Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация перевозок грузов в ООО «Литейный»

Работа №84661

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы73
Год сдачи2016
Стоимость4790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
Раздел 1. Аналитическая часть 7
1.1. Анализ деятельности предприятия 8
1.2. Сырье для производства 11
Раздел 2. Технологическая часть 14
2.1. Маршрут перевозок 15
2.2. Характеристика груза 15
2.3. Характеристика подвижного состава 16
2.5. Определение технико-эксплуатационных
показателей использования подвижного состава на маршруте 22
2.6. Расчет используемых показателей подвижного состава
на маршруте 22
Раздел 3. Специальная часть 28
3.1. Актуальность контроля уровня топлива 29
3.2. Методы контроля 30
Раздел 4. Организационная часть 35
4.1. Руководство работой подвижного состава на линии 36
4.2. Организация оперативного планирования грузов на маршруте .. .38
4.3. Организация труда водителей 42
5. Экономическая часть 45
5.1. Определение себестоимости перевозок заданного груза 46
5.2. Расчет годовых натуральных и финансовых показателей
работы подвижного состава 56
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности 65
6.1. Способы крепления грузов 66
6.2. Определение количества средств крепления груза 70
Заключение 72
Список использованной литературы

Технические мероприятия по подготовке междугородных грузовых перевозок включают подготовку водителей и ремонтных рабочих, создание производственно-технической базы для обслуживания и текущего ремонта автомобилей; совершенствование структуры транспортных средств.
Основное требование к работе транспортных компаний по междугородным перевозкам - своевременная и качественная доставка грузов. Реализация этого возможна с применением логистики - управляющего алгоритма, который позволяет оптимизировать работу отдельных элементов транспортного процесса и объединить эти элементы в единую систему. То есть, говоря иными словами, основная задача транспортной компании - обеспечение непрерывного транспортного процесса от места погрузки до места выгрузки товара с минимальными сроками доставки и обеспечением сохранности грузов во время междугородных грузовых перевозок. В этой связи специалисты в области организации перевозок должны постоянно искать новые пути снижения себестоимости перевозок за счет привлечения большого объема грузопотока и более четкой координации работы всех участников перевозки.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В дипломном проекте выполнен анализ грузоотправителя и грузополучателя.
В технологической части рассматривается процесс перевозки по маршруту Набережные Челны - Альметьевск. Маршрут - маятниковый, коэффициент использования пробега 0,92. Рассмотрены два автопоезда КАМАЗ-5490 с полуприцепом МАЗ-938662 и КАМАЗ-54115 с полуприцепом НЕФАЗ-9334-04. Определены технико-эксплуатационные показатели эксплуатации данных автопоездов.
Из-за низкой производительности и морального устарения модели КАМАЗ-54115, в экономической части рассматривался только автопоезд КАМАЗ-5490.
В организационной части приведены нормативы, применяемые при организации перевозок. На основе расчетов построен график движения автопоезда. График показывает время движения и пройденный путь, также перерывы водителя на отдых и обед.
В специальной части проекта рассматривается контроль расхода топлива на линии.
В экономической части рассчитаны доход и затраты от эксплуатации автопоезда КАМАЗ-5490 в рассматриваемом маршруте, определена себестоимость перевозок, критический объем перевозок за год. Определен критический объем перевозок, которая составляет- 2082 т. Построен график безубыточности работы автопоезда.
В разделе безопасность жизнедеятельности рассматриваются способы крепления грузов, выполнен расчет неподвижности груза.



1. Автотранспортные предприятия: нормативное регулирование
деятельности.- 2-е изд., перераб., и доп. - М.: Современная экономика и право, 2002. - 456 с.
2. Силкин А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки: Пособие по курсовому и дипломному проектированию. - М.: Транспорт, 1985. - 256 с.
3. Лукинский В.С. Логистика автомобильного транспорта: Концепция. Методы. Модели. -М.: Транспорт, 2000.
4. Организация и механизация погрузочно - разгрузочных работ на автомобильном транспорте: Учебное пособие - М.: Транспорт, 1980. - 264с.
5. Миротин Л.Б., Колик А.В., Гольдин А.Г. и др. Организация коммерческой работы на автомобильном транспорте: Учебник для специальностей 240100 / - М.: Брандес, 1997. - 311 с.
6. Ходош М.С., Дасковский Б.А. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. - М.: Транспорт, 1989. - 287 с.
7. Правила перевозки грузов автомобильным транспортом: Изданы в соответствии с Уставом автом. тр-та РСФСР.-2-е изд. доп. Минтранс РСФСР. - М.: Транспорт, 1984. - 168 с.
8. Гуджоян О.П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: Учебник. - М.: Транспорт, 2001. - 160 с.
10. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. - 544 с.
11. Вельможин А.В., Миротин В.А.Технология, организация и управление грузов автомобильными перевозками: Учебник для вузов. - 2-е изд., доп./; Волгоградский государственный технический университет - Волгоград, 2000. - 304с
12. Плужников К.И. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учебное пособие. -М.: АСМАП,1996. - 348 с.
13. Методы и средства обеспечения безопасности труда в машиностроении. Под ред. Соломинцева Ю.М. М.: 2000 г.
14. Охрана труда в машиностроении под ред. Юдина Е.Я.
15. Полтев М.К. Охрана труда в машиностроении. Учебник для вузов. - М. 246с.
16. Безопасность жизнедеятельности, под. Ред. Белова С.В. 1999, 2001 г.
17. Князевский В.А. и др. Электробезопасность в машиностроении, - М.1980. г.
18. Сибаров Ю.Г., Сколотнев Н.Н. Охрана труда в вычислительных центрах. М. 1990.
19. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория организации и
управления автомобильными перевозками: Логистический аспект
формирования перевозочных процессов. Волгоград, -Политехник, 2001 г.
20. Голубков Е.П. Маркетинг: Выбор лучшего решения -М.: Экономика, 1993г.
21. Александров Л.А., Малышев А.И., Кожин А.П., Володин Е.П. и др. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. Учебное пособие для спец. «Организация управления на автомобильном транспорте». 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высш. шк., 1986. - 336 с.
22. Смехов А. А. Основы транспортной логистики. Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1995. 197 с.
1 23. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 288 с.
24. Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие / А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин, А.В. Куликов. - М.: Горячая линия - Телеком, 2006 - 560 с.
25. Ширяев С.А., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: учебное пособие / под ред. С.А. Ширяева. - М.: Горячая линия - Телеком, 2007. - 848 с. 25
26. Определение параметров технологического процесса перевозки грузов: Методические указания к практическим занятиям / Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В., Нуретдинов Д.И. - Набережные Челны: Изд-во Камской гос. инженерно-экономической академии, 2006. - 22 с.
27. Технологические процессы транспортного процесса: Методические указания к практическим занятиям / Фасхиев Х.А., Нуретдинов Д.И. - Набережные Челны: Изд-во Камской гос. инженерно-экономической академии, 2006. - 60 с.
28. Руководство по надлежащей европейской практике укладки грузов в ходе автомобильных перевозок/ Европейская комиссиия; Пер. с англ. - Донецк: Государственное издательство «Донбасс», 2012. - 232 с.
Интернет ресурсы
29. http://www.kamaz.ru.
3 0. http: //www.nefaz.ru/production_new.html.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ