РОССИЙСКИЕ ГОСТИНИЧНЫЕ ЦЕПИ (НА ПРИМЕРЕ «КОРСТОН-МОСКВА»)
|
Введение 3
Глава I. Гостиничные цепи в индустрии гостеприимства
1.1. Гостиничная индустрия: основные понятия и определения и история
становления 5
1.2. Формирование гостиничных цепей и особенности их
функционирования 13
1.3. Опыт национальных и гостиничных сетей. Мировые гостиничные сети, представленные в РФ и РТ 18
Глава II. Гостиничная сеть «Корстон», как составная часть гостиничной индустрии
2.1. Формирование российской гостиничной сети «Корстон» 28
2.2. «Korston Club Hotel Moscow» 33
2.3. Анализ внутренней организации «Korston Club Hotel Moscow» 40
Глава III. Анализ перспектив развития отеля Korston Club Hotel Moscow»
3.1. Организация в отеле «Korston Club Hotel» маркетинга, рекламы и PR-продвижения 50
3.2. Ценовая политика и дополнительные услуги 59
3.3. Качество обслуживания в ГК «Korston Club Hotel» 64
Заключение 78
Список литературы 82
Приложения
Глава I. Гостиничные цепи в индустрии гостеприимства
1.1. Гостиничная индустрия: основные понятия и определения и история
становления 5
1.2. Формирование гостиничных цепей и особенности их
функционирования 13
1.3. Опыт национальных и гостиничных сетей. Мировые гостиничные сети, представленные в РФ и РТ 18
Глава II. Гостиничная сеть «Корстон», как составная часть гостиничной индустрии
2.1. Формирование российской гостиничной сети «Корстон» 28
2.2. «Korston Club Hotel Moscow» 33
2.3. Анализ внутренней организации «Korston Club Hotel Moscow» 40
Глава III. Анализ перспектив развития отеля Korston Club Hotel Moscow»
3.1. Организация в отеле «Korston Club Hotel» маркетинга, рекламы и PR-продвижения 50
3.2. Ценовая политика и дополнительные услуги 59
3.3. Качество обслуживания в ГК «Korston Club Hotel» 64
Заключение 78
Список литературы 82
Приложения
На сегодняшний день люди путешествуют все чаще, из-за чего туризм в мире развивается очень широко, а как следствие - вместе с туризмом растет и гостиничный сектор.
Индустрия гостеприимства — межотраслевой комплекс, специализирующейся на обслуживании приезжающих в данную местность людей и включающей совокупность средств размещения, общественного питания, объектов познавательного, развлекательного, делового, оздоровительного и спортивного назначения, а также предприятия по изготовлению туристского снаряжения и сувениров.
Гостиничная индустрия включает в себя как коллективные, так и индивидуальные средства для размещения. Главными объектами коллективного размещения являются гостинцы. В свою очередь, гостиницы могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи). Гостиничные цепи - это группы гостиниц, осуществляющие коллективный бизнес и находящиеся под непосредственным контролем руководства цепью.
Руководство цепи предприятий получает преимущества от любой прибыли, но в то же время несет и бремя ответственности за операционные потери.
Образование гостиничных цепей играет свою определенную роль, оно позволяет продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания, а также способствует поддержке гостиничного обслуживания туристов.
Цель дипломной работы - анализ российской гостиничной сети «Корстон», на примере гостиницы «Korston Club Hotel Moscow», и совершенствовании качеств предоставленных услуг.
Для достижения поставленной цели следует рассмотреть ряд задач, последовательно раскрывающих тему работы:
- раскрыть основные понятия индустрии гостеприимства и рассмотреть историю становления;
- рассмотреть специфику функционирования гостиничных сетей, как за рубежом, так и на территории РФ;
- провести анализ гостиничной сети «Корстон»;
- разработать рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг на предприятии;
Объектом исследования дипломной работы является гостиница «Korston Club Hotel Moscow».
Предметом исследования - гостиничная сеть «Корстон»
Теоретической основой работы являются труды: А.С. Кускова, Г.А. Бондаренко, Д.И. Елкановой, Д.А. Осипова, В.В. Романова, Е.В. Сорокиной.
В качестве инструмента исследования применялись методы анализа нормативно-правовой документации по теме дипломной, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, анализ документации, структурно-динамический анализ.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработки рекомендаций по совершенствованию управления качеством услуг гостиницы «Korston Club Hotel Moscow».
Индустрия гостеприимства — межотраслевой комплекс, специализирующейся на обслуживании приезжающих в данную местность людей и включающей совокупность средств размещения, общественного питания, объектов познавательного, развлекательного, делового, оздоровительного и спортивного назначения, а также предприятия по изготовлению туристского снаряжения и сувениров.
Гостиничная индустрия включает в себя как коллективные, так и индивидуальные средства для размещения. Главными объектами коллективного размещения являются гостинцы. В свою очередь, гостиницы могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи). Гостиничные цепи - это группы гостиниц, осуществляющие коллективный бизнес и находящиеся под непосредственным контролем руководства цепью.
Руководство цепи предприятий получает преимущества от любой прибыли, но в то же время несет и бремя ответственности за операционные потери.
Образование гостиничных цепей играет свою определенную роль, оно позволяет продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания, а также способствует поддержке гостиничного обслуживания туристов.
Цель дипломной работы - анализ российской гостиничной сети «Корстон», на примере гостиницы «Korston Club Hotel Moscow», и совершенствовании качеств предоставленных услуг.
Для достижения поставленной цели следует рассмотреть ряд задач, последовательно раскрывающих тему работы:
- раскрыть основные понятия индустрии гостеприимства и рассмотреть историю становления;
- рассмотреть специфику функционирования гостиничных сетей, как за рубежом, так и на территории РФ;
- провести анализ гостиничной сети «Корстон»;
- разработать рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг на предприятии;
Объектом исследования дипломной работы является гостиница «Korston Club Hotel Moscow».
Предметом исследования - гостиничная сеть «Корстон»
Теоретической основой работы являются труды: А.С. Кускова, Г.А. Бондаренко, Д.И. Елкановой, Д.А. Осипова, В.В. Романова, Е.В. Сорокиной.
В качестве инструмента исследования применялись методы анализа нормативно-правовой документации по теме дипломной, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, анализ документации, структурно-динамический анализ.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработки рекомендаций по совершенствованию управления качеством услуг гостиницы «Korston Club Hotel Moscow».
В результат проделанной работы, можно сделать следующие выводы:
Гостиничная индустрия во время своего развития и становления потерпела множество изменений. Индустрия гостеприимства является неотъемлемой частью туристской индустрии. В рамках гостиничной индустрии развивается гостиничный бизнес.
К тенденциям индустрии гостеприимства, получившим развитие в последние десятилетия, следует отнести:
образование международных гостиничных сетей («цепей»);
углубление специализации гостиничного предложения;
повсеместное развитие и внедрение новых компьютерных и интерактивных технологий.
В настоящее время для мировой гостиничной индустрии характерны процессы глобализации и интеграции. Это проявляется в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Объединение средств размещения в гостиничные цепи является сегодня наиболее распространенной в мировой практике формой управления гостиничными предприятиями.
Практически все международные гостиничные сети, независимо от их рейтинга, в связи с жесткой конкуренцией ищут возможности для увеличения своего потенциала. В мире сложилось более 300 крупных сетевых гостиничных объединений («гостиничных цепей»), являющихся транснациональными (вышедших за рамки национальных границ). На их долю, по оценкам специалистов, приходится более 50% номерного фонда.
Гостиницы, входящие в цепь, получают ряд преимуществ по сравнению с индивидуальными гостиницами. Во-первых, это обеспечивает конкурентоспособность на рынке гостеприимства за счет высокого качества обслуживания, поддерживается состоянием основных фондов, квалификацией персонала, безопасностью клиента и его имущества. Во- вторых, это дает экономическую эффективность деятельности путем стабильной загрузки отелей, сеть позволяет уменьшить затраты на резервирование, маркетинговые исследования, рекламу, подготовку кадров.
В настоящее время в России насчитывается более 152 гостиниц, входящих в мировые гостиничные цепи, число которых постоянно увеличивается. Наряду с мировыми гостиничными сетями, на территории РФ создаются и национальные сети, которые ничем не уступают своим западным конкурентам по внешнему виду и качеству обслуживания, несмотря на то, что история появления национальных сетей начиналось не очень удачно. Это все из-за того, что дифференциация потребностей и состояния граждан России слишком велика, по сравнению с развитыми европейскими странами, и поэтому создание гостиничных цепей в России испытывает определенные трудности. Некоторые из них присущи только России, другие имеют общемировой характер.
Гостиница «Korston Club Hotel Moscow», являющейся одной из гостиниц рассматриваемой сети «Корстон». Российская гостиничная сеть «Корстон» была реконструирована из гостиницы «Орленок» в 2002 году.
- «Корстон» - это группа компаний, включающая в себя ряд предприятий, связанных друг с другом партнерскими и имущественными отношениями, общим капиталом, а также стратегическими задачами по развитию сети данной сети в регионах России и организационной работой.
- Первой гостиницей данной сети является «Korston Club Hotel Moscow», Которая позиционирует себя как гостиница 4* звезды. Оно включает в себя все сопутствующие услуги, необходимые для 4* звёздочных гостиниц и плотно держится на рынке гостиничных предприятий.
- Благодаря своему удобному местоположению, обновленному интерьеру, наличием таких услуг, как множество ресторанов, банкетных и конференц-залов, гостиница имеет ряд преимуществ и всегда находит спрос у туристов.
- Если сравнивать с другими похожими гостиницами, то «Korston Club Hotel Moscow», находится на среднем уровне, что говорит о хорошей
конкурентоспособности гостиницы.
- Квалифицированные специалисты и хорошо обученный персонал, так же является большим плюсом для работы с потребителями.
Наряду с выявленными результатами посредством анализа, для того, чтобы улучшить качество работы гостиницы и привлечение большего количества туристов, мной были предоставлены такие предложения, как:
- Для гостиницы следует выбрать дифференцированную стратегию, чтобы при выборе приоритетных сегментов рынка для работы и для каждого из них разработать свой собственный продукт и начать использовать для каждого сегмента те инструменты маркетинга, которые наилучшим образом воздействуют на потребителей данного сегмента.
- Несмотря на хорошую конкурентоспособность «Korston Club Hotel», стоит рассмотреть разницу с конкурирующими гостиницами, рассмотреть их дополнительные услуги. Исходя из этого, следует взять на эксплуатацию те дополнительные услуги, которыми «Korston Club Hotel» не обладает и плюс придумать что-нибудь новое (например, те услуги, которые были предложены в практической части)
- Рассмотреть номерной фонд, ввести номера, ориентированные на семьи с детьми. Добавить больше развлечений для детей. Эти нововведения помогут привлечь еще и такой сегмент туристов, а не только ориентироваться на бизнесменов. Так же рекомендуется ввести такую услугу, как прокат автомобилей.
- Для повышения квалификации персонала гостиницы, следует ввести онлайн курсы для всех служб персонала.
- Использование большего внедрения мобильных и иных приложений для гостей и сотрудников гостиницы. Результаты внедрения автоматизированной системы значительно повысят эффективность управления гостиницей «Korston Club Hotel».
Таким образом, заданные задачи были решены в полном объеме, благодаря чему цель была полностью достигнута. Исходя из этого всего, можно сделать вывод, что рассмотренные рекомендации, несомненно, окажут положительное воздействие на развитие гостиницы и систему управления качеством услуг.
Гостиничная индустрия во время своего развития и становления потерпела множество изменений. Индустрия гостеприимства является неотъемлемой частью туристской индустрии. В рамках гостиничной индустрии развивается гостиничный бизнес.
К тенденциям индустрии гостеприимства, получившим развитие в последние десятилетия, следует отнести:
образование международных гостиничных сетей («цепей»);
углубление специализации гостиничного предложения;
повсеместное развитие и внедрение новых компьютерных и интерактивных технологий.
В настоящее время для мировой гостиничной индустрии характерны процессы глобализации и интеграции. Это проявляется в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Объединение средств размещения в гостиничные цепи является сегодня наиболее распространенной в мировой практике формой управления гостиничными предприятиями.
Практически все международные гостиничные сети, независимо от их рейтинга, в связи с жесткой конкуренцией ищут возможности для увеличения своего потенциала. В мире сложилось более 300 крупных сетевых гостиничных объединений («гостиничных цепей»), являющихся транснациональными (вышедших за рамки национальных границ). На их долю, по оценкам специалистов, приходится более 50% номерного фонда.
Гостиницы, входящие в цепь, получают ряд преимуществ по сравнению с индивидуальными гостиницами. Во-первых, это обеспечивает конкурентоспособность на рынке гостеприимства за счет высокого качества обслуживания, поддерживается состоянием основных фондов, квалификацией персонала, безопасностью клиента и его имущества. Во- вторых, это дает экономическую эффективность деятельности путем стабильной загрузки отелей, сеть позволяет уменьшить затраты на резервирование, маркетинговые исследования, рекламу, подготовку кадров.
В настоящее время в России насчитывается более 152 гостиниц, входящих в мировые гостиничные цепи, число которых постоянно увеличивается. Наряду с мировыми гостиничными сетями, на территории РФ создаются и национальные сети, которые ничем не уступают своим западным конкурентам по внешнему виду и качеству обслуживания, несмотря на то, что история появления национальных сетей начиналось не очень удачно. Это все из-за того, что дифференциация потребностей и состояния граждан России слишком велика, по сравнению с развитыми европейскими странами, и поэтому создание гостиничных цепей в России испытывает определенные трудности. Некоторые из них присущи только России, другие имеют общемировой характер.
Гостиница «Korston Club Hotel Moscow», являющейся одной из гостиниц рассматриваемой сети «Корстон». Российская гостиничная сеть «Корстон» была реконструирована из гостиницы «Орленок» в 2002 году.
- «Корстон» - это группа компаний, включающая в себя ряд предприятий, связанных друг с другом партнерскими и имущественными отношениями, общим капиталом, а также стратегическими задачами по развитию сети данной сети в регионах России и организационной работой.
- Первой гостиницей данной сети является «Korston Club Hotel Moscow», Которая позиционирует себя как гостиница 4* звезды. Оно включает в себя все сопутствующие услуги, необходимые для 4* звёздочных гостиниц и плотно держится на рынке гостиничных предприятий.
- Благодаря своему удобному местоположению, обновленному интерьеру, наличием таких услуг, как множество ресторанов, банкетных и конференц-залов, гостиница имеет ряд преимуществ и всегда находит спрос у туристов.
- Если сравнивать с другими похожими гостиницами, то «Korston Club Hotel Moscow», находится на среднем уровне, что говорит о хорошей
конкурентоспособности гостиницы.
- Квалифицированные специалисты и хорошо обученный персонал, так же является большим плюсом для работы с потребителями.
Наряду с выявленными результатами посредством анализа, для того, чтобы улучшить качество работы гостиницы и привлечение большего количества туристов, мной были предоставлены такие предложения, как:
- Для гостиницы следует выбрать дифференцированную стратегию, чтобы при выборе приоритетных сегментов рынка для работы и для каждого из них разработать свой собственный продукт и начать использовать для каждого сегмента те инструменты маркетинга, которые наилучшим образом воздействуют на потребителей данного сегмента.
- Несмотря на хорошую конкурентоспособность «Korston Club Hotel», стоит рассмотреть разницу с конкурирующими гостиницами, рассмотреть их дополнительные услуги. Исходя из этого, следует взять на эксплуатацию те дополнительные услуги, которыми «Korston Club Hotel» не обладает и плюс придумать что-нибудь новое (например, те услуги, которые были предложены в практической части)
- Рассмотреть номерной фонд, ввести номера, ориентированные на семьи с детьми. Добавить больше развлечений для детей. Эти нововведения помогут привлечь еще и такой сегмент туристов, а не только ориентироваться на бизнесменов. Так же рекомендуется ввести такую услугу, как прокат автомобилей.
- Для повышения квалификации персонала гостиницы, следует ввести онлайн курсы для всех служб персонала.
- Использование большего внедрения мобильных и иных приложений для гостей и сотрудников гостиницы. Результаты внедрения автоматизированной системы значительно повысят эффективность управления гостиницей «Korston Club Hotel».
Таким образом, заданные задачи были решены в полном объеме, благодаря чему цель была полностью достигнута. Исходя из этого всего, можно сделать вывод, что рассмотренные рекомендации, несомненно, окажут положительное воздействие на развитие гостиницы и систему управления качеством услуг.



