Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по улучшению финансовых результатов деятельности предприятия Арский ЗУЭС ПАО «Таттелеком»

Работа №84725

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы68
Год сдачи2016
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Современное состояние сферы услуг связи в РФ 6
1.1 Тенденции развития услуг связи 6
1.2 Положение ПАО «Таттелеком» в сфере услуг связи в России 10
1.3 Положение в сфере услуг связи в Татарстане 13
2 Анализ финансовых результатов и финансового состояния Арского
ЗУЭС ПАО «Таттелеком» 20
2.1 Краткая характеристика Арского ЗУЭС ПАО «Таттелеком» 20
2.2 Анализ динамики и структуры имущества предприятия и источников его формирования 23
2.3 Анализ платежеспособности предприятия 29
2.4 Анализ эффективности и интенсивности использования капитала.. .. 33
2.5 Анализ рентабельности деятельности 39
3 Мероприятия по улучшению финансовых результатов Арского ЗУЭС
ПАО «Таттелеком» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют

Телекоммуникации - один важнейших сегментов экономики, активно способствующий развитию бизнеса и общества. Высокотехнологичные услуги связи с каждым днем становятся все более значимыми для успешного развития экономики и социальной сферы современного общества.
За последние годы ПАО «Таттелеком» значительно обновило технологическую базу: впервые в России была осуществлена полная цифровизация телефонной сети; создана разветвленная сеть на основе волоконно-оптических линий связи до каждого райцентра и крупного города; компания первой в России получила лицензию на оказание услуг связи на основе технологически нейтральной сети в диапазоне 1800 МГц и построила новую сеть подвижной связи. Построено более 700 новых объектов радиосети, заменено и установлено новое современное оборудование для более чем 1000 базовых станций, запущен в эксплуатацию новый центр коммутации мобильной сети емкостью один миллион абонентов, параллельно на базовых станциях смонтировано и запущено оборудование стандарта ЛТЕ.
Цель данного дипломного проекта - разработка предложений по повышению эффективности деятельности Арского ЗУЭС ПАО «Таттелеком».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить положение в сфере услуг связи;
2. Провести анализ финансового положения в Арском ЗУЭС ПАО «Таттелеком»;
3. Разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности Арского ЗУЭС ПАО «Таттелеком».
Объектом исследования является Арский ЗУЭС ПАО «Таттелеком».
Предмет исследования - повышение эффективности деятельности предприятия.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы в современных условиях и ее практическая значимость.
В первой главе исследуются теоретические и методические аспекты в отрасли в области связи. Вторая глава посвящена анализу деятельности в Арском ЗУЭС ПАО «Таттелеком». В третьей главе разработаны рекомендации по повышению эффективности деятельности Арского ЗУЭС ПАО «Таттелеком».
Дипломный проект имеет практическую значимость, так как результаты исследования и полученные выводы сделаны для конкретной организации: Арского ЗУЭС ПАО «Таттелеком».
Рекомендуемые в проекте мероприятия предложено реализовать управлению Общества. Основными источниками информации послужили научная, методическая, учебная литература отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области управления, экономики как: Т.Ю. Базаров, А.Н. Аверин, С.В. Шекшня, А.Я. Кибанов, В.Р. Веснин, И.А. Эсаулова и др. Также для написания дипломного проекта использовались материалы периодических изданий, специализированных интернет-сайтов, посвященных управленческой тематике и внутренняя документация Арского ЗУЭС ПАО «Таттелеком».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основной коммерческой целью ПАО «Таттелеком» на 2016 год является набор активной абонентской базы по мобильной связи путем использования конкурентоспособных тарифов с последующей монетизацией (повышения средней доходности абонента до рыночных) набранной абонентской базы. Для развития каналов продаж услуг мобильной связи, кроме сотрудничества с дилерскими салонами, в крупных городах республики планируется открытие большого количества собственных салонов мобильной связи.
Другая ключевая задача ПАО «Таттелеком» - повысить воспринимаемую ценность услуги связи от ПАО «Таттелеком», и это обеспечивается, в том числе, за счет формирования комплексного предложения. Конвергенция фиксированной и мобильной связи - комплексное решение для объединения фиксированных и мобильных телефонов в единую телефонную сеть и сеть передачи данных с возможностью использования дополнительных интеллектуальных сервисов. В своей работе ПАО Таттелеком будет стремиться к тому, чтобы клиент компании был лоялен не просто ценой (так как более крупный оператор связи имеет больший резерв по ее снижению), а качественным наполнение сервисов и услуг.
В сегменте корпоративных клиентов основная задача компании в ближайшей перспективе - увеличение доли клиентов на персональном обслуживании вплоть до 100% закрепления корпоративных клиентов по персональным менеджерам. Другая задача в этом направлении - это предоставление корпоративным клиентам максимального количества IT- услуг (хостинг, облачное видеонаблюдение, виртуальные АТС, средства защиты от кибератак, веб-сайты, строительство ЛКС) для сохранения абонентов и дальнейшего роста среднего дохода с клиента.
Коэффициент абсолютной ликвидности свидетельствует о том, что по состоянию за анализируемый период предприятие не имело денежные средства в достатке. Величина данного коэффициента в 2013 и 2014 году равна 0,0009 и не входит в рекомендуемые пределы. В 2015 данный показатель снизился до значения 0,0004. Это говорит об уменьшении текущей платежеспособности предприятия. Данный коэффициент за последние три года имеет тенденцию снижения, что отрицательно для предприятия.
Коэффициент быстрой ликвидности за 2014 год увеличился относительно 2013 года на 0,01. За 2015 год наблюдается также увеличение коэффициента на 0,015. Но все равно значение коэффициента не входит в нормативные значения. Это свидетельствует о том, что предприятие не может рассчитываться по своим текущим обязательствам.
Значения коэффициента текущей ликвидности не входят в рекомендуемые пределы 1-2. В 2014 году коэффициент составляет 0,08, что на 0,01 больше, чем в 2013 году. То есть предприятие не имеет резервный запас для компенсации убытков, которые организация может понести при размещении и ликвидации всех оборотных активов, кроме наличности.
Коэффициент абсолютной ликвидности за 2014 год снижается, что свидетельствует об уменьшении денежных средств, но коэффициенты быстрой и текущей ликвидности увеличиваются. Все показатели не в пределах нормативных значений.
Показатели не соответствуют норме, следовательно, баланс считается неликвидным. Предприятие не в состоянии погашать задолженности по своим обязательствам, и находится на границе с неплатежеспособностью.
В 2014 году наблюдается увеличение процентов к получению на 10472 тыс. руб. В 2015 году это значение было значительно больше, а именно 13761 тыс. руб. Прибыль до налогообложения за 2014 год увеличилась на 9964 тыс. руб., в 2015 году - увеличилась на 7113 тыс. руб. Таким образом, наблюдается также повышение чистой прибыли за анализируемый период, что свидетельствует о положительных тенденциях на данном предприятии.
Предприятие является рентабельным. В 2014 году наблюдается увеличение рентабельности производственной деятельности на 5,28%. В 2015 году данный показатель повысился на 3,67%, следовательно, повысилась прибыль от продажи. Такая же ситуация обстоит с рентабельностью продаж, то есть в 2014 году наблюдается ее увеличение на 3,88%, а в 2015 году - увеличение на 2,5%. Значит увеличилась прибыль, которую предприятие имеет с рубля продаж. Рентабельность капитала достигла своей самой высокой отметки в 2015 году и составила 21,34%. Таким образом, менее рентабельным является 2014 год.
ПАО «Таттелеком» необходимо реализовать программу строительства ВОЛС до сельских населенных пунктов с численностью населения более 250 жителей (проект 250+). Данная программа для компании должна стать беспрецедентной, в общей сложности должно быть проложено более чем 936 км оптических линий связи.
Таким образом, за 2016 год все населенные пункты, обслуживаемые Арским РУЭС ПАО «Таттелеком» и с количеством населения 250 и более, должны быть охвачены оптическими линиями связи.
С целью внедрения данного проекта необходимо рассчитать капитальные затраты на приобретение кабеля, оборудование, производство строительных и монтажных работ, а также затраты на эксплуатацию. Произведя соответствующие расчеты, можно оценить экономическую эффективность данного проекта. Длина проектируемой линии 140 км, емкость линии 21 поток Е1. Длина проектируемой линии получена из кратчайшего расстояния между селами, к которым необходимо подключить данный вид связи.
Таким образом, при норме дисконта Е=23,3% окупаемость наступает между вторым и третьим годом. Исходя из приведенных расчетов можно сделать вывод: расчет технико-экономических показателей эффективности вложений подтвердили быструю окупаемость данного проекта за 1,46 года при норме 8,3 лет. Более точный результат расчета эффективности инвестиций - это расчет за период времени Т, где учитываются налоговые выплаты и постепенное задействование производственных мощностей. Срок окупаемости наступает на третьем году эксплуатации. Приведенные расчеты подтверждают экономическую эффективность проекта.
Благодаря реализации данной программы, еще большее количество сельских жителей получит возможность доступа к электронным государственным услугам, цифровому телевидению и высокоскоростному интернету, и что позволило получить ПАО «Таттелеком» дополнительные доходы. Кроме того, реализация данной программы, позволит укрепить статус Республики Татарстан, как наиболее развитого в отношении информатизации населения, региона в Российской Федерации.



1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 160 с.
2. Авилов А. Концепция рефлексивного управления: как оценить кандидата в руководители // Кадровик. - 2013. - №12. - С.6-16.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: учебник.- 3-е изд.- Мн.: Вышэйшая школа, 2011.- 463 с.
4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Табурчак П.П., Викуленко А.Е., Овчинникова Л.А., и др.: Учеб. пособие для вузов / Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина и М.С. Сапрыкина. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 232 с.
5. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражева. - Минск; Высшая школа, 2015. - 285 с.
6. Анисимова И. Концепция формирования системы аудита
управления персоналом в организации // Кадровик. - 2014. - №11. - С.19-24.
7. Аринушкин И. Балансы акционерных предприятий, - М.:
Правоведение, 2011. - 412 с.
8. Бабурин А. Технология управленческого мониторинга / А. Бабурин, Ю. Грызенкова // Кадровик. - 2015. - №8. - С.24-29.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник, 4-е изд.- Мл Финансы и статистика. 2012. - 416 с.
10. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие для студентов вузов по экономическим специальностям. М.: ИНФРА-М, 2012. - 222 с.
11. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2012 -363 с.
12. Ветошкина Т. Формирование менеджмента качества персонала // Кадровик. - 2015. - №1. - С.42-47.
13. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. - 5-е изд., стереотип. -
М.: Магистр; ИНФРА-М, 2011 - 254 с.
14. Высокие технологии, телекоммуникации, развлечения и СМИ // Прогноз развития отраслей в 2013 г. Deloitte. 2013. Режим доступа: http://www.deloitte.com/assets/Dcom- Russia/Local%20Assets/Documents/TMT/dttl_TMT-Predictions-2013_RUS.pdf
15. Грачев В. Функции службы управления персоналом организации и их систематизация // Кадровик. - 2015. - №5. - С.36-50.
16. Корнеев И. Развитие российской отрасли телекоммуникаций Часть 1. История становления // Журнал CIO №12 от 28.12.2004 г. 2004. URL: http://computerra.ru/cio/old/37234/
17. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. Учебно-справочное пособие. И. В. Липсиц, В.В.Коссов. - М.: Издательство БЕК, 2010. - 398с.
18. Карлин Т.Р. Анализ финансовых отчетов Учебник - М.: ФиС, 2014. - 416 с.
19. Кибанов А. Методология оценки экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом // Кадровик. - 2014. - №12. - С.32-43.
20. Коул Д. Управление персоналом в современных организациях. - М.: Вершина, 2014. - 254 с.
21. Кураков Л.П., Попов В.М. и др. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт.
- М.: Финансы и статистика, 2012. - 336 с.
22. Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. - М.: Маркетинг, 2011. - 246с.
23. Максютов А.А Бизнес - план предприятия. - М.: Прогресс, 2013.
- 184с.
24. Мамедов О.Ю. и др. Современная экономика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 422 с.
25. Маркова В.Д. Бизнес-планирование. - Новосибирск: ЭКОР, 2012.
- 196с.
26. Мокий М.С., Скамай Л.Г, Трубочкина М.И. Экономика предприятия. Вопрос-ответ - М.: ФиС - 2014. - 286с.
27. Орлова Е.Р. Бизнес-план. М.: Перспектива, 2010. - 216с.
28. Половинко В. Профессиональная карьера менеджеров по персоналу // Кадровик. - 2011. - №3. - С.76-85.
29. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. «Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация». - М.: Перспектива, 2010. - 426с.
30. Россия в цифрах -2013 г. // Росстат. 2013. URL:
http: //www.gks .ru/bgd/regl/b 13_11 /Main.htm
31. Россияне выбирают сотовую связь // Деловой журнал
«ИнформКурьер-Связь». 2013. URL:
http: //www.iksmedia. ru/news/4970493 .html
32. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 288 с.
33. Создание СП «Ростелекома» и «Tele2 Россия» откладывается //
Газета «Ведомости». 2013. URL: режим доступа
http://www.vedomosti.ru/tech/news/19014611/sozdanie-sp-rostelekoma-i-tele2- rossiya-otkladyvaetsya#ixzz2mhUnHhDx
34. Состояние и перспективы развития рынка традиционных услуг
мобильной связи (голос и SMS) в России и в мире // Обзор рынка J’son &Partners Consulting 2013. URL: режим доступа:
http://www.json.ru/poleznye_materialy/free_market_watches/analytics/sostoyanie_ i_perspektivy_razvitiya_rynka_tradicionnyh_uslug_mobilnoj_svyazi_golos_i_sms _v_rossii_i_v_mire/
35. Теория и практика антикризисного управления. Под ред. Беляева С.Г. Кошкина В.И - М.: ЮНИТИ, 2010. - 198с.
36. Финансовое планирование деятельности малых предприятий США. - М.: Дело, 2011. - 328с.
37. Бухгалтерская отчетность ООО «Арский ЗУЭС ПАО «Таттелеком» за 2013-2015 гг.
38. Отчет о прибылях и убытках ООО «Арский ЗУЭС ПАО «Таттелеком» за 2013-2015 гг.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ