Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация агрегатного участка ООО «Нурлатское УТТ» и стенда для ремонта карданных валов

Работа №84686

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы114
Год сдачи2016
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
53
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
ООО «Нурлатское УТТ»
1.1. Общие сведения и характеристика деятельности
1.2. Динамика технико-экономических показателей работы УТТ НГДУ
ООО «Нурлатское УТТ» за период 2011-2015 гг
Раздел 2. Технологический расчет производственно-технической
базы ООО «Нурлатское УТТ»
2.1. Расчет производственной программы по ТО
2.2. Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих
2.3. Расчет постов и поточных линий
2.4. Расчет площадей помещений
2.5. Технико-экономическая оценка проекта
Раздел 3. Технический проект модернизации агрегатного участка
3.1. Производственно-техническая база предприятия
3.2. Характеристика работ текущего ремонта
3.3. Организация технического обслуживания и текущего ремонта в
ООО «Нурлатское УТТ»
3.3.1. Состояние агрегатного участка
3.4.1. Участок до реконструкции
3.4.2. Мероприятия по реконструкции
3.4.3. Технологическое оборудование агрегатного участка
Раздел 4. Технологическая часть
4.1. Технология на агрегатном участке
4.2. Типы карданных передач автомобилей КАМАЗ
4.3. Устройство карданных валов
4.4. Неисправности карданных передач
4.5. Техническое обслуживание и ремонт карданных валов
Раздел 5. Конструкторская часть
5.1. Выбор объекта разработки и обзор аналогов
5.2. Требования к разрабатываемому стенду и его
устройство
5.3. Расчет гидропривода силового механизма
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности
6.1. Характеристика предприятия
6.2. Мероприятия по обеспечению безопасности
жизнедеятельности
6.2.1. Освещение
6.2.2. Выбор способа освещения
6.2.3. Расчет искусственного освещения
6.2.4. Вибрация и шум
6.2.5. Электробезопасность
Раздел 7. Экономическая часть
7.1. Исходные данные
7.2. Расчет необходимой суммы инвестиций для проведения
модернизации агрегатного участка
7.3. Расчет технико-экономических показателей модернизации
7.4. Расчет показателей экономической эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Повышение надежности автомобилей и снижение затрат на их содержание составляют одну из сложных проблем для автомобильной промышленности и АТП. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счет выпуска автомобилей новых конструкций, обладающих большей эксплуатационной надежностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой стороны, - средствами технической эксплуатации в результате совершенствования методов технической
эксплуатации автомобилей, повышения производительности труда (внедрения научных методов), снижения трудоемкости технического обслуживания
и ремонта, увеличение межремонтных пробегов автомобилей и их агрегатов,
что обеспечивается развитием материально-технической базы автомобильного транспорта в результате укрупнения автотранспортных предприятий,
строительства новых предприятий, широкого применения средств механизации и автоматизации производственных процессов.
Одновременно большое влияние на совершенствование методов и
средств технической эксплуатации оказывает развитие научных исследований в области технической эксплуатации автомобилей, режимов технического обслуживания, нормирования, надежности и долговечности автомобилей.
В данном проекте рассматривается поддержание и восстановление работоспособности агрегатов и узлов автомобиля модернизацией агрегатного
участка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения дипломного проекта на тему «Модернизация
агрегатного участка ООО «Нурлатское УТТ» и стенда для ремонта карданных валов» был произведен технологический расчет предприятия. Сравнение расчетных показателей с фактическими показал, что необходимо произвести реконструкцию предприятия.
Разработан комплекс работ и мероприятий, направленных на улучшение
агрегатного участка. Рассмотрена технология ремонта карданных передач
грузовых автомобилей.
В конструкторской части разработан стенд для разборки-сборки
карданных передач, что позволяет повысить производительности труда, и
уменьшению травматизма при ремонте. Были рассчитаны узлы и детали разработанного стенда.
Разработаны мероприятия по соответствию зон и участков предприятия
требованиям безопасности жизнедеятельности, произведен расчет освещения
агрегатного участка.
В экономической части рассчитана экономическая эффективность
разрабатываемых мероприятий по модернизации. Как показывают расчеты, модернизация участка экономически выгодно, инвестиции направленные на улучшение агрегатного участка окупаются за 2,6 лет.


1. Агрегаты трансмиссии автомобилей КАМАЗ. Устройство, эксплуа-тация, техническое обслуживание и ремонт / Составители: Смирнов И.Г., Козадаев А.И., Яушев Ш.Б., Качесов А.И., Горбатовский А.В., Кузнецов В.Я., Новицкий К.И., Логунов Ю.М., Курдин П.Г. Под общей редакцией Валеева Д.Х. - Набережные Челны: ОАО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ», 2003. - 265 с.
2. Автомобильный справочник: Пер. с англ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004 - 992 с.
3. Анурьев В. И. Справочник конструктора машиностроителя: в 3-х т. Т.1. - 9-е изд., перераб. и доп./ под ред. И.Н. Жестковой. - М: Машинострое-ние, 2006 г. - 928 с.
4. Анурьев В. И. Справочник конструктора машиностроителя: в 3-х т. Т.2. - 9-е изд., перераб. и доп./ под ред. И.Н. Жестковой. - М: Машинострое-ние, 2006 г. - 960 с.
5. Анурьев В. И. Справочник конструктора машиностроителя: в 3-х т. Т.3. - 9-е изд., перераб. и доп./ под ред. И.Н. Жестковой. - М: Машинострое-ние, 2006 г. - 928 с.
6. Аринин И.Н., Коновалов С.И., Баженов Ю.В. Техническая эксплуата-ция автомобилей / Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 320 с.
7. Белов С. В., Морозова Л. Л., Сивков В. П. Безопасность жизнедея-тельности. - М.: ВАСОТ, ч. 2. 1993 - 164 с.
8. Дунаев П. Ф. Конструирование узлов и деталей машин: Учебное по-собие для машиностроительных. специализированных вузов. -М.: Высшая школа, 1985 - 416 с.
9. Енгалычев С. А., Миролюбов И. Н. «Пособие по решению задач по сопротивлению материалов», Учебное пособие для технических вузов, - М.: Высшая школа, 1985. - 339 с.
10. Иванов И.Н. Детали машин: учебник для студентов машинострои-тельных и механических специальностей вузов, - М.: Машиностроение, 1991. - 345 с.
11. Кузнецов Е. С. Состояние и тенденции развития технической эксплу-атации и сервиса в России. - М.: Информавтотранс, 2000 - 46 с.
12. Кузнецов Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: Наука, 2001. - 535 с.
13. Кузнецов Е. С., Курников И. П. Производственная база автомобиль-ного транспорта: Состояние и перспектива». - М.: Транспорт, 1988. - 231 с.
14. Кузнецов Е. С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.: Транспорт, 1997. - 224 с.
15. Леликов О.П. Основы расчета и проектирования деталей и узлов ма-шин. Конспект лекций по курсу «Детали машин». 2-е изд. исправл. - М.: Ма-шиностроение, 2004 - 440 с.
16. Лудченко А. А. Основы технического обслуживания автомобилей. К: Высшая школа, 1987. - 399 с.
17. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты.- М.: Академия, 2007 — 288 с.
18. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транс-порта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Академия, 2007. - 224 с.
19. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранс-портных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов, 2-е изд. - М.: Транспорт, 1993. - 211 с.
20. Применение и расчет гаражного оборудования / Лабораторный прак¬тикум по курсу «Основы проектирования и эксплуатации технологического
оборудования». Сост. А.Ю. Барыкин. - Набережные Челны: ИНЭКА, 2010. - 42 с.
21. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура пред-приятий автомобильного сервиса: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2008 - 439 с.
22. Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КАМАЗ-6520, 6522, 65201, 65221, 65222, 65224, 65225, 5460, 6460, 53605, 5360 Евро-2, 3 (в 2-х частях) - 2011 г.
23. Сарбаев В.И. Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техниче-ское обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая без-опасность производственных процессов. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 448 с.
24. Сачко Н.С. Организация, планирование и управление машиностраи- тельным предприятием: учебное пособие для вузов, - Мн.: Высшая школа, 1988г. - 272с.
25. Сервисная книжка автомобилей моделей КАМАЗ-6520, -65201, - 65205, -53605. Сост. Аникин С.А., Брусков В.И., Якунин В.Н. - Набережные Челны: ОАО «КАМАЗ», 2007. - 56 с.
26. Специальный инструмент и приспособления для ремонта автомоби¬лей семейства КАМАЗ-6520. Инструкция по применению. - Набережные Челны: ОАО «КАМАЗ», 2006 - 110 с.
27. Табель технологического оборудования и специализированного ин-струмента для АТП, БЦТО, ПТК. Сост. Каторча Г. А., Барсуков Б. К., Заяц Б. Т., Стародубцева Е.Ф. - М.: ГНИИАТ, 1992. - 122 с.
28. Технологические карты текущего ремонта агрегатов автомобилей КамАЗ. Часть 4,5,6. - ОАО «КАМАЗтехобслуживание». - 2001.
29. Технологические карты текущего ремонта агрегатов автомобилей КамАЗ. Часть 1,2,3. - ОАО «КАМАЗтехобслуживание». - 2001.
30. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов. - 2-е изд. - М.: Издательский центр Акаде¬мия, 2004. - 480 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ