Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


SMM-деятельность местных телеканалов

Работа №85450

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы63
Год сдачи2017
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
68
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
I. РОЛЬ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ
1.1. Продвижение в социальных сетях: понятие, инструменты, этапы.. 6
1.2. Специфика продвижения в социальных сетях 17
1.3. Критерии эффективности SMM-деятельности 25
II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСТНЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ «ЧАЛЛЫ-ТВ» И «ТНТ-ЭФИР»
2.1. Местные телеканалы в региональном медиапространстве 33
2.2. SMM как перспективный инструмент управления имиджем
телекомпаний 37
2.3. Рекомендации по оптимизации SMM-деятельности групп
телеканалов в «ВКонтакте» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ....51
Приложение 1 56
Приложение 2 60
Приложение 3

Актуальность исследования заключается в том, что SMM становится эффективным инструментом продвижения в социальных сетях. В настоящее время традиционные инструменты продвижения сочетаются с нестандартными методами. Это обусловлено тем, что Интернет стал стремительно социализироваться, и именно это является главным трендом современной онлайн-среды.
Социальные сети - условно новое появление, которое завоевало популярность по всему миру. Сегодня они переживают не только стадию вершины популярности, но и стадию стремительного развития и совершенствования.
В современном мире социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, благодаря которым можно повысить узнаваемость бренда, оперативно делиться новостями с клиентами, находить новую аудиторию и добиваться лояльности клиентов.
Обратимся к статистке SMM: по результатам опроса, проведенного в России в 2016 году, россияне активно использовали социальные сети, эта установка сохранилась и в 2017 году. Среди опрошенных 85% пользуются социальными сетями, 10% отказались от них, 5% никогда не пользовались. При этом чаще социальными сетями пользуются женщины, чем мужчины (87% против 73%), а по возрастному признаку больше пользователей от 18 до 24 лет, чем лиц старше 45 лет (90% против 73%) [34].
SMM определяет целый спектр вопросов, связанных с продвижением компаний в Интернете, технологии SMM инициативно используются в связях с общественностью.
Цель выпускной квалификационной работы - изучить SMM- деятельность местных телеканалов на примере телеканалов «ТНТ-Эфир» и «Челны-ТВ 24».
Основными задачами ВКР являются:
- изучение понятия SMM, его инструментов и этапов;
- выявление специфики продвижения в социальных сетях;
- изучение критериев эффективности SMM;
- определение роли местных телеканалов «ТНТ-Эфир» и «Челны-ТВ 24» в региональном медиапространстве;
- изучение SMM-деятельности данных телеканалов на современном этапе;
- выявление показателей вовлеченности пользователей.
Объектом выпускной квалификационной работы является продвижение телеканалов, предметом - продвижение в социальных сетях.
Эмпирической базой ВКР стали публичные группы местных телеканалов в социальной сети «ВКонтакте» группа «ТНТ-Эфир» и «Челны- ТВ 24».
В ходе исследования мы пользовались следующими методами:
- изучение и проработка документов;
- описание при составлении диаграмм, графиков, таблиц;
- сравнительно-сопоставительный анализ и синтез при изучении теоретической литературы;
- абстрагирование при формулировки результатов исследования.
Хронологические рамки исследования составили 1 месяц. Несмотря на, первый взгляд, непродолжительный период данный временной отрезок включил количество постов в группах местных телеканалов «ТНТ-Эфир» и «Челны-ТВ 24», количество лайков, комментариев и репостов.
Теоретической базой послужили работы Стрельцова В.А., Беляева В.Н., Быкова Е.В., Уварова Е.А., Кудинова В.А., Данченок Л.А., Семенова Н.А. и других авторов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка использованной литературы и источников и приложений. Во введении описываются цели, задачи, объект и предмет исследования, эмпирическая база. Первая часть - SMM-продвижение как новый канал коммуникации и позиционирования. В этой части изучаются понятия SMM, его инструменты, этапы, специфика продвижения в социальных сетях и их классификация. Вторая часть представляет собой характеристику двух местных телеканалов, таких как «Челны-ТВ 24» и «ТНТ-Эфир», представляется показатель вовлеченности аудитории. В заключении подводятся итоги проделанной работы. Всего использовалось 52 источников литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной дипломной работе были изучены особенности продвижения местных телекомпаний через социальные сети.
При написании дипломной работы была изучена теоретическая часть по маркетингу в социальных сетях и о продвижении через социальные сети в целом, особенности каждой социальной сети, была рассмотрена подробная стратегия продвижения, определены доводы в пользу данного продвижения. Также было обнаружено, что неотъемлемой частью ведения группы является содержание впечатлений которые возникают у аудитории. На основании этого сформулировано, что главными особенностями понятия продвижения является распространение информации о компании, продукте, услуге выбранной целевой аудитории, положительная реакция, которая выражена в заинтересованности по отношению к продукту и желанию его приобрести.
Говоря о контенте для социальных сетей, важно отметить ключевую роль уникальности каждого сообщения. Учитывая специфику работы СМИ, обилие информационных поводов дает преимущество при продвижении сообществ СМИ в сравнении с продвижением товаров и услуг. Важно помнить, что пользователи социальных сетей желают общаться, поэтому коммуникация должна представлять собой живой диалог с читателем, содержащим увлекательную и полезную информацию, включая фото-видеоконтент.
В данной выпускной квалификационной работе мы изучили SMM- деятельность местных телеканалов. Первая глава исследования была посвящена изучению таких терминов как SMM, социальная сеть, изучение этапов продвижения в социальных сетях. Были рассмотрены методы продвижения контента в различных социальных сетях, критерии их эффективности. Проработанные в первой главе теоретические сведения являются необходимыми для анализа SMM-деятельности в социальных сетях.
Вторая глава выпускной квалификационной работы нес практический характер. Первый пункт содержит характеристику телеканалов «ТНТ-Эфир» и «Челны-ТВ 24», также описывается деятельность конкурентов телеканалов. Второй пункт работы представляет результат исследования, основанный на схеме, который приведен в первой главе выпускной квалификационной работы. В заключительном параграфе работы предложены варианты мероприятий для оптимизации SMM-деятельности данных телеканалов.
Оба телеканала отличаются друг от друга методами подачи информации. «ТНТ-Эфир» является информационно-развлекательным телеканалом, и именно поэтому в группе присутствует больше развлекательных постов. Подписчики группы активны, участвуют в конкурсах, пишут комментарии к постам. По сравнению с 2016 годом группа «ТНТ-Эфир» подняла свою популярность среди жителей города.
«Челны-ТВ» транслируется на базе телеканала «Татарстан 24». Показатели вовлеченности практически ничем не отличаются от 2016 года. В группу выкладывают посты информационного характера - чаще местные новости и погода. В группе увеличилась подача новостных постов, а также начали публиковать предложенные записи подписчиков. Активность подписчиков в группе «ТНТ-Эфир» намного выше, чем в «Челны-ТВ 24», так как первый телеканал является информационно-развлекательным и соответственно в группе присутствует юмористический и развлекательный контент, а преимущества второго это то, что каждый час транслируются новости республики и города Набережные Челны.
Резюмируя полученные данные, можно сделать вывод о необходимости присутствия в социальных сетях для любого СМИ. Это обусловлено потребностью в незамедлительной передаче информации зрителям/читателям, а также возможностью социальных сетей обеспечить эту мгновенную коммуникацию, причем в доступном и удобном для аудитории формате. Социальные сети завоевывают все большую часть населения



1. Бахарева Е.И. Принципы успешных интернет-сообществ [Электронный ресурс.] Режим доступа: NaukaRastudent.ru-2015.№7(19).O.11
2. Быкова Е.В. SMM-эффективный инструмент продвижения в цифровую эпоху PRZ/Российская школа связей с общественностью-2015.Т.7. С.84-89.
3. Вердиян В.А. Секреты успешного интернет-маркетинга. - М.: Книжный мир,2011-160с.
4. Данченок, Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Интернет - маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / под ред. Л.А. Данченок.- СПб.: Питер, 2013. - 288 с.
5. Манн Игорь. Маркетинг на 100 %. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 - 55с.
6. Кметь Е.Б. Качественные исследования медиапредпочтений
целевых аудиторий в социальных сетях/Практический
маркетинг.2013.№3(193).С.33-40.
7. Кметь Е.Б. Маленькие секреты эффективной контентной стратегии/Экономика и предпринимательство.2015.№8-1(61-1).С.974-981.
8. Кметь Е. Б. Выделение поведенческих категорий пользователей
социальных сетей как основа разработки контентной
стратегии/Практический маркетинг. 2015. № 7 (221). С. 9-15.
9. Колокольцева, О. В. Социальная реклама :учеб. пособие. / О. В. Колокольцева.-Саратовский государственный социально-экономический университет. : Саратов, 2004.-108 с.
10. Ли, Ч. Взрывная Web Волна: Как добиться успеха в мире, преображённом интернет-технологиями/Ч. Ли, Дж. Бернофф ; пер. с англ.-М. : Альпина Паблишерз, 2010.-276 с.
11. Луков, В. А. Социальное проектирование / В. А. Луков.- М. : Флинта, 2009.-240 с.
12. Огилви Дэвид. Огилви о рекламе. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2012 - 89с.
13. Одден, Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему/Ли Одден ; пер. с англ. В. Иващенко.- М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014.-384 с.
14. Стрельцова В.А. Развитие бизнеса на основе SMM-маркетинга/ Актуальные вопросы инновационной экономики-2014.№7.С.146-149
15. Халилов. Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013. С. 43-44
16. Шама Кабани. SMM в стиле дзен. Издательство «Питер», 2012 - 23с.
17. Ших, К. Эра Facebook: как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших ; пер. с англ. М. Фербер. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 304 с.
18. Чумиков, А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова. - М. : Альпина Паблишерз, 2010. - 135
19. Филлипс, Д. PR в Интернете / Д. Филлипс. - пер. с англ. И. Гаврилова. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2012. - 320 с.
Книги двух или трех авторов
20. Беляева В.Н, Конова А.Б. SMM в процессе позиционирования коммерческого учебного заведения на рынке образовательных услуг/Мир коммуникаций-2 015.С.37-40.
21. Кожевников К.В, Кельбах Е.И. SMM-менеджеры - новый этап развития маркетинга/Контентус-2014.№7.С.29-35.
22. Коротков М.В., Жук Д.А. Интернет-маркетинг - Минск: БГТУ, 2011 - 120с.
23. Кудинов В.А, Иванов М.О. SMO,SMM,PR и брендинг в социальных сетях/Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета-2013.№1.С.87-91.
24. Кузовлев А.М, Уварова Е.А. Ретроспективный и перспективный взгляд на развитие SMM/Социально-экономические науки и гуманитарные исследования-2014.№2.С.26-30.
25. Парабеллум Андрей, Николай Мрочковский. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. Издательство «Питер», 2013 - 65с.
26. Степнова О.В., Еременская Л.И. Социальные сети как инструмент стимулирования сбыта/журнал «Экономика и социум» №1 (10), 2014.
27. Степнова О.В, Еременская Л.И., Хошгияфех Р.М.А., Громова М.Д./Известия Московского государственного технического университета МАМИ.2014.Т.5.№2(20).С.35-38.
28. Халлиган Б., Шах Д., Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов, 2011 - 200с.
29. Джефри М. Маркетинг, основанный на данных. - М.: учебное пособие, 2013. 32 с.
30. Филина О. Facebook-эффект. Для бизнеса и самопиара. - М.: Эксмо, 2015. 44 с
Электронные ресурсы
31. Аудитория интернета в России [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.tns-global.ru/press/news/183388/
32. Город Казань. Официальный портал города[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kzn.ru/old/page5532.htm
33. Исследование рынка социальных сетей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
34. Исследование Mail.RuGroup: социальные сети в России
[Электронный ресурс]. Режим доступа: https://hi-tech.mail.ru/news/social-mail/
35. Ларшин И. Оценка эффективности работы в социальных медиа
[Электронный ресурс]/И.Ларшин - Режим доступа:
http://www.techart.ru/files/university/doc-105-1301899733.pdf
36. .Медиалогия. Информационно-аналитическая система
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.mlg.ru/ratings/regional_media/3925/33/20
37. Одноклассники: обзор и особенности социальной сети
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://salesgeneration.ru/odnoklassniki- obzor-i-osobennosti-sotsialnoy-seti/
38. Портреты социальных сетей [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// smm.ingate.ru/smm-issledovaniya/
39. Семенов, Н.А. Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://habrahabr.ru/company/ SECL_GROUP/blog/22811
40. Секреты и особенности Instagram [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://blog.instamag.ru/post/49168212513/secrets-of-instagram
41. Социальные сети России [Электронный ресурс]. Режим доступа: www. sarafannoeradio. org
42. Телерадиокомпания «Чаллы-ТВ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tvchelny.ru/pages/reclama/
43. TNS [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tns- global.ru/services/media/media-audience/tv/national-and-regional/audience/
44. Социальные сети [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.social-networking.com
45. «ТНТ-Эфир» Набережные Челны [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vk.com/tnt_efir
46. Телерадиокомпания «Чаллы-ТВ» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vk.com/tvchelny
47. Телерадиокомпания «Чаллы-ТВ» Официальный [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tvchelny.ru/
48. Эфир/Телеканал. Официальный I сайт [Электронный ресурс]: http ://www.efir24.tv/ chelny/
49. Платформа для общения малого бизнеса. 25 особенностей продвижения в социальных сетях. https://spark.ru/startup/kuku/blog/12111/25- osobennostej-prodvizheniya-facebook-twitter-vkontakte-oklinkedin-i-tumblr 84
50. Проф партнер. Продвижение в социальных сетях. http://prof- part.ru/ seo/audit-konsalting/smm-i-smo/
51. Персональный журнал руководителя. Кросс-маркетинг. http://www.gd.ru/ articles/3253-kross-marketing
52. SMM-альянс. Маркетинг и реклама в социальных медиа. http:// smmalliance.ru/services/1385884
53. Статистика посещаемости социальных сетей
https ://adindex.ru/news/researches/2017/06/8/160199.phtml


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ