Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение ремонтопригодности турбокомпрессора ТКР-7Н-1 в эксплуатации с разработкой участка ремонта в АБ-48

Работа №84709

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы132
Год сдачи2016
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
153
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 раздел
Анализ производственно-хозяйственной деятельности
1.1 Расположение предприятия, назначение, основные заказчики
2 раздел
Технологический расчет предприятия Автобазы №48
2. Технологический расчет предприятия Автобазы №48
2.1 Выбор исходных данных
2.2. Расчет производственной программы по ТО и ТР
2.3. Технологический расчет производственных зон, участков и
складов
3 раздел
Технологический проект
3.2. Ведомость технологического оборудования
3.3. Технологический процесс ТО автомобилей
3.4. Общий анализ производственно-технической базы предприятия
3.5. Разработка ремонтного участка
3.6. Технологическое оборудование на ремонтном участке
3.7. Приспособления и инструмент применяемое на участке
4 раздел
Технологическая часть
4.1. Особенности эксплуатации двигателей КамАЗ с турбонаддувом
4.2. Совершенствование подшипникового узла турбокомпрессора
4.3 Технологический процесс ремонта турбокомпрессора ТКР-7Н1
Разборка ТКР-7Н-1.
5 раздел
Конструкторская часть
5.1. Устройство и техническое описание стенда
5.2. Инструкция по эксплуатации
5.3. Обзор существующих конструкций стендов
6 раздел
Безопасность жизнедеятельности
6.1. Характеристика предприятия
6.2. Организация безопасности жизнедеятельности на
предприятии
7 раздел
Экономическая часть
7. Экономическая часть
7.2 Расчет заработной платы рабочих
7.3 Расчет затрат на амортизационные отчисления
7.4 Расчет цеховых расходов
7.5 Расчет себестоимости, прибыли и налогов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Автомобильный транспорт занимает ведущее положение в удовлетворение постоянно увеличивающихся потребностей страны в перевозках грузов
и пассажиров. Подвижной состав автомобильного транспорта разнообразен в
него входят автобусы, грузовые автомобили, прицепы, полуприцепы и др.
В последние годы замечается тенденция к развитию конструкторских
усовершенствований как легковых, так и грузовых автомобилей.В подвижном составе все чаще начинают применять такие конструкторские решения
как, например CommonRail и турбонаддувы, для уменьшения расхода топлива и для увеличения мощности двигателя.
Ведущие автопроизводители все больше склоняются к использованию
турбонаддува как технологии повышения экономичности, экологической
чистоты и производительности двигателя в условиях роста цен на топливо и
ужесточающихся год от года экологических норм. Видимо не далек тот день,
когда турбонаддув станет обязательным компонентом каждого автомобильного двигателя.
В условиях эксплуатирующих предприятий важно понимать что ТО и
ТР следует производить вовремя и для снижения затрат простоев подвижного
состава, необходимо организовывать ремонтные участки, разрабатывать технологию ремонта, а так же внедрять конструкторские приспособления для
эффективной сборки узлов и агрегатов двигателя.
В данном проекте поставлена задача: разработать технологию ремонта
турбокомпрессора ТКР-7Н-1 с разработкой типового участка ремонта, разработать новую конструкцию стенда, рассмотреть вопросы безопасность
жизнедеятельности и основы промышленной экологии АТП.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В дипломном проекте рассмотрено семь основных разделов.
В дипломном проекте дана краткая характеристика АТП, произведен
технологический расчет предприятия по существующим методикам.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности
жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы,
возникающие при эксплуатации оборудования, а также подробно описаны
мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов.
В технологической части разработана технология ремонта турбокомпрессора ТКР 7Н-1, подробно рассмотрено оборудование применяемой на
каждом этапе сборки-разборки узлов турбокомпрессора
В конструкторской части рассмотрен стенд для испытания турбокомпрессора ТКР 7Н-1, описан порядок работы с стендом и принцип работы .
Произведен расчет экономической эффективности внедряемого проект, а также расчет основных технико-экономических показателей АТП.
В качестве разработки ремонтного участка предложено внедрение дополнительного технологического оборудования и разработан стенд для испытания.


1. Анурьев В. И. — Справочник конструктора машиностроителя ” т.1. -М: — Машиностроение ”, 1992 г., 750 с.
2. Билибина М.Ф. — Методические рекомендации для планирования работ автомобильного транспорта ”;-М. : — Машиностроение ”,1986 г. , 63 с.
3. Болбас М.М. — Основы эксплуатации и ремонта автомобилей” - Мн.: — Высшая школа”,1985 г. , 281 с.
4. Дунаев П. Ф. —Конструирование узлов и деталей машин”: Учеб-ное пособие для машиностроительных. специализированных вузов.-М.: —Высшая школа”, 1985-416 с., ил.
5. Иванов И.Н. —Детали машин ”; Учебник для студентов машино-строительных и механических специальностей вузов,-М. : — Машинострое-ние”, 1991 г., 345 с.
6. Игудесман Я. С. — Экономика автомобильного транспорта”- Мн. :
— Высшая школа ”, 1975 г., 304 с.
7. Крамаренко Г. В. — Техническая эксплуатация автомобилей ”- М.:
— Транспорт ”, 1983 г., 488 с.
8. Кузнецов С. И. — Охрана труда на АТП ”; Справочник, -М. : —Транспорт ”, 1976 г., 340 с.
9. Кузнецов С. И. — Охрана труда на АТП ”; Учебник для технику-мов, -М. : — Транспорт ”, 1976 г., 340 с.
10. Напольский Г. М. — Технологическое проектирование автотранс¬портных предприятий и станций технического обслуживания”; Учебник для вузов, второе издание, -М. : — Транспорт ”, 1993 г., 211 с.
11. Решетов Л. Н. —Детали машин ”; Учебник для студентов машино¬строительных и механических специальностей вузов,-М. : — Машинострое¬ние”, 1989., 469 с.
12. Садриев Д. С. — Порядок разработки плана повышения эффек-тивности АТП ”; методическое указание. г. Набережные Челны., 22 с.
13. Федоренко В.А. , Шошин А.И. Справочник по машинострои-тельному черчению. -Л. :” Машиностроение”, 1982 г., 416 с.
14. Шадричев В.А. — Основы технологии автостроения и ремонта ав¬томобилей ”; Учебник для вузов, -Л., — Машиностроение”, 1976 г., 560 с.
15. Шейнблит А. Е. — Проектирование деталей машин ”- М. : — Выс¬шая школа ”, 1991 г., 275 с.
16. Шумик С. В. —Основы технической эксплуатации автомобиля ” - М. : — Высшая школа ”, 1981 г., 286 с.
17. Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта. -М. :” Транспорт ”, 1973 г. , 48 с.
18. Макушин А.А., Кулаков А.Т., —Совершенствование подшипнико¬вого узла турбокомпрессора автотракторного ДВС”-М. : —Тракторы и сель¬хозмашины”, 2010г., 39 с.
19. Сайфулин Р.Н.ДСовершенствование технологического процесса ремонта турбокомпрессоров”-М. : —Ремонт восстановление модернизация—, 2011г. 5с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ