Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект модернизации торгово-сервисного центра RENAULT в г.Набережные Челны

Работа №84707

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы98
Год сдачи2016
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
80
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
1.1. Структура парка легковых автомобилей в России
1.2 Анализ рынка продаж в России
1.3 Анализ рынка продаж автомобилей Renault
1.4. История предприятия
2 Технологический расчет
2.1 Технологический расчет предприятия
2.2 Планировка СТО
2.3 Технологическая планировка помещений СТО
2.4 Краткая характеристика участков станции технического обслуживания
3 Технический проект участка
3.1. Общие сведения о сервисной зоне ТСЦ Renault
3.2. Применяемое оборудование на участке ТО и Р
3.3. Сервисная зона ТСЦ «Renault» после реконструкции
4. Технологическая часть
4.1 Технологический процесс технического обслуживания автомобилей
4.2 Трудоемкости работ при техническом обслуживании автомобилей
4.3 Технологический процесс замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля
5 Конструкторская часть
5.1 Описание пресса ОМА 653
5.2 Порядок работы на стенде
5.3 Указания по мерам безопасности
5.4 Правила ухода за прессом
5.5 Общие вопросы конструирования электрогидравлического привода
5.6 Расчет привода
5.7 Проверочный расчет штока гидроцилиндра
5.8 Насосная установка
6. Безопасность жизнедеятельности
6.1. Анализ безопасности
6.2. Разработка мероприятий по безопасной эксплуатации оборудования
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Заключение
Список использованной литературы


Большая роль в подъёме материального и культурного уровня жизни народа принадлежит транспорту, основной задачей которого является более полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорение доставки грузов и передвижения пассажиров.
Особую роль в этом играет автомобильный транспорт. Автомобильный транспорт стал самым массовым, на него приходится более 40 % перевозок груза и пассажиров. Ни одна отрасль народного хозяйства не может функционировать без обеспечения потребностей в автомобильных перевозках. Автомобильный транспорт фактически формирует транспортную сеть.
Неуклонный рост автомобильного транспорта ставит проблему повышения надежности автомобилей, снижения затрат на их содержание и обслуживание. Решение этой проблемы, с одной стороны обеспечивается автомобильной промышленностью за счёт выпуска автомобилей новых конструкций, обладающих большой эксплуатационной надёжностью и технологической ремонтопригодностью, а с другой стороны средствами технической эксплуатации автомобилей, повышением производительности труда, снижением трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта, что обеспечивается развитием и совершенствованием производственно-технической базы предприятия автомобильного
транспорта.
Структура трудовых затрат за весь срок эксплуатации автомобиля определяется следующим процентным соотношением:
- техническая эксплуатация 91,4 %
- изготовление 1,4 %
- капитальный ремонт 7,2 % от общих затрат.
Поэтому снижение затрат на содержание автомобилей, их техническое обслуживание и ремонт повышение надежности в эксплуатации - основная задача технической эксплуатации автомобилей.
В общей сумме затрат на техническую эксплуатацию автомобилей значительный вес составляет производственно - техническая база. На сегодня, в условиях рыночной экономики развитие и совершенствование производственно - технической базы наиболее рационально осуществить за счёт реконструкции и технического перевооружения существующих предприятий.
Путем оснащения ПТБ предприятия современным оборудованием можно значительно снизить простой автомобильного транспорта в техническом обслуживании, повысить коэффициент технической готовности и коэффициент выпуска автомобилей на линию, что приведет к увеличению получаемой прибыли предприятия от оказываемых услуг.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первом разделе провели анализ структуры автомобильного парка России, который показал превосходство автомобилей с возрастом более 15 лет, над автомобилями других возрастов. Анализ рынка продаж новых автомобилей показал, сильное падение рынка более 40%.
Во втором разделе был выполнен технологический расчет, который показал, что существующая производственно-техническая база недостаточно эффективна и не соответствует эталонным технико-экономическим показателям.
В третьем разделе рассмотрен участок технического обслуживания и ремонта. УТО и Р включает в себя 10 постов из них 2 поста диагностические, вследствие реконструкции был добавлен еще один пост. Данная реконструкция реализует огромные возможности, следствием которых является сокращение времени пребывания автомобиля на ТО и Р. Разработка, реконструкция, модернизация, вот три главных слова любого сервисного центра.
В четвертом разделе рассмотрены технологические процессы технического обслуживания автомобиля Renault. Описан технологический процесс замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиляRenault, который показывает необходимость частого использования прессового оборудования. Пресс используемый в ТСЦ «Renault» имеет ручной привод, что увеличивает время ремонта.
В пятом разделе был модернизирован пресс ОМА 653. Модернизация заключатся в замене ручного привода на электрогидравлический. Проведен расчет насоса, подбор электродвигателя, проверочный расчет штока гидроцилиндра. Модернизация увеличивает производительность и улучшает условия труда.
В седьмом разделе рассчитана эффективность инвестиций для модернизации сервисной зоны. Расчеты показали, что капиталовложения являются высокоэффективными.



1. Анурьев В. И. конструктора машиностроителя” в 3-х т. —7-е изд., перераб. и доп. —М.: Машиностроение, 1992.
2. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: учебник [для вузов] /И.Э. Грибут и др.; под ред. В.С. Шулякова, Ю.П. Свириденко. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2009. - 476 с.
3. Аринин, И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей: учеб.пособие [для вузов]; серия «Высшее профессиональное образование» / И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 320 с.
4. Баженов, С.П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник [для вузов]/ С.П. Баженов, Б.Н. Казьмин, С.В. Носов; под ред. С.П. Баженова. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 330 с.
5. Беднарский, В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник/ В.В. Беднарский. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 448 с.
6. Виноградов, В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: учеб.пособие [для вузов]/ В.М. Виноградов. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 256 с.
7. Иванов М.Н. “Детали машин “: Учеб, для студентов высш. техн. учеб. заведений.—5-е изд., перераб. —М.: Высш. шк., 1991.— 383 с.: ил.
8. Колубаев, Б.Д. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учеб.пособие/ Б.Д. Колубаев, И.С. Туревский. - Издательский дом «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. - 240 с.
9. Кузнецов С. И. “Охрана труда на АТП “; Учебник для техникумов, - М. : “, 1976 г., 340 с.
10. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы организации и управления предприятиями автомобильного транспорта» для специальности 1502/ Составитель И. М. Гараев, А. Р. Зарипов. Наб. Челны: КамПИ, 2003.— 56 с.
11. Масуев, М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб.пособие [для вузов] / М.А. Масуев. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 220 с.
12. Напольский Г. М. — Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания”; Учебник для вузов.—2-е изд. —М.: Транспорт, 1993.— 211 с.
13. Техническая эксплуатация автомобилей: учебник [для вузов] / Под ред. Е.С. Кузнецова. - М.: Транспорт, 2004.- 413 с.
14. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для средних проф.-техн. училищ. М.: Высш. шк., 1975.—439 с., ил.
15. Федоренко ВА. , Шошин А.И. по машиностроительному черчению”. —14-е изд., перераб. и доп.! Под ред.Г. Н. Поповой.—Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1983.— 416 с., ил.
16. Экономическое обоснование дипломных проектов. Специальность
1502. Методические указания: Д.С.Садриев. —Наб. Челны.:
КамПИ,1998.—18 с.
17. Бачурин, А.А. Анализ производственно-хозяйственной
деятельности автотранспортных организаций: учеб.пособие [для вузов]/ А.А. Бачурин; под ред. З.И. Аксеновой. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 320 с.
18. Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного Транспорта. —М. :“ Транспорт “, 1973 г. , 48 с.
19. Графкина, М.В. Охрана труда и основы экологической безопасности: Автомобильный транспорт: учеб.пособие [для вузов]/ М.В. Графкина. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 192 с.
20. Кланица, В.С. Охрана труда на автомобильном транспорте:
учеб.пособие [для вузов]/ В.С. Кланица. - М.: Издательский центр
«Академия», 2009. - 176 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ