1. Общие задачи, решаемые пожарно-строевой подготовкой в пожарных частях
2. Пожарно–строевая подготовка как педагогически организованный процесс обучения и его методическая основа
3. Доступность, прочность усвоения навыков и умений.
4. Отличительные особенности структуры организации и проведения инструкторско-методических, показных, учебно-тренировочных, контрольно-проверочных, а также занятий со спортивной направленностью
5. Особенности подготовки руководителя занятий на огневой полосе психологической подготовки и в изолирующих противогазах в теплодымокамерах
6. Обоснование подбора для основной части учебно-тренировочного занятия
Задачи обучения:
- обеспечить системное формирование и доведение до необходимой степени совершенствования профессионально-прикладные умения и навыки работы с пожарно-техническим вооружением, приборами, средствами и агрегатами в условиях тушения пожаров и проведения связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ;
- формировать у обучаемых волевые и морально-психологические качества, обусловленные спецификой персональной деятельности личного состава;
- приобрести навыки слаженной работы в составе отделения, караула;
- обеспечить единство обучения по пожарно-строевой и пожарно-тактическое подготовке,
- воспитание у л/с высоких морально-волевых качеств, дисциплинированности и товарищеской взаимопомощи;
- обучение приемам и способам действий с пожарной техникой и оборудованием;
- выработка навыков слаженной работы и умелого применения пожарной техники и оборудования при спасении людей и тушении пожаров.