Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление персоналом в туристической фирме «Мир Путешествий»

Работа №84556

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы66
Год сдачи2016
Стоимость4345 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
143
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1 Теоретические подходы к управлению персоналом 6
1.2 Особенности управления персоналом на предприятиях туризма.. .15
1.3 Особенности организации труда на предприятиях туризма 20
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В
ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «МИР ПУТЕШЕСТВИЙ» 25
2.1 Краткая характеристика туристической фирмы «Мир
Путешествий» 25
2.2 Подбор персонала в туристической фирме «Мир Путешествий» .31
2.3. Должностные инструкции работников в туристической отрасли.. ..34 ГЛАВА III. ПРОГРАММЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ЭФФЕКТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ «МИР ПУТЕШЕСТВИЙ».. ..46
3.1 Эффективное управление предприятием на основе маркетинга 46
3.2 Мотивация сотрудников 50
3.3 Адаптация, оценка и аттестация персонала 55
Заключение 61
Список использованной литературы 63

Одним из важнейших условий успешного развития организации является управление её персоналом. Управление персоналом представляет собой деятельность, направленную на обеспечение организации качественным персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции, и оптимальное его использование.
Управление персоналом подразделяется на следующие сферы деятельности: поиск и адаптация персонала, оперативная работа с персоналом, стратегическая работа с персоналом. Оперативная работа с персоналом включает в себя обучение, развитие персонала, оперативную оценку персонала, организацию труда, управление деловыми коммуникациями, мотивацией и оплатой труда.
Эффективность деятельности организации в значительной мере зависит от человеческих ресурсов - навыков, умений, знаний. Поэтому персонал является одним из важнейших ресурсов организации, необходимых для достижения её целей и решения всех задач. Конкурентоспособность персонала достигается постоянной подготовкой персонала, повышением его квалификации, стратегическим определением его количества и профессиональной ориентацией.
Таким образом, управление персоналом во многом отвечает за то, как будет развиваться компания. Поэтому управление персоналом предприятия, постоянная поддержка его конкурентоспособности определяют актуальность темы дипломной работы.
Значительный вклад в развитие управления персоналом внесли такие российские и зарубежные ученые как: Базаров Т.Ю., Грачев М.В., Журавлев П.В., Зайцев Г.Г., Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Травин В.В., Шекшня СВ. и др. В этих работах раскрыта методология управления персоналом, описаны современные проблемы развития, обобщен опыт использования определенных конструкций системы управления персоналом в отечественных и зарубежных организациях.
Актуальность темы определила постановку цели работы, которая состоит в том, чтобы на основе исследования теоретико-методических аспектов управления персоналом организации разработать пути совершенствования управления персоналом на предприятии ООО «Мир Путешествий». Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- исследовать теоретико-методические аспекты управления персоналом предприятия;
- провести анализ и оценку управления персоналом ООО «Мир Путешествий»;
- разработать пути совершенствования управления персоналом ООО «Мир Путешествий».
Объектом исследования данной работы является управление персоналом туристского предприятия.
Предмет исследования - предложения по совершенствованию управления персоналом ООО «Мир Путешествий».
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области управления персоналом, а также материал из периодической печати. В основу методики исследования положен сравнительно-аналитический метод, заключающийся в выявлении, анализе и оценке сложившихся подходов к повышению управления персоналом, определения новых направлений развития, привлечения внимания туристов и общественности за рубежом и в России
Информационной базой послужили плановые документы и отчеты организации.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ научной и методической литературы по исследуемой теме, обобщение и классификация научных исследований и существующего зарубежного и российского опыта в области управления персоналом. При выполнении работы использовались методы сравнений, обобщений и аналогий, стандартизированное наблюдение, анализ литературы по теме исследования, документации предприятия, анкетирование.
Практическая значимость результатов исследования определяется основными положениями, обобщениями, выводами и рекомендациями, которые помогут предприятию создать конкурентные преимущества, обеспеченные повышением эффективности деятельности управления персоналом.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Вопросы обеспечения надлежащего качества услуг были актуальны во все времена, но особую остроту они приобрели в период становления и активного развития рыночных отношений. Роль и значение качества постоянно возрастает под влиянием развития технологий и потребностей человека. Основная отличительная особенность услуг заключается в их неосязаемости. В этом и заключается основная проблема. Потребители привыкли иметь дело с материальными вещами и настороженно относятся к тому, что нельзя «пощупать». Основная задача организаций, предоставляющих услуги, состоит в том, чтобы дать потребителям материальные доказательства высокого качества и преимущества данной услуги, а также выгод, которые получит потребитель, если услугой воспользуется.
Система управления качеством услуг туристской компании «Мир путешествий» включает:
- эффективное управление предприятием на основе маркетинга;
- внедрение отраслевого стандарта качества;
- разработку технологии (нормативное описание) производственных процессов;
- наличие корпоративной культуры;
- применение квалификационных требований к работникам (квалификационный стандарт);
- введение нормирования труда (нормативы выработки);
- справедливую оценку и мотивацию труда.
Ориентация гостиничных корпораций на удовлетворение запросов клиентов привела к внедрению системы Всеобщего Управления Качеством (TQM), которая стала частью корпоративной культуры. В основе TQM лежат следующие принципы:
- ориентация на потребителя. Организации зависят от своих потребителей и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания;
- лидерство руководителя. Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, обеспечивающую полное вовлечение работников в решение задач организации;
- вовлечение работников. Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности;
- подход к системе качества как к процессу. Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом;
- системный подход к управлению. Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей;
- постоянное улучшение. Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель;
принятие решений, основанных на фактах. Эффективные решения основываются на анализе данных и информации;
- взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.



1. Конституция Российской Федерации / Федеральный
конституционный закон Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. - 1993. - 25 декабря.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. / Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. // Российская газета. - 2002. - №256.
II. Литература
3. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: учеб. пособие. - Изд. 2-е. - М.: РАГС, 2013. - 224 с.
4. Адамчук В.В. и др. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 275 с.
5. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие /
A. Р.Алавердов, Е.О.Куроедова, О.В.Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 192 с.
6. Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала // Управление персоналом. - 2013. - №11. - C. 57-63.
7. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю.Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.
8. Бедяева, Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма: Учебник / Т.В.Бедяева, А.С.Захаров; Под ред. проф. Е.И.Богданов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 180 с.
9. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие /
B. П.Бычков, В.М.Бугаков, В.Н.Гончаров; Под ред. В.П.Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 237 с.
10. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. - М.: Моск. рабочий, 2012. - 208 с.
11. Блайвас А.А. Выше голову: увеличиваем мощь // Корпоративная газета ГОССТРАХ. - 2014. - №2. - С. 1-3.
12. Валиева, О.В. Управление персоналом. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / О.В.Валиева. - М.: А-Приор, 2012. - 176 с.
13. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р.Веснин. - М.: Проспект, 2013. - 96 с.
14. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник - самый
эффективный ресурс компании: Учебное пособие / В.И.Герчиков. - М.:
ИНФРА-М, 2012. - 282 с.
15. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: НОРМА - ИНФРА, 2011. - 326с.
16. Гнеденко Н. Как управлять трудовыми ресурсами нефтяного предприятия // «Кадровик». Кадровый менеджмент. -2013. - № 6. - С.15-21.
17. Дрофа В.В., Половинко В.С. Управление персоналом научно-производственных организаций. - М.: Информ-Знание, 2010. - 176с.
18. Елизаров Ю.Ф. Экономика предприятия: учебник. - М.: Экзамен, 2012. - 496 с.
19. Ивановская Л., Суслова Н. Конкурентоспособность управленческого персонала // Маркетинг. - 2013. - №6. - С. 35-46.
20. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика.
Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я.Кибанов. - М.: Проспект, 2012. - 56 с.
21. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я.Кибанов. - М.: Проспект, 2013. - 80 с.
22. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций. Практ. зад.; учеб. пособие / Л.И.Лукичева; под ред. Ю.П.Анискина. - 2-е изд. - М.: Омега- Л, 2010. - 264с.
23. Ловчева, М.В. Управление персоналом: теория и практика.
Делопроизводство в кадровой службе: Учебно-практическое пособие / М.В. Ловчева. - М.: Проспект, 2013. - 80 с.
24. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом: Теория и практика.
Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала: Учебно-практическое пособие / Т.В.Лукьянова. - М.: Проспект, 2012. - 72 с.
25. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: учеб. пособие / М- во общ. и проф. образования РФ. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 312с.
26. Менеджмент персонала предприятия / Под ред. В.В.Травина, В.А.Дятлова. - М.: Дело, 2012. - 279 с.
27. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка,
обучение. - М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2012. - 307с.
28. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: Оценка эффективности; Учеб. пособие для вузов / Ю.Г.Одегов, Л.В.Карташова. - М.: Экзамен, 2013. - 256 с.
29. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. - М.:
Финстатинформ, 2011. - 217с.
30. Пихало, В.Т. Управление персоналом организации: учебное пособие / В.Т.Пихало, Ю.Н.Царегородцев, С.А.Петрова, Ю.Е.Ефремова. - М.: Форум, 2010. - 400 с.
31. Полякова, О.Н. Управление персоналом: Учебник / И.Б.Дуракова, Л.П.Волкова, Е.Н.Кобцева, О.Н.Полякова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 570 с.
32. Потемкин, В.К. Управление персоналом: Учебник для вузов /
В.К.Потемкин. - СПб.: Питер, Лидер, 2010. - 432 с.
33. Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012. - 305 с.
34. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело,
2010. - 336 с.
35. Травин В.В., Дятлов В.А. Службы управления персоналом: организация, основные функции и направления деятельности. - М.: Аспект пресс, 2012. - С.126.
36. Управление персоналом на производстве: учеб. пособ. для вузов / Под ред. Н.И.Шаталовой, Н.М.Бурносова. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 381с.
37. Управление персоналом / Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю.Учебник. - СПб.: Питер, 2011. - 363с.
38. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред.
А.Я.Кибанова. - М.: Дело, 2013. - 274 с.
39. Хлопова Т.В., Дьякович М.П. К оценке трудового потенциала предприятия. // СОЦИС. - 2014. - № 3. - С. 15-19.
40. Холостова Е.С. Социальная политика: учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2007. - 204с.
41. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - СПб.: Питер, 2013. - 318 с.
42. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента: Учебно-практическое
пособие. 2-е изд. - М.: Юнити, 2012. - 320 с.
43. Экономика труда: (социально-трудовые отношения) / Под ред. Н.А.Волгина, Ю.Г.Одегова. - М.: Экзамен, 2011. - 736 с.
44. Экономика труда: учеб. для вузов / Под ред. А.Е.Карлика,
М.Л.Шухгальтер. - М.: Инфра-М, 2012. - 352с.
45. Экономика труда: Учебник // Под ред. В.В.Адамчука. - М.:
Финстатинформ, 2011. - 215с.
46. Шекшня С.В. Управление человеческими ресурсами в России: сегодня и завтра. // Управление персоналом. - 2013. - №6. - С. 17-21.
47. Яковлев Александр. Подбор персонала в компанию. // Работа и зарплата. - 2013. - № 18. - С. 6-7.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ