Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Определение технико-эксплуатационных показателей подвижного состава при перевозке грузов по маршруту г. Набережные Челны - г. Челябинск в ООО "МЕТА"

Работа №84666

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспорт

Объем работы106
Год сдачи2016
Стоимость4920 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
110
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 Анализ ПХД ООО "МЕТА" 8
2 Технологическая часть 18
2.1 Способа перевозки и его обоснование 18
2.2 Организации движения на маршруте 18
2.3 Характеристика подвижного состава 20
2.4 Маршрут движения подвижного состава 22
2.5 Выбор тары (упаковки) 24
2.6 Выбор типа погрузочно-разгрузочных механизмов и технико¬
эксплуатационная характеристика 28
2.7 Расчет количества загружаемых поддонов в кузов автомобиля ....29
2.8 Расчет технико-эксплуатационных показателей использования
подвижного состава на маршруте 30
2.9 Расчет потребности в подвижном составе 31
2.10 Определение числа постов погрузки и разгрузки автомобилей...35
3 Организационная часть 36
3.1 Организация оперативного планирования перевозок грузов на
маршруте 36
3.2 Организация труда водителей и анализ ее соответствия
Положению о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей 39
3.3 Контроль за работой подвижного состава 45
3.4 Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
46
4 Специальная часть 48
5 Экономическая часть 58
6 Безопасность жизнедеятельности организации 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 107


Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует "каркас" территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
Рынок транспортных услуг - это сложная система урегулированных нормами права и обеспеченных средствами правового регулирования отношений, складывающихся между производителями и потребителями транспортных услуг, а также другими участниками рынка и государством в лице уполномоченных органов государственной власти по поводу перевозки пассажиров, багажа и грузов, как на национальном, так и на международном уровне.
В целом рынок транспортных услуг определяют как систему со встроенным организационным механизмом управления транспортной отраслью, посредством которого формируются отношения обмена между покупателями (клиентами) и продавцами (производителями и посредниками в продаже) транспортных услуг. Удовлетворение потребностей государства и общества в предоставляемых услугах регулируется посредством экономических инструментов.
Рынок транспортных услуг характеризуется наличием особых субъектов. К ним следует отнести потребителей услуг — пассажиров, владельцев багажа и грузовладельцев, а также субъектов, которые предоставляют эти услуги — перевозчиков и экспедиторов. Важную роль среди участников рынка
транспортных услуг играют органы государственной власти и местного самоуправления, осуществляющие функции государственного регулирования и контроля за участниками рынка транспортных услуг, а также участники, оказывающие вспомогательные транспортные услуги (обслуживание транспортных средств, хранение, складирование, упаковка груза и т.п.). Все эти участники рынка вступают в определенные группы правоотношений, которые, учитывая стратегическое значение транспортного рынка, должны быть закреплены на законодательном уровне.
Рынок транспортных услуг характеризуется наличием всех видов транспорта, их взаимодействием, наличием транспортной инфраструктуры. Важным вопросом является также территория, на которую распространяется действие рынка транспортных услуг. С одной стороны, национальный рынок транспортных услуг должен распространяться только на территорию страны, с другой — в состав понятия рынка транспортных услуг входят и услуги по международной перевозке пассажиров, багажа, груза. Однако, по нашему мнению, все же по территориальному признаку рынок транспортных услуг (национальный) распространяется только на территорию. Если осуществляются международные перевозки, то отечественный перевозчик, выезжая за границу, испытывает влияния рынка транспортных услуг другой страны.
Рассматривая транспорт как отрасль народного хозяйства, необходимо отметить ряд его специфических особенностей. Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит новой продукции, а только участвует в ее создании, обеспечивая сырьем, материалами, оборудованием производство и, доставляя готовую продукцию потребителю, увеличивая тем самым её стоимость на величину транспортных издержек, которые включаются в себестоимость продукции.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой главе проведен анализ производственно - хозяйственной деятельности ООО «МЕТА». В этой части приведена общая характеристика. Также рассмотрены методы управления предприятием и основные функции. Приведен анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности.
В технологической части дипломного проекта был выбран маршрут движения автомобилей - маятниковый маршрут движения подвижного состава на линии, с загрузкой В городе Набережные Челны и разгрузкой в городе Челябинск. Длина маршрута составила 700 км. Длина оборота 1400 км.
Для осуществления технологических перевозок резинотехнических изделий был предложен подвижной состав - седельный тягач КамАЗ - 5490. Для подвижного состава были рассчитаны технико-эксплуатационные показатели использования на линии. В соответствии с выбранным подвижным составом и спецификой груза были выбраны наиболее подходящие погрузочно-разгрузочные механизмы. Также было определено необходимое количество постов погрузки и разгрузки для бесперебойной работы подвижного состава - один пункт погрузки и один - разгрузки. Перевозка резинотехнических изделий производится все дни месяца, включая воскресенье.
В организационной части проекта приведена организация оперативного планирования перевозок данного груза, составлены график движения автомобилей на маршрутах, график совместной работы погрузочных механизмов и подвижного состава, график выпуска подвижного состава на линию. Так же рассмотрена организация труда водителей и анализ ее соответствия требованиям
Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей. В соответствии с трудовым законодательством был организован режим труда и отдыха водителей, составлен график сменности водителей. Также рассмотрена
организация работы диспетчеров, приведены их функции и задачи по обеспечению бесперебойной работы подвижного состава. В этой части приведены все необходимые документы для осуществления перевозок.
В специальной части дипломного проекта сделан анализ внедрения принципов бережливого производства в логистическую компанию.
В экономической части из выбранного подвижного состава определен самый оптимальный для перевозок данного груза, им оказался КамАЗ - 5490.



1. Автотранспортные предприятия: нормативное регулирование
деятельности.- 2-е изд., перераб., и доп. - М.: Современная экономика и право, 2002. - 456 с.
2. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1984. - 222 с.
3. Ванчукевич В.Ф., Седюкевич В.Н., Холупов В.С. Грузовые автомобильные перевозки: Учебное пособие. - Минск: Вышейша школа, 1989. - 272 с.
4. Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки: Учебник. - 2-е изд. перераб. и доп. - Киев: Вища школа, 1986. - 447 с.
5. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки: Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - Силкин А.А. М.: Транспорт, 1985. - 256 с.
6. Логистика автомобильного транспорта: Концепция. Методы. Модели. - Лукинский В.С. М.: Транспорт, 2000.
7. Организация и механизация погрузочно - разгрузочных работ на автомобильном транспорте: Учебное пособие - М.: Транспорт, 1980. - 264с.
8. Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте: Учебник для специальностей 240100 / Л.Б. Миротин, А.В. Колик, А.Г. Гольдин и др. - М.: Брандес, 1997. - 311 с.
9. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. - Ходош М.С., Дасковский Б.А. М.: Транспорт, 1989. - 287 с.
10. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок /
Л.А. Александров, А.И. Малышев, А.П. Кожин и др. - М.: Высш. шк., 1986. - 336 с.
11. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: Учебник. - Гуджоян О.П., Троицкая Н.А. М.: Транспорт, 2001. - 160 с.
12. Прейскурант справочных тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом, использование легковых автомобилей и автобусов. М.: НПФ «Трансэффект», 2001. - 195 с
13. «Положение о рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденное Постановлением Минтруда РФ от 25 июня 1999 г. № 16.
14. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. - Савин В.И. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. - 544 с.
15. Правила дорожного движения Российской Федерации. Утверждены постановлением правительства РФ от 23.10.93 г. № 1090.
16. Правила перевозки грузов автомобильным транспортом. — М.:
Транспорт, 1984. — 167 с.
17. Российская автотранспортная энциклопедия/Под ред. Е.С. Кузнецова. Т. 3. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автотранспортных средств. — М., 2000. — 456 с.
18. Сборник нормативно-правовых материалов по обеспечению безопасности движения на автомобиль ном и городском электротранспорте. Выпуск 5. — М. Трансконсалтинг, 1997, — 421 с.
19. Федеральный закон «Об охране окружающей природной среды» от 19.12.91 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ