Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Паблик - рилейшнз как элемент системы маркетинговых коммуникаций

Работа №8473

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы32стр.
Год сдачи2017
Стоимость1970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
706
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Аналитическая часть
1. Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз
1.1. Элементы коммуникативного механизма
1.2. Структура ПР-агентсва
1.3. ПР-обрещения
2. Продвижение товаров методом паблик рилейшнз
2.1. Определение целевой аудитории на которую направлена PR-компания
2.2. План компания с точки зрения взаимодействия с целевой аудитории
3. Услуги паблик рилейшнз
Практическая часть
Задание №1
Задание №2
Задание №3
Задание №4
Задание №5
Задание №6
Задание №7
Задание№8
Задание №9
Заключение
Список используемой литературы



В современном мире все большее количество организаций сознает свою непосредственную зависимость от общества и потребность в построении доброжелательных отношений с представителями широкой общественности. Переход экономики на рыночные рельсы поставил новые задачи и потребовал от предпринимателей нового подхода к принципам ведения бизнеса в целом. По этой причине на первый план для многих организаций вышла проблема профессиональной организации маркетинга с учетом взаимодействия с общественностью. Непосредственная связь маркетинга и паблик рилейпшз заключена в том, что именно механизмы PR представляют собой двигатель процесса продвижения продукта на рынок, обеспечивая успех фирмы, высокую репутацию в условиях жесткой конкуренции. И хотя целью современной фирмы является увеличение объема продаж, это не исключает необходимости использования инструментов PR по учету интересов потребителей, их поведению. потребительское поведение изучается совместно маркетологами и PR -специалистами, для них важно своевременно определить сценарии будущего потребительского поведения, найти образ фирмы через пять — десять лет, ее будущую рыночную «нишу», учитывая при этом факторы социального порядка (личностные, психологические, определяющие мотивацию покупательского выбора, его избирательность), а также культурного порядка с выделением набора ценностей, предпочтений индивидуума (потребителя). Забота и обязанность PR -службы как генератора целей производства — в первую очередь изучать запросы потребителя, выяснять, какие именно товары его привлекают. Анализ покупательского поведения с выделением многочисленных реакций потребителя на товар, цену, методы распределения, продвижения и стимулирования — основная целевая функция PR -специалиста.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Метод ценообразования на основе полных издержек

Задание №1. Определите цеховую, производственную, полную себестоимость изделия, его отпускную цену, если известны следующие данные в расчете на единицу.

Дано:
1) Стоимость сырья, материалов, руб. – 146;
2) основная и дополнительная заработная плата, руб. – 95;
3) обязательные отчисления на социальные нужды (от расходов на заработную плату), % - 30;
4) прочие прямые расходы (от стоимости сырья, материалов, заработной платы, отчислений), % - 19;
5) цеховые расходы (от прямых затрат), % - 30;
6) общехозяйственные расходы, % - 60;
7) внепроизводственные расходы, % - 2;
8) рентабельность продукции, % - 25;
9) ставка акцизного налога, % - 11;
10) ставка НДС, % - 18.

Состав и структура розничной цены

Задание №2. Определите отпускную цену предприятия, цену закупки и розничную цену на товар, поступающий в магазин через оптовое предприятие, если известны данные

Дано:
1) Полная себестоимость изделия, руб. – 649;
2) рентабельность продукции, % - 25;
3) ставка НДС, % - 18;
4) уровень снабженческо-сбытовой надбавки, % - 18;
5) уровень торговой надбавки, % - 15.

Метод ценообразования на основе предельных издержек

Задание №3. Предприятие выпускает продукцию для свободной реализации, мощности производства позволяют дополнительный выпуск изделий. Предприятие получило предложение от фирмы на поставку изделий на условиях долгосрочного контракта по цене.
1. Определите рентабельность производства и прибыли от свободно реализуемой продукции, на дополнительный заказ и в целом, если принять заказ.
2. Сделайте вывод о том, имеет ли смысл принять заказ, если себестоимость производства одного изделия следующая (в табл.3):
3. Расчеты оформить в таблице

Дано:
1) Выпуск продукции (свободная реализация), шт – 25;
2) цена изделия основного выпуска, руб – 170;
3) гос. заказ на поставку изделий, шт – 15;
4) предлагаемая цена на гос.заказ, руб – 155;
5) затраты на материалы, руб. – 56
6) затраты на заработную плату с отчислениями, руб. – 28;
7) прочие прямые расходы, руб. – 13;
8) постоянные расходы, руб. – 30;
9) расходы на сбыт продукции, руб. – 17
10) полная себестоимость, руб – 144.

Подберите реальные примеры и оформите в данную форму таблицы

Задание №4. Подберите реальные примеры и оформите в данную форму таблицы
Таблица №5. Динамика изменения потребностей потребителей

Задание №5. Выберите три потребности и подберите товары (услуги), удов¬летворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице в табл. №6 на основании своих ответов.
Таблица №6. Способы удовлетворения потребности

Задание №6. Заполните табл. №7 используя приведенные ниже составляющие:
1. возраст;
2. размер семьи;
3. стиль жизни;
4. степень нуждаемости в продукте;
5. регион;
6. плотность населения;
7. пол;
8. профессия;
9. личные качества;
10. численность населения;
11. уровень доходов;
12. климат;
13. город или сельская местность;
14. поиск выгод при покупке изделия.

Таблица №7. Переменные сегментирования

Задание №7. Какой этап жизненного цикла переживают в настоящее время перечисленные ниже товары (услуги) (с привязкой к месту вашего проживания)?
Товары:
а) прохладительный напиток «Кока-кола»;
б) магнитные кассеты;
в) солярий
г) кислородные коктейли
Таблица №9. Примеры товаров, переживающих обозначенную стадию жизненного цикла


Рисунок 7 - График жизненного цикла товаров
Задание №8. Раскройте содержание понятий: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением на примере (по желанию выбираем только один товар):

Задание №9. Разработайте номенклатуру товаров, продаваемых в магазинах с такой вывеской (по желанию выбираем только один магазин):
а) «Город мастеров»;
в) «Черная ночь»;
г) «Криница»;



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По оценкам российских экспертов, сегодняшний российский PR-рынок находится в стабильном состоянии при наблюдающейся небольшой положительной динамике роста. Говоря об общих тенденциях развитий отечественного PR, их можно выделить несколько:
1. Постепенно происходит сегментация специализированных PR - компаний по нескольким критериям, среди которых главными являются уровень доходов и специализация. Очевидно, что определились лидеры рынка, которые будут оставаться таковыми в течение нескольких следующих лет: среди них Image land, «Михайлов и Партнеры», «ИМА - консалтинг», «РИМ», «Международный пресс-клуб». Они ориентированы на предоставление всего спектра услуг, включая рекламу, дизайн и бизнес - коммуникации. Эти компании работают как в политическом секторе, так и для бизнеса. С другой стороны, обозначился «средний класс», PR -агентств, которые относительно более специализированы по сравнению с лидерами, их состав менее стабилен. Также присутствуют небольшие PR – агентства, которые часто создаются под конкретные проекты и распадаются, когда эти проекты заканчиваются.
2. Все большее число PR - компаний акцент в своей деятельности делает на работе в сфере бизнеса, что связано с падением спроса на рынке политического консультирования, а также наличием у российского бизнеса средств, которые могут быть направлены на развитие связей с общественностью. Устоялся порядок формирования государственных органов власти, что позволяет делать предположение о снижении спроса на PR – услуги в политике.
3. Российский бизнес осознал важность связей с общественностью как фактора долгосрочного успеха. PR - для компаний стал не менее значимым направлением как и реклама. Уже сейчас многие российские компании активно формируют собственные PR - отделы и начинают увеличивать бюджеты на связи с общественностью. При этом основные усилия компаний направлены на формирование собственного корпоративного имиджа и имиджа топ- менеджмента.
4. Российские PR -компании отходят от узкой ориентации на ограниченный спектр PR - инструментов. Они предпочитают работать в сфере коммуникационного менеджмента, позволяющего объединить средства PR, рекламы и маркетинга. Индикатором наличия данной тенденции является переименование PR- агентств в коммуникационные агентства и группы, а также общее увлечение IМС (интегрированными маркетинговыми коммуникациями). Эта тенденция будет сохраняться на протяжении последующих двух - трех лет.



Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. -М.: "Гном-пресс", 2011.
2. Джи Б. "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 2013г.
3. Котлер Ф., "Основы маркетинга" М., 2015
4. Ленский Е.В, Цветков В.А.. Транснациональные финансово-промышленные группы и межгосударственная экономическая интеграция: реальность и перспективы, 2012г.
5. Перси Р. "Реклама и продвижение товара". Ст.Петербург. 2014 год.
6. Егорова Екатерина " Перспективы развития PR-рынка в России прекрасны",Журнал "Политический маркетинг" №5, 2011
7. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2013, №3.
8. http://www.prnews.ru – Специализированное агентство «PR News» по мониторингу СМИ и анализу PR – компаний.
9. http://www.allreklama.ru – материалы по проблемам рекламы, маркетинга, PR.
10. http://www.piar.ru – материалы о практических аспектах деятельности субъектов PR – рынка.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ