Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальная реклама как механизм управления общественным мнением (Нижегородский государственный университет)

Работа №85467

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы34
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения (Примеры различных подходов к социальной рекламе).

Введение 3
Глава 1. Общественное мнение: механизм формирования, функции, проблемы изучения 5
1.1 Структура, сущность и содержание общественного мнения 5
1.2 Формирование общественного мнения в условиях современных массовых коммуникаций 9
Глава 2. Особенности современного рынка социальной рекламы 16
1.1. Понятие и функции рекламы 16
1.2. Понятие и классификация социальной рекламы 17
Глава 3. Применение технологий социальной рекламы в борьбе с COVID-19 в России 25
3.1 Характеристика глобальной угрозы пандемии COVID-19 в России и мире 25
3.2 Анализ отражение глобальной угрозы пандемии COVID-19 в социальной рекламе в России 26
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 1 34
Приложение 2 35


Реклама, в том числе социальная реклама, уже давно является фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама вносит свой вклад в развитие общества.
Коммерческая реклама всегда была одним из рычагов, стимулирующих производственный процесс, совершенствование производимых товаров, и в этом качестве она выступает не только как "двигатель торговли", но и как своеобразный "двигатель прогресса". Социальная реклама является важнейшим инструментом формирования ценностей в массовом сознании, корректировки ценностных приоритетов и ориентиров, а также социально опасного поведения, так как в последние годы реклама в России переживает период достаточно быстрого роста и период относительного спада.
В настоящее время рекламный бизнес продолжает развиваться и способствует формированию особой сферы коммуникации с уникальным языком, специфическими принципами создания сообщений и критериями их эффективности. Лингвистическое своеобразие этой сферы представляет большой интерес для специалистов и оказывает влияние на русский язык в целом. Цель настоящей работы состоит в исследовании применения социальной рекламы как инструмента формирования общественного мнения.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
­ изучить теоретические аспекты теории общественного мнения;
­ проанализировать понятие и виды социальной рекламы и ее роль в системе социальных коммуникаций;
­ раскрыть тематические направления реализации социальной рекламы;
­ охарактеризовать глобальную социальную угрозу, связанной с пандемией вируса COVID-19, в том числе на примере России;
­ проанализировать практические аспекты типов и видов применения социальной рекламы на примере борьбы с распространением вируса COVID-19 в России.
Объектом исследования в настоящей работе является система массовых коммуникаций. Предметом исследования в настоящей работе является социальная реклама как средство управления общественным мнением.
Методологической основой настоящей работы стала совокупность философских и общенаучных методов исследования: анализа и синтеза, группировки и классификации, методы обобщения и сравнения, а также логический подход к изучаемым явлениям.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель любого рекламного сообщения – побудить реципиента к конкретному поступку. Рассуждая о целевой установке адресанта, мы затрагиваем самую проблемную область социальной рекламы - проблему эффективности конечного рекламного продукта. Если, говоря о коммерческой рекламе, мы можем оперировать понятиями коммуникативной (запоминаемость, воспроизводимость текста) и экономической эффективности (повышение уровня продаж), то в социальной рекламе все сложнее. Ее действенность невозможно измерить с точки зрения экономических показателей. И коммуникативная эффективность здесь другого уровня. По сути, социальная реклама призвана изменить образ жизни, а это очень сложный и продолжительный по времени процесс.
Таким образом, можно сделать вывод, что социальная реклама направлена на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума. Чаще всего, заказчиками такой рекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации, а рекламные агентства и распространители рекламы в ряде случаев изготавливают и размещают её на безвозмездной основе, либо по сниженным ценам, потому что она имеет общегосударственное социальное значение.
Наиболее известными, яркими и важными для общества, направлениями такой рекламы являются кампании, направленные на сохранение здорового образа жизни, охрану окружающей среды и сохранение ресурсов Земли.
Социальная реклама способствует социальной поддержке населения, восстановлению гуманистических отношений между людьми и на этой основе – развитию новых экономических связей и построению гражданского общества.
Изменения окружающей среды, потепление климата, увеличение плотности населения, высокая миграционная активность населения и другие факторы провоцируют появление и распространение новых инфекций по всему миру.
Появление в декабре 2019 года заболеваний, вызванных новым коронавирусом ("коронавирусная болезнь 2019"), уже вошло в историю как чрезвычайная ситуация международного значения. Известно, что наиболее частым клиническим проявлением новой инфекции является пневмония, а у значительной части больных — респираторный дистресс-синдром. В нашей работе мы рассматриваем


1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В.Н. Тарасевич, Х. Анн. - М.: Экономика, 2014. - 702 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. [и др.]. - М.; СПб ; Киев: Вильямс, 2017. - 649 с.
3. Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2013. - 304 с.
4. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин , И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2004. - 270 с.
5. Сергеев, С.С. Социальная реклама: искусство воздействия словом [Текст]: учебное пособие / С.С. Сергеев. - М.: БАХРАХ-М, 2006. – 288 с.
6. Что такое социальная реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/sr_article.php?arti_id=21
7. Стратегии коммуникативного воздействия в рекламе: опыт типологизации // Труды международного семинара Диалог'2001. М., 2001
8. Геращенко Л. Психология рекламы: учебное пособие. М., 2006.
9. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социокультурном сервисе. М.: ИНФРА-М, 2014.
10. Голуб О.Ю. Социальная реклама: учебное пособие. М: Дашков и К, 2013.
11. Вайнер В.Л., Гладких Н.Ю. Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама. М., 2012.
12. Как бренды реагируют на коронавирус: хронология событий. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/publication/reporting/2020/03/16/280089.phtml


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ