Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет об производственной (профессионально-ориентированной) практике (Амурский Гуманитарно-Педагогический Государственный Университет, КГКОУ «Школа №1» (г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края))

Работа №85339

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

педагогика

Объем работы77
Год сдачи2022
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Дата изготовления: апрель 2022 года.
Учебное заведение: .
Место прохождения практики: Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа №1» (КГКОУ «Школа №1» (г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края)).
Есть дневник практики и характеристика студента.
Введение 4
Общая характеристика базы практики 5
Дневник практики 7
Подготовительный этап 12
1 Изучение программы и документов планирования работы по реабилитации, физическому воспитанию в месте прохождения практики (годовой план-график, план проведения оздоровительных, реабилитационных и др. мероприятий) 12
2 Должностная инструкция учителя физкультуры по введению ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 17
3 Материально- техническое обеспечение 20
Организация учебного, реабилитационного процесса и работы в месте прохождения практики 21
1 Изучение рабочего процесса в организации: программы, объем часов, программные виды двигательной деятельности, критерии оценивания результатов реабилитации, успеваемости лиц с ОВЗ 21
2 Изучение организацию внеклассной работы по адаптивной физической культуре: функционирование секций (в ОУ, учреждении дополнительного образования), систему восстановительной, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, работа со специальными медицинскими группами, индивидуальная работа с лицами с ОВЗ и т.д. 28
3 Провести гигиеническую оценку расписания учебных занятий одного класса (группы), спортивной секции (для СШОР) в течение одной учебной недели (для работы в ОУ, ДОУ) 29
4 Изучение контингента детей с отклонениями в состоянии здоровья 33
5 Проведение коррекционной (реабилитационной) работы 34
6 Конспект занятия ЛФК для учащихся 3-го класса на тему «Оздоровительная гимнастика. Профилактика плоскостопия» 35
7 Индивидуальный план проведения ЛФК по реабилитации учащегося 3-го класса 46
8 Конспект внеклассного оздоровительного мероприятия для учащихся 1-3 классов 50
9 Беседа с дефектологом по социализации и коммуникации учащихся с интеллектуальными нарушениями 56
10 Диагностика особенностей коммуникативных навыков учащихся с интеллектуальной недостаточностью 57
11 Рекомендации для педагогов по работе с учащимися с трудностями в межличностном общении 60
12 Проведение занятие ЛФК для учащихся с интеллектуальными нарушениями 61
13 Осуществление контроля за состоянием здоровья пациентов 65
14 Консультация для родителей учащихся 3-6 классов «Двигательная активность – важнейшее условие нормального развития ребёнка с интеллектуальными нарушениями» 67
15 Семинар для педагогов на тему ««Здоровьесберегающие технологии
в работе с детьми с ОВЗ» 69
ХАРАКТЕРИСТИКА 77


Практика проходила на базе КГКОУ «Школа №1» (г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края), в период с 18.01.2022 по 12.03.2022 г.
Цель практики: развитие у бакалавров личностных качеств, необходимых для осуществления профессиональной деятельности, формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки, углубление и закрепление знании, умении и навыков, полученных в результате теоретической подготовки.
Задачи практики:
- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин, предусмотренных учебным планом;
- осуществлять обучение лиц с ОВЗ в области специальных знаний и способов их рационального применения для оптимизации физических потенций в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры;
- подготовка бакалавра к самостоятельной профессиональной деятельности;
- определять цели и задачи адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с ОВЗ;
- изучать с позиции достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики коллектив и индивидуальные особенности лиц с ОВЗ здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и использовать полученную информацию при планировании и построении занятий;
- проводить с занимающимися, комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на лиц с ОВЗ с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций;
- провести комплекс восстановительных мероприятий у лиц с ОВЗ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ