Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Игровая механика и архитектура многопользовательской игры посвященной экономике идеального города "Capital City"

Работа №84635

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы60
Год сдачи2016
Стоимость4240 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
31
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Оглавление
Введение
1. Постановка задачи
1.1. Обзор существующих градостроительных игр
1.1.1. SimCity
1.1.2. Cities:Skylines.
1.1.3. SimCity BuildIt
1.2. Выводы по главе 1.
2. Аналитический раздел
2.1. Анализ математических и экономических моделей реального города.
2.1.1. Население
2.1.2. Транспорт
2.1.3. Жилая зона
2.1.4. Санитарно-защитные зоны
2.1.5. Обслуживание населения
2.1.6. Промышленная зона
2.1.7. Коммерческая зона
2.1.8. Утилизация отходов
2.2. Вывод по главе 2.
3. Game Design игры
3.1. Концепция игры
3.1.1. Локация
3.1.2. Исследование
3.1.3. Строительство
3.1.4. Производство
3.1.5. Вертикаль власти
3.1.6. Экономика
3.2. Выводы по главе 3
4. Архитектура игры
4.1. Клиентская часть
4.2. Серверная часть
4.3. Выводы по главе 4
6. Список источников
7. Приложения


Игровая индустрия достаточно созрела, что и показывает, что большинство современные многопользовательские игры модернизируется сравнительно от предшественников. Как психологи учитывают, что игры влияют на людей и на детей негативно, но одновременно необходимо учитывать, что большинство игры развивают человека в зависимости от правила игры и жанра игрового мира. Современные технологии дают возможность не только играть в одиночку, но взаимодействовать со всеми живыми игроками всего мира, кто находится в этом игровом мире. Поэтому рассмотрим типы многопользовательских игр.
• MMORPG — массовая многопользовательская ролевая игра.
• Основная цель является развитие персонажа и продвижение по уровню. Такие игры: Ultima Online, EverQuest, World of Warcraft, Skyforge, AllodyOnline. Отдельные ключевые характеристики в этих играх является: уникальная ролевая визуализация, элементы игры имеют важное значение, состояние объектов, миссии и альянсы.
• MMOFPS — массовый многопользовательский 3D-шутер.
• Здесь игрок может управлять от первого лица и сражается в большом
виртуальном игровом мире, используя реалистичные оружия и транспортных средств. В виртуальном мире могут находиться больше 256 игроков. Называние игр: Quake 2, Unreal, CounterStrike. Ключевые характеристики: движение и физика, состояние объектов, взаимодействия объектов, лидер в игре.
• MMORTS — массовая многопользовательская стратегия в реальном времени.
• MMO, где игроки создают базы, собирают армии, и завоевывают территории через стратегического PVP боя в большом виртуальном мире. Мультиплеерная стратегия поддерживает до 8 игроков и контролирует от нескольких сотен до нескольких тысяч объектами в одной карте. Примеры таких игр: Command and Conqure, WarCraft. Ключевые характеристики: помощь AI, стойкие базы игрока, стойкие альянсы, лидеры в игре.
• MMORG (Massively Multiplayer Online Racing Game) - массовая многопользовательская гоночная игра.
• ММО, где одновременно могут играть несколько тысяч игроков в одном большом игровом мире.
• И другие, более редкие типы. Например, симуляторы войны, авиасимуляторы с диспетчерской службой
Симуляторы это игры, которые помогают игрокам не только просто насладиться гибкой физикой объектов, но и повторяют физику реальности. То есть используя эти игры, игроки могут изучать и развиваться в той области в которой они хотели бы. Например, игры симуляторы вождения машины, симуляторы жизни клеток (Spore).
В современном мире есть множество игр, симулирующих реальные аспекты жизни людей и построения городов. Симулирующие игры используются в больших компаниях для обучения бизнес-процессам. Пользователи имеют возможность набраться опыта, управляя экономикой компании с помощью онлайн-игры. На данный момент такие игры, как SimCity и Skylines - одни из основных игр, в которых используется моделирование построения города. Моделирование экономики города помогает планировать развитие сложных городских систем, спрогнозировать риски в определенных областях (например, демографию города, налоговые законодательства или развитие инфраструктуры дорожного движения). Моделирование развития и стабильность экономики города, основанные на данных прошлого и настоящего, открывают возможность анализировать экономическое положение в будущем. Чтобы моделировать реальный город, необходимо учитывать характеристики климатического пояса (влажность воздуха, температуру), стихийные бедствия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Waddell, P. and Ulfarsson, G.F. (2004), “Introduction to Urban Simulation: Design and development of operational Models”. [электронный ресурс] - (http: //citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.143.8135&rep=rep 1 &type=pdf) [1]
2. М.И.Беляев (2009), “Микроэкономика”. [электронный ресурс] - (http://www.milogiya2008.ru/biblioteka/microecon1.pdf)[2]
3. Металлургический комплекс России, [электронный ресурс] - (http://www.docme.ru/doc/533720/metallurgicheskij-kompleks-rossii)[3]
4. Вагоны метро. (http: //www. metrowagonmash.ru/production/metro/81-717-5/) [4]
5. Инструкция по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов (Москва 1998) [электронный ресурс] - (http://aquagroup.ru/normdocs/13243) [5].
6. Jay W. Forrester (2009), “Some Basic Concepts in System Dynamics”[6].
7. Peter & Frank Sanders (2004) Spatial urban dynamics - A Vision on the future of urban dynamics: Forrester revisited [7].
8. Форрестер Д. (2003), Мировая динамика: Пер.с англ./Д.Форрестер - М.: □□□’’Издательство ФСТ”; СИб./Гстга Fantastica, 2003 - 379 c.[8]
9. Агеева Н.Г., Шевердина М.А., (2011) □«Основы градостроительства и планировка населенных мест» [9].
10. Dr. Fritz Solms, Object-Oriented Analysis and Design using UML, [электронный ресурс]
(http://www.fritzsolms.net/sites/default/files/documents/ObjectOrientedAnalysisAndDesignUsingUML.pdf) [10]
11. https://en.wikipedia.org/wiki/Availability[11]
12. Архитектура сервера - онлайн игры на примере Skyforge [электронный ресурс] - (https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/220359/) [12]
13. Dr. Fritz Solms, Object-Oriented Analysis and Design using UML, (http://www.fritzsolms.net/sites/default/files/documents/ObjectOrientedAnalysisAndDesignUsingUML.pdf) [13]
14. Степень огнестойкости дома: как определить. [электронный ресурс] - (http://yug-gelendzhik.ru/stepen-ognestojkosti-doma-kak-opredelit/#ixzz44yWFGmIL) [14]
15. Учреждения повседневного обслуживания жилого микрорайона.
[электронный ресурс]
(http://edu.dvgups.ru/METDOC/ITS/ZDANIJ/GRADSTR/METOD/MIKRORAYON/Tab 32.Ыш#Таблица 3.2) [15]
16. Самые автомобильные города России. [электронный ресурс] - (http: //news .drom.ru/11379. html)
17. Население России до 2030 г.: демографические и функциональные
прогнозы [электронный ресурс] -
(http: //demo scope.ru/weekly/kni gi/ns 09/acrobat/glava6 .pdf)
18. Cities: Skylines. GameRankings. [электронный ресурс]
(http://www.gamerankings.com/pc/831918-cities-skylines/index.html)
19. Cities: Skylines. Metacritic.[электронный ресурс]
(http://www.metacritic.com/game/pc/cities-skylines)
20. SimCity (англ.). Metacritic. CBS Interactive.[электронный ресурс]
(http://www.metacritic.com/game/pc/simcity)
21. SimCity (англ.). Metacritic. CBS Interactive.[электронный ресурс]
(http://www.metacritic.com/game/pc/simcity)
22. PlayGround.ru [электронный ресурс]
(https: //ru.wikipedia.org/wiki/PlayGround.ru)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ