Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация моторного участка ООО «Джалильское управление технологического транспорта» и стенда испытания головки блока цилиндров двигателя

Работа №84706

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы111
Год сдачи2016
Стоимость4910 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
37
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Джалильское УТТ»
1.1. Технико-экономические показатели ООО «Джалильское УТТ»
Раздел 2. Технологический расчет предприятия
2.1. Исходные данные
2.2. Расчет производственной программы по ТО
2.3. Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих
2.4. Расчет постов и поточных линий
2.5. Расчет площадей помещений
2.6. Технико-экономическая оценка проекта
Раздел 3. Технический проект реконструкции моторного участка
3.1. Организация производства ТО и текущего ремонта на
предприятии
3.2. Организация разборочных работ на моторном участке
3.3. Моторный участок до реконструкции
3.4. Мероприятия по реконструкции моторного участка
3.5. Технологическое оборудование, применяемое на моторном участке
Раздел 4. Технологическая часть
4.1. Технология текущего ремонта головки блока цилиндров
двигателя КАМАЗ
4.1.1.Описание конструктивных особенностей головки блока цилиндров двигателя
4.1.2. Выбор методов и средств диагностирования дефектов
4.1.3. Ремонт головки блока цилиндров двигателя
4.2. Основные неисправности и дефекты головки блока цилиндров
Раздел 5. Конструкторская часть
5.1. Выбор объекта разработки и обзор аналогов
5.2. Расчет вала на изгиб
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности
6.1. Основы проектирования предприятия
6.2. Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии
Раздел 7. Экономическая часть
7.1. Исходные данные
7.2. Мероприятия по реконструкции
7.3. Расчет необходимой суммы инвестиций для проведения
модернизации моторного участка
7.4. Расчет технико-экономических показателей после модернизации
7.5. План материально-технического снабжения
7.6. Оценка эффективности инвестиций
Список использованной литературы

По данным статистики, автомобильный парк страны с каждым годом
увеличивается, в том числе и грузовой. Рынок автомобильных перевозок становится все более насыщенным, конкуренция более жесткой. При таких условиях успешными становятся только те АТП, которые смогли снизить себестоимость перевозок по сравнению с конкурентами. В этом немаловажную роль
играет поддержание автомобилей в технически исправном состоянии. Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной
степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного
состава. При этом следует отметить, что вклад ПТБ в эффективность технической эксплуатации автомобилей достаточно высок и оценивается в 18-19%.
Поэтому, современные предприятия стараются снизить затраты на техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава, тем самым,
снизив себестоимость перевозок. Одновременно, предприятия стараются повысить качество ТО и ТР. Для этого необходима современная и развитая производственно-техническая база.
Однако следует иметь в виду, что создание развитой ПТБ требует привлечения больших капиталовложений на основе всестороннего техникоэкономического обоснования.
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса и условиям
перехода экономики на рыночные отношения.
Эффективность развития ПТБ во многом определяется качеством проектных решений, которые должны обеспечить:
реализацию в проектах достижений науки, техники, передового отечественного и зарубежного опыта с тем, чтобы построенные вновь или реконструированные предприятия ко времени ввода их в действие были технически
передовыми и обеспечивали высокое качество ТО и ремонта подвижного состава в соответствии с научно обоснованными нормативами по затратам труда, сырья, материалов и топливно-энергетических ресурсов;
высокую эффективность капитальных вложений;
высокий уровень градостроительных и архитектурных решений;
рациональное использование земель;
минимальное воздействие на окружающую среду, а также сейсмостойкость, взрывобезопасность и пожаробезопасность объектов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В дипломном проекте произведен анализ производственнохозяйственной деятельности ООО «Джалильское УТТ», выполнен технологический расчет.
Произведен подбор технологического оборудования, выбор метода организации работ, технологическая планировка моторного участка.
Представлена технология разборки-сборки и испытания головки блока
цилиндров двигателя автомобилей КАМАЗ.
Проанализированы существующие конструкции стендов по испытанию
головки блока цилиндров двигателя. Предложена модернизация существующего стенда.
Рассмотрена безопасность жизнедеятельности и промышленная экология на автотранспортном предприятии, проведен расчет шумности на моторном участке.
В экономической части рассчитан срок окупаемости инвестиций, которая составляет 2,47 лет.


1. Автомобильный справочник: Пер. с англ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004 - 992 с.
2. Анурьев В. И. Справочник конструктора машиностроителя: в 3-х т. Т.1. - 9-е изд., перераб. и доп./ под ред. И.Н. Жестковой. - М: Машинострое¬ние, 2006 г. - 928 с.
3. Анурьев В. И. Справочник конструктора машиностроителя: в 3-х т. Т.2. - 9-е изд., перераб. и доп./ под ред. И.Н. Жестковой. - М: Машинострое¬ние, 2006 г. - 960 с.
4. Анурьев В. И. Справочник конструктора машиностроителя: в 3-х т. Т.3. - 9-е изд., перераб. и доп./ под ред. И.Н. Жестковой. - М: Машинострое¬ние, 2006 г. - 928 с.
5. Аринин И.Н., Коновалов С.И., Баженов Ю.В. Техническая эксплуата¬ция автомобилей / Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 320 с.
6. Белов С. В., Морозова Л. Л., Сивков В. П. Безопасность жизнедея-тельности. - М.: ВАСОТ, ч. 2. 1993 - 164 с.
7. Дунаев П. Ф. Конструирование узлов и деталей машин: Учебное по-собие для машиностроительных. специализированных вузов. -М.: Высшая школа, 1985 - 416 с.
8. Енгалычев С. А., Миролюбов И. Н. «Пособие по решению задач по сопротивлению материалов», Учебное пособие для технических вузов, - М.: Высшая школа, 1985. - 339 с.
9. Иванов И.Н. Детали машин: учебник для студентов машинострои-тельных и механических специальностей вузов, - М.: Машиностроение, 1991. - 345 с.
10. Кузнецов Е. С. Состояние и тенденции развития технической эксплу-атации и сервиса в России. - М.: Информавтотранс, 2000 - 46 с.
11. Кузнецов Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: Наука, 2001. - 535 с.
12. Кузнецов Е. С., Курников И. П. Производственная база автомобиль-ного транспорта: Состояние и перспектива». - М.: Транспорт, 1988. - 231 с.
13. Кузнецов Е. С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт, 1997. - 224 с.
14. Леликов О.П. Основы расчета и проектирования деталей и узлов ма-шин. Конспект лекций по курсу «Детали машин». 2-е изд. исправл. - М.: Ма-шиностроение, 2004 - 440 с.
15. Лудченко А. А. Основы технического обслуживания автомобилей. К: Высшая школа, 1987. - 399 с.
16. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты.- М.: Академия, 2007 — 288 с.
17. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транс-порта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2007. - 224 с.
18. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранс¬портных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для ву¬зов, 2-е изд. - М.: Транспорт, 1993. - 211 с.
19. Применение и расчет гаражного оборудования / Лабораторный прак-тикум по курсу «Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования». Сост. А.Ю. Барыкин. - Набережные Челны: ИНЭКА, 2010. - 42 с.
20. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура пред-приятий автомобильного сервиса: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2008 - 439 с.
21. Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КАМАЗ-6520, 6522, 65201, 65221, 65222, 65224, 65225, 5460, 6460, 53605, 5360 Евро-2, 3 (в 2-х частях) - 2011 г.
22. Сарбаев В.И. Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техниче¬ское обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая без-опасность производственных процессов. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 448 с.
23. Сачко Н.С. Организация, планирование и управление машиностраи- тельным предприятием: учебное пособие для вузов, - Мн.: Высшая школа, 1988г. - 272с.
24. Сервисная книжка автомобилей моделей КАМАЗ-6520, -65201, -
65205, -53605. Сост. Аникин С.А., Брусков В.И., Якунин В.Н. - Набережные Челны: ОАО «КАМАЗ», 2007. - 56 с.
25. Специальный инструмент и приспособления для ремонта автомоби¬лей семейства КАМАЗ-6520. Инструкция по применению. - Набережные Чел¬ны: ОАО «КАМАЗ», 2006 - 110 с.
26. Табель технологического оборудования и специализированного ин-струмента для АТП, БЦТО, ПТК. Сост. Каторча Г. А., Барсуков Б. К., Заяц Б. Т., Стародубцева Е.Ф. - М.: ГНИИАТ, 1992. - 122 с.
27. Технологические карты текущего ремонта агрегатов автомобилей Ка-мАЗ. Часть 4,5,6. - ОАО «КАМАЗтехобслуживание». - 2001.
28. Технологические карты текущего ремонта агрегатов автомобилей Ка-мАЗ. Часть 1,2,3. - ОАО «КАМАЗтехобслуживание». - 2001.
29. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов. - 2-е изд. - М.: Издательский центр Академия, 2004. - 480 с.
30. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий авто-сервиса: учебное пособие / В.А. Першин и др. - Ростов н/Д: Феникс, 2008 - 413 с.
31. Экономическое обоснование дипломных проектов: методические
указания / Сост. Садриев Д. С. - Наб. Челны.: КамПИ, 1998 - 18 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ