ... канд. фил. наук – М., 2009. –
с.14-16
28. Затулий А. И.NET-реклама как феномен осетевления:
особенности российского рекламного рынка [Электронный ресурс] //
Сборник статей международной научно-практической конференции от
18.11.2015, – С.297. Режим доступа: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-80-
2.pdf#page=297 (Дата обращения: 11.03.2017)
29. Зинин Е.Ю. Медиахолдинги в «Цифровом» мире: дивесификация
в медиаиндустрии // Вестник СПбГУ: Серия 8, - 2010. – С.7-8
30. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 383 с.
31. Каптюхин Р.В. [Электронный ресурс]: Инновации в системе
интернет-маркетинговых коммуникаций // Транспортное дело в России. –
Вып.6, 2013. – С.134-136. Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-sisteme-internet-marketingovyhkommunikatsiy (Дата обращения 22.02.2017)
32. Каптюхин Р.В., Романов А.А. Перспективы развития
электронных средств массовой информации // интернет-журнал
Науковедение. – Вып.5, 2013. – С.2-5. Режим доступа:67
http://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-elektronnyh-sredstvmassovoy-informatsii (Дата обращения 23.02.2017)
33. Касютин В.Л. [Электронный ресурс]: Социальные технологии как
метод оптимизации менеджмента в современных региональных печатных
СМИ РФ // Научные ведомости БГУ: Серия философия, право, – БГУ:2009, –
С.22 – 30. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-tehnologiikak-metod-optimizatsii-menedzhmenta-v-sovremennyh-regionalnyh-pechatnyhsmi-rf (Дата обращения 10.08.2016)
34. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: учеб. пособие / С.Г.
Корконосенко. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – 285 с.
35. Кручевская Г.В. [Электронный ресурс]: Автор в дискурсе
печатных СМИ: к проблеме изучения // Журналистский ежегодник. – Вып.2,
2012. – С.21-24. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/avtor-v-diskursepechatnyh-smi-k-probleme-izucheniya (Дата обращения: 22.08.2016)
36. Ливанова М.В. [Электронный ресурс] Районная газета в
локальном медийном пространстве/ Медиаскоп. – Вып.1, 2008. – Режим
доступа: http://www.mediascope.ru/node/69 (дата обращения:23.02.2017).
37. Лукина М.М. [Электронный ресурс] СМИ в пространстве
Интернета: учеб. пособие / М. М. Лукина, И. Д. Фомичева. – Электрон. дан. –
М.: Изд-во Моск. ун-та, 2005. – 87 с. – Режим доступа:
http://www.journ.msu.ru/downloads/smi_internet.pdf (дата обращения:
23.01.2017).
38. Мироненко А.А. Управление тематическим развитием СМИ в
современных условиях // Ученые записки ОГУ, Серия: гуманитарные и
социальные науки, - Вып1, 2011. – С.7-10
39. Мирошниченко А.А. [Электронный ресурс]: Что делать сегодня,
если газеты умрут завтра? // Forbes.ru. – 28 фев. 2011. Режим доступа:
http://www.forbes.ru/tehno-opinion/budushchee/64113-chto-delat-segodnya-esligazety-umrut-zav-tra (Дата обращения: 22.12.2016)
40. Новые медиа в коммуникативном процессе // Общественная
повестка дня и коммуникативные практики СМИ. Материалы Все-рос. науч.-
практ. конф. «Журналистика-2008». – М.: Ф-т журн. МГУ, 2009. – С. 268-293
41. Павлушкина Н.А. [Электронный ресурс]: Релевантность
массового периодического издания: роль информацинного дискурса /
Электронный научный журнал Медиаскоп – Вып.4, 2013. Режим доступа:
http://www.mediascope.ru/node/1426/(Дата обращения: 19.02.2017)
42. Предеин А.М. [Электронный ресурс]: Эффективность
маркетинговых коммуникаций в сети Интернет: автореф. дис. к. эконом. н./
А.М. Предеин, – Екатеринбург, 2009. – С.10-25. Режим
доступа:http://lib.usue.ru/resource/free/avtoref/09/predyein.pdf (Дата обращения:
15.11.2016).
43. Пургин Ю.П. Трансформация региональных печатных СМИ в
условиях изменения коммуникативной парадигмы массовой информации68
/Ю.П. Пургин // Известия Уральского государственного университета. Сер.1,
Проблемы образования, науки и культуры. – Вып.2, 2011. – С.158-165
44. Путовалов А.В. Оценка эффективности деятельности СМИ
онлайн (на примере пермских СМИ), – Перьмь: ПГУ, 2013. – С.15
45. Синдинская М.В. [Электронный ресурс]: Печатные средства
массовой информации. Расширение возможностей // журнал Рема, – 2011. –
С.45-49. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pechatnye-sredstvamassovoy-informatsii-rasshirenie-vozmozhnostey (Дата обращения: 11.09.2016)
46. Система средств массовой информации России/ Я. Н. Засурский,
М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект
Пресс, 2003. – 259 с.
47. Смирнова Н. А. Региональные СМИ и социальные процессы //
300 лет российской газете: от печатного станка к электронным медиа., – М.:
Изд-во Моск. ун-та, 2002. – С.105-120
48. Старкова Г.И.: Интернет-версии как инструмент расширения
функций вузовской прессы: опыт редакций удмуртского университета //
Вестник ЧелГУ. – Челябинск: ЧелГУ, 2015 – Вып.5, 2015 – С.170-175.
49. Сушко А.В. Анализ медиарынка России // Инновационные
технологии и экономики в машиностроении: сборни к трудов V
Международной научно-практической конференции, г.Юрга, 22-23мая
2014г.: в2т. – Томск: Изд-во ТПУ, 2014. –Т.2. – С.183-186.
50. Типология периодической печати / М.Е.Аникина, В.В.Баранов,
И.А. Воронова и др.; под ред. М.В. Шкондина, Л.Л.Реснянской, – М., 2007, –
С.6.
51. Феткуллина Г.А. Мультимизация СМИ в начале XXI века //
Вестник РГГУ. Серия: История, Филология, Культурология, Востоковедение.
– М: РГГУ, 2013. – Вып.12, 2013 – С.179-185.
52. Цаканян А.А. [Электронный ресурс] Анализ регионального
рынка печатных СМИ: создание контента как способа повышения
жизнеспособности и сохранения лояльности аудитории // Вестник
адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и
искусствоведение, – Вып.1, 2013. Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/v/analiz-regionalnogo-rynka-pechatnyh-smi (Дата
обращения: 11.09.2016)
53. Шарончикова Л.В. Пресса Франции в условиях финансово-экономического кризиса (2008) // Электронный научный журнал Медиаскоп,
– Вып.3., 2010. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/578 (Дата
обращения:22.03.2017)
54. Шкондин М. В. Трансформация типологической структуры
российских СМИ// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. – Журналистика, 2000. – Вып.
1. – С. 6.
55. Jensen K.B. Contexts? Cultureand Cimputer. The Cultural Contextof
Mediated Communication // A Handbookof Mediaand Communication Research, -69
L, 2007, p.p.171-190

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ